Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Запостил в дневнике “Складная рама тяжелого коптера”. Надеюсь идеи будут полезны тем кто хочет сам сконструировать раму своего коптера.
Есть вопрос,собрал квадр на раме walkera 350pro,регули хоббивинг 20а моторки саннискай х2212 пропы 9045,регули вместе с радиатором не лезут в корпус прошки,можно ли оставить без радиатора?прямо над регулями на раме имеются вырезы через которые задувается поток с винтов,кстати родные валькорегули тоже без радиаторов.
Если не секрет - почему стали собирать именно на этой раме? И где взяли отдельно раму?
Или рама попала к вам не в результате покупки?
Видимо это и угробило их.
Их угробило время… Литий-полимеры стареют и умирают как люди…) Даже если не работают… Не зря же везде пишут, что ли-по в прок брать нельзя, даже на этом форуме есть тема про это… У Ваших катастрофически снизилась токоотдача, она теперь не 35С, а раз в 10 меньше… Собственно, пока совсем не умерли их можно использовать в малоточных схемах, питание видео, например…
У меня уже 10 лет гиперионы работают.Работают редко.но емкость не потеряли как ни странно.Не скажу сколько циклов ,брал еще на вертолет 5 А 6 S 4 шт…Скорее всего акки умирают от неправильной эксплуатации-низкая разрядка,большой разрядный ток,количество циклов.
Они умирают И от неправильной эксплуатации, И просто от времени.
Так в чем может быть беда тогда? Батареи конечно где-то год-два давности
Именно в этом беда. Попытаюсь даже отгадать, что за батареи - Turnigy Nanotech. Не бери больше такие.
Если не секрет - почему стали собирать именно на этой раме? И где взяли отдельно раму?
во первых,не стыдно на людях показаться,во вторых очень легкая(хотя хрупкая сцуко)а продаются и на али и на эбее и еще на многих китайских площадках)))
Если бы у меня не было фотки с термометром, я бы уже начал сомневаться Тестировали на 6S? С каким пропом?
Обычно летаю на 5S 15x5.5 Вчера после посадки ещё раз проверил, от температуры воздуха сложно отличить через термоусадку.
Стяжками к раме, воздух от пропеллеров попадает.
На 6S только тестировал, с этим же пропеллером. Так же особого нагрева не было.
начинает пищать пищалка
Прикрутить жёстко к полу, подключить побаночный вольтметр, дать полный газ, посмотреть и сделать выводы.
Попытаюсь даже отгадать, что за батареи - Turnigy Nanotech. Не бери больше такие.
Ну почти. Обычные турниджи. Только какие тогда брать? Из дешевого китая rhino и zippy нормальные?
да Zippy компакт самое лучшее что я видел из китайского
Всем привет. Если можете подскажите хорошую раму. Из задач. Рама должна быть складная и компактная но в тоже время и чтоб летать могла минут 20 минимум. Висеть не люблю. TBS Discovery хорошо но мало и не складывается. Нашел alien 560. Но с подвесом 10 минут тоже маловато. Нашел вот такую раму.
www.goodluckbuy.com/images/…/sku_103466_1.jpg вроде там 15 пропы можно. Намек на долголетство присутствует? Или что то еще стоит посмотреть? Если 20мин выдержит то было бы здорово при каких моторах? На квадре будет подвес с гоупро наза 2 с осд и фпв 1.2
Всем ответившим огромное спасибо))))
Всем привет!
Любопытные аккумы пояивились на ХК.
… allow you to safely charge them up to 4.35 volts per cell …
More than just a fancy name. TURNIGY Bolt series lithium polymer batteries are built with a LiCo nano-technology substrate complex and an all new CNT (carbon nano tube) additive greatly improving power transfer making the oxidation/reduction reaction more efficient, this helps electrons pass more freely from anode to cathode with less internal impedance. In short; less voltage sag and a higher discharge rate than a similar density lithium polymer (non nano-tech) battery.
Любопытные аккумы пояивились на ХК.
… allow you to safely charge them up to 4.35 volts per cell …
Ценник убивает.
Насчет зиппи компакт, у меня с 3s 4ач 25с опыт не очень хороший. После ~15 минут полета (с перерывами) и разрядки до 10.2вольт (без нагрузки) на одном аккумуляторе надулась крайняя банка, после этого нагрузку не держит. Второй такойже стараюсь эксплуатировать с щадящем режиме, не разряжаю ниже 10.5, после 7 минут полетов сажаю и проверяю температуру. Одна банка также немного хуже держит нагрузку, на полном газу батарея просаживается с 12.6 до 11.3. Хотя, конфигурация далеко не самая мощная и больше 80А в пиковых режимах потреблять не может, для батарейки, расчитанной на 100А не очень хороший результат.
конфигурация далеко не самая мощная и больше 80А в пиковых режимах потреблять не может, для батарейки, расчитанной на 100А не очень хороший результат.
я всегда делю на 2-3 указанные токи т.е для 100ампер китайских надо эксплуатировать не больше 35-50 А и всё будет хорошо с ними
Нашел вот такую раму
Есть у меня такая… Текстолитовая. Жидковатая, просто висеть - нормально, но стоит резко сманеврировать, начинает раскачиваться… После двух-трех падений, я ее разобрал посмотреть в чем дело. Выводы такие: пластины тонкие, если нужна именно такая рама - брать только карбоновую версию, она тяжелее грамм на 50, но должна быть крепче… У меня треснул вдоль один луч, подозреваю, что он изначально был с браком, только лачком покрыт…) Крепления лучей сразу менять на таротовские, родные из другого пластика, мягкие и втулки с резьбой запрессованы криво… Сетап был такой: SunnySky 3508 - 700kV, пропы RCTimer TM1455CF, 2x 3S 5000mAh Зиппи компакт… Вес всего этого дела примерно 2 кг.
Ценник убивает.
Да не, для 65С и ценник и вес нормальные… Вот где они в липо 4.35 вольта взяли - загадка…
Да не, для 65С и ценник и вес нормальные… Вот где они в липо 4.35 вольта взяли - загадка…
Так тип аккумов они уже декларируют как LiHV, а не LiPo )))
Если я правильно понял, то они обернули анод(или катод) в нано-материал и теперь он не так подвержен разрушению, как в обычных LiPo.
я всегда делю на 2-3 указанные токи т.е для 100ампер китайских надо эксплуатировать не больше 35-50 А
Ну так средний ток точно меньше 30А, ведь коптер летает более 13 минут, пиковый только при маневрах/резком торможении. Из-за просадок, приходится не полностью разряжать батарею, зарядником заливается около 3х тысяч. На одной из банок после работы напряжение получается ниже чем на остальных, причем после охлаждения аккумулятора приходит в норму, на 2х других все всегда одинаково. Как придут новые акки и измеритель тока, попробую привести замеры.
Если я правильно понял, то они обернули анод(или катод) в нано-материал и теперь он не так подвержен разрушению, как в обычных LiPo.
По идее от этого зависит максимальный ток… А вот напряжение, скорее, от состава электролита и материалов “гальванической пары”… Будем посмотреть, что они там родили…
Ребята, а подскажите, чем грозит использование моторов предназначенных для более крупных винтов?
Понимаю, что скорее всего ограничения существуют, но в чем они?
чем грозит использование моторов предназначенных для более крупных винтов?
Да, собственно, ничем кроме большего веса они не отличаются, ну и подбирать надо так, чтобы рабочих оборотов хватало на раскрутку маленьких винтов… Конечно, это все в довольно узком диапазоне можно рассматривать, например 3508 - 700 нормально крутит и 14" и 10", на разном напряжении… Но если мотор рассчитан на 22 вольта и проп 26", разумеется, он не сможет раскрутить не то что 10", но и 14"