Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

the_fly
shalex:

нет, это не вариант. громоздкая штука получится. я бы пошел по пути компромисса между временем полета и размером рамы(винтов). еще есть соосные схемы.

соосные, на сколько я понял, еще больше жрут, не смотря на экономию в весе.

тигромух
Invertor:

Благодарю. Сам заказал ZTW 20A на пробу для другого 6S-ного коптера. Ещё не пришли.

Греются. Я писал где-то выше в этой теме и в теме про регули. Плюс, на низко-кв моторах рвут синхру, надо перешивать.
В итоге сложил их в коробочку и убрал на полку пылиться. Летаю на Hobbywing Platinum.

Art_Nesterov

Да, если сравнивать классический октокоптер и соосный, то классический боллее эффективен. Но если представить окту на 18 пропах… То наверняка вам и не захочется такой агрегат конструировать. Размеры огромные, перевозить проблема. Так вот, соосник можно сделать на больших пропеллерах. На ьольших пропеллерах будет эффективнее вмг, но засчет соосной схемы потеряем процентов 15-20. А классический октокоптер в реальной жизни сложно сделать на пропеллерах больше 15" из за габаритов. Плюс еще, чем длинне лучи тем больше вибрации… Длиннее провода и тд.

shalex
the_fly:

соосные, на сколько я понял, еще больше жрут, не смотря на экономию в весе.

еще и экономия в размерах.

и, как писали выше, увеличивая длину лучей надо помнить про нюанс с длинными управляющими проводами от ESC. последствия длинных проводов: вроде от срыва синхры до сжигания регуля. подробности и точные цифры надо гуглить, но лень (((

как варианты проблем длинных лучей: вибрации (уже писали), возможно жесткость конструкции тоже сыграет какую то роль, т.к. рычаг в виде луча увеличивается.

schs
Invertor:

По результатам теста прошу доложить о нагреве

Чуть тёплые. 20а которые

тигромух
schs:

Чуть тёплые. 20а которые

Если бы у меня не было фотки с термометром, я бы уже начал сомневаться 😃
Тестировали на 6S? С каким пропом?

funbiscuit

Ребят, прошу помощи. Совсем мозги уже сломал. Проблема в том, что при взлете начинает пищать пищалка на аккуме. Т.е. по идее напряжение низкое. Но когда прихожу и ставлю на зарядку, там 12.2 вольта (3S батарея). И так повторилось с обоими аккумами.
Теперь подробнее
У меня квадрик. Мозги мультиви с rctimer v2.5 (новые, вчера пришли), пропы десять дюймов. Двигатели хобикинговские DT700 Регули 30А (брал явно с большим запасом). Батарея 2200mah 35-45C.
Возникает беда сразу же. Включаю, взлетаю, он уже сразу начинает весь подрагивать, шататься (в воздухе) и начинает пищать пищалка. Первой мыслью было то, что батарейка недостаточно мощная. Но она по идее рассчитана на 2.2*35/4=19А на каждый двигатель. А здесь:
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1708731
Эти 19А достигаются на более крупных винтах и причем на полной мощности. У меня же пищать начинает сразу же (газ при этом где-то на треть)
Так в чем может быть беда тогда? Батареи конечно где-то год-два давности, но все это время лежали, коптер нерабочий был. Испортились что ль?😃

nain
funbiscuit:

при взлете начинает пищать пищалка на аккуме.

пищалка какая? батарейка под нагрузкой сколько на банку напряжение?

funbiscuit:

Батареи конечно где-то год-два давности, но все это время лежали

в каком состоянии лежали? Может и устали… химия…

funbiscuit
nain:

пищалка какая? батарейка под нагрузкой сколько на банку напряжение?

пищалка вот
hobbyking.com/…/__18987__On_Board_Lipoly_Low_Volta…

Измерить не могу. Стремно под винты лезть с мультиметром. А без винтов нагрузка не та.

nain:

в каком состоянии лежали? Может и устали… химия…

Да просто в коробке. Заряжены на полную были, вроде так как раз и нельзя хранить 😃
Блин, обида конечно. Постоянно у меня что-то идет не так, вот уже 2 года никак не могу полноценно его запустить. То мозги, то рама, то моторы (краш), то опять мозги. Теперь аккумы.

UPD: измерил. ничего не крутится - полное напряжение 12.35, только включаю газ (минимум, просто чтоб крутилось все) падает до 12.1. Отпускаю газ - возвращается в 12.35. С большим количеством оборотов вряд ли выйдет. Винты в опасной близости
UPD2: думаю стоит добавить, что один из них как-то подозрительно вздулся. Да и хранились они в коробке и в комнате довольно жарко. Летом под +30 наверняка. Видимо это и угробило их.

usup

Есть вопрос,собрал квадр на раме walkera 350pro,регули хоббивинг 20а моторки саннискай х2212 пропы 9045,регули вместе с радиатором не лезут в корпус прошки,можно ли оставить без радиатора?прямо над регулями на раме имеются вырезы через которые задувается поток с винтов,кстати родные валькорегули тоже без радиаторов.

zyto

Если не секрет - почему стали собирать именно на этой раме? И где взяли отдельно раму?
Или рама попала к вам не в результате покупки?

ssilk
funbiscuit:

Видимо это и угробило их.

Их угробило время… Литий-полимеры стареют и умирают как люди…) Даже если не работают… Не зря же везде пишут, что ли-по в прок брать нельзя, даже на этом форуме есть тема про это… У Ваших катастрофически снизилась токоотдача, она теперь не 35С, а раз в 10 меньше… Собственно, пока совсем не умерли их можно использовать в малоточных схемах, питание видео, например…

ctakah

У меня уже 10 лет гиперионы работают.Работают редко.но емкость не потеряли как ни странно.Не скажу сколько циклов ,брал еще на вертолет 5 А 6 S 4 шт…Скорее всего акки умирают от неправильной эксплуатации-низкая разрядка,большой разрядный ток,количество циклов.

Invertor

Они умирают И от неправильной эксплуатации, И просто от времени.

funbiscuit:

Так в чем может быть беда тогда? Батареи конечно где-то год-два давности

Именно в этом беда. Попытаюсь даже отгадать, что за батареи - Turnigy Nanotech. Не бери больше такие.

usup
zyto:

Если не секрет - почему стали собирать именно на этой раме? И где взяли отдельно раму?

во первых,не стыдно на людях показаться,во вторых очень легкая(хотя хрупкая сцуко)а продаются и на али и на эбее и еще на многих китайских площадках)))

schs
тигромух:

Если бы у меня не было фотки с термометром, я бы уже начал сомневаться Тестировали на 6S? С каким пропом?

Обычно летаю на 5S 15x5.5 Вчера после посадки ещё раз проверил, от температуры воздуха сложно отличить через термоусадку.
Стяжками к раме, воздух от пропеллеров попадает.
На 6S только тестировал, с этим же пропеллером. Так же особого нагрева не было.

funbiscuit:

начинает пищать пищалка

Прикрутить жёстко к полу, подключить побаночный вольтметр, дать полный газ, посмотреть и сделать выводы.

funbiscuit
Invertor:

Попытаюсь даже отгадать, что за батареи - Turnigy Nanotech. Не бери больше такие.

Ну почти. Обычные турниджи. Только какие тогда брать? Из дешевого китая rhino и zippy нормальные?

Yden

да Zippy компакт самое лучшее что я видел из китайского

XAMeleonoff

Всем привет. Если можете подскажите хорошую раму. Из задач. Рама должна быть складная и компактная но в тоже время и чтоб летать могла минут 20 минимум. Висеть не люблю. TBS Discovery хорошо но мало и не складывается. Нашел alien 560. Но с подвесом 10 минут тоже маловато. Нашел вот такую раму.
www.goodluckbuy.com/images/…/sku_103466_1.jpg вроде там 15 пропы можно. Намек на долголетство присутствует? Или что то еще стоит посмотреть? Если 20мин выдержит то было бы здорово при каких моторах? На квадре будет подвес с гоупро наза 2 с осд и фпв 1.2
Всем ответившим огромное спасибо))))

shalex

Всем привет!

Любопытные аккумы пояивились на ХК.

… allow you to safely charge them up to 4.35 volts per cell …

More than just a fancy name. TURNIGY Bolt series lithium polymer batteries are built with a LiCo nano-technology substrate complex and an all new CNT (carbon nano tube) additive greatly improving power transfer making the oxidation/reduction reaction more efficient, this helps electrons pass more freely from anode to cathode with less internal impedance. In short; less voltage sag and a higher discharge rate than a similar density lithium polymer (non nano-tech) battery.