Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

AndreyVG
slavik65:

Что я забыл?

комплект для FPV - чтоб видеть что снимаешь…

Dynamitry
slavik65:

Тренировки, тренировки до упаду.

Нужна прочная рама. Я рекомендую делать первую раму самостоятельно, не складную, без возможности несения камеры. Т.е. крест из алюминия с тестолитом в центре. Моторы через мотормаунт крепить к лучу сверху. Лучи делать выходящими за пропеллеры.
Попробуйте совместить такие лучи clip2net.com/s/15jOV и такую систему крепления батарейки и виброразвязки как у меня в дневнике. Чаще всего при первых полетах вы будете бить коптер о стены и ронять его на землю при потере контроля. Возможность ронять коптер плоско на брюхо с небольших высот без ущерба для рамы, батарейки и электроники необходимо предусмотреть. Меня очень радовала пенополиэтиленовая подушка на брюхе коптера, за все время полетов я не убил ни единой дорогой детали! Однако так-же важна миска, что защитит от падений вверх тормашками. Обязательно поставьте на лучи яркие светодиодные ленты, они очень помогают ориентироваться.
По аппаратуре. Не повторяйте мою ошибку, не берите с ХК hk t6a v2. Сразу берите Turnigy бeз передатчика и комплект от FRSKY для JR к ней. После прошивки эта аппаратура дает шикарный функционал, она вас не расстроит!
Не гонитесь за временем полета. Большие моторы с большими пропеллерами летают долго, но требуют больших батареек, что увеличивает массу аппарата, стоимость и количество разрушений при встрече с планетой. Маленькие коптеры обычно крепче и дешевле.

Резюмируя. Квадрокоптер повышенной прочности массой до 1Кг, пропеллерами до 10 дюймов включительно, простыми мозгами (обязательно с акселерометром), настройка которых вам будет понятна.
ЗЫ. Вышеописанное является моим личным мнением.

ARXITEKTOR

По мозгам могу посоветовать назу. есть автовозврат с автопосадкой висит после небольшой настройка как прибитая.
Может висеть на месте по GPS.
Для новичка одно из лучших решения за эти деньги.
Моторы, регули из недорогих www.rctimer.com
регули бери сразу прошитые более быстрый отклик
Моторы подороже
avionix.ru/catalog/detail.php?sort=asc&field=61105…
avionix.ru/catalog/detail.php?sort=asc&field=61105…

Пропы под них 11-12.
Дубовую раму проще всего сделать самому.

gorbln
Dynamitry:

Попробуйте совместить такие лучи clip2net.com/s/15jOV и такую систему крепления батарейки и виброразвязки как у меня в дневнике. Чаще всего при первых полетах вы будете бить коптер о стены и ронять его на землю при потере контроля

Неистово плюсую! Лучи прекрасны. Сам такие юзаю - в расходах только “ножки”. Ну, и после особо жоских крашей - лучи пришлось пару раз об колено разогнуть. За сезон не поломал ни одного пропа. (не скажу, что летал каждый день, но полётывал…)

ARXITEKTOR:

По мозгам могу посоветовать назу

По-моему, не совсем укладывается в понятие “бюджетный контроллер”. А что кролик? Совсем туфта?

ARXITEKTOR

Просто купите кроля его настраивать достаточно не легко а наза поставил настроил по маналу и полетел а главное все работает из коробки.

gorbln
Dynamitry:

Квадрокоптер повышенной прочности массой до 1Кг

Сомневаюсь, что это будет таскать в будущем камеру весом 420 грамм без большого ущерба управляемости.

ATiGeR

Дык тут ведь рекомендуют потренироваться на таком, т.к. у человека опыта вообще нету

gorbln
ARXITEKTOR:

Просто купите кроля

Не-не-не… =) мне пока AIO Pro хватает за глаза.

А то, что наза полетит, даже не сомневаюсь. Просто дорого, блин. Сама наза 8000, да ещё ГПС к ней - 6500… Небюджетно. Хотя и удобно, конечно, что говорить.

ATiGeR:

Дык тут ведь рекомендуют потренироваться на таком

На потренироваться - эт да, такое сойдёт. Но муляж камеры уже тяжко потягать будет. Тока гопру какую-нибудь

ATiGeR

Насчет выбора между кролем и назой, я бы выбрал назу, хотя она дороже, зато стабильнее гораздо.
Сколько я на кроле не тренировался, все равно не понимаю его “поведения”, т.к. сегодня он летает нормально, а завтра - его колбасит 😦
Для новичка наза - самое то, если есть серьезные намерения. Если поисследовать и и поковыряться - тогда кроль или другие.
Насчет гпс для назы - его потом можно купить.
А можно не покупать 😃
Для кроля гпс до сих пор, как мне кажется - потерянные деньги 😦

Dynamitry
gorbln:

Сомневаюсь, что это будет таскать в будущем камеру весом 420 грамм без большого ущерба управляемости.

Я набросал в общих чертах модель тренер для человека без опыта управления ЛА и указал, что

Dynamitry:

Я рекомендую делать первую раму самостоятельно, не складную, без возможности несения камеры.

.

ATiGeR:

Для новичка наза - самое то, если есть серьезные намерения.

Если есть серьезные намерения глубоко познать то, как работает коптер, то Вий! На нем пол комьюнити летать учились. А НАЗА это как мерседес с АКП, круизконтролем, авторадаром регулируемой подвеской и прочими вещами, что позволяют лететь без особых знаний и забить на ПДД ибо есть подушки безопасности. Если учиться, то на ручной коробке (ИМХО).

ndn
Dynamitry:

А НАЗА это как мерседес с АКП, круизконтролем, авторадаром регулируемой подвеской и прочими вещами, что позволяют лететь без особых знаний и забить на ПДД ибо есть подушки безопасности. Если учиться, то на ручной коробке (ИМХО).

Мануал мод на назе никто не отменял … И учитесь, а зарулились - в атти щелкнули и … коптер цел и запчасти сэкономили.
Тоже ИМХО…

kren-DEL
ndn:

Мануал мод на назе никто не отменял … И учитесь, а зарулились - в атти щелкнули и … коптер цел и запчасти сэкономили. Тоже ИМХО…

также и на мегапирате поступал - чуть зарулился - стабмод)

ARXITEKTOR

Кролик конечно гораздо дешевле назы.
На нем туча прошивок.
Прошился тестиш, тестиш вылезли глюки прошился назад.
А наза поставил и летаеш.
Деньги потраченые на назу несломленное время. плюс удобство готового продукта.
Я бы сказал наза это iphone
А кроль и похожие на него контроллеры Android

ndn

Можно сказать и подругому : наза для человека поторому нужно лететь сейчас, достаточно стабильно, и без лишних заморочек ; вии, кролики и иже сними - для М оделистов, Л юбителей все понять во всем разобратся и поэкспериментироват

Dynamitry
ndn:

Можно сказать и подругому : наза для человека поторому нужно лететь сейчас, достаточно стабильно, и без лишних заморочек ; вии, кролики и иже сними - для Моделистов, Любителей все понять во всем разобратся и поэкспериментироват

Нельзя просто так взять и полететь (С) с дорогой камерой на назе.
А вообще куплю назу, прикручу к коптеру гантелю на пол кило и дам пульт жене, она никогда такими девайсами не рулила. Если сможет один пак отлетать не разломав аппарат - возьму свои слова обратно!

ATiGeR
Dynamitry:

Если сможет один пак отлетать не разломав аппарат - возьму свои слова обратно!

Хехе 😃
Она может просто не трогать пульт… и наза будет тупо висеть на месте

AndreyVG
Dynamitry:

Если сможет один пак отлетать не разломав аппарат - возьму свои слова обратно!

моей назой(после минутного инструктажа) управляли пара человек впервые взявшие пульт в руки…

normen

Форумчане, нужен ваш совет. Помогите подобрать моторы для квадрокоптера.
Уже в наличие есть все комплектующие для коптера, кроме моторов.
Что имеется:
Контроллер Multiwii MWC SE Flight Control Board V1.0
Рама Turnigy H.A.L.: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
ESC Turnigy AE-20A Brushless www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Ну и другая мелочевка, все сборе (без моторов) весит 980 грам.
Предварительно смотрю на эти моторы Turnigy L2215J-900 Brushless Motor (200w) www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Планирую летать с GoPro

Vakum-69
Dynamitry:

Меня очень радовала пенополиэтиленовая подушка на брюхе коптера, за все время полетов я не убил ни единой дорогой детали!

Можно поподробнее??? Лучше фото!!!

devv
normen:

Предварительно смотрю на эти моторы Turnigy L2215J-900 Brushless Motor (200w)

Возьмите RCTIMER 2830-13 850
часто их советуют для начала