Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
То есть, мне необходим один аккум 208С? я все верно понимаю?
Нет, не верно…) Во первых Вы такой ток на моторе не получите, а во вторых, С это емкость в миллиамперчасах, то есть число, означающее сколько миллиампер тока батарейка выдаст за час. А число перед С означает (грубо) сколько ампер батарейка выдаст одномоментно…
В Вашем случае 3х5 ампер = 15 ампер, 15х25 = 375 ампер… Но при таком токе батарейка скорее взорвется…) Если Вы каким то чудом разгоните моторы до максимального тока, оно проработает секунды полторы…)
я хотел взять 25Сх3 тогда. Итого 75С
Снова неверно, 3 батареи в 25С будет 25х(С+С+С)
Ну вот 650-1000 хотелось бы уложиться.
даже не смешно.
рама, даже если будете пилить сами, ну пусть сотка (правда цифирь с потолка)…
6 регулей по 15-20 долларов
моторы, если приличные, то от 30-и$
вот и считайте 100+200+180+…уже 480,
далее пропы, ну пусть 20долл за пару, зарядник от 50 (но аккам от такого зарядника явно будет не комфортно),
аппаратуры у вас тоже нет, видеолинк, монитор, и остальная мишура.
ВЫВОД
увеличить бюджет в 2 раза, и тогда возвращайтесь.
пЫсЫ вы думаете, что в барахолке люди продают коптеры под легкий подвес по 30тыс руб только из желания нажиться?
…
8 моторов, то это 26х8=208А
То есть, мне необходим один аккум 208С?..
Нет, не верно! С какой стати вы Амперы на Ц заменили?!
Отправная точка - ток в 208 Ампер. А потребное число перед Ц - зависит от емкости применяемой батареи. На ваш сетап батарейка будет емкостью в районе 5-8 А*ч, в самом худшем случае 208/5 = 41(Ц), но это пиковый ток при работе каждого мотора в полный газ - чего на коптерах не бывает. Ток висения более, чем в 2 раза меньше и по уши хватит батарейки с предельным током в 20-25Ц - т.е. как для большинства коптеров.
Правда, чую, с такими урывочными познаниями у вас еще много заблуждений будет при комплектации аппарата.
даже не смешно.
…
ВЫВОД
увеличить бюджет в 2 раза, и тогда возвращайтесь…
Вот не надо пугать человека и писать напраслину! Посмотрите в соседних тема: большинство летает на турнигах-9 и подвесы под прошку из говна и палок собирают, а вы тут про бюджеты свыше $1000 заливаете?
Нет, я ни в коем случае не хочу сказать, что надо непременно брать самое дешманское и экономить на всем, но все-же реальность такова, что в массе коптеры у людей как раз не выходят за отметку в 1000 долларов и успешно эксплуатируются. Так зачем же стращять человека тем, что ему надо минимум $1300-$2000? Коптеры за <= $650 - не только реальны, но фактически повсеместны.
Другой вопрос, что возить на таком можно лишь всякую мелкую фигню, типа экшн-камеры. Аппарат для зеркалки с подвесом для зеркалки - вот там бюджет начинает стремительно жирнеть и не сколько от грузоподъемности, сколько от желания иметь запас надежности.
я точно решил собирать Гексу
В общем, моя ИМХО говорит, что не разрушая ни себе ни другим мозга в ваш бюджет (возможно) поместится гекса от диджеев.
вот готовый комплект, собрать-настроить, взлететь разбить
вот рассыпуха на том-же сайте www.helipal.com/multi-rotors.html
внизу каждой страницы с товаром, есть рекомендации, что к этому товару подойдет.
реально, возьмите готовый комплект. А то вы начали под хорошую камеру, а теперь и экшн готовы катать. Поймите, под разные принципиально камеры, и аппараты разные!!!
Проще:
“4000 mah 25C” может выдать (в пике, кратковременно) 4А х 25 = 100А
Проще: “4000 mah 25C” может выдать (в пике, кратковременно) 4А х 25 = 100А
но чтоб батарея не опухла после первых пары полетов лучше целиться максимальным током моторов примерно в половину токоотдачи батарей.
китайцы любят приврать, особенно с турнижи нанотеч.
была батарейка 2200 с отдачей 65 по идее 100А должна отдать, мотор максимум берет 30А (самоль)
после первого полета вспухла и потеряла половину емкости
при этом зиппи компакт 5000 25с на этом же аппарате летают не первый год
…лучше целиться максимальным током моторов примерно в половину токоотдачи батарей.
китайцы любят приврать, особенно с турнижи нанотеч.
И ни в коем случае не брать нанотех.
И ни в коем случае не брать нанотех.
вот к таким ответам должно прилагаться оргументированное объяснение, мне бы было очень интересно послушать, т.к. озадачился покупкой новых акков
вот к таким ответам должно прилагаться оргументированное объя…
Не дают заявленный ток и быстро выходят из строя даже при меньших нагрузках (надуваются и перестают давать ток почти совсем) - даже по сравнению с другими “брэндами” с того-же ХК за ту-же цену. Какие еще могут быть объяснения? Все уже наелись этим говном.
Но, говорят, нанотех-а-спец - вроде как отличаются от простых нанотехов и вроде как хороши. Сам не проверял; ценники можете самостоятельно сравнить.
Вот не надо пугать человека и писать напраслину!
Ну спорить не буду, ибо бесполезно.
большинство летает на турнигах-9 и подвесы под прошку из говна и палок собирают
вы пробовали собрать по этой методе? хорошо работает? 😉
Например есть у меня квадр достаточно бюджетный:
моторы hobbyking.com/…/__39037__Turnigy_Multistar_2216_80… 4шт
складная рама www.ebay.com/itm/…/161304627231 1шт
регуль www.ebay.com/itm/…/200961850825 1шт
наза лайт + ГПС с барахолки 1шт
шасси www.rcteam.ru/rccarbon/rccarbon-600.html?keyword=ш… 1шт
пропы www.rcteam.ru/tarot/tl2809.html 3пары
АКБ shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1726&prod… 2шт
Стоимость считайте сами. Но это квадр, а не гекса. И я в курсе от какой детали в комплекте чего ожидать, и как она будет работать.
Понятно, что можно взять акки за стоимость одного моего - 3 шт, но выкинуть их на второй неделе владения, можно не брать складную раму и скрутить ее проволокой из оконного штапика, не брать карбоновые шасси, а летать с теми которые были в комплекте с рамой, а они на 120 гр. тяжелее. Можно и не назу взять, а КК прому дохаться читься с ней и в конце концов полететь. Только тогда скажите, чем будет отличаться в лучшую сторону сия поделка от вальки и уж тем более от фантика?
Всё, флуд закончил. Всем удачи, и мягких посадок. 😃
Всё, флуд закончил. Всем удачи, и мягких посадок. 😃
Это очень даже по теме, а не флуд 😃
вы пробовали собрать по этой методе? хорошо работает? 😉
Отдельно пробовал собирать с турнигой, отдельно - раму “из говна и палок” 😁 Сам на турниги брезгую летать, но по факту - очень многие вокруг меня ей пользуются и уже года 2-3 без серъезных залетов по причине передатчика. Функциональность после прошивки вообще шикарная, не прикопаешься.
Понятно, что можно взять акки за стоимость одного моего - 3 шт, но выкинуть их на второй неделе вла…
Очень голословное утверждение! Не брать откровенное говно типа нанотехов и ничего выкидывать на второй неделе владения не придется. Тем более, что потребление коптера - смешное по сравнению со многими другими типами моделей… Если только это не какой-нибудь пилотажный перегруженый уродец со временем полета 6 минут 😃
…Можно и не назу взять, а КК прому
дохатьсячиться с ней и в конце концов полететь.
Мудоханье лишь в самом начале бывает, и то не у всех. Недавно прошел через это - и вот не жалею! (С назой дела тоже имел).
Потому, что:
чем будет отличаться в лучшую сторону сия поделка от вальки и уж тем более от фа…
Открытый код - возможности существенного расширения функционала, коптеры произвольных конфигураций (при желании можно хоть буквой “зю” моторы на раме расположить и настроить кастомное микширование, чтобы оно полетело).
Самодельная рама - не только дешевле, но и по весу ничем не уступает заводским. Плюс нету зависимости от заводских запчастей - если использовать какую-нибудь понтовую складную фирменную раму, то и запчасти к ней с высокой вероятностью придется покупать за бабло.
Что касается типа специальных моторов типа специально для коптеров - в случае приведеных вами ХК-шных, они от обычных моторов с обратным крепежом только рюшечками отличаются. Я понимаю если вдруг брать совсем брэндовые моторы - там повышается надежность подшипников, винтики крепления и валы - гарантированно не пластилиновые. Но жизненно важной необходимости в них все равно нет.
Насчет регулятора 4 в одном - а если один канал сгорит, менять весь этот монстроузный регуль?.. 😒 Нет уж, лучше рассыпухой. У назы штатные регули и то в рассыпуху (не считая ломового ценника).
Потому, что:
все что вы написали, относится не к неофиту, а человеку с ОПЫТОМ. Человек-же вопрошающий, не в теме СОВСЕМ.
Насчет регулятора 4 в одном
что было, то и поставил. Удобно, доложу я вам. )))
А если уж по теме летающей шняги для экшн камеры, то НЕ НУЖНА гекса, как тут кто-то сказал "таксовать на камазе)
пЫсЫ вы думаете, что в барахолке люди продают коптеры под легкий подвес по 30тыс руб только из желания нажиться?
да, тут квадро собираешь просто ФПВ уже за 25 преваливает. И это с самодельной рамой, умеющейся аппой и зарядкой.
Для коптера все цанги это ЗЛО!!! Никто такое не посоветует, только крепление гайкой!
Серж прекращай уже, каждый сам решает, у кого то бюджет не позволяет купить моторы средней цены с гайками. Лучше Акб заряжай на выходные.
Проще:
“4000 mah 25C” может выдать (в пике, кратковременно) 4А х 25 = 100А
Вроде все написал так как вы и здесь указали, а мне говорят, что я не прав.
вот имею 208 и 3 акб
Это каждый должен быть около 50С и в пике 75С?
но чтоб батарея не опухла после первых пары полетов лучше целиться максимальным током моторов примерно в половину токоотдачи батарей.
Это как? Максимально у нас выходит 208А, это мне надо, что бы 3 акб выдавали 312?
все что вы написали, относится не к неофиту, а человеку с ОПЫТОМ.
Может и так, только раньше - когда не было всех этих готовых “купил-достал-полетел-рас*ерачил” игрушек, это не останавливало людей. Новички читали, вникали, строили из линеек и кальки модель, учились пилотировать…
И ведь никто не предлагал им заплатить $2К за избавление от трудовой и мозговой деятельности 😒
что было, то и поставил. Удобно, доложу я вам. )))
Надо попробовать при случае. А по весу выигрышь оно дает, легче чем 4 раздельных регуля?
то НЕ НУЖНА гекса, как
Да там разница в цене не так принципиальна - два мотора два регуля. Полтора рубля примерно - на фоне общей цены коптера совсем не много.
разница в цене не так принципиальна
гораздо принципиальней чем цена!!!
эти две пары ВМГ будут жрать ток на 25 процентов больше, и иметь вес, что вкупе сократит отдачу АКБ…
Долголетов гекс практически нет, обычно долго летают квадры. 😉
Это как? Максимально у нас выходит 208А, это мне надо, что бы 3 акб выдавали 312?
расчет уже приводили
начнем с того что у вас есть
8 моторов по 26А в пике, и того 208А учитывая китай батареи нужно брать с запасом мощности следовательно считать для 300+ А
вы писали что хотите от 10Ah до 15Ah
- если у вас 10ач
300/10= 30С - если 15 то соотв 300/15 = 20С
думаю вам подойдут батарейки 2 штучки в паралель 5.8Ач 30С, для них пик будет 5.8*2*30 = 348
у меня такой конфиг был на гексе моторы кушали в пике 37 итоговый расчетный 222 после полетов батареи были чуть теплые, батарейки flightmax 3s 5.8Ah 30c
5.8*2*30 = 348
Отлично! спасибо!
вот єтот подсчет наконец мне обїяснил полноценно формулу
я планирую брать от 15А
то есть 5*3*25=375
Больше С точно не надо? разница вроде и не колосальная, но и не маленькая
И еще, в чем отличия между флайтмакс и компакт?
вес± одинаков
Что лучше брать?
мне понравилась вот эта www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
5800 при весе едва большем, чем у 5000
Это как? Максимально у нас выходит 208А, это мне надо, что бы 3 акб выдавали 312?
иногда когда делают долголеты ограничивают мощность (либо меньше банок для мотора который в максимуме позволяет работать от 6 поставить только 5, либо программно в полетном конроллере указать максимум в 80%) при этом мощные моторы работают в эффективной зоне своей характеристики и не перегружают батарей в результате случайного резкого управления.
честно говоря меня пугают такие токи как 200 ампер, ибо самый большой аппарат у меня в полной нагрузке 7КГ потребляет в ховере около 700-800вт при 6 банках это всего 33+ ампера
при 6 банках если вмг “обычной” эффективности (порядка 12грамм на ватт и выше) и токе 200а коптер должен иметь тягу килограмм 50
честно говоря меня пугают такие токи как 200 ампер, ибо самый большой аппарат у меня в полной нагрузке 7КГ потребляет в ховере около 700-800вт при 6 банках это всего 33+ ампера
при 6 банках если вмг “обычной” эффективности (порядка 12грамм на ватт и выше) и токе 200а коптер должен иметь тягу килограмм 50
23 кг при 4000 Ватт
Но это максимальная теоретическая
я то как раз 5с вместо 6с беру.
вот по калькулятору
Ток @ Висение: 53.20 А
Мощность(вх.) @ Висение: 1043.2 Вт
Мощность(вых.) @ Висение: 934.3 Вт
Эффективность @ Висение: 89.6 %
Ток @ макс: 165.61 А
Мощность(вх.) @ макс: 3247.7 Вт
Мощность(вых.) @ макс: 2696.4 Вт
Эффективность @ макс: 83.0 %
…эти две пары ВМГ будут жрать ток на 25 процентов больше, и иметь вес, что вкупе сократит отдачу АКБ…
Долголетов гекс практически нет, обычно долго летают квадры. 😉
Очень голословное утверждение! Полная эффективность ЛА зависит от нагрузки на ометаемую винтами площадь. Число винтов (законцевок лопастей) конечно чуточку снижает КПД (т.е. абстрактная гекса будет хуже абстрактного квадра), но на практике - надо смотреть конкретные параметры аппаратов: в первую очередь на соотношение массы и площади под дисками винтов. Если зафиксировать габариты коптера, то в заданых габаритах, нередко, гекса имеет бОльшую площадь. А моторы-то при этом могут быть на 25% слабее, чем у аналогичного веса квадра - кто заставляет одни и теже мотры ставить? 😉
PS: вот у меня сейчас как раз тоже гекса на 2212-ых мотрах и 10-ых винтах. Батарейкой недогружена по весу, полетное время около 13-14 минут. С более подходящей батареей полетное время станет под 20-25 минут - не рекорд, но вполне хорошее полетное время.