Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Сегодня случилось несчастье, с катера уронити мой пульт taranis. Виновник взамен хочет купить “типа подороже” и почти купил walkera devo f12e. Вопрос, на сколько он хуже- лучше? Встроенный монитор не в счет. И какой к нему нужен приемник? Пойдет ли мой frsky?
Привет всем! Купил назу лайт теперь сижу и ломаю голову на раму в 600 какие моторы( в аннотации пишут серия 28 с 1100-1300 rpm)-посоветуйте дешево и сердито, или не совсем дешево. И еше регули какие брать? Прочитал в инструкции что с плющем 25а бывают проблемы. Пысы-сильно не пинайте
не хватает инфы:
- вес коптера
- кол-во моторов
- напряжение аккума
- цель полетов: 3D пилотаж, FPV, подвес с камерой
По-моему “нагрузка в вакууме” требует расшифровки.
Это идеальный пропеллер, на который не действуют
вес, ветер, температура воздуха, высота над уровнем моря, карма и еще много менее очевидных причин…
Так же, на максимальную мех. мощность мотора оказывают влияние материал и качество изготовления статора, количество меди на зуб, плотность укладки провода в обмотку, качество подшипников…
Чем больше пропеллер(ов) тем больше парусность?
Чем больше площадь лопастей, тем больше парусность…
А у настоящего вертолёта по сравнению с нашими моделями совсем всё плохо?
Вы либо полный гуманитарий, либо издеваетесь…) У вертолетов лопасти длинные и узкие и их суммарная площадь по отношению к заметаемой площади (как тут любят говорить), гораздо меньше, чем у наших пропеллеров…
аккумы с одинаковыми характеристиками подключить параллельно.
Верно ли я понимаю - я могу взять 1 акб на 10000 махов 5с и полетать на нем пару минут
а могу взять 1000000 акб на 10000 махов и при этом ничего более не менять?
просто хочу взять 3.
не хватает инфы:
- вес коптера
- кол-во моторов
- напряжение аккума
- цель полетов: 3D пилотаж, FPV, подвес с камерой
Коптер максимум 1,5 кг. Мотор 4 шт, аккум 11,1-3s-2600, думаю на данном этапе обучение полетом- потом далее поглядим. Что посоветуете?
Верно ли я понимаю - я могу взять 1 акб на 10000 махов 5с и полетать на нем пару минут
а могу взять 1000000 акб на 10000 махов и при этом ничего более не менять?
просто хочу взять 3.
Ну вы же кальком пользовались… заметили, что после некоторого “N”-ого аккумулятора, время полета увеличивается на 10%, а масса добавляется. А с добавлением N+1 выигрыш еще меньше. И тогда проще поменять аккумуляторы, чем тащить в воздух тяжеленную конструкцию. По этому коптер с 1000000 акб крепко врастет в землю.
У вас предел 8 моторов порядка 16кг. А 1000000 акб - 1000 тонн… (если прикинуть 5s 10000mah - 1кг)
Коптер максимум 1,5 кг. Мотор 4 шт, аккум 11,1-3s-2600
Под такие характеристики выбора особого нет - SunnySky 2216 - 800kV и винты 12"… А вот батареек таких лучше побольше… Штуки 4 и ставить парами…
просто хочу взять 3
Вам тоже посоветую брать 4 штуки…
По этому коптер с 1000000 акб крепко врастет в землю.
Так может камрад желает подземные ходы рыть…) Коптер винтами вниз, сверху несколько сотен тонн батареек и понеслась, только от “выхлопа” уворачивайся…)
Сообщение от the_fly
просто хочу взять 3
Вам тоже посоветую брать 4 штуки…
Разница между двумя аккумуляторами и тремя в 3 минуты полета, на 2-х примерно 13-14, на 3-х - примерно 17мин. А на 4х- примерно 19 мин. Но разница в массе между 2-мя и 4-мя аккумуляторами более 1,5кг. Это значит что магнитные поля будут сильнее… с компасом будет еще тот гемор… Я бы лучше ставил не более 2-х аккумуляторов. (и при краше дешевле 😃)
Это я прикидывал, если вес окты 7 кг… Если тяжелее, разница меньше будет.
Я бы лучше ставил не более 2-х аккумуляторов.
Так я и не говрю, что летать с четырьмя надо…) Два комплекта по 2 штуки… Я почти готов поспорить, что у Алексея будет дикая просадка по напряжению, если он по одной батарее ставить будет… Я бы вообще задумался о нескольких мелких батарейках вместо одной большой… Например 4х2600 вместо 10000…
Если про закупку… брать нужно минимум 3-4 комплекта. Алексей еще коптер не собрал… еще пока соберет, да пока облетает, укатает один комплект наверняка… И зарядников минимум 2, а лучше 4.
(вот сегодня снимал, 5 комплектов акков (2x4s 5800mah) брал и зарядники… )
Верно ли я понимаю - я могу взять 1 акб на 10000 махов 5с и полетать на нем пару минут
а могу взять 1000000 акб на 10000 махов и при этом ничего более не менять?просто хочу взять 3.
- Думаю, важно - чтобы параллельно подключенные аккумы были одной модели. Чтобы одинаково разряжались
- Кол-во аккумов, конечно, ограничено грузоподъемностью коптера и эффективностью (где то читал, что максимально вес акуумом должен быть не более 2/3 веса коптера)
- При добавлении аккумов увеличивается вес коптера, поэтому, увы, время полета не увеличивается пропорционально увеличению емкости и плюс коптер теряет маневренность.
- Аккумы надо заряжать и на это уходит время. Варианты оптимизации: несколько зарядок, увеличение мощности зарядки, запасной комплект аккумов
- Возможность наращивать сборки аккумов желательно просчитать на кальке))
- У параллельной сборки аккумов увеличивается ток разрядки. Это можно использовать чтобы сэкономить на весе аккума и взять с меньшим C. Например, коптер рассчитан на 20C 5S, можно взять один аккум 10Ah 20C 5S или два аккума 5Ah 10C 5S.
Это идеальный пропеллер, на который не действуют
Я не издеваюсь, а пытаюсь выяснить, на что нагружен в вакууме двигатель? Может речь об оборотах в режиме Х.Х.? Я бы не спрашивал, если бы ветка была о ракетных двигателях.
Я не издеваюсь, а пытаюсь выяснить, на что нагружен в вакууме двигатель?
Вы не знаете анекдот про сферического коня в вакууме?))))) Я удивлен…) В нашем случае речь идет о нагрузке стендовой… Теоретически рассчитали некий мотор под некий пропеллер, на стенде получили реальные значения, записали в табличку… Значения хоть и реальные, но очень далеки от того, что получится на живом аппарате, на который будут действовать все вышеперечисленные обстоятельства…
Анекдоты расскажите в другой ветке. Вы или не читаете своих же постов или не можете конкретно отвечать на поставленный вопрос. У меня к вам больше нет вопросов.
Влад,ну чего цепляться к словам,написано было понятно , если нужны четкие формулировки ,Вам надо на форум академиков и профессоров . Уже пол страницы флуда из-за желания показаться перфекционистом …Смешно. А по существу -согласен,что есть отличия лабораторный исследований и практических, но они близки и дают общее представление куда двигаться. Насчет количества зарядок,пользую уже больше 8 лет гиперион двупортовый ,позволяет заряжать одновременно два акка с разными токами и напряжением,очень удобно,сейчас есть четырех канальные ,причем не дорого.
Приветствую!
Ищу, где можно купить чёрный поролон. Плотный. Часто применяется при упаковке серверов, коммутаторов, применяется в различных кейсах дла аппаратуры. Мне надо типа 0,3*0,2м плоского листа порядка 3-4см толщиной. Продают или здоровыми рулонами, или самовывозом. А вот чтобы небольшой кусок да с почтовой пересылкой - не могу найти.
Возможно ли на раму F450 с моторами T-Motor 2216-11(900) и использовать пропы 12x4.5? Влезут ли?
Влезут ли?
Влезут. Зазор между винтами 15мм.
Влезут. Зазор между винтами 15мм.
А как полетные характеристики? Вы пробовали?
rastler, сам не летал, но в блоге c3c есть заметка об этом. Но там моторы другие, более мощные.
Вам тоже посоветую брать 4 штуки…
Почему? смотрю выиграш при 4 шт не велик от 3
Я думал взять 2 комплекта по 3 шт
Ну вы же кальком пользовались… заметили, что после некоторого “N”-ого аккумулятора, время полета увеличивается на 10%, а масса добавляется. А с добавлением N+1 выигрыш еще меньше. И тогда проще поменять аккумуляторы, чем тащить в воздух тяжеленную конструкцию. По этому коптер с 1000000 акб крепко врастет в землю.
У вас предел 8 моторов порядка 16кг. А 1000000 акб - 1000 тонн… (если прикинуть 5s 10000mah - 1кг)
это все понятно и явно образное выражение было и суть была в том - что не имеет разницы сколько акб я поставлю, если вопрос лишь о том “КАК ПОДКЛЮЧАТЬ”