Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Ссылочки, вот они (не реклама):
камера: www.ebay.com/itm/…/290794620803
объектив: fpvhobby.com/138-wide-angle-lens-for-nano-camera.h…
передатчик в сборе: fpvhobby.com/213-compact-58ghz-200mw-cl-set.html
микрофон, при необходимости: www.fpvhobby.com/171-3-5v-nano-microphone.html
Качество с камеры, кстати, говорят, приличное. Передатчик можно найти по запчастям дешевле. Если клевер не нужен - то и легче.
Ссылочки, вот они (не реклама):
камера: www.ebay.com/itm/…/290794620803
объектив: fpvhobby.com/138-wide-angle-lens-for-nano-camera.h…
передатчик в сборе: fpvhobby.com/213-compact-58ghz-200mw-cl-set.html
микрофон, при необходимости: www.fpvhobby.com/171-3-5v-nano-microphone.htmlКачество с камеры, кстати, говорят, приличное. Передатчик можно найти по запчастям дешевле. Если клевер не нужен - то и легче.
У камеры линза F2.0 это не меньше 140 градусов вид будет жуткий, про четкость забыть можно. Всё на автомате, настроек ни каких. Т.е. полетал, не понравилось и в мусорник. Объектив для неё? Данных никаких. TX открыт всем ветрам. До первого краша. На любителя короче.
Ссылочки, вот они (не реклама): камера: www.ebay.com/itm/1g-Best-Mini...item43b4b5c783 объектив: www.fpvhobby.com/138-wide-ang...no-camera.html передатчик в сборе: www.fpvhobby.com/213-compact-...mw-cl-set.html микрофон, при необходимости: www.fpvhobby.com/171-3-5v-nano-microphone.html
Очень интрересная подборка, спасибо!
Время полета впечатляет
Нашел пластиковые пропы 8х3.8, но они по 10 г каждый + еще маунты добавят вес.
И очень интересно посмотреть на 450 раму, весящую как 2 пачки сигарет - около 50г )))
очень интересно посмотреть на 450 раму, весящую как 2 пачки сигарет - около 50г )))
Присоединюсь…) Тоже очень интересно… В принципе такое возможно, я делал такую раму, правда под моторы 2208, она весила 96 грамм… Так что урезать до 50 г реально, но хотелось бы видеть конкретную реализацию…)))
У камеры линза F2.0 это не меньше 140 градусов
Это указано диафрагменное число, ни какого отношения к углу обзора не имеет.
Ребята, а как бы узнать спеки? хороший ли это мотор вообще?
fast-lad.co.uk/…/400mm_cable_67081004-p-24268.html…
ST-Products, 4008-360kv
Вот вроде инфы не много, но цена очень вкусная!
Вот вроде инфы не много, но цена очень вкусная!
Вам цена нужна? Или мотор хороший? Чем вам Sunnysky или Taiger motor не угодили? Отличные моторы, и выбор огромный… вам их мало?
Конкретно по этим ST-Products, 4008-360kv - ерунда! Вал 3,17 мм - до первого падения. соответсвенно подшипники там мелкие, а стало быть долго не проживут. Теоретически он расчитан на большие винты… но нахрена там такой вал? на него большой пропеллер не оденеш, а цангой крепить идиотизм… к тому же большие пропы цангой не крепятся…
Для вашей цели (тяжелый октокоптер) мотор типа такого
или такого
Смотря на какой размер всего агрегата вы замахнулись…
цена очень вкусная
Там цена в фунтах… Если в доллары пересчитать, то уже не очень…)
но нахрена там такой вал? на него большой пропеллер не оденеш
Там стандартное крепление для плоского трехдырочного пропа… И всяких пропадаптеров под такое крепление много есть.
А в остальном согласен… Покупать надо, то, что уже другие проверили…)
И всяких пропадаптеров под такое крепление много есть.
Да трехдырочный, да на вал естественно оденется, но на правильном моторе посадочное место “в притирочку”… что бы не пыталось болтаться. а это не лучший вариант. Ну и мощность 150ватт… маловато очень
И к стати на счет пропадаптера… там вал точит миллиметров на 10-12. Для пропадаптера его прийдется срезать. И как бы вроде не проблема… но они каленные чем попало не отрежешь. Я недавно 6 валов на токарном станке срезал, так 3 раза резец подтачивали.
но на правильном моторе посадочное место “в притирочку”…
Вот у этого мотора ровно такое же крепление… А у хороших адаптеров, и у квикрелиз, и у тех что с разнонаправленной резьбой есть в комплекте центрирующие колечки/трубочки, в том числе и на вал 3.17…
150ватт… маловато очень
Для долголета нормально, для других задач - другие моторы…
Ну и мощность 150ватт
вроде бы там не максимальная пиковая 15 сек мощность, а Rated - что они имели ввиду под ней - никому не ясно!
Просто они его продают с окторамой 1м и вуконг комплектом и подъемный типа на 7 кг
Вот у этого мотора ровно такое же крепление… А у хороших адаптеров, и у квикрелиз, и у тех что с разнонаправленной резьбой есть в комплекте центрирующие колечки/трубочки, в том числе и на вал 3.17…
Нет, не совсем так… У этого мотора сам вал 4мм, а наружу выходит 3,17. И подшипники соответственно на 4мм. И сам вал, который выходит короче, там буквально 3-4мм наружу.
Но к нашему случаю отношения не имеет, так как Алексей собрался делать тяжелый коптер для 5Д… а это явно не тот мотор…
Для таких задач мотор должен быть 450-500 ватт минимум. Это не значит, что его нужно на полную мощу раскрутить.
Я планирую летать на скорости до 30 км/ч (10-20 в среднем)
На какую цифру ориентироваться? время полета? или время висения? Смотрю дневники у многих - они ориентируются на время висения
Правильно ли это?
Правильно ли это?
Плетный вес вашей окты будет минимум 6,5кг ( а скорее больше 7кг)… И при самом удачном конфиге, если он у вас провесит 12-15мин, будет счастье. При этом мощности должно хватить для относительно быстрого набора высоты и торможения. Так что не заморачивайтесь…
Нет, не совсем так…
Дык я ж не спорю, тем более, что у меня такие моторы есть…) Я исключительно за крепления говорю и их центровку…
а это явно не тот мотор…
Для долголета нормально, для других задач - другие моторы…
Правильно ли это?
Правильно, с учетом того, что калькулятор врет…) У меня время полета со скоростью около 45 км/ч - 26 минут в среднем, а время чистого висения - 31 минута…
Правильно, с учетом того, что калькулятор врет…) У меня время полета со скоростью около 45 км/ч - 26 минут в среднем, а время чистого висения - 31 минута…
Вы меня очень обрадовали!
Создал документ с 15 движками разными
dl.dropboxusercontent.com/u/75835856/Motor.pdf
Кто может, помогите выбрать самый дешевый и эффективный.
Задача:
15 минут гарантированного полета до 30км/ч
редкие полеты на высоких скоростях до 70 км/ч (понимаю, что здесь время может сократиться и до 5 минут - меня устроит)
Цена
Учтите, 8 моторов.
п.с. один из моторов под 5С батарейку.
Конечно, я бы выбрал тот мотор, который позволит дольше всего летать, но все же не хотелось бы столкнуться с тем, что он будет летать долго, но на скорости до 5км/ч (образно)
Заранее спасибо
Возможно у вас будут лучше предложения - готов выслушать.
редкие полеты на высоких скоростях до 70 км/ч
Таки я Вас опять разочарую…) Допустим Вы смогли повернуть окту почти на 90 градусов к горизонту, допустим, что смогли выжать из моторов 4000 оборотов. Пропы у Вас с шагом 5.5", шаг это расстояние за оборот. 5.5 дюймов это 0.14 метра, за 4000 оборотов это будет 560 метров в минуту или 33 км/ч. Теперь о плохом: Развернуть окту под таким углом невозможно, если только на веревочках…) Восемь пропов по 15" это такой нехилый зонтик, у которого лобовое сопротивление как у парохода летящего боком…) Только эти два пункта не позволят разогнать аппарат даже до 25 км/ч.
ПДФку посмотрю, но быстро ответить не обещаю…)
Да даже смотреть не буду… Реально Вам нужен мотор вот такого типа, с такими же характеристиками…
Вот такой, например…
Это указано диафрагменное число, ни какого отношения к углу обзора не имеет.
Да, верно. Спутал с фокусным расстоянием.
Создал документ с 15 движками разными
dl.dropboxusercontent.com/u/75835856/Motor.pdf
Смотреть нужно не только на время полета. Смотрите на ток, который потребляет мотор в висении и ток аккумулятора - чем меньше тем лучше. И эффективность мотора смотрите. На сегодняншний день около 90% и боллее это хорошо. Если меньше - вы сильнее греете атмосферу.
И кстати качество исполнения моторов и подшипников тоже важно. Брать моторы “нонейм” тут ни посоветует никто.
Я не увидел таблице sunnysky - у них эффективность более 90%, а цена меньше чем у тайгеров.
Для вашей задачи цена мотора 45-60 долларов. Уже б купили и забыли… чего там выбирать. по вашей табличке видно, что полетное время +/-2 минуты.
И это только теория…
На самом деле есть еще АККУМУЛЯТОРЫ, которые теряют емкость…и ваши 15 минут через месяц превращаются в 12, потом в 10.
допустим, что смогли выжать из моторов 4000 оборотов.
Весьма странно, т.к. все производители заявляют от 4000 для 22.2 и аж до 6500.
Я не увидел таблице sunnysky - у них эффективность более 90%, а цена меньше чем у тайгеров.
8 и 9 страницы
А важно ли то, что педаль газа более 50%? или нет?
И не очень вас понимаю. Какая разница какое КПД, если же скорость, длительность, грузоподъемность отличные?
И еще - что лучше взять 5с или 6с? Мне кажется 5 лучше - дешевле и легче.
Весьма странно, т.к. все производители заявляют от 4000 для 22.2 и аж до 6500.
Я уже задолбался в разных темах одно и то же писать…) Из электротехники: Трехфазный асинхронный двигатель(бесколлекторный) выдаст максимальную механическую мощность под нагрузкой при оборотах равных половине оборотов холостого хода(без нагрузки). Считаем обороты для 320кВ, (320/2)*22.2*0.9=3196 оборотов… И это для сферической нагрузки в вакууме…) В реальности на эти цифры будут оказывать влияние вес, ветер, температура воздуха, высота над уровнем моря, карма и еще много менее очевидных причин… А если учесть, что моторов 8 штук, установленных совсем не идеально, работающих кто в лес, кто по дрова, и ими управляет контроллер, по своему понимающий слово стабилизация… А еще есть регуляторы со своим характером и источник тока совсем не лабораторный… Короче, реальность таки сильно отличается от таблиц и графиков, еще сильнее от калькулятора, и в некоторых случаях, может превратиться в полную нижнюю часть спины…)
А важно ли то, что педаль газа более 50%? или нет?
Это важно для всего коптера в целом, и напрямую влияет на продолжительность полета и грузоподъемность…
Какая разница какое КПД
Чем выше КПД, тем больше батарейка превращается в
скорость, длительность, грузоподъемность