Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
винты настоящие apc особо не нужно балансировать
Нужно, разница очень большая…на хорошо сбалансированных, если рукой держать за край луча вибрации не ощущается практически…а по логам, если арду то нужно стремиться к не больше 1 от центра, на несбаплансированных APC например это 3 и больше…
Если нет разницы почти то проблема в балансире, на китайских шайбы которыми проп. зажимается часто так же не сбалансированные и потому балансировка происходит не правильно…лучше использовать какую либо насадку на ось, а шайбы вообще не использовать, например такая хрень - hobbyking.com/…/__22736__5_6mm_x_15mm_M3_Nylon_Tap… подходит отлично, на нее как раз проп туго надевается, а оно в свою очередь на ось балансира уже надевается(можно и миллион других вариантов придумать, просто я так делал на скорую руку)
от вибраций так же страдают мозги на которых я летаю
может поможет, я себе такую заказываю ru.aliexpress.com/item/…/2025964467.html?null
Чего именно ?
коптера с подвесом
какой вариант считать наиболее эффективным
Недавно в калькуляторе появилась новая расчетная величина - “удельная тяга” (4-я колонка нижнего ряда, последняя строчка). Эта величина и называется обычно эффективностью. Чем больше - тем лучше. На первой картинке она 8.36 г/Вт - очень приличное значение. На других - меньше.
Недавно в калькуляторе появилась новая расчетная величина - “удельная тяга”…На первой картинке она 8.36 г/Вт - очень приличное значение.
Спасибо ! Не знал об этом. С моторами тогда определился.
А из ESC что лучше брать: SimonK 30A 2-3S Procedure Brushless ESC, Emax Simonk Series 30A или более дорогой Hobbywing Platinum-30A-Pro 2-6S ESC OPTO ?
Ну, если с моторами определились, наверное не стоит брать под питание 4S регули рассчитаные на 2-3S… )
Народ я совсем задолбался с этим али и переводом от гугла.
скажите в чем разница между этим
ru.aliexpress.com/item/…/2024470764.html?null
этим
ru.aliexpress.com/item/…/1968134545.html
и этим
ru.aliexpress.com/item/…/1879516226.html?null
чемодан нарисован в 2 последних, размер и вес посылок вообще по моему от балды указан.
А по первой ссылке цена хоть и ниже, но не понятно как упакуют.
А может мозги не компоссировать и все таки вот это для начала взять
ru.aliexpress.com/item/…/1911249511.html?null
Назу я уже присмотрел
www.aliexpress.com/item/-/1925269889.html
Если скажите что ок куплю сегодня, хотя в Питере она на 100 руб дороже.
часто так же не сбалансированные и потому балансировка происходит не правильно.
Они не часто по моему почти всегда , вот чем пользуюсь , резинка с конусом , вот единственное что напрягает как вал не крути всегда в одном положении останавливается.
Сегодня увеличил power на 20 единиц по питчу появилась вибра не большая , по пробовал винты apc 12x3.8 газ висения перебрался с 52 до 45% , но уменьшилось процентов на 10 время полета , шума тоже прибавилось , правда эти не оригинал , закос под них - fun ,вот фото
Ну, если с моторами определились, наверное не стоит брать под питание 4S регули рассчитаные на 2-3S… )
c моторами под питание 3S определился, так что всё ок 😉
Просто SimonK 30A 2-3S Procedure Brushless ESC подозрительно дёшев с одной стороны, но с другой - несколько человек писали, что всё хорошо, летаем и не греемся. Так что гляжу на Emax Simonk, Hobbywing Platinum и веду беседу со своей жабой…
Народ я совсем задолбался с этим али и переводом от гугла. скажите в чем разница между этим
ага, я тоже сражаюсь с броузером, чтобы Али только на английском страницу показывал. Хотя по-английски они тоже горазды написать…
Третья ссылка самая подозрительная из содержимого указан только передатчик.
Первая ссылка: передатчик, батарея (пишут, что версия B, т.е новая 2000), ЗУ, инструкция, ремень на шею 😃 В заголовке сказано, что с приёмником, но ниже в тексте красным выделено, что без приёмника и чемодана
Вторая ссылка самая правильная: батарея (но старая версия 800), передатчик, приёмник X8R, ЗУ, чемодан, ремень на шею. Но какое-то долгое расчётное время доставки указано
Отсюда и возник вопрос, стоит ли заморачиваться с октокоптером ради 2, ну пусть с запасом 2.5-3 кг полезной нагрузки.
Со своей колокольни отвечу - однозначно стоит.
Гекса тоже сможет тянуть, но не так надёжно в ветер да и вообще по времени полёта меньше, чем окта. Это при одинаковых условиях правильного подбора ВМГ на гексе и на окте. О додека-коптере пока молчу - это пока что деликатес.
Если собираетесь таскать зеркалку ~1кг, то добавьте вес подвеса и получится 2.5-3кг. Плюс ко всему на окту можно батарей больше повесить, чем на гексу, а это выигрыш к времени полёта. Для примера, полёт 15 минут - это несерьёзно (съёмка кино, съёмка десяток панорам с разных точек и так далее). Другое дело может смущать размер аппарата. Но никто не отменял складных рам (крепких при чём).
Для себя лично я уяснил что гекса - это максимум сони некс или панасоник гш какой-нибудь с безколлекторным подвесом. Должен быть запас по надёжности - однозначно. Особенно когда люди рядом! Я не говорю о пропах 29" (подразумеваю 18" из того что есть на рынке не за дорого).
Естественно _всегда_ стараемся использовать качественные комплектующие, а другие и покупать - смысла мало. Если только под эксперименты и поиграться.
А вообще соосная окта (квадрорама и 8 двигателей снизу и сверху на каждом луче) к ветру меньше восприимчива и более надёжна, чем обычная гекса. И конечно же складная конструкция очень удобна. Вполне можно создать/купить крепкую складную раму. Модулей для складывания лучей появилось уже какое-то количество - и фрезеровать ничего не надо уже. Главное быстро и обдуманно собрать и летать. А не погрязнуть в инжиниринге на пару лет.
Так что если фото зеркальное - то это либо окта классическая, либо соосная. Всё остальное компромиссы.
Надеюсь к следующему сезону соберу соосную окту на 29" пропах. Значительно меньше придётся заряжать акки и можно будет успеть намного больше снять видео материала, чем на 18" и меньших пропах. Но и стоимость по грубым прикидкам получается ~7000$ (вместе с мозгом за ~1000$ ± - тут можно сэкономить, но лучше не надо). Самое главное - качественные моторы, пропеллеры, регуляторы и проверенный мозг, даже и недорогой.
нашел еще вот такой новый зарядник www.aliexpress.com/item/…/456517292.html
как ваше мнение сразу все в одном купить или БТ отдельно кулибинить из БПкомпьютера?
PS 7000 $ откусите мне ноги, зачем такие траты?
Гекса тоже сможет тянуть, но … по времени полёта меньше, чем окта. Это при одинаковых условиях правильного подбора ВМГ на гексе и на окте.
Это почему же? При том же размере аппарата суммарная площадь, ометаемая пропеллерами гексы (они крупнее) больше чем окты. 6 лучей легче 8 и т.д. и т.п. Конфигурация гексы эффективней окты. Хотя и не очень намного.
Так что если фото зеркальное - то это либо окта классическая, либо соосная. Всё остальное компромиссы.
Нет такого. Я уже приводил тут ссылку на Стаса Седова из Airpano. Летают с Nikon 810 на гексе. Не думаю, что про эту команду можно говорить, что это у них компромисс такой.
А соосная окта - да - очень интересный вариант.
Как в калькуляторе поставить мотор, которого там нет? А именно sunnysky 4108S 380kv. Не могу его характеристики полные найти. Вадик в тупике. ((
гляжу на Emax Simonk, Hobbywing Platinum и веду беседу со своей жабой…
Вот Вам промежуточный вариант… Хорошие регули, сам на таких летаю… Если 30А много, там рядом есть на 20А.
PS 7000 $ откусите мне ноги, зачем такие траты?
Дык если человек 1000 в день на съемке зарабатывает, разве это траты? Вот в случае проблем будут траты, один адвокат в 7 раз дороже будет…)) (Василий, не обижайтесь, это я образно…)))
Как в калькуляторе поставить мотор, которого там нет?
Пообновляйте страничку, может и появится… Они там рандомно выпадают… Так же может быть вариант, что этот старый врунишка не умеет считать многополюсники, потому и нет их в списке…
Пытался я и страничку обновлять, и искать их, и гуглить. В общем нет их там.
Не могу его характеристики полные найти
Ну вот, не полные, но кое что можно посмотреть…
Ну вот, не полные, но кое что можно посмотреть…
Это я находил. Но это даже не половина того, что просит калькулятор.
Популярный же мотор. Как так?
Друзья. Кто нибудь в курсах где приобрести качественные (Не Китайский) подшипники под Sunnysky 2212 980kv?
Весь инет перерыл и кажется мне, что везде китайщина не оригинальные NMB подшипники.
Гекса тоже сможет тянуть, но не так надёжно в ветер да и вообще по времени полёта меньше, чем окта.
Вы мне снова сломали мозг, я только-только уже определился, что нужна гекса. 😃 Что касается тяги - я посмотрел на таблицы по T-motor. Если взять раму Tarot 960, которая весит 1050грамм, суммарный вес аппарата получается примерно 6 кг, с запасом 6.5кг. Т.е. по 1.2кг на мотор в режиме висения. Если взять моторы U7 420kV, они этот вес тянут на 15*5 пропах, и еще есть огромный запас на пропы вплоть до 18’'. По экономичности все калькуляторы в один голос утверждают, что окта при прочих равных хуже, и летает меньше. Вот надежность да, больное место. Я этот вопрос поднимал, но как-то у людей мнения сильно расходятся в этом плане, большинство разницы в надежности не видят. Перекапывание ютуба говорит, что роликов с крашами гекс намного больше, чем окт, но ведь и сами гексы куда распространеннее, так что фиг поймешь.
Для примера, полёт 15 минут - это несерьёзно
Тоже, кстати, актуальный вопрос. У меня после чтения форума сложилось мнение, что это как раз оптимальная цифра. Дальше добавленные аккумуляторы в основном таскают самих себя. Т.е., условно говоря, увеличиваем количество (и цену) аккумуляторов вдвое, а полетное время возрастает максимум минут на 5, и гораздо выгоднее получается полетать 2 раза по 15 минут, чем 1 раз 20.
PS Трудно тут новичку, до меня вот только-только дошел принцип выбора моторов. 😃 А то все стандартно сразу “иди в калькулятор”. А чего туда идти, когда не понимаешь системы выбора… сидишь, тыкаешь наугад, как бибизян. А вот о самих принципах информацию фиг найдешь.
нашел еще вот такой новый зарядник www.aliexpress.com/item/Imax-...456517292.html
как ваше мнение сразу все в одном купить или БТ отдельно кулибинить из БПкомпьютера?
Плюется народ на них. По мне так лучше на заряднике не экономить, это же здоровье и контроль одной из ключевых позиций - аккумуляторов. Мое мнение - если финансы позволяют, купите iCharger
Вы мне снова сломали мозг, я только-только уже определился, что нужна гекса.
rcopen.com/forum/f126/topic361265
Уточнить у продавца характеристики подробные и время полёта и собрать подобное 😃
Я именно на подобное и нацелился, но вот реплика parahawk опять посеяла сомнения. Собственно, электронная часть уже вся есть, и пока что обкатывается на раме F550. Теперь тренируюсь, и попутно соображаю, что именно мне нужно в рабочей модели. Если пожертвовать парой-тройкой минут летного времени, и поставить не самые экономичные, но с большим запасом мощности U7 420kV, рама Т960 сможет максимально поднять килограмма 4-5 полезного веса (не считая аккумуляторов). Мне этого за глаза и за уши достаточно, чисто в плане грузоподъемности окта не нужна. Вопрос в остальных нюансах, но тут на форуме окты вообще крайне мало распространены, а уж чтобы кто-то вдумчиво сравнил окту и гексу - такого я вообще не нашел нигде.