Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Подскажите более-менее качественные китайскые регули под 6S и 30А, желательно сразу без bemf-конденсаторов. Afro HV есть только на 20А. Блю сирисы 6S-ные только от 45А
у меня эти:
www.ebay.com/itm/310933194274
шли долго и без конектеров , если кто паять не любит. Про греятся завтра гляну ) Не смотрел )
еще такие были :
www.ebay.com/itm/251530921328
Бытсро пришли и с контактами 3,5мм и чудо как хороши были.
на 30А , что бы 6S , трудно найти, поэтому брал 40, ну и запас есть немного.
у меня эти:
Благодарю. Сам заказал ZTW 20A на пробу для другого 6S-ного коптера. Ещё не пришли. По результатам теста прошу доложить о нагреве.
слегка за гранью возможностей мотора в макс режиме.
Извините,но что это значит?
для меня это значит:
- мотор используется максимально эффективно и не катает лишний запас тяги (вес);
- лучше не давать на мотор макс. газ долговременно;
- перед сборкой уточнить - летает ли у кого нить в такой конфигурации и как )))
Тоесть Rabbit Flight Controller это самый лучший выбор?И какая цель GPS?Просто возврат домой?
насчет лучшего выбора не знаю. сам использую ardupilot (APM 2.5)
GPS может использоваться также для удержания коптера в точке и полета по программе(маршруту). скорее всего без GPS не получится режим follow me (это когда коптер летает за обладателем планшета/смартфона). наличие этих плюшек зависит от контроллера.
1.огромное спасибо. Я разобрался как искать двигатели, только бесит, что что бы найти необходимый - надо открыть и найти инфу, а не везде пишут. А не везде понятно что из этого 50%
да, есть такая проблема. благо магазин не один и поиск, как правило, приносит результаты
- сколько не читал - везде говорят, что потеря движка для окты даже в руках чайника - лешь небольшая потеря стабильности. Даже на хексе можно удачно приземлить.
да, еще раз подчеркну, что высказываю лишь собственное мнение. и опыта посадки с отказавшим движком не имею ))))
- не понял про акб - не так уж и много он летает, в чем подвох? вес?
да, фишка в весе. если попытаетесь набрать 22ач стоковыми аккумами, то вес будет больше (время полета меньше)
- так, что предлагаете увеличить раму до 1.3м, что бы поставить 18 винты и тем самым увеличить срок полета?
нет, это не вариант. громоздкая штука получится. я бы пошел по пути компромисса между временем полета и размером рамы(винтов). еще есть соосные схемы.
нет, это не вариант. громоздкая штука получится. я бы пошел по пути компромисса между временем полета и размером рамы(винтов). еще есть соосные схемы.
соосные, на сколько я понял, еще больше жрут, не смотря на экономию в весе.
Благодарю. Сам заказал ZTW 20A на пробу для другого 6S-ного коптера. Ещё не пришли.
Греются. Я писал где-то выше в этой теме и в теме про регули. Плюс, на низко-кв моторах рвут синхру, надо перешивать.
В итоге сложил их в коробочку и убрал на полку пылиться. Летаю на Hobbywing Platinum.
Да, если сравнивать классический октокоптер и соосный, то классический боллее эффективен. Но если представить окту на 18 пропах… То наверняка вам и не захочется такой агрегат конструировать. Размеры огромные, перевозить проблема. Так вот, соосник можно сделать на больших пропеллерах. На ьольших пропеллерах будет эффективнее вмг, но засчет соосной схемы потеряем процентов 15-20. А классический октокоптер в реальной жизни сложно сделать на пропеллерах больше 15" из за габаритов. Плюс еще, чем длинне лучи тем больше вибрации… Длиннее провода и тд.
соосные, на сколько я понял, еще больше жрут, не смотря на экономию в весе.
еще и экономия в размерах.
и, как писали выше, увеличивая длину лучей надо помнить про нюанс с длинными управляющими проводами от ESC. последствия длинных проводов: вроде от срыва синхры до сжигания регуля. подробности и точные цифры надо гуглить, но лень (((
как варианты проблем длинных лучей: вибрации (уже писали), возможно жесткость конструкции тоже сыграет какую то роль, т.к. рычаг в виде луча увеличивается.
По результатам теста прошу доложить о нагреве
Чуть тёплые. 20а которые
Чуть тёплые. 20а которые
Если бы у меня не было фотки с термометром, я бы уже начал сомневаться 😃
Тестировали на 6S? С каким пропом?
Ребят, прошу помощи. Совсем мозги уже сломал. Проблема в том, что при взлете начинает пищать пищалка на аккуме. Т.е. по идее напряжение низкое. Но когда прихожу и ставлю на зарядку, там 12.2 вольта (3S батарея). И так повторилось с обоими аккумами.
Теперь подробнее
У меня квадрик. Мозги мультиви с rctimer v2.5 (новые, вчера пришли), пропы десять дюймов. Двигатели хобикинговские DT700 Регули 30А (брал явно с большим запасом). Батарея 2200mah 35-45C.
Возникает беда сразу же. Включаю, взлетаю, он уже сразу начинает весь подрагивать, шататься (в воздухе) и начинает пищать пищалка. Первой мыслью было то, что батарейка недостаточно мощная. Но она по идее рассчитана на 2.2*35/4=19А на каждый двигатель. А здесь:
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1708731
Эти 19А достигаются на более крупных винтах и причем на полной мощности. У меня же пищать начинает сразу же (газ при этом где-то на треть)
Так в чем может быть беда тогда? Батареи конечно где-то год-два давности, но все это время лежали, коптер нерабочий был. Испортились что ль?😃
при взлете начинает пищать пищалка на аккуме.
пищалка какая? батарейка под нагрузкой сколько на банку напряжение?
Батареи конечно где-то год-два давности, но все это время лежали
в каком состоянии лежали? Может и устали… химия…
пищалка какая? батарейка под нагрузкой сколько на банку напряжение?
пищалка вот
hobbyking.com/…/__18987__On_Board_Lipoly_Low_Volta…
Измерить не могу. Стремно под винты лезть с мультиметром. А без винтов нагрузка не та.
в каком состоянии лежали? Может и устали… химия…
Да просто в коробке. Заряжены на полную были, вроде так как раз и нельзя хранить 😃
Блин, обида конечно. Постоянно у меня что-то идет не так, вот уже 2 года никак не могу полноценно его запустить. То мозги, то рама, то моторы (краш), то опять мозги. Теперь аккумы.
UPD: измерил. ничего не крутится - полное напряжение 12.35, только включаю газ (минимум, просто чтоб крутилось все) падает до 12.1. Отпускаю газ - возвращается в 12.35. С большим количеством оборотов вряд ли выйдет. Винты в опасной близости
UPD2: думаю стоит добавить, что один из них как-то подозрительно вздулся. Да и хранились они в коробке и в комнате довольно жарко. Летом под +30 наверняка. Видимо это и угробило их.
Запостил в дневнике “Складная рама тяжелого коптера”. Надеюсь идеи будут полезны тем кто хочет сам сконструировать раму своего коптера.
Есть вопрос,собрал квадр на раме walkera 350pro,регули хоббивинг 20а моторки саннискай х2212 пропы 9045,регули вместе с радиатором не лезут в корпус прошки,можно ли оставить без радиатора?прямо над регулями на раме имеются вырезы через которые задувается поток с винтов,кстати родные валькорегули тоже без радиаторов.
Если не секрет - почему стали собирать именно на этой раме? И где взяли отдельно раму?
Или рама попала к вам не в результате покупки?
Видимо это и угробило их.
Их угробило время… Литий-полимеры стареют и умирают как люди…) Даже если не работают… Не зря же везде пишут, что ли-по в прок брать нельзя, даже на этом форуме есть тема про это… У Ваших катастрофически снизилась токоотдача, она теперь не 35С, а раз в 10 меньше… Собственно, пока совсем не умерли их можно использовать в малоточных схемах, питание видео, например…
У меня уже 10 лет гиперионы работают.Работают редко.но емкость не потеряли как ни странно.Не скажу сколько циклов ,брал еще на вертолет 5 А 6 S 4 шт…Скорее всего акки умирают от неправильной эксплуатации-низкая разрядка,большой разрядный ток,количество циклов.
Они умирают И от неправильной эксплуатации, И просто от времени.
Так в чем может быть беда тогда? Батареи конечно где-то год-два давности
Именно в этом беда. Попытаюсь даже отгадать, что за батареи - Turnigy Nanotech. Не бери больше такие.
Если не секрет - почему стали собирать именно на этой раме? И где взяли отдельно раму?
во первых,не стыдно на людях показаться,во вторых очень легкая(хотя хрупкая сцуко)а продаются и на али и на эбее и еще на многих китайских площадках)))
Если бы у меня не было фотки с термометром, я бы уже начал сомневаться Тестировали на 6S? С каким пропом?
Обычно летаю на 5S 15x5.5 Вчера после посадки ещё раз проверил, от температуры воздуха сложно отличить через термоусадку.
Стяжками к раме, воздух от пропеллеров попадает.
На 6S только тестировал, с этим же пропеллером. Так же особого нагрева не было.
начинает пищать пищалка
Прикрутить жёстко к полу, подключить побаночный вольтметр, дать полный газ, посмотреть и сделать выводы.
Попытаюсь даже отгадать, что за батареи - Turnigy Nanotech. Не бери больше такие.
Ну почти. Обычные турниджи. Только какие тогда брать? Из дешевого китая rhino и zippy нормальные?