Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

the_fly

1.огромное спасибо. Я разобрался как искать двигатели, только бесит, что что бы найти необходимый - надо открыть и найти инфу, а не везде пишут. А не везде понятно что из этого 50%
2. сколько не читал - везде говорят, что потеря движка для окты даже в руках чайника - лешь небольшая потеря стабильности. Даже на хексе можно удачно приземлить.
3. не понял про акб - не так уж и много он летает, в чем подвох? вес?
4. так, что предлагаете увеличить раму до 1.3м, что бы поставить 18 винты и тем самым увеличить срок полета?

danex
shalex:

слегка за гранью возможностей мотора в макс режиме.

Извините,но что это значит?

shalex:

про сравнение мозгов можно почитать

Тоесть Rabbit Flight Controller это самый лучший выбор?И какая цель GPS?Просто возврат домой?

the_fly
danex:

Извините,но что это значит?

Это значит, что коптер не взлетит, по тому, что мотор не справится

danex:

И какая цель GPS?Просто возврат домой?

удержание высоты, удержание точки, возврат домой, полет по точкам, сопротивление воздушным потокам…

danex
the_fly:

Это значит, что коптер не взлетит, по тому, что мотор не справится

Но в кальке максимальный режим а в реале же взлетают на 50%газа

the_fly:

удержание высоты, удержание точки, возврат домой, полет по точкам, сопротивление воздушным потокам…

Ну а реально нужны ли особо эти функции?

the_fly
danex:

Но в кальке максимальный режим а в реале же взлетают на 50%газа

а что мешает взять другой двигатель, которого будет достаточно и для 100%?

danex:

Ну а реально нужны ли особо эти функции?

мне кажется, это ключевые функции. я вообще беру коптер, что бы снимать им себя любимого.

danex
the_fly:

а что мешает взять другой двигатель

Ну и какой например и не забывайте что в кальке двиг примерный планируемый на 180кв мощнее

ssilk
shalex:

например, нет гироскопов

Ну Вы даете…) Гироскопы есть даже у самых убогих пластиковых игрушек за тыщу рублей… У ККшки есть и гироскопы и аксели (да-да, как же она в режиме селфлевел работает?), нету барометра и компаса, но они и не нужны в этом классе устройств… КК2.0 предназначен изначально для 3D, и пилотажа… Для него нет необходимости висеть в точке или удерживать высоту. Он для людей, летающих “на руках”, по этой причине его сложно использовать для съемки и тому подобных вещей. К тому же, у него есть два достоинства, отсутствующих у других контроллеров, это скорость работы прошивки и настройка без компьютера, прямо в поле…

the_fly:

так, что предлагаете увеличить раму до 1.3м, что бы поставить 18 винты и тем самым увеличить срок полета?

В первую очередь, надо “урезать осетра”…) Поймите, бесконечно увеличивать время полета в этой физической вселенной не получится… Вот поставите Вы 18" пропы и выясните, что надо бы моторы помощнее, а там и аккумулятор поемче и потяжелее… и вот уже не хватает 18" и надо думать о 26", а это еще метр диаметра рамы, а при таком диаметре и вес уже неслабый… И сказка про белого бычка начнется по новому кругу…

danex:

Тоесть Rabbit Flight Controller это самый лучший выбор?

Это вообще старый, мертвый и снятый с производства мозг… Не слушайте никого, приедет ККшка, наделайте пару тройку простых деревянных рам и учитесь летать… Иногда бороться с задвигами сложных и продвинутых контроллеров значительно сложнее чем просто научиться летать…
Вон, чуть выше, у Вашего земляка Андрея, в дневнике есть неплохая рама, как раз для КК2.0 подойдет…)

danex:

Извините,но что это значит?

Это значит, что фанат калькулятора не видит дальше …калькулятора. Ничего это не значит, Вы не сможете выжать из мотора такую мощность на 3S и пропах 10". У моторов 2212 с пропами 10" максимальная тяга чуть больше 800 грамм, для квадрика это 3200 грамм, для Вашего аппарата весом даже 1500 грамм это запредел… ККшка очень шустрый контроллер, даже на 70% газа пульнет так, что мало не покажется…

the_fly:

а что мешает взять другой двигатель, которого будет достаточно и для 100%?

Это не нужно…

Вот так летают 1600 грамм на моторах 2212 и пропах 12"

www.youtube.com/watch?v=rQK7LvSR9GU

danex
ssilk:

наделайте пару тройку простых деревянных рам и учитесь летать

Ну рама уже тоже заказана - СК450

ssilk:

Вон, чуть выше, у Вашего земляка Андрея

Я сейчас даже в его городе нахожусь:)

Спасибо за общирняйший ответ:)

ilka
damian:

Подскажите более-менее качественные китайскые регули под 6S и 30А, желательно сразу без bemf-конденсаторов. Afro HV есть только на 20А. Блю сирисы 6S-ные только от 45А

у меня эти:
www.ebay.com/itm/310933194274
шли долго и без конектеров , если кто паять не любит. Про греятся завтра гляну ) Не смотрел )

еще такие были :
www.ebay.com/itm/251530921328
Бытсро пришли и с контактами 3,5мм и чудо как хороши были.

на 30А , что бы 6S , трудно найти, поэтому брал 40, ну и запас есть немного.

Invertor
ilka:

у меня эти:

Благодарю. Сам заказал ZTW 20A на пробу для другого 6S-ного коптера. Ещё не пришли. По результатам теста прошу доложить о нагреве.

shalex

слегка за гранью возможностей мотора в макс режиме.

danex:

Извините,но что это значит?

для меня это значит:

  • мотор используется максимально эффективно и не катает лишний запас тяги (вес);
  • лучше не давать на мотор макс. газ долговременно;
  • перед сборкой уточнить - летает ли у кого нить в такой конфигурации и как )))
danex:

Тоесть Rabbit Flight Controller это самый лучший выбор?И какая цель GPS?Просто возврат домой?

насчет лучшего выбора не знаю. сам использую ardupilot (APM 2.5)
GPS может использоваться также для удержания коптера в точке и полета по программе(маршруту). скорее всего без GPS не получится режим follow me (это когда коптер летает за обладателем планшета/смартфона). наличие этих плюшек зависит от контроллера.

the_fly:

1.огромное спасибо. Я разобрался как искать двигатели, только бесит, что что бы найти необходимый - надо открыть и найти инфу, а не везде пишут. А не везде понятно что из этого 50%

да, есть такая проблема. благо магазин не один и поиск, как правило, приносит результаты

the_fly:
  1. сколько не читал - везде говорят, что потеря движка для окты даже в руках чайника - лешь небольшая потеря стабильности. Даже на хексе можно удачно приземлить.

да, еще раз подчеркну, что высказываю лишь собственное мнение. и опыта посадки с отказавшим движком не имею ))))

the_fly:
  1. не понял про акб - не так уж и много он летает, в чем подвох? вес?

да, фишка в весе. если попытаетесь набрать 22ач стоковыми аккумами, то вес будет больше (время полета меньше)

the_fly:
  1. так, что предлагаете увеличить раму до 1.3м, что бы поставить 18 винты и тем самым увеличить срок полета?

нет, это не вариант. громоздкая штука получится. я бы пошел по пути компромисса между временем полета и размером рамы(винтов). еще есть соосные схемы.

the_fly
shalex:

нет, это не вариант. громоздкая штука получится. я бы пошел по пути компромисса между временем полета и размером рамы(винтов). еще есть соосные схемы.

соосные, на сколько я понял, еще больше жрут, не смотря на экономию в весе.

тигромух
Invertor:

Благодарю. Сам заказал ZTW 20A на пробу для другого 6S-ного коптера. Ещё не пришли.

Греются. Я писал где-то выше в этой теме и в теме про регули. Плюс, на низко-кв моторах рвут синхру, надо перешивать.
В итоге сложил их в коробочку и убрал на полку пылиться. Летаю на Hobbywing Platinum.

Art_Nesterov

Да, если сравнивать классический октокоптер и соосный, то классический боллее эффективен. Но если представить окту на 18 пропах… То наверняка вам и не захочется такой агрегат конструировать. Размеры огромные, перевозить проблема. Так вот, соосник можно сделать на больших пропеллерах. На ьольших пропеллерах будет эффективнее вмг, но засчет соосной схемы потеряем процентов 15-20. А классический октокоптер в реальной жизни сложно сделать на пропеллерах больше 15" из за габаритов. Плюс еще, чем длинне лучи тем больше вибрации… Длиннее провода и тд.

shalex
the_fly:

соосные, на сколько я понял, еще больше жрут, не смотря на экономию в весе.

еще и экономия в размерах.

и, как писали выше, увеличивая длину лучей надо помнить про нюанс с длинными управляющими проводами от ESC. последствия длинных проводов: вроде от срыва синхры до сжигания регуля. подробности и точные цифры надо гуглить, но лень (((

как варианты проблем длинных лучей: вибрации (уже писали), возможно жесткость конструкции тоже сыграет какую то роль, т.к. рычаг в виде луча увеличивается.

schs
Invertor:

По результатам теста прошу доложить о нагреве

Чуть тёплые. 20а которые

тигромух
schs:

Чуть тёплые. 20а которые

Если бы у меня не было фотки с термометром, я бы уже начал сомневаться 😃
Тестировали на 6S? С каким пропом?

funbiscuit

Ребят, прошу помощи. Совсем мозги уже сломал. Проблема в том, что при взлете начинает пищать пищалка на аккуме. Т.е. по идее напряжение низкое. Но когда прихожу и ставлю на зарядку, там 12.2 вольта (3S батарея). И так повторилось с обоими аккумами.
Теперь подробнее
У меня квадрик. Мозги мультиви с rctimer v2.5 (новые, вчера пришли), пропы десять дюймов. Двигатели хобикинговские DT700 Регули 30А (брал явно с большим запасом). Батарея 2200mah 35-45C.
Возникает беда сразу же. Включаю, взлетаю, он уже сразу начинает весь подрагивать, шататься (в воздухе) и начинает пищать пищалка. Первой мыслью было то, что батарейка недостаточно мощная. Но она по идее рассчитана на 2.2*35/4=19А на каждый двигатель. А здесь:
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1708731
Эти 19А достигаются на более крупных винтах и причем на полной мощности. У меня же пищать начинает сразу же (газ при этом где-то на треть)
Так в чем может быть беда тогда? Батареи конечно где-то год-два давности, но все это время лежали, коптер нерабочий был. Испортились что ль?😃

nain
funbiscuit:

при взлете начинает пищать пищалка на аккуме.

пищалка какая? батарейка под нагрузкой сколько на банку напряжение?

funbiscuit:

Батареи конечно где-то год-два давности, но все это время лежали

в каком состоянии лежали? Может и устали… химия…

funbiscuit
nain:

пищалка какая? батарейка под нагрузкой сколько на банку напряжение?

пищалка вот
hobbyking.com/…/__18987__On_Board_Lipoly_Low_Volta…

Измерить не могу. Стремно под винты лезть с мультиметром. А без винтов нагрузка не та.

nain:

в каком состоянии лежали? Может и устали… химия…

Да просто в коробке. Заряжены на полную были, вроде так как раз и нельзя хранить 😃
Блин, обида конечно. Постоянно у меня что-то идет не так, вот уже 2 года никак не могу полноценно его запустить. То мозги, то рама, то моторы (краш), то опять мозги. Теперь аккумы.

UPD: измерил. ничего не крутится - полное напряжение 12.35, только включаю газ (минимум, просто чтоб крутилось все) падает до 12.1. Отпускаю газ - возвращается в 12.35. С большим количеством оборотов вряд ли выйдет. Винты в опасной близости
UPD2: думаю стоит добавить, что один из них как-то подозрительно вздулся. Да и хранились они в коробке и в комнате довольно жарко. Летом под +30 наверняка. Видимо это и угробило их.