Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
а где бы ее найти? а то, все что нахожу на мелкие пропы
На этой страничке, например… Или на этой, внизу…
А подскажите, как правильно посчитать?
Если для квадра, можно по такому принципу: Есть такая контора, DJI, делает уже ставшие эталоном наборы F450, там при диагонали 450 мм можно поставить пропы от 8 до 12". Но комплектуют 10". При этом коптер будет летать из коробки, практически без настройки. При весе 1300 грамм. Делим 45 см на 10 дюймов и получаем 4.5 попугая. Берем раму 600 мм, делим на попугаев и получаем 15 дюймов…)) Еще можно тупо начертить несколько линий нужной длины и несколько окружностей нужного диаметра, и попытаться это сложить…) А можно и тригонометрией, длина луча известна, угол между ними тоже…)
Так что скажете о данном сетапе?
23 минуты висения или 17-18 минут блинчиком…
не знаю как считать без калька и веса.
Вот об этом я и писал…)
Камрады, это настолько заезженный сетап, что лезть с ним в калькулятор уже моветон…) Тут каждый второй летает на таком.
конечно, всегда есть альтернативный путь с ардуино, снятием термоусадки с регуля и пайкой (или колодкой на megu328)
У афро свой программатор с ЮСБ на управляющий кабель.
посмотрел только время полета, т.к. остальное разобрать не смог. итог - висеть окта будет дольше, а летать меньше. Но, я ведь на эту разницу окте смогу повесить еще 1 аккум. А стабильность в воздухе? а стабильность в случае потери даже двух движков?
да, еще раз извините за качество картинок (((
там вообще много интересного: токи, температуры, максималки, эффективность…
да, судя по калку окта висеть будет дольше, а с маневрами - меньше. плюс не учтен вес разницы по моторам(+ESC) и раме, так что вопросы есть и прикидка очень грубая.
у гексы газ висения 62%, хотелось бы поменьше.
при доп.аккуме все поменяется, включая:и время полета и, к сожалению, вес. вроде где то читал, что макс вес аккума - не более 2/3 общего веса. опять же, надо уточнять у гугла ))
например, для долголета можно присмотреться к такому
например, окта, 18", 6кг, 22ач
про потерю движков - пишут, что опытный вертолетчик может и умеет перехватить, но есть в этом сильные сомнения, т.к. начнется кручение по яву и в сторону, по идее ))) читал про случай, когда ответственный пилот при клине движка предпочел просто “уронить” коптер точно не в палаточный город (точнее там сорвало колпак с “дома” и повредился пропеллер и это был fpv-полет). кстати, встречал систему спасения с парашютом для коптера)))
не испытывал, но если не сделают авторежим для потери движка - в моих руках коптеру точно кирдык. поэтому если летаю, то только в поле )))
p.s. кстати, вспонил про соосные схемы. вроде как прибавляющие в грузоподемности и выигрывющие в компактности, но там свои какие то свои заморочки: кол-во упр.каналов у мозга, винты друг другу мешают потоками, повороты по яву. канеш, могу ошибаться - точнее надо смотреть в профильной ветке (читал обсуждение в ветке про ардупилота).
p.p.s. кстати, забыл про финальный для сборщика квест. рассчеты рассчетами, но поставщики ориентированы на прибыль и, как следствие, ширпотреб. например, для 6S регули придется поискать, скорее всего. зато будет интересный этап складывания мозаики из веса компонента, эффективности, цены, сроков доставки, рейтинга магазина и борьбы с жабой…
иногда, в итоге, прочитать, что вышел более дешевый вариант или что просто ошибся при проектировании. например, я купил “неправильные” регули и приходится один из них спалить, чтобы убедиться в этом окончательно, а остальные 3 лежат и непонятно для чего)))
в инфе не хватает веса,
Вес получается около 1200 гр
мозг - слабый, это уже писали
А в чём он слабый и это приговор вообще просто он уже заказан 😦
А в чём он слабый и это приговор вообще просто он уже заказан
про сравнение мозгов можно почитать тут
например, нет гироскопов и вообще по этой таблице он самый бедный по датчикам
таблица неполная - в ней еще точно должен быть Ардупилот. просто это первое, что гулится
вот еще полезная подборка
слегка за гранью возможностей мотора в макс режиме.
рассчет исходя их пластиковых пропов
Парни подскажите плизз какое растояние между крепежными отверстиями у sunysky x2212 980kv,ну очень надо,в спецификациях нигде не указано.
16ммх19мм
1.огромное спасибо. Я разобрался как искать двигатели, только бесит, что что бы найти необходимый - надо открыть и найти инфу, а не везде пишут. А не везде понятно что из этого 50%
2. сколько не читал - везде говорят, что потеря движка для окты даже в руках чайника - лешь небольшая потеря стабильности. Даже на хексе можно удачно приземлить.
3. не понял про акб - не так уж и много он летает, в чем подвох? вес?
4. так, что предлагаете увеличить раму до 1.3м, что бы поставить 18 винты и тем самым увеличить срок полета?
слегка за гранью возможностей мотора в макс режиме.
Извините,но что это значит?
про сравнение мозгов можно почитать
Тоесть Rabbit Flight Controller это самый лучший выбор?И какая цель GPS?Просто возврат домой?
Извините,но что это значит?
Это значит, что коптер не взлетит, по тому, что мотор не справится
И какая цель GPS?Просто возврат домой?
удержание высоты, удержание точки, возврат домой, полет по точкам, сопротивление воздушным потокам…
Это значит, что коптер не взлетит, по тому, что мотор не справится
Но в кальке максимальный режим а в реале же взлетают на 50%газа
удержание высоты, удержание точки, возврат домой, полет по точкам, сопротивление воздушным потокам…
Ну а реально нужны ли особо эти функции?
Но в кальке максимальный режим а в реале же взлетают на 50%газа
а что мешает взять другой двигатель, которого будет достаточно и для 100%?
Ну а реально нужны ли особо эти функции?
мне кажется, это ключевые функции. я вообще беру коптер, что бы снимать им себя любимого.
а что мешает взять другой двигатель
Ну и какой например и не забывайте что в кальке двиг примерный планируемый на 180кв мощнее
например, нет гироскопов
Ну Вы даете…) Гироскопы есть даже у самых убогих пластиковых игрушек за тыщу рублей… У ККшки есть и гироскопы и аксели (да-да, как же она в режиме селфлевел работает?), нету барометра и компаса, но они и не нужны в этом классе устройств… КК2.0 предназначен изначально для 3D, и пилотажа… Для него нет необходимости висеть в точке или удерживать высоту. Он для людей, летающих “на руках”, по этой причине его сложно использовать для съемки и тому подобных вещей. К тому же, у него есть два достоинства, отсутствующих у других контроллеров, это скорость работы прошивки и настройка без компьютера, прямо в поле…
так, что предлагаете увеличить раму до 1.3м, что бы поставить 18 винты и тем самым увеличить срок полета?
В первую очередь, надо “урезать осетра”…) Поймите, бесконечно увеличивать время полета в этой физической вселенной не получится… Вот поставите Вы 18" пропы и выясните, что надо бы моторы помощнее, а там и аккумулятор поемче и потяжелее… и вот уже не хватает 18" и надо думать о 26", а это еще метр диаметра рамы, а при таком диаметре и вес уже неслабый… И сказка про белого бычка начнется по новому кругу…
Тоесть Rabbit Flight Controller это самый лучший выбор?
Это вообще старый, мертвый и снятый с производства мозг… Не слушайте никого, приедет ККшка, наделайте пару тройку простых деревянных рам и учитесь летать… Иногда бороться с задвигами сложных и продвинутых контроллеров значительно сложнее чем просто научиться летать…
Вон, чуть выше, у Вашего земляка Андрея, в дневнике есть неплохая рама, как раз для КК2.0 подойдет…)
Извините,но что это значит?
Это значит, что фанат калькулятора не видит дальше …калькулятора. Ничего это не значит, Вы не сможете выжать из мотора такую мощность на 3S и пропах 10". У моторов 2212 с пропами 10" максимальная тяга чуть больше 800 грамм, для квадрика это 3200 грамм, для Вашего аппарата весом даже 1500 грамм это запредел… ККшка очень шустрый контроллер, даже на 70% газа пульнет так, что мало не покажется…
а что мешает взять другой двигатель, которого будет достаточно и для 100%?
Это не нужно…
Вот так летают 1600 грамм на моторах 2212 и пропах 12"
наделайте пару тройку простых деревянных рам и учитесь летать
Ну рама уже тоже заказана - СК450
Вон, чуть выше, у Вашего земляка Андрея
Я сейчас даже в его городе нахожусь:)
Спасибо за общирняйший ответ:)
Подскажите более-менее качественные китайскые регули под 6S и 30А, желательно сразу без bemf-конденсаторов. Afro HV есть только на 20А. Блю сирисы 6S-ные только от 45А
у меня эти:
www.ebay.com/itm/310933194274
шли долго и без конектеров , если кто паять не любит. Про греятся завтра гляну ) Не смотрел )
еще такие были :
www.ebay.com/itm/251530921328
Бытсро пришли и с контактами 3,5мм и чудо как хороши были.
на 30А , что бы 6S , трудно найти, поэтому брал 40, ну и запас есть немного.
у меня эти:
Благодарю. Сам заказал ZTW 20A на пробу для другого 6S-ного коптера. Ещё не пришли. По результатам теста прошу доложить о нагреве.
слегка за гранью возможностей мотора в макс режиме.
Извините,но что это значит?
для меня это значит:
- мотор используется максимально эффективно и не катает лишний запас тяги (вес);
- лучше не давать на мотор макс. газ долговременно;
- перед сборкой уточнить - летает ли у кого нить в такой конфигурации и как )))
Тоесть Rabbit Flight Controller это самый лучший выбор?И какая цель GPS?Просто возврат домой?
насчет лучшего выбора не знаю. сам использую ardupilot (APM 2.5)
GPS может использоваться также для удержания коптера в точке и полета по программе(маршруту). скорее всего без GPS не получится режим follow me (это когда коптер летает за обладателем планшета/смартфона). наличие этих плюшек зависит от контроллера.
1.огромное спасибо. Я разобрался как искать двигатели, только бесит, что что бы найти необходимый - надо открыть и найти инфу, а не везде пишут. А не везде понятно что из этого 50%
да, есть такая проблема. благо магазин не один и поиск, как правило, приносит результаты
- сколько не читал - везде говорят, что потеря движка для окты даже в руках чайника - лешь небольшая потеря стабильности. Даже на хексе можно удачно приземлить.
да, еще раз подчеркну, что высказываю лишь собственное мнение. и опыта посадки с отказавшим движком не имею ))))
- не понял про акб - не так уж и много он летает, в чем подвох? вес?
да, фишка в весе. если попытаетесь набрать 22ач стоковыми аккумами, то вес будет больше (время полета меньше)
- так, что предлагаете увеличить раму до 1.3м, что бы поставить 18 винты и тем самым увеличить срок полета?
нет, это не вариант. громоздкая штука получится. я бы пошел по пути компромисса между временем полета и размером рамы(винтов). еще есть соосные схемы.
нет, это не вариант. громоздкая штука получится. я бы пошел по пути компромисса между временем полета и размером рамы(винтов). еще есть соосные схемы.
соосные, на сколько я понял, еще больше жрут, не смотря на экономию в весе.
Благодарю. Сам заказал ZTW 20A на пробу для другого 6S-ного коптера. Ещё не пришли.
Греются. Я писал где-то выше в этой теме и в теме про регули. Плюс, на низко-кв моторах рвут синхру, надо перешивать.
В итоге сложил их в коробочку и убрал на полку пылиться. Летаю на Hobbywing Platinum.
Да, если сравнивать классический октокоптер и соосный, то классический боллее эффективен. Но если представить окту на 18 пропах… То наверняка вам и не захочется такой агрегат конструировать. Размеры огромные, перевозить проблема. Так вот, соосник можно сделать на больших пропеллерах. На ьольших пропеллерах будет эффективнее вмг, но засчет соосной схемы потеряем процентов 15-20. А классический октокоптер в реальной жизни сложно сделать на пропеллерах больше 15" из за габаритов. Плюс еще, чем длинне лучи тем больше вибрации… Длиннее провода и тд.
соосные, на сколько я понял, еще больше жрут, не смотря на экономию в весе.
еще и экономия в размерах.
и, как писали выше, увеличивая длину лучей надо помнить про нюанс с длинными управляющими проводами от ESC. последствия длинных проводов: вроде от срыва синхры до сжигания регуля. подробности и точные цифры надо гуглить, но лень (((
как варианты проблем длинных лучей: вибрации (уже писали), возможно жесткость конструкции тоже сыграет какую то роль, т.к. рычаг в виде луча увеличивается.