Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

Dantist75
shalex:

не хватает инфы:

  • вес коптера
  • кол-во моторов
  • напряжение аккума
  • цель полетов: 3D пилотаж, FPV, подвес с камерой

Коптер максимум 1,5 кг. Мотор 4 шт, аккум 11,1-3s-2600, думаю на данном этапе обучение полетом- потом далее поглядим. Что посоветуете?

Art_Nesterov
the_fly:

Верно ли я понимаю - я могу взять 1 акб на 10000 махов 5с и полетать на нем пару минут
а могу взять 1000000 акб на 10000 махов и при этом ничего более не менять?
просто хочу взять 3.

Ну вы же кальком пользовались… заметили, что после некоторого “N”-ого аккумулятора, время полета увеличивается на 10%, а масса добавляется. А с добавлением N+1 выигрыш еще меньше. И тогда проще поменять аккумуляторы, чем тащить в воздух тяжеленную конструкцию. По этому коптер с 1000000 акб крепко врастет в землю.
У вас предел 8 моторов порядка 16кг. А 1000000 акб - 1000 тонн… (если прикинуть 5s 10000mah - 1кг)

ssilk
Dantist75:

Коптер максимум 1,5 кг. Мотор 4 шт, аккум 11,1-3s-2600

Под такие характеристики выбора особого нет - SunnySky 2216 - 800kV и винты 12"… А вот батареек таких лучше побольше… Штуки 4 и ставить парами…

the_fly:

просто хочу взять 3

Вам тоже посоветую брать 4 штуки…

Art_Nesterov:

По этому коптер с 1000000 акб крепко врастет в землю.

Так может камрад желает подземные ходы рыть…) Коптер винтами вниз, сверху несколько сотен тонн батареек и понеслась, только от “выхлопа” уворачивайся…)

Art_Nesterov
ssilk:

Сообщение от the_fly
просто хочу взять 3
Вам тоже посоветую брать 4 штуки…

Разница между двумя аккумуляторами и тремя в 3 минуты полета, на 2-х примерно 13-14, на 3-х - примерно 17мин. А на 4х- примерно 19 мин. Но разница в массе между 2-мя и 4-мя аккумуляторами более 1,5кг. Это значит что магнитные поля будут сильнее… с компасом будет еще тот гемор… Я бы лучше ставил не более 2-х аккумуляторов. (и при краше дешевле 😃)

Это я прикидывал, если вес окты 7 кг… Если тяжелее, разница меньше будет.

ssilk
Art_Nesterov:

Я бы лучше ставил не более 2-х аккумуляторов.

Так я и не говрю, что летать с четырьмя надо…) Два комплекта по 2 штуки… Я почти готов поспорить, что у Алексея будет дикая просадка по напряжению, если он по одной батарее ставить будет… Я бы вообще задумался о нескольких мелких батарейках вместо одной большой… Например 4х2600 вместо 10000…

Art_Nesterov

Если про закупку… брать нужно минимум 3-4 комплекта. Алексей еще коптер не собрал… еще пока соберет, да пока облетает, укатает один комплект наверняка… И зарядников минимум 2, а лучше 4.

(вот сегодня снимал, 5 комплектов акков (2x4s 5800mah) брал и зарядники… )

shalex
the_fly:

Верно ли я понимаю - я могу взять 1 акб на 10000 махов 5с и полетать на нем пару минут
а могу взять 1000000 акб на 10000 махов и при этом ничего более не менять?

просто хочу взять 3.

  1. Думаю, важно - чтобы параллельно подключенные аккумы были одной модели. Чтобы одинаково разряжались
  2. Кол-во аккумов, конечно, ограничено грузоподъемностью коптера и эффективностью (где то читал, что максимально вес акуумом должен быть не более 2/3 веса коптера)
  3. При добавлении аккумов увеличивается вес коптера, поэтому, увы, время полета не увеличивается пропорционально увеличению емкости и плюс коптер теряет маневренность.
  4. Аккумы надо заряжать и на это уходит время. Варианты оптимизации: несколько зарядок, увеличение мощности зарядки, запасной комплект аккумов
  5. Возможность наращивать сборки аккумов желательно просчитать на кальке))
  6. У параллельной сборки аккумов увеличивается ток разрядки. Это можно использовать чтобы сэкономить на весе аккума и взять с меньшим C. Например, коптер рассчитан на 20C 5S, можно взять один аккум 10Ah 20C 5S или два аккума 5Ah 10C 5S.
Vlad-1357
ssilk:

Это идеальный пропеллер, на который не действуют

Я не издеваюсь, а пытаюсь выяснить, на что нагружен в вакууме двигатель? Может речь об оборотах в режиме Х.Х.? Я бы не спрашивал, если бы ветка была о ракетных двигателях.

ssilk
Vlad-1357:

Я не издеваюсь, а пытаюсь выяснить, на что нагружен в вакууме двигатель?

Вы не знаете анекдот про сферического коня в вакууме?))))) Я удивлен…) В нашем случае речь идет о нагрузке стендовой… Теоретически рассчитали некий мотор под некий пропеллер, на стенде получили реальные значения, записали в табличку… Значения хоть и реальные, но очень далеки от того, что получится на живом аппарате, на который будут действовать все вышеперечисленные обстоятельства…

Vlad-1357

Анекдоты расскажите в другой ветке. Вы или не читаете своих же постов или не можете конкретно отвечать на поставленный вопрос. У меня к вам больше нет вопросов.

ctakah

Влад,ну чего цепляться к словам,написано было понятно , если нужны четкие формулировки ,Вам надо на форум академиков и профессоров . Уже пол страницы флуда из-за желания показаться перфекционистом …Смешно. А по существу -согласен,что есть отличия лабораторный исследований и практических, но они близки и дают общее представление куда двигаться. Насчет количества зарядок,пользую уже больше 8 лет гиперион двупортовый ,позволяет заряжать одновременно два акка с разными токами и напряжением,очень удобно,сейчас есть четырех канальные ,причем не дорого.

Dreadnought

Приветствую!
Ищу, где можно купить чёрный поролон. Плотный. Часто применяется при упаковке серверов, коммутаторов, применяется в различных кейсах дла аппаратуры. Мне надо типа 0,3*0,2м плоского листа порядка 3-4см толщиной. Продают или здоровыми рулонами, или самовывозом. А вот чтобы небольшой кусок да с почтовой пересылкой - не могу найти.

rastler

Возможно ли на раму F450 с моторами T-Motor 2216-11(900) и использовать пропы 12x4.5? Влезут ли?

ju5tas
rastler:

Влезут ли?

Влезут. Зазор между винтами 15мм.

rastler
ju5tas:

Влезут. Зазор между винтами 15мм.

А как полетные характеристики? Вы пробовали?

the_fly
ssilk:

Вам тоже посоветую брать 4 штуки…

Почему? смотрю выиграш при 4 шт не велик от 3
Я думал взять 2 комплекта по 3 шт

Art_Nesterov:

Ну вы же кальком пользовались… заметили, что после некоторого “N”-ого аккумулятора, время полета увеличивается на 10%, а масса добавляется. А с добавлением N+1 выигрыш еще меньше. И тогда проще поменять аккумуляторы, чем тащить в воздух тяжеленную конструкцию. По этому коптер с 1000000 акб крепко врастет в землю.
У вас предел 8 моторов порядка 16кг. А 1000000 акб - 1000 тонн… (если прикинуть 5s 10000mah - 1кг)

это все понятно и явно образное выражение было и суть была в том - что не имеет разницы сколько акб я поставлю, если вопрос лишь о том “КАК ПОДКЛЮЧАТЬ”

ssilk
the_fly:

Почему?

Батареек много не бывает…)

the_fly:

Я думал взять 2 комплекта по 3 шт

Это правильно, но на всякий случай возьмите еще пару, на замену, если вдруг какая банка окажется плохой…

the_fly:

“КАК ПОДКЛЮЧАТЬ”

Я переходники паяю, с двух на один, Вам надо с трех на один, либо сразу три разъема на толстый провод, а если раздатку будете использовать, то 3 хвоста к раздатке паять…

Misha007

всем привет,извиняюсь если вопросы тупые.Хочу собрать квадр,размера 330мм на хк раме,в перспективе под таскание ГоПро иФПВ,вот набросал комплектик:
собсна рама hobbyking.com/…/__28172__F330_Glass_Fiber_Mini_Qua…
мозг:hobbyking.com/…/__39791__Hobbyking_KK2_1HC_Multi_R…
регули:hobbyking.com/…/__2164__TURNIGY_Plush_30amp_Speed_…
аппа:hobbyking.com/…/__8992__Turnigy_9X_9Ch_Transmitter…
есть несколько вопросов:
1.где найти русскую инструкцию на турниджи 9х
2.русскую инструкцию на мозг
3.пока не знаю какие моторы и пропы взять,сразу оговорюсь - бюджет 9-10к рублей
4.самый тупой вопрос:как всю эту лабудень коммутировать к мозгу?
5.довольно долго читал темы по крашам,сложилось впечатление,что ЛЮБОЙ коптер с любой начинкой 70% должен улететь сам по себе,по разным причинам
Если не в тему просьба сильно не помидорить,тк читать 300+ страниц нет не сил не времени

Надеюсь на понимание…

shalex
Misha007:

1.где найти русскую инструкцию на турниджи 9х

тут дока от клона: rcopen.com/forum/f4/topic250833/3

Misha007:

5.довольно долго читал темы по крашам,сложилось впечатление,что ЛЮБОЙ коптер с любой начинкой 70% должен улететь сам по себе,по разным причинам Если не в тему просьба сильно не помидорить,тк читать 300+ страниц нет не сил не времени

краш скорее всего по ошибке пилота )) на мозгах нет ни компаса, ни GPS - главных виновников улетов при некорректной настройке

Misha007:

можно взять прошитые SimonK (для коптеров), чтобы не заморачиваться с настройками регулей под коптер и покупать программатор

Misha007:

2.русскую инструкцию на мозг

тут неплохая подборка ссылком, в том числе на ветку про KK

GrafSher
Misha007:

Если не в тему просьба сильно не помидорить,тк читать 300+ страниц нет не сил не времени

На будущее… не надо такое писать. Это нифига не причина. Если у тебя нет времени читать ветку, то почему у других должно найтись время тебе отвечать?