Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

Vlad-1357

Что- то с парусностью пропеллера не понятно. Чем больше пропеллер(ов) тем больше парусность? А у настоящего вертолёта по сравнению с нашими моделями совсем всё плохо? Должен очень медленно летать и не поворачиваться (у него то выкосов нет). Самые быстрые выходят всякие мелколёты WLtoys?

ssilk:

Я уже задолбался в разных темах одно и то же писать…Считаем обороты для 320кВ, (320/2)*22.2*0.9=3196 оборотов… И это для сферической нагрузки в вакууме…) Короче, реальность таки сильно отличается от таблиц и графиков, еще сильнее от калькулятора

По-моему “нагрузка в вакууме” требует расшифровки.

schs
ssilk:

Выкосы на тяжелых аппаратах делают чтобы получить бОльшую горизонтальную скорость при меньшем наклоне…

Буду знать, спасибо.

ssilk:

А догрузите до 4х килограмм, и все… Вся мощность будет уходить на поддержание веса и скорость горизонтального полета упадет…

Пожалуй так и будет.

ssilk:

попробуйте полетать с разными пропами, например 8х45 и 12х45 для мотора в 1000кв, шаг один и тот же, но квадр на 8х45 летать будет быстрее…)

8-ых нет в хозяйстве, не сравнить, между 10 и 12 сильной разницы не заметил, хотя и не тестировал специально.
Меня вполне устраивают спокойные полёты, пилотаж не интересен.

the_fly

Подскажите, хочу использовать 3 АКБ по 5С каждый на 8 моторов, как их раскидывать? разделить акб на моторы? типа 2 на 1й акб, 3 на 2й акб и еще 3 на 3й акб?
Или все таки попытаться посадить их в паралель? Если можно, то как?

Или есть альтернативные варианты?

shalex
the_fly:

Подскажите, хочу использовать 3 АКБ по 5С каждый на 8 моторов, как их раскидывать? разделить акб на моторы? типа 2 на 1й акб, 3 на 2й акб и еще 3 на 3й акб?
Или все таки попытаться посадить их в паралель? Если можно, то как?

Или есть альтернативные варианты?

аккумы с одинаковыми характеристиками подключить параллельно.

Dantist75

Привет всем! Купил назу лайт теперь сижу и ломаю голову на раму в 600 какие моторы( в аннотации пишут серия 28 с 1100-1300 rpm)-посоветуйте дешево и сердито, или не совсем дешево. И еше регули какие брать? Прочитал в инструкции что с плющем 25а бывают проблемы. Пысы-сильно не пинайте

V_far

Сегодня случилось несчастье, с катера уронити мой пульт taranis. Виновник взамен хочет купить “типа подороже” и почти купил walkera devo f12e. Вопрос, на сколько он хуже- лучше? Встроенный монитор не в счет. И какой к нему нужен приемник? Пойдет ли мой frsky?

shalex
Dantist75:

Привет всем! Купил назу лайт теперь сижу и ломаю голову на раму в 600 какие моторы( в аннотации пишут серия 28 с 1100-1300 rpm)-посоветуйте дешево и сердито, или не совсем дешево. И еше регули какие брать? Прочитал в инструкции что с плющем 25а бывают проблемы. Пысы-сильно не пинайте

не хватает инфы:

  • вес коптера
  • кол-во моторов
  • напряжение аккума
  • цель полетов: 3D пилотаж, FPV, подвес с камерой
ssilk
Vlad-1357:

По-моему “нагрузка в вакууме” требует расшифровки.

Это идеальный пропеллер, на который не действуют

ssilk:

вес, ветер, температура воздуха, высота над уровнем моря, карма и еще много менее очевидных причин…

Так же, на максимальную мех. мощность мотора оказывают влияние материал и качество изготовления статора, количество меди на зуб, плотность укладки провода в обмотку, качество подшипников…

Vlad-1357:

Чем больше пропеллер(ов) тем больше парусность?

Чем больше площадь лопастей, тем больше парусность…

Vlad-1357:

А у настоящего вертолёта по сравнению с нашими моделями совсем всё плохо?

Вы либо полный гуманитарий, либо издеваетесь…) У вертолетов лопасти длинные и узкие и их суммарная площадь по отношению к заметаемой площади (как тут любят говорить), гораздо меньше, чем у наших пропеллеров…

the_fly
shalex:

аккумы с одинаковыми характеристиками подключить параллельно.

Верно ли я понимаю - я могу взять 1 акб на 10000 махов 5с и полетать на нем пару минут
а могу взять 1000000 акб на 10000 махов и при этом ничего более не менять?

просто хочу взять 3.

Dantist75
shalex:

не хватает инфы:

  • вес коптера
  • кол-во моторов
  • напряжение аккума
  • цель полетов: 3D пилотаж, FPV, подвес с камерой

Коптер максимум 1,5 кг. Мотор 4 шт, аккум 11,1-3s-2600, думаю на данном этапе обучение полетом- потом далее поглядим. Что посоветуете?

Art_Nesterov
the_fly:

Верно ли я понимаю - я могу взять 1 акб на 10000 махов 5с и полетать на нем пару минут
а могу взять 1000000 акб на 10000 махов и при этом ничего более не менять?
просто хочу взять 3.

Ну вы же кальком пользовались… заметили, что после некоторого “N”-ого аккумулятора, время полета увеличивается на 10%, а масса добавляется. А с добавлением N+1 выигрыш еще меньше. И тогда проще поменять аккумуляторы, чем тащить в воздух тяжеленную конструкцию. По этому коптер с 1000000 акб крепко врастет в землю.
У вас предел 8 моторов порядка 16кг. А 1000000 акб - 1000 тонн… (если прикинуть 5s 10000mah - 1кг)

ssilk
Dantist75:

Коптер максимум 1,5 кг. Мотор 4 шт, аккум 11,1-3s-2600

Под такие характеристики выбора особого нет - SunnySky 2216 - 800kV и винты 12"… А вот батареек таких лучше побольше… Штуки 4 и ставить парами…

the_fly:

просто хочу взять 3

Вам тоже посоветую брать 4 штуки…

Art_Nesterov:

По этому коптер с 1000000 акб крепко врастет в землю.

Так может камрад желает подземные ходы рыть…) Коптер винтами вниз, сверху несколько сотен тонн батареек и понеслась, только от “выхлопа” уворачивайся…)

Art_Nesterov
ssilk:

Сообщение от the_fly
просто хочу взять 3
Вам тоже посоветую брать 4 штуки…

Разница между двумя аккумуляторами и тремя в 3 минуты полета, на 2-х примерно 13-14, на 3-х - примерно 17мин. А на 4х- примерно 19 мин. Но разница в массе между 2-мя и 4-мя аккумуляторами более 1,5кг. Это значит что магнитные поля будут сильнее… с компасом будет еще тот гемор… Я бы лучше ставил не более 2-х аккумуляторов. (и при краше дешевле 😃)

Это я прикидывал, если вес окты 7 кг… Если тяжелее, разница меньше будет.

ssilk
Art_Nesterov:

Я бы лучше ставил не более 2-х аккумуляторов.

Так я и не говрю, что летать с четырьмя надо…) Два комплекта по 2 штуки… Я почти готов поспорить, что у Алексея будет дикая просадка по напряжению, если он по одной батарее ставить будет… Я бы вообще задумался о нескольких мелких батарейках вместо одной большой… Например 4х2600 вместо 10000…

Art_Nesterov

Если про закупку… брать нужно минимум 3-4 комплекта. Алексей еще коптер не собрал… еще пока соберет, да пока облетает, укатает один комплект наверняка… И зарядников минимум 2, а лучше 4.

(вот сегодня снимал, 5 комплектов акков (2x4s 5800mah) брал и зарядники… )

shalex
the_fly:

Верно ли я понимаю - я могу взять 1 акб на 10000 махов 5с и полетать на нем пару минут
а могу взять 1000000 акб на 10000 махов и при этом ничего более не менять?

просто хочу взять 3.

  1. Думаю, важно - чтобы параллельно подключенные аккумы были одной модели. Чтобы одинаково разряжались
  2. Кол-во аккумов, конечно, ограничено грузоподъемностью коптера и эффективностью (где то читал, что максимально вес акуумом должен быть не более 2/3 веса коптера)
  3. При добавлении аккумов увеличивается вес коптера, поэтому, увы, время полета не увеличивается пропорционально увеличению емкости и плюс коптер теряет маневренность.
  4. Аккумы надо заряжать и на это уходит время. Варианты оптимизации: несколько зарядок, увеличение мощности зарядки, запасной комплект аккумов
  5. Возможность наращивать сборки аккумов желательно просчитать на кальке))
  6. У параллельной сборки аккумов увеличивается ток разрядки. Это можно использовать чтобы сэкономить на весе аккума и взять с меньшим C. Например, коптер рассчитан на 20C 5S, можно взять один аккум 10Ah 20C 5S или два аккума 5Ah 10C 5S.
Vlad-1357
ssilk:

Это идеальный пропеллер, на который не действуют

Я не издеваюсь, а пытаюсь выяснить, на что нагружен в вакууме двигатель? Может речь об оборотах в режиме Х.Х.? Я бы не спрашивал, если бы ветка была о ракетных двигателях.

ssilk
Vlad-1357:

Я не издеваюсь, а пытаюсь выяснить, на что нагружен в вакууме двигатель?

Вы не знаете анекдот про сферического коня в вакууме?))))) Я удивлен…) В нашем случае речь идет о нагрузке стендовой… Теоретически рассчитали некий мотор под некий пропеллер, на стенде получили реальные значения, записали в табличку… Значения хоть и реальные, но очень далеки от того, что получится на живом аппарате, на который будут действовать все вышеперечисленные обстоятельства…

Vlad-1357

Анекдоты расскажите в другой ветке. Вы или не читаете своих же постов или не можете конкретно отвечать на поставленный вопрос. У меня к вам больше нет вопросов.

ctakah

Влад,ну чего цепляться к словам,написано было понятно , если нужны четкие формулировки ,Вам надо на форум академиков и профессоров . Уже пол страницы флуда из-за желания показаться перфекционистом …Смешно. А по существу -согласен,что есть отличия лабораторный исследований и практических, но они близки и дают общее представление куда двигаться. Насчет количества зарядок,пользую уже больше 8 лет гиперион двупортовый ,позволяет заряжать одновременно два акка с разными токами и напряжением,очень удобно,сейчас есть четырех канальные ,причем не дорого.

Dreadnought

Приветствую!
Ищу, где можно купить чёрный поролон. Плотный. Часто применяется при упаковке серверов, коммутаторов, применяется в различных кейсах дла аппаратуры. Мне надо типа 0,3*0,2м плоского листа порядка 3-4см толщиной. Продают или здоровыми рулонами, или самовывозом. А вот чтобы небольшой кусок да с почтовой пересылкой - не могу найти.

rastler

Возможно ли на раму F450 с моторами T-Motor 2216-11(900) и использовать пропы 12x4.5? Влезут ли?

ju5tas
rastler:

Влезут ли?

Влезут. Зазор между винтами 15мм.

rastler
ju5tas:

Влезут. Зазор между винтами 15мм.

А как полетные характеристики? Вы пробовали?