Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
очень интересно посмотреть на 450 раму, весящую как 2 пачки сигарет - около 50г )))
Присоединюсь…) Тоже очень интересно… В принципе такое возможно, я делал такую раму, правда под моторы 2208, она весила 96 грамм… Так что урезать до 50 г реально, но хотелось бы видеть конкретную реализацию…)))
У камеры линза F2.0 это не меньше 140 градусов
Это указано диафрагменное число, ни какого отношения к углу обзора не имеет.
Ребята, а как бы узнать спеки? хороший ли это мотор вообще?
fast-lad.co.uk/…/400mm_cable_67081004-p-24268.html…
ST-Products, 4008-360kv
Вот вроде инфы не много, но цена очень вкусная!
Вот вроде инфы не много, но цена очень вкусная!
Вам цена нужна? Или мотор хороший? Чем вам Sunnysky или Taiger motor не угодили? Отличные моторы, и выбор огромный… вам их мало?
Конкретно по этим ST-Products, 4008-360kv - ерунда! Вал 3,17 мм - до первого падения. соответсвенно подшипники там мелкие, а стало быть долго не проживут. Теоретически он расчитан на большие винты… но нахрена там такой вал? на него большой пропеллер не оденеш, а цангой крепить идиотизм… к тому же большие пропы цангой не крепятся…
Для вашей цели (тяжелый октокоптер) мотор типа такого
или такого
Смотря на какой размер всего агрегата вы замахнулись…
цена очень вкусная
Там цена в фунтах… Если в доллары пересчитать, то уже не очень…)
но нахрена там такой вал? на него большой пропеллер не оденеш
Там стандартное крепление для плоского трехдырочного пропа… И всяких пропадаптеров под такое крепление много есть.
А в остальном согласен… Покупать надо, то, что уже другие проверили…)
И всяких пропадаптеров под такое крепление много есть.
Да трехдырочный, да на вал естественно оденется, но на правильном моторе посадочное место “в притирочку”… что бы не пыталось болтаться. а это не лучший вариант. Ну и мощность 150ватт… маловато очень
И к стати на счет пропадаптера… там вал точит миллиметров на 10-12. Для пропадаптера его прийдется срезать. И как бы вроде не проблема… но они каленные чем попало не отрежешь. Я недавно 6 валов на токарном станке срезал, так 3 раза резец подтачивали.
но на правильном моторе посадочное место “в притирочку”…
Вот у этого мотора ровно такое же крепление… А у хороших адаптеров, и у квикрелиз, и у тех что с разнонаправленной резьбой есть в комплекте центрирующие колечки/трубочки, в том числе и на вал 3.17…
150ватт… маловато очень
Для долголета нормально, для других задач - другие моторы…
Ну и мощность 150ватт
вроде бы там не максимальная пиковая 15 сек мощность, а Rated - что они имели ввиду под ней - никому не ясно!
Просто они его продают с окторамой 1м и вуконг комплектом и подъемный типа на 7 кг
Вот у этого мотора ровно такое же крепление… А у хороших адаптеров, и у квикрелиз, и у тех что с разнонаправленной резьбой есть в комплекте центрирующие колечки/трубочки, в том числе и на вал 3.17…
Нет, не совсем так… У этого мотора сам вал 4мм, а наружу выходит 3,17. И подшипники соответственно на 4мм. И сам вал, который выходит короче, там буквально 3-4мм наружу.
Но к нашему случаю отношения не имеет, так как Алексей собрался делать тяжелый коптер для 5Д… а это явно не тот мотор…
Для таких задач мотор должен быть 450-500 ватт минимум. Это не значит, что его нужно на полную мощу раскрутить.
Я планирую летать на скорости до 30 км/ч (10-20 в среднем)
На какую цифру ориентироваться? время полета? или время висения? Смотрю дневники у многих - они ориентируются на время висения
Правильно ли это?
Правильно ли это?
Плетный вес вашей окты будет минимум 6,5кг ( а скорее больше 7кг)… И при самом удачном конфиге, если он у вас провесит 12-15мин, будет счастье. При этом мощности должно хватить для относительно быстрого набора высоты и торможения. Так что не заморачивайтесь…
Нет, не совсем так…
Дык я ж не спорю, тем более, что у меня такие моторы есть…) Я исключительно за крепления говорю и их центровку…
а это явно не тот мотор…
Для долголета нормально, для других задач - другие моторы…
Правильно ли это?
Правильно, с учетом того, что калькулятор врет…) У меня время полета со скоростью около 45 км/ч - 26 минут в среднем, а время чистого висения - 31 минута…
Правильно, с учетом того, что калькулятор врет…) У меня время полета со скоростью около 45 км/ч - 26 минут в среднем, а время чистого висения - 31 минута…
Вы меня очень обрадовали!
Создал документ с 15 движками разными
dl.dropboxusercontent.com/u/75835856/Motor.pdf
Кто может, помогите выбрать самый дешевый и эффективный.
Задача:
15 минут гарантированного полета до 30км/ч
редкие полеты на высоких скоростях до 70 км/ч (понимаю, что здесь время может сократиться и до 5 минут - меня устроит)
Цена
Учтите, 8 моторов.
п.с. один из моторов под 5С батарейку.
Конечно, я бы выбрал тот мотор, который позволит дольше всего летать, но все же не хотелось бы столкнуться с тем, что он будет летать долго, но на скорости до 5км/ч (образно)
Заранее спасибо
Возможно у вас будут лучше предложения - готов выслушать.
редкие полеты на высоких скоростях до 70 км/ч
Таки я Вас опять разочарую…) Допустим Вы смогли повернуть окту почти на 90 градусов к горизонту, допустим, что смогли выжать из моторов 4000 оборотов. Пропы у Вас с шагом 5.5", шаг это расстояние за оборот. 5.5 дюймов это 0.14 метра, за 4000 оборотов это будет 560 метров в минуту или 33 км/ч. Теперь о плохом: Развернуть окту под таким углом невозможно, если только на веревочках…) Восемь пропов по 15" это такой нехилый зонтик, у которого лобовое сопротивление как у парохода летящего боком…) Только эти два пункта не позволят разогнать аппарат даже до 25 км/ч.
ПДФку посмотрю, но быстро ответить не обещаю…)
Да даже смотреть не буду… Реально Вам нужен мотор вот такого типа, с такими же характеристиками…
Вот такой, например…
Это указано диафрагменное число, ни какого отношения к углу обзора не имеет.
Да, верно. Спутал с фокусным расстоянием.
Создал документ с 15 движками разными
dl.dropboxusercontent.com/u/75835856/Motor.pdf
Смотреть нужно не только на время полета. Смотрите на ток, который потребляет мотор в висении и ток аккумулятора - чем меньше тем лучше. И эффективность мотора смотрите. На сегодняншний день около 90% и боллее это хорошо. Если меньше - вы сильнее греете атмосферу.
И кстати качество исполнения моторов и подшипников тоже важно. Брать моторы “нонейм” тут ни посоветует никто.
Я не увидел таблице sunnysky - у них эффективность более 90%, а цена меньше чем у тайгеров.
Для вашей задачи цена мотора 45-60 долларов. Уже б купили и забыли… чего там выбирать. по вашей табличке видно, что полетное время +/-2 минуты.
И это только теория…
На самом деле есть еще АККУМУЛЯТОРЫ, которые теряют емкость…и ваши 15 минут через месяц превращаются в 12, потом в 10.
допустим, что смогли выжать из моторов 4000 оборотов.
Весьма странно, т.к. все производители заявляют от 4000 для 22.2 и аж до 6500.
Я не увидел таблице sunnysky - у них эффективность более 90%, а цена меньше чем у тайгеров.
8 и 9 страницы
А важно ли то, что педаль газа более 50%? или нет?
И не очень вас понимаю. Какая разница какое КПД, если же скорость, длительность, грузоподъемность отличные?
И еще - что лучше взять 5с или 6с? Мне кажется 5 лучше - дешевле и легче.
Весьма странно, т.к. все производители заявляют от 4000 для 22.2 и аж до 6500.
Я уже задолбался в разных темах одно и то же писать…) Из электротехники: Трехфазный асинхронный двигатель(бесколлекторный) выдаст максимальную механическую мощность под нагрузкой при оборотах равных половине оборотов холостого хода(без нагрузки). Считаем обороты для 320кВ, (320/2)*22.2*0.9=3196 оборотов… И это для сферической нагрузки в вакууме…) В реальности на эти цифры будут оказывать влияние вес, ветер, температура воздуха, высота над уровнем моря, карма и еще много менее очевидных причин… А если учесть, что моторов 8 штук, установленных совсем не идеально, работающих кто в лес, кто по дрова, и ими управляет контроллер, по своему понимающий слово стабилизация… А еще есть регуляторы со своим характером и источник тока совсем не лабораторный… Короче, реальность таки сильно отличается от таблиц и графиков, еще сильнее от калькулятора, и в некоторых случаях, может превратиться в полную нижнюю часть спины…)
А важно ли то, что педаль газа более 50%? или нет?
Это важно для всего коптера в целом, и напрямую влияет на продолжительность полета и грузоподъемность…
Какая разница какое КПД
Чем выше КПД, тем больше батарейка превращается в
скорость, длительность, грузоподъемность
Допустим Вы смогли повернуть окту почти на 90 градусов к горизонту
На квадре при наклоне примерно 45 гр. скорость 75км/ч. шаг пропеллеров 5.5. Вряд ли с октой сильно хуже будет.
На квадре
Какого размера и веса квадр? Какие обороты у моторов? Какие пропы? Вы в курсе, что трикоптер заметно шустрее квадра тех же размеров? И почему нигде нет видео 3Д полетов на гексе, не говоря уже об окте?
Кстати об углах наклона… Вы никогда не задумывались почему на больших аппаратах, той же S-800, делают выкосы моторов?
Какого размера и веса квадр? Какие обороты у моторов? Какие пропы? Вы в курсе, что трикоптер заметно шустрее квадра тех же размеров? И почему нигде нет видео 3Д полетов на гексе, не говоря уже об окте? Кстати об углах наклона… Вы никогда не задумывались почему на больших аппаратах, той же S-800, делают выкосы моторов?
~650 размер, 2850 вес. Обороты нечем мерять. Сами моторы Sunnysky 4108 kv360. Пропы - карбон 15" 5.5. Аккумулятор 5S.
Насчёт трикоптер ничего не скажу, не интересовался.
Мне кажется что людям, собирающим окту не до 3D пилотирования, подобные аппараты собираются под другие задачи.
Я не силён в аэродинамике, скорее на S800 выкос для стабильности сделан, ибо задача подобной платформы отнюдь не лихие выкрутасы в воздухе делать.
P.S. Если по теме - я готов на спор собрать гексу и развить на ней скорость 70км\ч.
выкос для стабильности сделан
Не совсем так… Выкосы на тяжелых аппаратах делают чтобы получить бОльшую горизонтальную скорость при меньшем наклоне… Если есть выкос в 5 градусов, то при наклоне вперед на 20 градусов, передние винты будут иметь наклон в 15, а задние в 25 градусов. Таким образом, у передних больше вектор вертикальной тяги, они поддерживают аппарат на нужной высоте, а у задних увеличивается вектор горизонтальной тяги… Как то так…
~650 размер, 2850 вес. Обороты нечем мерять. Сами моторы Sunnysky 4108 kv360.
Так у Вас моторы имеют хороший запас по мощности, и вес относительно небольшой для таких пропов… Моторы имеют возможность раскрутить пропы до бОльших оборотов даже с небольшой потерей мощности… А догрузите до 4х килограмм, и все… Вся мощность будет уходить на поддержание веса и скорость горизонтального полета упадет…
готов на спор собрать гексу и развить на ней скорость 70км\ч
На спор и я могу что угодно собрать, но, если хотите… Не гексу, а квадрик, и попробуйте полетать с разными пропами, например 8х45 и 12х45 для мотора в 1000кв, шаг один и тот же, но квадр на 8х45 летать будет быстрее…)
но квадр на 8х45 летать будет быстрее…)
А при 5х3 - вообще пуля 😉 Так что на мелком приходится экспонентой питч с роллом зажимать.
Продолжайте. Я пошел за чипсами 😃
с выкосами аппараты существенно стабильнее на минимальных высотах от земли (до метра) это обусловлено направлением отражения потока от земной поверхности.
без выкоса он стремится поддуть под диагонально расположенную вмг, изза этого некоторые аппараты без выкосов рекомендуется поднимать интенсивно до высоты полтора - два метра, “подскоком”