Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

ADF

Главная засада с NMT - обратного крепежа в комплекте нет. А так - мотор как мотор, как и большинство остальных китайских с ХК…

sva1612:

4S,… винты 10-12 … 2000гр. Спасибо.

kv в районе 750-850 надо, мощу от 250 до 350 примерно ватт.
А вообще вес большеват для такого коптера - под такой вес или два мотора докинуть, чтобы гекса была, или размер рамы и винтов увеличить чутка (с соотв. увеличением размерности моторов).
На 12 винтах не знаю, но на 10х с таким весом он не будет долго летать с одной батарейки.

TheTERMINATOR
ssilk:

Вы тему хоть по диагонали читали?

Не читал, ибо, не смог придумать как прочесть 345 страниц по диагонали.

Подбор комплектующих делался из рекомендованных к раме на хоббикинге. Не думал, что там будут такие косяки. Нужно полностью менять вес список или есть возможность ограничиться парой пунктов? Батарею еще не выбирал.

ЗЫ. Какой стиль полетов предполагает данная рама?

ADF
TheTERMINATOR:

…Нужно полностью менять вес список или есть возможность огра…

  1. Для совсем не сведущих - есть калькулятор для коптеров;
  2. Ну нету в подробе запчастей особых хитростей! Принципиально летающий сетап собрать очень просто: от взлетного веса и числа моторов определяем мощу моторов, от напряжения, мощи и kv - размерность винтов (если нужны конкретные винты, подбираем kv и число банок в сборке), регули берем с 25-50% запасом по току. Выбор мозга зависит от желания колупаться или НЕ колупаться с прошивкой и кол-ва денег, раму - шоб всее влезло и винты не перехлестывало;
  3. Более тонкие подборки комплектухи влияют на полетное время и надежность, но без опыта тут наверняка сложно что-то советовать. Так что надо собрать что-то и полетать, поняв, чего не хватает.
TheTERMINATOR:

ЗЫ. Какой стиль полетов предполагает данная рама?

По фото видно более чем хорошо: неспешно возить по воздуху полезный груз. Как и 90% рам для коптеров.

Yden
k4m454k:

На каких моторах? Какая батарея?

3s 5000mAh моторы 800kv

TheTERMINATOR
ADF:
  1. Для совсем не сведущих - есть калькулятор для коптеров;

Видимо я что-то не так делаю. при вводе известных мне параметров, из моего списка оборудования, кроме предупреждения об оборотах никаких конфликтов не наблюдаю.
rc-calc.com/c/n8yn8b

TheTERMINATOR
devv:

Газ висения: 68%

Сколько нужно?
С пропами 11" получается 40%.

devv
TheTERMINATOR:

Сколько нужно?

около 50%
лучше чуть меньше

TheTERMINATOR
devv:

около 50%

Получается, изменив размер пропов, и длину лучей рамы, при необходимости, мой комплект полетит?

ufk
sva1612:

Посоветуйте моторы (не дорогие относительно) под питание 4S, мозги Naza M v2, квад., эквивалент 450 рамы, винты 10-12 дюймов, думаю максимальный вес в сборе с аккумом будет 2000гр. Спасибо.

Летать как хотите, резво но чуть поменьше и иметь запас по тяге хороший или тошнить на пределе но чуть дольше?
У меня например на тяжелой квадре (вес там ± как ваш(зависит от того какой подвес стоит, камера, стоят ли обычные ноги или складные на сервах и т.д.), пропы 12-14) стоят такие движки - himodel.com/…/SUNNYSKY_X4108S_690KV_Outrunner_Brus…
летает очень резво, движки по качеству очень хорошие.

Александр_Колкин

Подскажите вот такие моторы (ntm 28-26s) с пропами 10-4.5 потянут раму клон дискавери с батареей 5000а?
И читал где то выше что эти моторы ругают, почему?

ssilk
TheTERMINATOR:

Получается, изменив размер пропов, и длину лучей рамы, при необходимости, мой комплект полетит?

Да он и без изменений полетит, но так, что лучше бы не летал…)

  1. Моторы… Несмотря на то, что некоторые их не ругают, лучше они не станут…) Эти моторы имеют один из самых низких КПД, на старом сайте была даже картинка с графиками…
    К тому же, этот мотор самолетный, он без нормального охлаждения долго не протянет. А нормальное охлаждение это набегающий поток воздуха, которого в коптерах просто нет. Это так, для лирики, а теперь конкретика…)
    Цена: За эту цену, и даже дешевле, можно купить мотор той же мощности(про которую чуть ниже) и со всем необходимым в комплекте, включая пару пропов…
    Мощность: Заявленным 300 ваттам там неоткуда взяться, мотор имеет размеры статора, 22 диаметр и 12 высота, точно такие же как и у мотора по ссылке выше (там, кстати, тоже не будет 200 ватт), и если посмотреть с десяток моторов других производителей/продавцов, можно увидеть, что в среднем такой мотор имеет мощность 125 ватт… Потребляемая мощность зависит от количества меди намотаной на статор, а если размеры статора одинаковые, то что это значит? Правильно, в 2 раза больше меди туда не впихнуть…
    Мозги… Выбраный Вами мозг, сам по себе неплохой, очень простой и быстрый, имеет мало функций, ориентирован на опытного пилота, его все время нужно “держать” руками… У него просто нет функции удержания позиции или высоты. Он очень шустрый и чуствительный, поэтому хорошо подходит для динамичного пилотажа, а вот для
ADF:

неспешно возить по воздуху полезный груз

он не подходит, груз можно легко уронить и разбить…

И в заключение: Вот Вам табличка с реальными конструкциями, собранными нашими камрадами…) Поизучайте…

Александр_Колкин:

что эти моторы ругают, почему?

Вот прямо в этом посте и читайте почему…)

TheTERMINATOR
ssilk:

Выбраный Вами мозг, сам по себе неплохой, очень простой и быстрый, имеет мало функций, ориентирован на опытного пилота, его все время нужно “держать” руками… У него просто нет функции удержания позиции или высоты.

Это самое огорчительное, т.к. я купился на описание, что подходит для новичков.
Что-же, попробую разобраться с тем, что есть.

GoogleBot

Подобрался вот такой конфиг гексы для катания камеры не больше некса:
www.ecalc.ch/xcoptercalc.php?ecalc&lang=ru&cooling…

Что-то меня не радует полетное время 😦 Как не старался улучшить результат, ничего не получилось. Рама Тарот 690s. В нее влезают максимально 13ые пропы. Может подскажете что еще можно соптимизировать?

k4m454k
Yden:

3s 5000mAh моторы 800kv

Несравнимо. У меня 6S и 380kv

Подскажите, стоит ли брать тут?

banggood.com/Hobbywing-Platinum-30A-Pro-2-6S-ESC-O…
Или где вообще их купить?

Там просто ещё какая-то Модель B есть… в чём разница?

ADF
ssilk:

К тому же, этот мотор самолетный, он без нормального охлаждения долго не…

Вот тут в корне не согласен!

Специальные типа “коптерные” моторы лишь относительно недавно появились, и то далеко не все коптеры на них летают. Назавские фирменные моторы - вообще типичные самолетные аутраннеры, только крепление для винта сделали интегрированое в торец ротора!
На самолетах никакого такого исключительного обдува нет: на фан-флаях винты SF-серии и на них мордой к верху весь полет висят, на нормальных пилотагах - мотор капотом закрыт и отверстия для забора воздуха небольшие.
Работа этих моторов на коптерах - абсолютно штатная.

Dik76
k4m454k:

Там просто ещё какая-то Модель B есть… в чём разница?

Вроде только интегрированными коннекторами.

schs
k4m454k:

Именно на этих моторах? Почему прошивали? Как именно?

Да. sunnysky 4108s 380kv. Питание 5S/6S. С той прошивкой что пришли с bevrc - срывало синхронизацию. Обычным ISP программатором.

Yden
k4m454k:

Подскажите, стоит ли брать тут?

Я там и брал

ssilk
ADF:

Вот тут в корне не согласен!

И зря…) Учите матчасть…) Самолетные от коптерных отличаются типом соединения обмоток, есть такие “звезда” и “треугольник”… В одном случае больше обороты, но меньше мощность, в другом наоборот… Ключевым моментом для коптеров является вращающий момент, который, условно, произведение мощности на рычаг… От момента зависит приемистость мотора, то есть насколько быстро он сможет изменять обороты… Если в самолетах это пофигу, то в коптерах - основа всего…

ADF:

мордой к верху весь полет висят

И какой вес у этих фан-флаев? 200 грамм?)))

ADF:

мотор капотом закрыт и отверстия для забора воздуха небольшие

Может это издержки или фичи современных моделей, скорее всего потому, что стандартно ставят моторы с гирбоксом, там обороты бешенные, мощность маленькая, а момент повышается редуктором… В общем, ХЗ… Раньше всегда вокруг кока приличную дыру оставляли или радиаторы ставили… Сейчас, кстати, тоже радиаторы ставят…

ADF:

Работа этих моторов на коптерах - абсолютно штатная.

Нет!