Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

ADF

Турнига в плане надежности подкалывать может: контакты от резисторов отпадать могут, например. Тогда по соотв. каналу сигнал уходит в край - очень весело, я скажу 😃 Со штатными приемниками тоже были запятые, но туда можно разные другие ВЧ-модули ставить, включая DMS-2 совместимый.
После вдумчивого допиливания с применением паяльника - вроде как вполне вменяемая аппаратура.

ctakah

Пользую пару таранисов-советую, настроить можно все.Стоит 200 баксов, терпимо для такого функционала.

PavelMinsk
ADF:

Дело в том, что углепластик легче лишь тогда, когда рама конкретно посчитана, а не когда трубки взяли на глаз. Если рама спроектирована грамотно - то на нее надо ставить тоько ее проектную (по весу и моще) начинку, чтобы использовать преиммущества несущей конструкции.

вот именно по этому я и ищу советы у вас всех, чтобы не получилось что вроде как все собрал похожее на уже существующие конфигурации, а из-за какой-то одной детали, допустим раму не такую взял - не летит…

ADF:

Насчет надежности тоже самое: от ударов о планету углепластик ломается за милую душу и к склейке по разломам не пригоден. Придется менять трубки, менять соединительные элементы.

это понятно, но я пробовал руками сломать кусок пропелелера из карбона, очень крепкий… но если будет падение пластика и карбона, больше шансов выжить у карбона

ADF:

Турнига в плане надежности подкалывать может: контакты от резисторов отпадать могут, например. Тогда по соотв. каналу сигнал уходит в край - очень весело, я скажу Со штатными приемниками тоже были запятые, но туда можно разные другие ВЧ-модули ставить, включая DMS-2 совместимый.
После вдумчивого допиливания с применением паяльника - вроде как вполне вменяемая аппаратура.

а что по вашему можно взять в районе 100-150-200 долл чтобы был весь необходимый функционал, работала четко и если идет в комплекте с передатчиком, чтобы была функция возврата при оптере связи… я читал не во всех Аппах такое есть, к какой фирме Аппаратуры присмотреться?

nain
PavelMinsk:

готовые я видел в таблице

цитируйте табличные данные и говорите что в них , по вашему, не так

ADF

а из-за какой-то одной детали, допустим раму не такую взял - не летит…

Вот таких крайностей точно не будет!
Небольшой “неугад” в начинке - проиграете только в полетном времени. Основные заморочки - от мозга и его настроек, но физически коптер полетит.

Ну а совсем жестких косяков в подборе комплектухи вряд ли допустите: чтобы моторы не были перегружены винтами (могут сгореть), чтобы регуляторы имели запас по току относительно моторов, чтобы батарея могла все это питать и имела нужное число банок (от числа банок зависит размерность винтов, которые смогут нормально крутить выбраные моторы).

но если будет падение пластика и карбона, больше шансов выжить у карбона

Ошибочно! У углепластика - очень высокой модуль упругости. Это значит, что когда простой пластик мог бы спружинить, уголь - упрется и дриснет. И он дрищет, к сожалению, весьма охотно при ударах о твердое.

PavelMinsk
ADF:

Ошибочно! У углепластика - очень высокой модуль упругости. Это значит, что когда простой пластик мог бы спружинить, уголь - упрется и дриснет. И он дрищет, к сожалению, весьма охотно при ударах о твердое.

спасибо что развеяли заблуждение, буду думать тогда по раме еще раз

ADF:

Вот таких крайностей точно не будет!

я и имел введу время и качество полета

ADF:

от числа банок зависит размерность винтов, которые смогут нормально крутить выбраные моторы

если не затруднит, можно хотябы ткнуть носом на какой странице об этом почитать? допустим у меня сейчас два аккумулятора 3s по 5200мах 11.1 вольт, если надо купл и другие, но на таких полетит ли хорошо гекса? если брать поторы 22 размера 700-800 оборотов и 11 пропы, какие под это акумы нужны??
и еще, уверен что такое спрашивали и до меня, если две батареи 3S соеденить, будет типа 6s или нет?

PavelMinsk
nain:

цитируйте табличные данные и говорите что в них , по вашему, не так

так и сделаю скорее всего после выходных, пока изучаю что лучше брать или не брать и какая зависимость… скоре всего буду цитировать что не нравится и сразу писать что нашел на замену, чтобы вы критиковали

Sabotaghe74
PavelMinsk:

если две батареи 3S соеденить, будет типа 6s или нет?

смотря как подключите… паралельно, или последовательно

PavelMinsk
Sabotaghe74:

www.hobbyking.com/hobbyking/s...w_Battery.html
Подешевел зараза))) я за 208$ брал

ну т.е. фирма ФрСкай получш Турнинга? ок, понял… спасибо… только аккумулятор стремный там, если что запасной такой найти оперативно проблема будет …
вижу по описанию есть функция потери связи… это ок!
поищу может на других сайтах дешевле будет стоить… и присмотрюсь вообще к этой фирме

Sabotaghe74
PavelMinsk:

ну т.е. фирма ФрСкай получш Турнинга?

Это по сути(практичности) и есть Турнига, только допиленная… Стики хорошие, голос, боковые слайдеры… Система одна и та же что и у Турниги… OpenTX

PavelMinsk
Sabotaghe74:

смотря как подключите… паралельно, или последовательно

смотря как надо будет учитывая конфигурацию… если на двух 3S будет хорошо летать, то параллельно на сколько я понимаю, а если надо будет 6S то последоватьельно, не перепутал, физику давно в школе учил 😃)

и как все же зависимость банок от пропелелеров понять, можно носом тыкнуть в страницу где искать?

я до того ка начал собирать коптер всегда думал что чем больше Махи тем лучше и больше ничего и не надо знать 😃

ssilk
ctakah:

начал в 6 вечера,в 2 часа ночи уже летаешь))

Решил навести порядок в доме и выкинуть все лишнее, к утру коптер готов…(©)

PavelMinsk:

какой-то вы злой

Я не злой, я объективный…)

PavelMinsk:

я почти в каждом сообщении пишу, что как раз хочу разобраться как правильно сочетать и что лучше ставить

А я почти в каждом сообщении для Вас, пишу, что прежде чем “как правильно сочетать и что лучше ставить” надо научиться основам… Знание некоторых принципов избавляет от знания множества фактов…(©) Например, Вы в жизнь не догадаетесь, что рцтаймер 4215-630 и ЕМАХ 3506-650 это одно и то же по характеристикам, а 2212 и 2830 одно и то же по размерам… Что лучше медленно крутить большие лопасти, чем быстро маленькие, но иногда бывает и наоборот. Что карбоновые пропеллеры не есть лучший выбор, особенно дешевые, а на малых диаметрах даже дорогие будут менее эффективны чем АРС… И еще много чего…
Обо всем этом можно прочитать на форуме, но Вы же не хотите…)

PavelMinsk:

можно аргумент почему?

nain:

без танцев с бубнами (прошивка, подшипники, резюки) работает, но както не очень

Sabotaghe74
PavelMinsk:

смотря как надо будет учитывая конфигурацию… если на двух 3S будет хорошо летать, то параллельно на сколько я понимаю, а если надо будет 6S то последоватьельно, не перепутал, физику давно в школе учил )

вот примерно так, только наоборот)) rcopen.com/forum/f88/topic319181

PavelMinsk

ssilk

вы конечно правы, но как я уже писал у меня есть где-то неделя чтобы с вашей помощью подобрать конфигурацию.
я примерно представляю что хочу и под эти пожелания надо подобрать оптимальные по цене и качеству детали
к сожалению как рекомендовали пол года читать форум я в силу работы и возможности заказать детали - не могу, через пол года мне надо уже летать и если что - дорабатывать или собирать еще мощьнее… есть нюансы по времени и надобности …
так что надеюсь немного потерпите мои вопросы 😃

буду конфигурации из таблицы по полочкам раскладывать и писать что хочу поменять и что нашел

----
еще один вопрос перед тем как пойду конфигурации потрошить и подбирать
размер рамы - на что влияет кроме веса? допустим если я беру конфигурацию где 600 рама и ставлю 650-700 с таким же весом, то надо уже моторы и пропы менять или нет?

ehs

Павел, вы тут уже третий день активно выпытываете конфиг, а калькулятором уже пользовались? Он вам и покажет сколько банок, сколько Кв на мотор, какой проп чтобы не перегрелось и долго летало с вашим весом…

ssilk
PavelMinsk:

но если будет падение пластика и карбона, больше шансов выжить у карбона

За это лето я сломал 3 карбоновых пропа и ни одного АРС, хотя чаще летаю на последних…)

PavelMinsk:

к какой фирме Аппаратуры присмотреться?

Футаба наш путь…)

PavelMinsk:

700-800 оборотов и 11 пропы

слабо подходят друг к другу…) Я летаю на моторах 2212-880 кВ и пропах 12х45, а под 11" пропы надо диапазон 880-980…

PavelMinsk:

и как все же зависимость банок от пропелелеров понять, можно носом тыкнуть в страницу где искать?

Есть магическая молитва от АРС, для слоуфлаеров, 65000 разделить на диаметр пропа в дюймах, полученное число это максимальные обороты для данного пропа… Рабочие обороты от половины до двух третей от максимальных… Это раз.
Максимальную механическую мощность бесколлекторного мотора можно выучить по такой молитве: половина оборотов холостого хода (кВ*3.7*кол-во банок), умноженная на КПД мотора (в среднем - 0.85) = обороты на которых двигатель разовьет максимальный крутящий момент… Это два.
Например: 2216 - 800, 3 банки, подставляем (400*11.1)*0.85 = 3770 оборотов, дальше проп, 65000/12" = 5400… Вписываемся рабочим диапазоном оборотов пропа в оптимальный режим работы мотора… Идея понятна?)))

PavelMinsk
ssilk:

За это лето я сломал 3 карбоновых пропа и ни одного АРС, хотя чаще летаю на последних…)

что то на хоббикинге на нашел, только копию их hobbyking.com/…/__212__265__Hardware_Accessories-_…

гляну другие сайты, хотя странно что на этом нету или не заметил 😦

ssilk:

Есть магическая молитва от АРС, для слоуфлаеров, 65000 разделить на диаметр пропа в дюймах, полученное число это максимальные обороты для данного пропа… Рабочие обороты от половины до двух третей от максимальных… Это раз.
Максимальную механическую мощность бесколлекторного мотора можно выучить по такой молитве: половина оборотов холостого хода (кВ*3.7*кол-во банок), умноженная на КПД мотора (в среднем - 0.85) = обороты на которых двигатель разовьет максимальный крутящий момент… Это два.
Например: 2216 - 800, 3 банки, подставляем (400*11.1)*0.85 = 3770 оборотов, дальше проп, 65000/12" = 5400… Вписываемся рабочим диапазоном оборотов пропа в оптимальный режим работы мотора… Идея понятна?)))

вот это уже хорошая тема для закипания мозга, буду считать… спасибо!

и тогда для закрытия вопроса размеров

PavelMinsk:

еще один вопрос перед тем как пойду конфигурации потрошить и подбирать
размер рамы - на что влияет кроме веса? допустим если я беру конфигурацию где 600 рама и ставлю 650-700 с таким же весом, то надо уже моторы и пропы менять или нет?

ну конечно кроме парусности

ehs:

Павел, вы тут уже третий день активно выпытываете конфиг, а калькулятором уже пользовались? Он вам и покажет сколько банок, сколько Кв на мотор, какой проп чтобы не перегрелось и долго летало с вашим весом…

вы могли бы дать ссылку? я смотрел один калькулятор, но там как раз таки чтобы понять сколько чего надо - надо указывать конкретно какие выбрал уже моторы, какие регуляторы и т.п… можент я не то смотрел?
вот этот нашел www.ecalc.ch/xcoptercalc.php?ecalc&lang=ru

ehs

Это он.

PavelMinsk:

вот этот нашел www.ecalc.ch/xcoptercalc.php?ecalc&lang=ru

так ведь так и надо подбирать комплектующие. Вбейте свой вес, батарейку, регулятор например 30А или 20 может хватит, пропы АПС-СФ 10"-12", и дальше перебирайте для понимания все моторы линейки Т-мотор или RС-таймер

PavelMinsk

относительно веса тоже вопрос, если покупать на Хоббикинге там пишут вес, а если покупать на Алиэкспресс то там не специализированный сайт, китайцы могут от балды писать

ну и про вес - вопрос размера рамы, я выше задал его, пока жду ответ

в калькуляторе нету много производителей, подбирать примерные аналоги?

ehs

В калькулятор общий вес напишите для гексы 2500, если оптимист и 3000 если реалист ))
Размер рамы обусловлен выбраными пропеллерами.
В калькуляторе по линейке Т-мотор нужно выбрать подходящий мотор по весу и мощности и купить копию от С-Скай, скорей всего такая есть. (просто в калькуляторе не внесены все моторы линейки С-Скай, а Т-мотор - да)