Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

ATiGeR

Дык тут ведь рекомендуют потренироваться на таком, т.к. у человека опыта вообще нету

gorbln
ARXITEKTOR:

Просто купите кроля

Не-не-не… =) мне пока AIO Pro хватает за глаза.

А то, что наза полетит, даже не сомневаюсь. Просто дорого, блин. Сама наза 8000, да ещё ГПС к ней - 6500… Небюджетно. Хотя и удобно, конечно, что говорить.

ATiGeR:

Дык тут ведь рекомендуют потренироваться на таком

На потренироваться - эт да, такое сойдёт. Но муляж камеры уже тяжко потягать будет. Тока гопру какую-нибудь

ATiGeR

Насчет выбора между кролем и назой, я бы выбрал назу, хотя она дороже, зато стабильнее гораздо.
Сколько я на кроле не тренировался, все равно не понимаю его “поведения”, т.к. сегодня он летает нормально, а завтра - его колбасит 😦
Для новичка наза - самое то, если есть серьезные намерения. Если поисследовать и и поковыряться - тогда кроль или другие.
Насчет гпс для назы - его потом можно купить.
А можно не покупать 😃
Для кроля гпс до сих пор, как мне кажется - потерянные деньги 😦

Dynamitry
gorbln:

Сомневаюсь, что это будет таскать в будущем камеру весом 420 грамм без большого ущерба управляемости.

Я набросал в общих чертах модель тренер для человека без опыта управления ЛА и указал, что

Dynamitry:

Я рекомендую делать первую раму самостоятельно, не складную, без возможности несения камеры.

.

ATiGeR:

Для новичка наза - самое то, если есть серьезные намерения.

Если есть серьезные намерения глубоко познать то, как работает коптер, то Вий! На нем пол комьюнити летать учились. А НАЗА это как мерседес с АКП, круизконтролем, авторадаром регулируемой подвеской и прочими вещами, что позволяют лететь без особых знаний и забить на ПДД ибо есть подушки безопасности. Если учиться, то на ручной коробке (ИМХО).

ndn
Dynamitry: