Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

Taatarenkoff
ssilk:

но квадр на 8х45 летать будет быстрее…)

А при 5х3 - вообще пуля 😉 Так что на мелком приходится экспонентой питч с роллом зажимать.

alexeykozin

с выкосами аппараты существенно стабильнее на минимальных высотах от земли (до метра) это обусловлено направлением отражения потока от земной поверхности.
без выкоса он стремится поддуть под диагонально расположенную вмг, изза этого некоторые аппараты без выкосов рекомендуется поднимать интенсивно до высоты полтора - два метра, “подскоком”

Vlad-1357

Что- то с парусностью пропеллера не понятно. Чем больше пропеллер(ов) тем больше парусность? А у настоящего вертолёта по сравнению с нашими моделями совсем всё плохо? Должен очень медленно летать и не поворачиваться (у него то выкосов нет). Самые быстрые выходят всякие мелколёты WLtoys?

ssilk:

Я уже задолбался в разных темах одно и то же писать…Считаем обороты для 320кВ, (320/2)*22.2*0.9=3196 оборотов… И это для сферической нагрузки в вакууме…) Короче, реальность таки сильно отличается от таблиц и графиков, еще сильнее от калькулятора

По-моему “нагрузка в вакууме” требует расшифровки.

schs
ssilk:

Выкосы на тяжелых аппаратах делают чтобы получить бОльшую горизонтальную скорость при меньшем наклоне…

Буду знать, спасибо.

ssilk:

А догрузите до 4х килограмм, и все… Вся мощность будет уходить на поддержание веса и скорость горизонтального полета упадет…

Пожалуй так и будет.

ssilk:

попробуйте полетать с разными пропами, например 8х45 и 12х45 для мотора в 1000кв, шаг один и тот же, но квадр на 8х45 летать будет быстрее…)

8-ых нет в хозяйстве, не сравнить, между 10 и 12 сильной разницы не заметил, хотя и не тестировал специально.
Меня вполне устраивают спокойные полёты, пилотаж не интересен.

the_fly

Подскажите, хочу использовать 3 АКБ по 5С каждый на 8 моторов, как их раскидывать? разделить акб на моторы? типа 2 на 1й акб, 3 на 2й акб и еще 3 на 3й акб?
Или все таки попытаться посадить их в паралель? Если можно, то как?

Или есть альтернативные варианты?

shalex
the_fly:

Подскажите, хочу использовать 3 АКБ по 5С каждый на 8 моторов, как их раскидывать? разделить акб на моторы? типа 2 на 1й акб, 3 на 2й акб и еще 3 на 3й акб?
Или все таки попытаться посадить их в паралель? Если можно, то как?

Или есть альтернативные варианты?

аккумы с одинаковыми характеристиками подключить параллельно.

Dantist75

Привет всем! Купил назу лайт теперь сижу и ломаю голову на раму в 600 какие моторы( в аннотации пишут серия 28 с 1100-1300 rpm)-посоветуйте дешево и сердито, или не совсем дешево. И еше регули какие брать? Прочитал в инструкции что с плющем 25а бывают проблемы. Пысы-сильно не пинайте

V_far

Сегодня случилось несчастье, с катера уронити мой пульт taranis. Виновник взамен хочет купить “типа подороже” и почти купил walkera devo f12e. Вопрос, на сколько он хуже- лучше? Встроенный монитор не в счет. И какой к нему нужен приемник? Пойдет ли мой frsky?

shalex
Dantist75:

Привет всем! Купил назу лайт теперь сижу и ломаю голову на раму в 600 какие моторы( в аннотации пишут серия 28 с 1100-1300 rpm)-посоветуйте дешево и сердито, или не совсем дешево. И еше регули какие брать? Прочитал в инструкции что с плющем 25а бывают проблемы. Пысы-сильно не пинайте

не хватает инфы:

  • вес коптера
  • кол-во моторов
  • напряжение аккума
  • цель полетов: 3D пилотаж, FPV, подвес с камерой
ssilk
Vlad-1357:

По-моему “нагрузка в вакууме” требует расшифровки.

Это идеальный пропеллер, на который не действуют

ssilk:

вес, ветер, температура воздуха, высота над уровнем моря, карма и еще много менее очевидных причин…

Так же, на максимальную мех. мощность мотора оказывают влияние материал и качество изготовления статора, количество меди на зуб, плотность укладки провода в обмотку, качество подшипников…

Vlad-1357:

Чем больше пропеллер(ов) тем больше парусность?

Чем больше площадь лопастей, тем больше парусность…

Vlad-1357:

А у настоящего вертолёта по сравнению с нашими моделями совсем всё плохо?

Вы либо полный гуманитарий, либо издеваетесь…) У вертолетов лопасти длинные и узкие и их суммарная площадь по отношению к заметаемой площади (как тут любят говорить), гораздо меньше, чем у наших пропеллеров…

the_fly
shalex:

аккумы с одинаковыми характеристиками подключить параллельно.

Верно ли я понимаю - я могу взять 1 акб на 10000 махов 5с и полетать на нем пару минут
а могу взять 1000000 акб на 10000 махов и при этом ничего более не менять?

просто хочу взять 3.

Dantist75
shalex:

не хватает инфы:

  • вес коптера
  • кол-во моторов
  • напряжение аккума
  • цель полетов: 3D пилотаж, FPV, подвес с камерой

Коптер максимум 1,5 кг. Мотор 4 шт, аккум 11,1-3s-2600, думаю на данном этапе обучение полетом- потом далее поглядим. Что посоветуете?

Art_Nesterov
the_fly:

Верно ли я понимаю - я могу взять 1 акб на 10000 махов 5с и полетать на нем пару минут
а могу взять 1000000 акб на 10000 махов и при этом ничего более не менять?
просто хочу взять 3.

Ну вы же кальком пользовались… заметили, что после некоторого “N”-ого аккумулятора, время полета увеличивается на 10%, а масса добавляется. А с добавлением N+1 выигрыш еще меньше. И тогда проще поменять аккумуляторы, чем тащить в воздух тяжеленную конструкцию. По этому коптер с 1000000 акб крепко врастет в землю.
У вас предел 8 моторов порядка 16кг. А 1000000 акб - 1000 тонн… (если прикинуть 5s 10000mah - 1кг)

ssilk
Dantist75:

Коптер максимум 1,5 кг. Мотор 4 шт, аккум 11,1-3s-2600

Под такие характеристики выбора особого нет - SunnySky 2216 - 800kV и винты 12"… А вот батареек таких лучше побольше… Штуки 4 и ставить парами…

the_fly:

просто хочу взять 3

Вам тоже посоветую брать 4 штуки…

Art_Nesterov:

По этому коптер с 1000000 акб крепко врастет в землю.

Так может камрад желает подземные ходы рыть…) Коптер винтами вниз, сверху несколько сотен тонн батареек и понеслась, только от “выхлопа” уворачивайся…)

Art_Nesterov
ssilk:

Сообщение от the_fly
просто хочу взять 3
Вам тоже посоветую брать 4 штуки…

Разница между двумя аккумуляторами и тремя в 3 минуты полета, на 2-х примерно 13-14, на 3-х - примерно 17мин. А на 4х- примерно 19 мин. Но разница в массе между 2-мя и 4-мя аккумуляторами более 1,5кг. Это значит что магнитные поля будут сильнее… с компасом будет еще тот гемор… Я бы лучше ставил не более 2-х аккумуляторов. (и при краше дешевле 😃)

Это я прикидывал, если вес окты 7 кг… Если тяжелее, разница меньше будет.

ssilk
Art_Nesterov:

Я бы лучше ставил не более 2-х аккумуляторов.

Так я и не говрю, что летать с четырьмя надо…) Два комплекта по 2 штуки… Я почти готов поспорить, что у Алексея будет дикая просадка по напряжению, если он по одной батарее ставить будет… Я бы вообще задумался о нескольких мелких батарейках вместо одной большой… Например 4х2600 вместо 10000…

Art_Nesterov

Если про закупку… брать нужно минимум 3-4 комплекта. Алексей еще коптер не собрал… еще пока соберет, да пока облетает, укатает один комплект наверняка… И зарядников минимум 2, а лучше 4.

(вот сегодня снимал, 5 комплектов акков (2x4s 5800mah) брал и зарядники… )

shalex
the_fly:

Верно ли я понимаю - я могу взять 1 акб на 10000 махов 5с и полетать на нем пару минут
а могу взять 1000000 акб на 10000 махов и при этом ничего более не менять?

просто хочу взять 3.

  1. Думаю, важно - чтобы параллельно подключенные аккумы были одной модели. Чтобы одинаково разряжались
  2. Кол-во аккумов, конечно, ограничено грузоподъемностью коптера и эффективностью (где то читал, что максимально вес акуумом должен быть не более 2/3 веса коптера)
  3. При добавлении аккумов увеличивается вес коптера, поэтому, увы, время полета не увеличивается пропорционально увеличению емкости и плюс коптер теряет маневренность.
  4. Аккумы надо заряжать и на это уходит время. Варианты оптимизации: несколько зарядок, увеличение мощности зарядки, запасной комплект аккумов
  5. Возможность наращивать сборки аккумов желательно просчитать на кальке))
  6. У параллельной сборки аккумов увеличивается ток разрядки. Это можно использовать чтобы сэкономить на весе аккума и взять с меньшим C. Например, коптер рассчитан на 20C 5S, можно взять один аккум 10Ah 20C 5S или два аккума 5Ah 10C 5S.
Vlad-1357
ssilk:

Это идеальный пропеллер, на который не действуют

Я не издеваюсь, а пытаюсь выяснить, на что нагружен в вакууме двигатель? Может речь об оборотах в режиме Х.Х.? Я бы не спрашивал, если бы ветка была о ракетных двигателях.