Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
ssilk
вы конечно правы, но как я уже писал у меня есть где-то неделя чтобы с вашей помощью подобрать конфигурацию.
я примерно представляю что хочу и под эти пожелания надо подобрать оптимальные по цене и качеству детали
к сожалению как рекомендовали пол года читать форум я в силу работы и возможности заказать детали - не могу, через пол года мне надо уже летать и если что - дорабатывать или собирать еще мощьнее… есть нюансы по времени и надобности …
так что надеюсь немного потерпите мои вопросы 😃
буду конфигурации из таблицы по полочкам раскладывать и писать что хочу поменять и что нашел
----
еще один вопрос перед тем как пойду конфигурации потрошить и подбирать
размер рамы - на что влияет кроме веса? допустим если я беру конфигурацию где 600 рама и ставлю 650-700 с таким же весом, то надо уже моторы и пропы менять или нет?
Павел, вы тут уже третий день активно выпытываете конфиг, а калькулятором уже пользовались? Он вам и покажет сколько банок, сколько Кв на мотор, какой проп чтобы не перегрелось и долго летало с вашим весом…
но если будет падение пластика и карбона, больше шансов выжить у карбона
За это лето я сломал 3 карбоновых пропа и ни одного АРС, хотя чаще летаю на последних…)
к какой фирме Аппаратуры присмотреться?
Футаба наш путь…)
700-800 оборотов и 11 пропы
слабо подходят друг к другу…) Я летаю на моторах 2212-880 кВ и пропах 12х45, а под 11" пропы надо диапазон 880-980…
и как все же зависимость банок от пропелелеров понять, можно носом тыкнуть в страницу где искать?
Есть магическая молитва от АРС, для слоуфлаеров, 65000 разделить на диаметр пропа в дюймах, полученное число это максимальные обороты для данного пропа… Рабочие обороты от половины до двух третей от максимальных… Это раз.
Максимальную механическую мощность бесколлекторного мотора можно выучить по такой молитве: половина оборотов холостого хода (кВ*3.7*кол-во банок), умноженная на КПД мотора (в среднем - 0.85) = обороты на которых двигатель разовьет максимальный крутящий момент… Это два.
Например: 2216 - 800, 3 банки, подставляем (400*11.1)*0.85 = 3770 оборотов, дальше проп, 65000/12" = 5400… Вписываемся рабочим диапазоном оборотов пропа в оптимальный режим работы мотора… Идея понятна?)))
За это лето я сломал 3 карбоновых пропа и ни одного АРС, хотя чаще летаю на последних…)
что то на хоббикинге на нашел, только копию их hobbyking.com/…/__212__265__Hardware_Accessories-_…
гляну другие сайты, хотя странно что на этом нету или не заметил 😦
Есть магическая молитва от АРС, для слоуфлаеров, 65000 разделить на диаметр пропа в дюймах, полученное число это максимальные обороты для данного пропа… Рабочие обороты от половины до двух третей от максимальных… Это раз.
Максимальную механическую мощность бесколлекторного мотора можно выучить по такой молитве: половина оборотов холостого хода (кВ*3.7*кол-во банок), умноженная на КПД мотора (в среднем - 0.85) = обороты на которых двигатель разовьет максимальный крутящий момент… Это два.
Например: 2216 - 800, 3 банки, подставляем (400*11.1)*0.85 = 3770 оборотов, дальше проп, 65000/12" = 5400… Вписываемся рабочим диапазоном оборотов пропа в оптимальный режим работы мотора… Идея понятна?)))
вот это уже хорошая тема для закипания мозга, буду считать… спасибо!
и тогда для закрытия вопроса размеров
еще один вопрос перед тем как пойду конфигурации потрошить и подбирать
размер рамы - на что влияет кроме веса? допустим если я беру конфигурацию где 600 рама и ставлю 650-700 с таким же весом, то надо уже моторы и пропы менять или нет?
ну конечно кроме парусности
Павел, вы тут уже третий день активно выпытываете конфиг, а калькулятором уже пользовались? Он вам и покажет сколько банок, сколько Кв на мотор, какой проп чтобы не перегрелось и долго летало с вашим весом…
вы могли бы дать ссылку? я смотрел один калькулятор, но там как раз таки чтобы понять сколько чего надо - надо указывать конкретно какие выбрал уже моторы, какие регуляторы и т.п… можент я не то смотрел?
вот этот нашел www.ecalc.ch/xcoptercalc.php?ecalc&lang=ru
Это он.
вот этот нашел www.ecalc.ch/xcoptercalc.php?ecalc&lang=ru
так ведь так и надо подбирать комплектующие. Вбейте свой вес, батарейку, регулятор например 30А или 20 может хватит, пропы АПС-СФ 10"-12", и дальше перебирайте для понимания все моторы линейки Т-мотор или RС-таймер
относительно веса тоже вопрос, если покупать на Хоббикинге там пишут вес, а если покупать на Алиэкспресс то там не специализированный сайт, китайцы могут от балды писать
ну и про вес - вопрос размера рамы, я выше задал его, пока жду ответ
в калькуляторе нету много производителей, подбирать примерные аналоги?
В калькулятор общий вес напишите для гексы 2500, если оптимист и 3000 если реалист ))
Размер рамы обусловлен выбраными пропеллерами.
В калькуляторе по линейке Т-мотор нужно выбрать подходящий мотор по весу и мощности и купить копию от С-Скай, скорей всего такая есть. (просто в калькуляторе не внесены все моторы линейки С-Скай, а Т-мотор - да)
Размер рамы обусловлен выбраными пропеллерами.
т.е. рама выбирается не первым делом, а скорее даже после подбора моторов и пропеллеров? это важно т.к. я в первую очередь раму искал
и еще, нашел сайт людей собирающих на заказ квадрокоптеры, посмотрел конфигурации, ввбил их в калькулятор
допустим авиаклуб-ас.рф/гексакоптер-для-fpv-полетов/
подобрал похожие параметры в калькуляторе и выдает среднее время 2-3 минуты, а судя по описанию он должен летать минут 12-15
в чем косяк? я пробовал несколько их конфигураций, все равно малое время полета…
на хоббикинге на нашел, только копию их
Не надо брать копию.
APC style и APC два совсем разных продукта.
APC балансируется за 15 одной наждачкой, APC стайл могут не балансироваться вообще по причине кривизны своей.
APC можно посмотреть на башне (Towerhobbys.com)
рама выбирается не первым делом, а скорее даже после подбора моторов и пропеллеров? это важно т.к. я в первую очередь раму искал
Вот вы странный человек, я же вам три дня назад написал:
Найдите здесь в ветке методу, по которой проектируется коптер…(Назначение, полетный вес, пропеллеры, моторы, аккумуляторы…) Там все расписано, как подбирать ВМГ.
Чего же изобретать велосипед? Даже последовательность…намекнул…
Может читнете страничек несколько на радость коллегам?
Вы все равно ни чего нового не сочините, и разобраться детально прийдется самостоятельно! Чего упираться? (если вы конечно не передумаете и с коптеров перескочите на вязание спицами:P)
размер рамы - на что влияет кроме веса? допустим если я беру конфигурацию где 600 рама и ставлю 650-700 с таким же весом, то надо уже моторы и пропы менять или нет?
чем меньше рама тем лучше, но на малую раму не всегда есть пространство разместить все что необходимо. Не всегда нужные моторы встанут и не всегда будет пространство для размещения нужных винтов, особенно на гексе, а еще особеннее на окте, а еще особенее на большем числе.
Но одно так же немаловажное это габариты.
На большинстве кавадриков можно и в форточку вылететь, а на 5метровой раме попробуй между деревьями протиснуться или же просто добраться до места. (5м рама - образно)
А еще цена. А еще вибрации
За это лето я сломал 3 карбоновых пропа и ни одного АРС, хотя чаще летаю на последних…)
обо что? и от чего?
Футаба наш путь…)
слишком уж дорого
в калькуляторе нету много производителей, подбирать примерные аналоги?
вручную вбивать. Там можно кастом и вручную вбить. А спеки найти на странице продавца
обо что? и от чего?
Стреляли…(©) Да падал, конечно…) В основном, по своей вине, то в елку впилился, то флип недокрутил в мануале, то еще что-то…)
слишком уж дорого
Это дорого, это вполне по карману, а это вообще дешево… Есть и промежуточные варианты… Я тут кому то пример приводил, что футаба 10J с двумя приемниками стоит на 30 долларов дороже тараниса…
Думаю, Вам будет очень обидно, когда камера за 2 килобакса и коптер еще за столько же улетят по вине 50 баксовой турниги…
Есть магическая молитва от АРС, для слоуфлаеров, 65000 разделить на диаметр пропа в дюймах, полученное число это максимальные обороты для данного пропа… Рабочие обороты от половины до двух третей от максимальных… Это раз. Максимальную механическую мощность бесколлекторного мотора можно выучить по такой молитве: половина оборотов холостого хода (кВ*3.7*кол-во банок), умноженная на КПД мотора (в среднем - 0.85) = обороты на которых двигатель разовьет максимальный крутящий момент… Это два. Например: 2216 - 800, 3 банки, подставляем (400*11.1)*0.85 = 3770 оборотов, дальше проп, 65000/12" = 5400… Вписываемся рабочим диапазоном оборотов пропа в оптимальный режим работы мотора… Идея понятна?)))
Объясните пожалуйста, это только для APC пропеллеров ? Или для всех. Если карбон?
Если скажем 320 оборотов , 6S и пропы 17" то тогда : 160*3,7*6*0,85=3019, а 65000/17"=3823. То все плохо ?
И еще, почему все таки Футуба 10J лучше Тараниса ? Таранис , так расхваливают. Объясните пожалуйста. Или просто уже накопилась множества отказов и улетов при управлении Таранисом ? А у Футубы раз в 100 лет случается
Объясните пожалуйста, это только для APC пропеллеров ?
Вообще, да, только для АРС… Дешевые пластиковые могут порваться и на меньших оборотах, от нагрузки зависит… А у карбона предельные обороты должны быть выше… Например, тот же АРС для пропов мультироторной серии (они толще и прочнее) указывает уже 105000 вместо 65000 для слоуфлаеров…
То все плохо ?
Почему? Ничего запредельного там нет, будет себе спокойно крутиться…)
почему все таки Футуба 10J лучше Тараниса ? Таранис , так расхваливают
Ну, футаба вообще один из законодателей на этом рынке, ее стандарты и протоколы стараются скопировать почти все китайцы… Та же турнига, это клон какой то старой футабы… А таранис, штука хитрая, о нем можно услышать два типа отзывов, у одних все хорошо, а у других - все то же самое, что у турниги… Почитайте ветку по таранису с самого начала… Таранис продавался двумя волнами, сначала по предзаказу и в полной комплектации, а потом появился в свободной продаже и комплектацию урезали, вынули приемник из чемодана, потом батарейку и зарядник, а цена осталась та же… ) В общем там целая эпопея… Так вот в первых партиях все было хорошо, и стики прецизионные и глюков в прошивке не было и так далее, а потом, наверное, китайцы начали снижать себестоимость…) А расхваливают в основном фанаты опенсорса, точно так же, как с пеной у рта доказывают, что АРМ круче назы, что линукс круче винды… Только огромное большинство пользователей предпочитает назу, винду и футабу…)
Кстати, более простого и логичного меню, чем в футабе, я лично не видел…
Например, тот же АРС для пропов мультироторной серии (они толще и прочнее) указывает уже 105000 вместо 65000 для слоуфлаеров…
Понял ! Спасибо !
вынули приемник из чемодана, потом батарейку и зарядник
мой вариант ) но с батарейкой.
опенсорса
А что это ? Это плохо и ли хорошо ?
что АРМ круче назы
ну это пусть своим психиаторам рассказывают. Я помню как на АПМ, мой взлетал и содился, так это целый подвиг ! А в Назе обычное дело, типа по другому и быть не могло.)
более простого и логичного меню, чем в футабе, я лично не видел
Не с чем сравнивать мне, но в Таранисе благодаря 3-м роликам из Ютюба быстро разобрался, голос свой записал на все тумблеры. Красота )
Полистаю ветку про Таранис. Конечно если много отказов, то нафиг все остальное нужно !
Как то странно немного, ну допустим отказал пульт, ну принаял рессивер последюю команду лететь вперед и вверх, даже если продолжается какоето время Наза веть ее отсикает если слишком долго. Так я поставил на один тумлер, что бы коптер вокруг меня летал и снимал, но после 1,5 круга он останавливался, я все понять не мог, пока не прослестнул форум. Может дело тогда не в передатчике, а ресивере, если он продолжает посылать все время команду не стабильно, то она как бы и не постоянная и Назе нечего отсекать. Это так мысли в слух !
Спасибо большое за разъяснение !
Это дорого, это вполне по карману, а это вообще дешево… Есть и промежуточные варианты… Я тут кому то пример приводил, что футаба 10J с двумя приемниками стоит на 30 долларов дороже тараниса…
Думаю, Вам будет очень обидно, когда камера за 2 килобакса и коптер еще за столько же улетят по вине 50 баксовой турниги…
а приведите мне пример на футабу на 8-16 каналов с приемником, с передатчиком, с телеметрией, с батарейкой еще и за 238 баксов?
Думаю, Вам будет очень обидно, когда камера за 2 килобакса и коптер еще за столько же улетят по вине 50 баксовой турниги…
а что возврат домой не поможет? он же в мозгах
8-16 каналов с приемником, с передатчиком, с телеметрией, с батарейкой … за 238 баксов?
а еще с экраном для ФПВ.
Ну как оно стОит, так работать будет.
Понятно, что приложив руки можно добиться хорошей работы, но есть одно мааааааааааленькое НО - знания нужны, и установленный драйвер “прямые руки”
так же, как с пеной у рта доказывают, что АРМ круче назы, что линукс круче винды… Только огромное большинство пользователей предпочитает назу, винду
ну амп на много круче назы именно функциональностью, я понимаю, что одним нужна функциональность, а другим стабильность.
В случае с линуксом - все как раз наоборот. Линукс в разы стабильнее, но часто слишком сложен обычному юзеру, по этому - приходится сидеть на винде. По этому софт пилится сперва под винду, т.к. аудитория больше.
В моем случае я отказался от назы по одной простой причине - ключевой для меня функцией наза не обладает, при чем даже А2 и вуконг. Я говорю о полностью автоматическом облете и сьемке точки. В случае с назой вручную приходится стиками с пульта указывать с какой скоростью облетать и на какой высоте. В случае с апм - все задал в программе, нажал взлететь и перейти в режим облета пои и пошел сам себя снимать.
если сравнить футабу с виндой, то большинство юзеров ошибаются и выбирают именно от своего “незнания” и “неумения”, а не от качества.
Кстати, более простого и логичного меню, чем в футабе, я лично не видел…
вполне возможно, но разве это стоит лишних даже пары баксов?
Я помню как на АПМ, мой взлетал и содился, так это целый подвиг ! А в Назе обычное дело, типа по другому и быть не могло.)
во первых, с тех пор, наверное много воды утекло, т.к. я сейчас начитался от полных чайников - собрал и летает.
во вторых, это далеко не ключевой показатель качества и функциональности. Наза это айфон - все работает сносно. сразу из коробки, но новую оболочку туда не поставить, новый смс клиент не поставить, более удобный номеронабиратель туда не поставить и т.д. АПМ - это андроид - менее удобно, чем айфон из коробки, но кто мешает потратить пару деньков и получить на много удобнее, а потом и забыть о настройке?
APC style и APC два совсем разных продукта.
Я АПЦ и их клоны только на самолетах использовал (Е-серию) - для самолетов пофигу 😃
Насчет мозгов для коптера: мне кажется в какой-то момент по-любому придется переходить на более гибкий мозг любому коптероводу. если делать это сразу - да, придется вникать и разбираться. Однако не надо позиционировать “вникать и разбираться” как нечто противоестественное и противопоказаное: по хорошему как раз и следует ведь вникнутьи разобраться…😒
а еще с экраном для ФПВ.
это уже перебор!
Хотя на самом деле - качественный ипс экран стоит копейки. До сих пор не могу понять почему экраны для фпв так дорого стоят. (говорю лишь про дисплей, без аппаратуры).
Вообще, с технической точки зрения нет причин, что бы оно стоило так дорого. Ровно как нет причин, что бы айфон стоит 1000 долларов. За эти деньги можно приобрести девайс в 2-4 раза лучше. Так и тут. Более того, если посмотреть на китайские клоны айфонов за 200-300 долларов - вы не найдете ни единого отличия от айфона, пока не начнете софт ставить. А когда начнете - обнаружите, что там вылизаный андроид. Итог затраты в 3-5 раз ниже, функционал выше.
я ни в коем случае не говорю, что футаба хуже и не стоит своих денег. Просто в сфере близкой мне некоторые вещи стоят неадекватных денег, при том же функционале.
Хотя на самом деле - качественный ипс экран стоит копейки. До сих пор не могу понять почему экраны для фпв так дорого стоят.
Маленький китайский телек дорого стоит?! 😃 Еще 4 года назад 6 дюймов за 2 тысячи взял. Сейчас такие меньше тысячи стоят.