Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

Delfin1

Доброго времени суток
Вот собрал конфигурацию квадрокопера. Собственно взлетит ли он вообще? Хотелось бы узнать может чего то не хватает? Либо какие то запчасти нужно заменить в списке? Подойдут ли детали одна к другой? Хочется услышать совет,(т.к. новичок) рекомендации, ну и критика) Вес коптера примерно от 1000 до 1200 гр.
вот собственно сама конфигурация
Моторчик (5шт) hexTronik DT750 Brushless Outrunner 750kv www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Плата:MultiWii 328P Flight Controller w/FTDI & DSM2 Port hobbyking.com/…/__27033__multiwii_328p_flight_cont…
Мультимоторный регулятор(4шт): Turnigy Multistar 20 Amp Multi-rotor Brushless ESC 2-4S hobbyking.com/…/__25364__turnigy_multistar_20_amp_…
Батарея
ZIPPY Flightmax 5800mAh 3S1P 30C www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
к ней же зарядное устройство Turnigy Accucel-6 50W 6A Balancer/Charger w/Accessories hobbyking.com/…/__7028__Turnigy_Accucel_6_50W_6A_B…
Аппа Turnigy 9X 9Ch Transmitter w/ Module & 8ch Receiver (Mode 2) (v2 Firmware)hobbyking.com/…/__8992__Turnigy_9X_9Ch_Transmitter…
Пропеллеры(4 шт) low Fly Electric Prop 11X4.7SF (4 pc)hobbyking.com/…/__22450__Slow_Fly_Electric_Prop_11…
Рама будет ручной работы.
Моторы буду покупать с запасом (поэтому для меня они очень важны, посоветуйте что нибудь более подходящее если у меня что то не так) так же очень интересно зарядное устройство подойдет ли оно для моей батарейки и вот этой hobbyking.com/…/__9265__Turnigy_3000mAh_3S_20C_Lip…
Программатор регуляторов hobbyking.com/…/__27990__usbasp_avr_programming_de…
Буду рад вашим советам. Спасибо.

Misha007

Реги лучше брать с прошивкой simonK (те же afro с хк),моторы эти судя по всему не сильно рекомендуют для первого коптера,лучше sunnysky 2212,пропы надо брать прямые и обратные,для начала пластик с хк подойдут(дешевые - ломать не жалко)

ssilk
Delfin1:

Моторчик (5шт) hexTronik DT750

Моторчики лучше такие возьмите, это намного лучше для новичка, чем DT750… Опять же куча пропов на халяву, но пропов много не бывает, поэтому надо еще несколько комплектов таких, а такие закроют проблему с пропами на год…)
Но вообще, самый правильный вариант, не торопиться, изучить еще несколько магазинов и эту табличку, а так же почитать темы отсюда, и только тогда делать выбор…
С хоббикинга имеет смысл брать только аппу и батарейки(и то разными посылками), слишком уж этот магазин неадекватен в последнее время…

Art_Nesterov
PavelMinsk:

лучше про телеметрию подскажите

Удивляете каждым новыми своим вопросом… и еще больше МЕГА_нежеланием хотя бы почитать мануал к Ардукоптеру. Вы хоть для себя сформулируйте:

  1. Что такое ОСД?
  2. Что такое радиомодемы и для чего они? (те которые в комплекте)
  3. Зачем вам нужна телеметрия на аппе?
    Зачем в готовый комплект Ардукоптера добавлять Фрискай телеметрийный приемник/передатчик??? Вам радиомодемов мало? И тем более, если вы будите пользоваться осд?

И в принципе лучше было бы взять Пиксхавк…(на арду с хк много нареканий, если бы не лень было читать, то знали бы!)

freemms
Yden:

мотор то совсем не коптерный может что то более правильное взять multistar какой нибудь

А как отличить коптерный мотор от остальных, по каким параметрам?

ADF:

Обратного крепежа нет в комплекте, это плохо.

Что такое обратный крепёж?

ssilk
freemms:

А как отличить коптерный мотор от остальных, по каким параметрам?

Чаще всего, по виду и комплектации… И, во вторую очередь, количество оборотов, мотор на 3500кВ явно не коптерный…) У коптерных моторов в комплекте идет адаптер для крепления пропеллера гайкой, а кВ ограничен сверху, скажем 1200 максимум, для моделей 330 размера и больше… Вот пример коптерного мотора… У него же есть и “обраный крепеж” это такой крест черного цвета с дырками…)
А вот пример самолетного

Bulldog

На самолетных моторах и крест бывает и переходник с креплением винта под гайку. Так что эти признаки не отличительная черта коптерных моторов.

Covax

Ребят, заканчивайте бред нести, пожалуйста… Коптерный, не коптерный. Особенно про саннискаи и его комплектацию.

PavelMinsk

Недавно спрашивал как управлять ГоПро и только один человек подсказал (никто не использует) что есть кабель дорогой, сегодня случайно копался в итернете и нашел кабель подешевле для удаленного включения-выключения записи

44 долл.

Shuricus
Covax:

Ребят, заканчивайте бред нести, пожалуйста… Коптерный, не коптерный.

Странно, почему все производители давно уже разделяют моторы на коптерные и условно “самолетные”.
Как минимум потому, что у самолетных валы торчат, ну и дальше много-много всего. Так что это не бред.

Covax
Shuricus:

Странно, почему все производители давно уже разделяют моторы на коптерные и условно “самолетные”.

Да ладно давно? А че ж законодатель мод в моторах для коптеров, который и начал называть некоторые свои серии “для мультикоптеров” не обозначил свой MT2212 www.rctigermotor.com/html/2013/…/44.html ни каким коптерным словом, как и саннискай, который вышел позже и является копией тайгера? 😃 Какие то мотора да, чисто “коптерные”, с малым kv и большим кол-во полюсов, согласен, но ни как не 2212 и прочие колокольчики, чем бы они там не комплектовались, ставь их хоть куда.

ssilk
Covax:

ставь их хоть куда

Да понятное дело, можно что угодно поставить, хоть вертолетный инраннер… Дело то в другом, многие моторы формально не подходят для коптеров по ряду признаков, таких как КПД или вращающий момент, крепление пропа или самого мотора на раму… Давайте просто договоримся считать моторы, подходящие для коптеров, “коптерными”, а не подходящие - “самолетными”… Например, “знаменитый” NTM ставить на коптеры нельзя из за низкого КПД, то есть поставить можно, но при всей борьбе за каждый грамм, это просто глупо…
Или по настоящему знаменитый DT750 с током холостого хода под полтора ампера… Когда то он был чуть ли не единственным народным мотором, а сейчас его по эффективности уделает любой 2212 с током холостого хода 0.4 ампера…
ИМХО, делить моторы на коптерные-некоптерные нужно, хотя бы для того, чтобы избежать длительного объяснения очередному новичку, почему моторчик за 7 баксов на коптер лучше не ставить… Просто сказал, что этот мотор не коптерный и все дела…)

integro

Подскажите пожалуйста. Какие двигатели установлены ?
какие пропеллеры установлены, и 6 аккумуляторов
что даст ? Дольше будет летать ?
50 минут

И данная рама серийного производства ?

freemms
ssilk:

Чаще всего, по виду и комплектации… И, во вторую очередь, количество оборотов,

Да, но я выбрал 1000kv и такой же крест у него есть, только не чёрный, а серебристый. А мне пишут что мотор явно не коптерный… Вот и не понятно, нужно заказывать другой или этот хорошо полетит?
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
и крест и винт для пропеллера на фотке…

ssilk
maloi333:

Кто , что может сказать по поводу этих регулей

Регули как регули, скорее всего перемаркированые ZTW, возьмите и попробуйте… Тут основная масса людей пользуется обычными китайскими изделиями и магазинами…) Так что, по поводу Вашей экзотики мало кто что то сказать сможет…)))
И зачем Вам такой тяжелый мотор?

freemms
ssilk:

током холостого хода под полтора ампера…

Если в данном случае имеет ввиду потребление, пока коптер стоит на земле, то значение не большое, летает он 10 минут, а стоит минуту. При этом в полете ток 20А и более, т.е. в 10 раз больше…

serzhe
freemms:

Если в данном случае имеет ввиду потребление, пока коптер стоит на земле, то значение не большое, летает он 10 минут, а стоит минуту. При этом в полете ток 20А и более, т.е. в 10 раз больше…

так в том то и дело, если в состоянии покоя он жрёт 1,5 ампера, то и в полёте он жрать 20 и более будет. у многих все 4 мотора в полёте всего 12 ампер кушают…и летают не 10 минут.

ssilk
freemms:

А мне пишут что мотор явно не коптерный

Правильно пишут, не подходит этот мотор для коптеров по сумме характеристик…

  1. Слишком большой ток холостого хода… 4 таких мотора сожрут минут за 10 батарейку 3S 2200мА/ч даже без пропеллеров…)
  2. Слишком тяжелый для маленького коптера и слишком высокооборотный для большого…
    Давайте прикинем: 4 мотора - 410 грамм, учитывая пункт 1й, батареек 700-800 грамм, рама 300 грамм, мозги провода и регули еще 200 грамм, итого около 1700 граммов без крепежа, пропов и так далее… 1700/4=425 грамм на проп, это много для 10", но 1000кВ много для пропов бОльшего размера… К тому же, при таких токах, на батарее будет нехилая просадка по напряжению, поэтому количество батарей придется увеличить, что приведет к увеличению веса, что, в свою очередь, приведет к увеличению полетных токов и так далее по кругу… И это не считая того, что
freemms:

винт для пропеллера на фотке…

должен быть что то типа такого, но поменьше…

ctakah

Для Станислава:
…Моторы прожорливые , лучше взять вместо них 3110 от тмотор , регули брать провереннные , тут полно конфигов-не вижу смысла быть первопроходцем чего то нового и дорогого. Реги похожи на блюсириес ,но что там известно только бетатестерам )) например от тмотор реги ,30 А за глаза .