Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Подскажи пожалуйста. Кто , что может сказать по поводу этих регулей
www.amaxrc.de/index.php?route...product_id=256
Хочу их совместить с этими моторами
www.aerolab.de/brushless-mot...v770/a-107005/
Что??? Ни кто не подскажет???
Чаще всего, по виду и комплектации… И, во вторую очередь, количество оборотов,
Да, но я выбрал 1000kv и такой же крест у него есть, только не чёрный, а серебристый. А мне пишут что мотор явно не коптерный… Вот и не понятно, нужно заказывать другой или этот хорошо полетит?
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
и крест и винт для пропеллера на фотке…
Кто , что может сказать по поводу этих регулей
Регули как регули, скорее всего перемаркированые ZTW, возьмите и попробуйте… Тут основная масса людей пользуется обычными китайскими изделиями и магазинами…) Так что, по поводу Вашей экзотики мало кто что то сказать сможет…)))
И зачем Вам такой тяжелый мотор?
током холостого хода под полтора ампера…
Если в данном случае имеет ввиду потребление, пока коптер стоит на земле, то значение не большое, летает он 10 минут, а стоит минуту. При этом в полете ток 20А и более, т.е. в 10 раз больше…
Если в данном случае имеет ввиду потребление, пока коптер стоит на земле, то значение не большое, летает он 10 минут, а стоит минуту. При этом в полете ток 20А и более, т.е. в 10 раз больше…
так в том то и дело, если в состоянии покоя он жрёт 1,5 ампера, то и в полёте он жрать 20 и более будет. у многих все 4 мотора в полёте всего 12 ампер кушают…и летают не 10 минут.
А мне пишут что мотор явно не коптерный
Правильно пишут, не подходит этот мотор для коптеров по сумме характеристик…
- Слишком большой ток холостого хода… 4 таких мотора сожрут минут за 10 батарейку 3S 2200мА/ч даже без пропеллеров…)
- Слишком тяжелый для маленького коптера и слишком высокооборотный для большого…
Давайте прикинем: 4 мотора - 410 грамм, учитывая пункт 1й, батареек 700-800 грамм, рама 300 грамм, мозги провода и регули еще 200 грамм, итого около 1700 граммов без крепежа, пропов и так далее… 1700/4=425 грамм на проп, это много для 10", но 1000кВ много для пропов бОльшего размера… К тому же, при таких токах, на батарее будет нехилая просадка по напряжению, поэтому количество батарей придется увеличить, что приведет к увеличению веса, что, в свою очередь, приведет к увеличению полетных токов и так далее по кругу… И это не считая того, что
винт для пропеллера на фотке…
должен быть что то типа такого, но поменьше…
Для Станислава:
…Моторы прожорливые , лучше взять вместо них 3110 от тмотор , регули брать провереннные , тут полно конфигов-не вижу смысла быть первопроходцем чего то нового и дорогого. Реги похожи на блюсириес ,но что там известно только бетатестерам )) например от тмотор реги ,30 А за глаза .
Странно, почему все производители давно уже разделяют моторы на коптерные и условно “самолетные”.
Есть такое слово - маркетинг. Чем больше номенклатура и более “узкие” параметры каждой цацки - тем больше этих цацек можно продать. Или если у конкурентов есть в линейке просто мотор с такими-то характеристиками, а твоя фирма выпустит точно такой-же по ТТХ мотор и даже не меняя его внешний вид и комплектацию - просто назовет его “копретрным” и покрасит в клевый зеленовый цвет - это уже создает перекос на рынке. Заходит человек в магазин и видит два одинаковых мотора, но на одном наисано - коптерный! Вот какой мотор он с бОльшей вероятностью возьмет для коптера?.. 😃
PS: у нас в городе квас в бутылках продают, так у одной из наиболее продаваемых марок кваса - этот квас в бутылках двух видов: на одной бутылке написано “традиционный”, на другой - “окрошечный”😒 Как можно догадаться, квас в них абсолютно одинаковый. 😁
Александр, вы не обижайтесь, но ваши посты какие-то слегла наивные. Возможно вы не знаете, но я работают практически в маркетинге. Но даже если бы и нет, то вы серьезно считаете, что сейчас есть образованные люди, которые не знают, что такое маркетинг? Или вы думаете, что вы один телевизор умеете смотреть?
Сережа, сам себя и правильно опроверг, обьяснив в чем смысл конкретно коптерных моторов - почитайте.
А если даже и есть моторы, которые теоретически могут ставится и на самолет, то тем не менее, есть ряд ньюансов, который характерен именно для коптерных моторов, и если мотор создается изначально под это применение, то он ДОЛЖЕН называться коптерным, хотя его и можно поставить на самолет.
А если как с вашим квасом, производитель берет обычный мотор, и называет его коптерным - то он гей, в плохом смысле этого слова. И это говномаркетинг, и к ситуации отношения не имеет. Не нужно слова нае@алово и маркетинг делать синонимами, это не норма, и так бывает не всегда. Но видимо живя в нашей стране, ваше сознание уже настолько смирилось с этим, что начинает путать понятия.
Или вы думаете, что вы один телевизор умеете смотреть?
В моем жилище нет дебилизора.
А если даже и есть моторы, которые теоретически могут ставится и на самолет, то тем не менее, есть ряд ньюансов, который характерен именно для коптерных моторов
Не так давно, еще каких-то 2-3 года назад, не было никаких коптерных моторов. Коптеры собирали на том, что сейчас называют чисто самолетными, выбирая подходящие по х-кам.
…и если мотор создается изначально под это применение, то он ДОЛЖЕН называться ко…
Чуть-чуть сдвинули диапазон Кв в низ по сравнению с самолетными и чуть-чуть увеличили отверстия в торцах для лучшей циркуляции воздуха (не затрагивая вопрос, является ли этот фактор критическим), но никаких принципиальных различий нет. Если некий конкретный мотор по требуемым (желаемым) характеристикам подходит к собираемому коптеру - не важно, “самолетный” он или “коптерный”.
А обратный крепеж на всех нормальных “самолетных” моторах тоже присутствует: ибо это единственное надежное крепление винта, и придумано оно было задолго до появления (этих ваших 😛) коптеров.
Обратный пример, когда различия между моторами действительно принципиальны - моторы для судомоделей. Имеют рубашку для активного водяного охлаждения.
Заканчиваем оффтопить!
С хоббикинга имеет смысл брать только аппу и батарейки(и то разными посылками), слишком уж этот магазин неадекватен в последнее время…
Тогда я еще почитаю про магазины, если не в тягость какие вы посоветуете?
Реги лучше брать с прошивкой simonK (те же afro с хк),моторы эти судя по всему не сильно рекомендуют для первого коптера,лучше sunnysky 2212,пропы надо брать прямые и обратные,для начала пластик с хк подойдут(дешевые - ломать не жалко)
Спасибо, за совет)
Уважаемый Андрей. Просто я не собираюсь покупать эти моторы и эти регули, они есть у меня. Я на ebay у какого-то немца прикупил за недорого весь квад 450 с этими регулями. А пока был был в германии выдалсь шанс и взял комплект из 4 шт. этих моторов за 80 евро. Вот теперь думаю может на их базе квад собрать??? Sslik советовал под них взять tarot 650
А 3110 один стоит 50 евро. Эти тоже стоят 33 евро, но спец комплект за 80
Кто подскажет какой фирмы рама ?
Где можно купить ? Какой эффект от установки моторов в паре (как в турбореактивных системах)? Насколько это увеличило тягу и дальность полета по сравнению с 6-коптером, когда все моторы размещены сверху?
Хочу собрать который смог удерживать вес 5 кг 30 минут
И в принципе лучше было бы взять Пиксхавк…(на арду с хк много нареканий, если бы не лень было читать, то знали бы!)
почитать мне не лень, я искал отзывы и на этом сайте и других и на ютубе видео…
нарекания именно на 2.7 версии не нашел, скорее всего мало у кого есть пока…если дадите ссылку где отзывы именно о 2.7 будет отлично
Какой эффект от установки моторов в паре (как в турбореактивных системах)? Насколько это увеличило тягу и дальность полета по сравнению с 6-коптером, когда все моторы размещены сверху?
Вам СЮДА , вкратце соосники хуже по эффективности.
Товарищи, только что осознал что регуляторы которые я заказал идут с одной стороны без проводов, просто дырки для конкторов мотора.
ru.aliexpress.com/item/…/1896894660.html
подскажите, какие к регуляторам надо купить коннекторы чтобы припаять к проводам мотора? какой размер чтобы я не ошибся?
или есть какой-то лучший и удобнее способ подключения?
------
и еще вопрос, запутался кое в чем, в подключении регуляторов
посмотрел картинку
на ней вот такой распределитель
ru.aliexpress.com/item/…/1412507748.html
куда включается питание и PDB pins (выходы есть)
Вопрос:
если я купил просто плату распределения питания
www.aliexpress.com/snapshot/6225872493.html
куда планирую припаять регуляторы с BEC (или через коннекторы или напрамую, посмотрим), то получается эти PDB pins мне надо будет уже вставлять напрямую в APM 2.7 мозги в порты Servo Outputs? или все же надо какой-то еще переходник?
или все же надо как на картинке купить
ardupilot-mega.ru/images/pdb-esc-connect.jpg
обязательно?
как удобнее и практичнее?
Добрый день, товарищи! Собираю квадрокоптер такой комплектации (ещё не окончательный список).
Рама: Hobbyking X525 V3 - ссылка
Моторы: SUNNYSKY X2212 980KV 180W - ссылка
Регули: Turnigy Multistar 30 Amp - ссылка
Аккумулятор: ZIPPY Flightmax 2200mAh 3S1P 40C - ссылка
Аппаратура: Turnigy 9XR Transmitter Mode 2 - ссылка
Передатчик: OrangeRx Open LRS 433MHz TX Module - ссылка
Приемник: OrangeRx Open LRS 433MHz 9Ch Receiver - ссылка
Помогите с выбором контроллера. Хотел поставить либо такой:
AIOP V2.0 ALL IN ONE PRO Flight Controller - ссылка,
либо такой:
APM2.6 Mega2.6 Flight Controller - ссылка.
Какой будет предпочтительней по функционалу, по надёжности?
получается эти PDB pins мне надо будет уже вставлять напрямую в APM 2.7 мозги?
Да
Подключите регуляторы к АРМ 2.7
Согласно схеме подключения для вашего типа рамы
Какой будет предпочтительней по функционалу, по надёжности?
APM
APM
А в чём конкретно APM предпочтительней? И ещё: где-то встречалась статья по поводу выгорающего стабилизатора 3.3V в APM, правда там была версия платы 2.5 и 2.5.2, вроде. В 2.6 такого не наблюдается?
А в чём конкретно APM предпочтительней?
Тем что прошивки обновляются.
А в АИОП только Мегапират заливать (Порт Ардукоптер-а) или МультиВий
А по поводу стабилизатора на APM? Вот нашёл статьи: rcopen.com/blogs/99365/17682 и rcopen.com/blogs/190882/18442
Согласно схеме подключения для вашего типа рамы
понял, у меня типа будет Гекса, буду искать как подключать…
а что по поводу коннекторов регуляторов, может есть догадки какие туда нужны?
В 2.6 такого не наблюдается?
А по поводу стабилизатора на APM? Вот нашёл статьи: rcopen.com/blogs/99365/17682 и rcopen.com/blogs/190882/18442
возьмите 2.7 (HKpilot mega 2.7)
судя по описанию эту проблему там решили, я себе пару дней назад тоже APM 2.7 заказал именно по причине что доработали
HK PilotMega 2.7 нововведения:
- впаянный в Vcc конденсатор объемом 100uF и танталовый конденсатор объёмом 10uF, позволили увеличить точность работы гироскопа благодаря выравниванию и стабилизации напряжения до 3.3V.
- Заменили не использующийся 1мм 6 пиновый резервный разъём GPS на порт с DF13-4P I2C, сблзив тем самым порты GPS и магнитного компаса для облегчения коммутаций.
- Добавлен многофункциональный MUX в замену старого I2C , это предоставит пользователю выбор выхода с контактной площадки (Uart0, Uart2, I2C, OSD “по умолчанию компилируется с OSD ". Новая компановка разъёмовв позволила повысить устойчивость сигнала.
- 3.3V и 5V Dataflash / FlashROM разводка по питанию позволила скорректировать AT45DB161.
- Для удобной коммутации внешнего компаса, мы добавили перемычку отключающую питание от встроенного компаса.
Вот теперь думаю может на их базе квад собрать???
Так если оно у Вас все есть, возьмите и соберите… Я бы не удержался и давно бы попробовал…)
Хочу собрать который смог удерживать вес 5 кг 30 минут
Ага, и бюджет 15 к гривен? )))