Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Заменить одним готовым комплектом типа SM450 V1 Sets
а я поигравшись с этим все же решил все переделать. во-первых 4х в плане отказоустойчивости так себе. во-вторых все же 450 размер маловат даже для gopro.хотя у меня был 550 гекса, но по мне так даже он маловат. я сейчас заказал талон гексу. вот и посмотрим что будет.
а хватит ли у этих моторов сил крутить 12" пропы???
Не хватит. Включайте логику - пропы 12" к моторам 2217 или моторы 2213 к пропам 10".
Ну или…
Не хватит. Включайте логику
мой вопрос был провокационным и не требовал ответа) я расчитывал что сам предложивший ставить 12" на эти моторы догадается, что все же они не подойдут.
Заменить одним готовым комплектом типа SM450 V1 Sets или SM450 V2 Sets? Ну и соответственно докупить еще пару запасных движков, регулей и десяток пропеллеров. Как я понимаю, если все же мой выбор падет на назу - на этот кит она станет просто идеально. В общем сет на первый взгляд выглядит привлекательным, но мое нубское видение может обманывать меня
Сам начал с этого сета, но с обычными регуляторами. Вполне сносный вариант. В v2 удобно сделанная разводка питания. Но если бы я заказывал бы сейчас, то взял бы раздельно.
Движки 2830-13 850KV + 1-2 шт
регуляторы SK-20A SimonK + 1-2шт
раму SM450 V2 Airframe
запасные лучи Multicopter White Arm For SM450/550 + 2-3 шт.
Пропы на поучиться Carbon Nylon CW CCW
Пропы летать Carbon Fiber CW CCW
Ребят разъясните такой вопрос…
Некоторые на квадриках юзают моторы с кв в районе 750,анекоторые 1000-1100 . Чем обусловлен выбор мотора со столь высоким кв?
Чем обусловлен выбор мотора со столь высоким кв?
размером пропеллеров и задачами. чем меньше кв, тем больше крутящий момент. больше можно поставить проп, но нужна более мощная батарея с более высокой отдачей. обычно на мелких пропах квадры шустрее, а на больших стабильнее. если не прав-поправьте
Некоторые на квадриках юзают моторы с кв в районе 750,анекоторые 1000-1100 . Чем обусловлен выбор мотора со столь высоким кв?
Есть понятие оптимальных рабочих оборотов - когда и тяга есть и токи не очень большие… а есть прикол использовать акки не 3S (1000-1100) а 4S (650-750)
Друзья, вопрос немного не в тему. но не нашел куда его еще задать - кто разбирал движки Rctimer? хочу поменять вал и подшипник, с чего начинать? какие инструменты нужны? я пока вижу только 1 шестигранник и стопорное колечко внизу
. а есть прикол использоват
ну это не прикол. больше банок дают бОльшую токоотдачу, которая требуется движкам имеющим бОльший крутящий момент.
Друзья, вопрос немного не в тему. но не нашел куда его еще задать - кто разбирал движки Rctimer? хочу поменять вал и подшипник, с чего начинать? какие инструменты нужны? я пока вижу только 1 шестигранник и стопорное колечко внизу
Не нашел или не искал? “Замена подшипников”
больше банок дают бОльшую токоотдачу, которая требуется движкам имеющим бОльший крутящий момент
Причем тут ток? и тем более токоотдача…
Повышается напряжение…
Причем тут ток? и тем более токоотдача…
Повышается напряжение…
пардоньте, термины страдают.гумонитарий я.физики в школе не было вообще. Это и имелось ввиду
rcopen.com/forum/f123/topic276142/1439
Андрей, я нисколько не шучу, это на сегодня наиболее полный ФАК по тонкостям комплектующих для начинающих. Не считая ранних постов про движки и пр. На месте модеров я бы этот пост вывел в начало.😉
я расчитывал что сам предложивший ставить 12" на эти моторы догадается
Так и не нашел, кто и где предлагал ставить 12" на двиг 2213. Ну и ладно…
Дополнительно: Зарядка Turnigy Accucel-8 150W
Зарядку я бы взял все же Imax b6. Да, стоит учесть необходимость 220-12в адаптера или же брать имакс уже со встроенным.
Акков я бы взял не 2, а 5-6штук.
взять зиппи 3700
Конечно, это - не комплектующие для коптеров, но если модератор позволит, то добавил бы следующее.
Чтобы не тратить полдня на зарядку многочисленных акков - очень рекомендую сразу брать 4-х портовую зарядку – если потом докупите FPV, очки, аккумулятор для пульта и т.д., то с учетом нескольких акков для коптера вам часто потребуется заряжать одновременно много разных по емкости и напряжению акков (что в режиме балансира и рекомендуемых токах в 1С может длиться до 1,5-2-х часов на каждый аккум при однопортовой зарядке).
Сам пользуюсь hobbyking quattro 4x6S lithium polymer multi charger с самодельным блоком питания из старого компьютерного БП (считаю - оптимальным вариантом, дешево и сердито) и turnigy 4x6S 400W lithium polymer battery charger с блоком питания hobbyking 540w 220~240v power supply (13.8v~18v - 30AMP) – последние очень шумные после включения вентилятора (а он включается постоянно).
В комплекте с зарядками идут много разных переходников с 4 мм бананов (и крокодилы для автомобильного аккума для зарядки в поле), но нужны будут еще 3 charge cable w/ male XT60 <-> 4mm banana plug (можно спаять самому).
Докупать к ним отдельные балансирные платки не нужно – разъемы от 2S и 3S акков легко втыкаются в балансирные разъемы на обоих 4-х портовых зарядках.
Если выбирать из однопортовых – то желательно чтобы они обеспечивали минимум 8-10А зарядного тока - тогда при необходимости сможете одновременно заряжать два одинаковых акка большой емкости (3,7-5 Ач), например hobbyking ECO6-10 200W 10A 6S bal/dis/cyc charger w/ acc. С блоком питания turnigy T-20Pro quality 16A power supply 180~240V (220W).
Для зарядки одновременно 2-х акков 3S в режиме балансировки от одного 6S порта вам потребуется такой шнурок 2 x 3S -> 6S splitter JST-XH (5pcs/bag) и силовой последовательный кабель (можно спаять самому в виде кольца на XT60 разъемах наподобие такого) – это верно и для 4-х портовых зарядок.
Только если уж совсем стесненны в средствах – берите народный оригинальный IMAX B6 charger/discharger 1-6 cells (genuine) (тоже сам купил такой вначале - лежит сейчас как резервный вариант) с блоком питания, например, hobbyking power supply 100~240v 5A.
Также могут быть полезны противопожарные пакеты lithium polymer charge pack 18x22cm sack или lithium polymer charge pack 25x33cm jumbo sack - сбережете нервные клетки, когда потребуется отлучиться куда-нибудь во время зарядки или транспортировать акки, возможно получившие повреждения при краше.
И не забывайте получать скидки по СВАРМу.
Help)
hk x666, banned link
двигатели DT850 banned link ,
регули dlux 40 a banned link,
винты 10 x 6
батарея 4000 25c
вес около двух кило
время полета 10 мин до 3.4 в на банку
Имеются несколько вопросов :
- двигатели расчитаны на 12 x 6 винты , если стоят 10 *6 , сильно ли я теряю времени полета ?
- можно ли вместо 12*6 винтов , взять 11*7 , или не стоит?
- ОСНОВНОЙ вопрос , в дальнейшем планируется переход на раму такого типа www.goodluckbuy.com/xaircraft...otography.html, можно ли это все перекидывать на эту раму без существенной потери времени полета на новой раме ?
либо стоит сменить регули на более легкие и выиграть 100 г этим ? - как думаете стоит ли брать 2 4s акка на 4000 , либо прикупить 1 акк 3s на 4000 + свой старый и вообще как будет вести себя коптер если он будет летать на 4s вместо 3 s ? желательно время полета сделать больше 10 мин , примерно 15-20 мин …
коптер планируется для фпв+
Так и не нашел, кто и где предлагал ставить 12" на двиг 2213. Ну и ладно…
Я, кстати, тоже не смог найти 😃
Чтобы не тратить полдня на зарядку многочисленных акков - очень рекомендую сразу брать 4-х портовую зарядку
Не знаю, что-то на них цены негуманные пока - фактически от 100$, да еще и без блока питания. Конструкция получается дорогая и громоздкая.
Мой зарядник IMAX B6-AC питается сразу от 220В, имеет встроенный балансир, заряжает акк примерно за полтора часа (если токи сильно не превышать), при цене всего в 40$. В реале оно нисколько не мешает, занимаешься своими делами, батареи заряжаются, когда зарядка заканчивается, слышен звуковой сигнал, можно подойти и переставить другой аккумулятор. Да и 3 акка на полетный день хватает с запасом обычно, дольше просто надоест.
Не вижу смысла платить 160$ вместо 40$, если конечно не профи, и не летать каждый день.
Так и не нашел, кто и где предлагал ставить 12" на двиг 2213.
Это калькулятор предлагает. Только мотор 2213N 800Kv с ХК по току не потянет. А вот с авионикса MT2212-750 в самый раз
Стою перед выбором моторов.Хочется наиболее качественные моторы для квадра.
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
Что посоветуете
Стою перед выбором моторов.Хочется наиболее качественные моторы для квадра.
Не сказать что наиболее качественные
но наверно лучше дешевого китая по 9-11 у.е. за штучку
см тут - avionix.ru/catalog/index.php?SECTION_ID=9429
Например вот - MT2216-800 Электромотор бесколлекторный outrunner для мультикоптер, 180Вт, 800RPM, 75
Добрый день. Собираю первый квадрик, нужна помощь в подборе комплектующих, никак не могу разобраться с ecalc.ch
Очень понравилась рама Bumblebee Carbon Fiber Quadcopter Frame (hobbyking.com/…/__24713__Bumblebee_Carbon_Fiber_Qu…)
Вес: 950 г (это как я понимаю с моторустановками)
Далее 4 регулятора Plush 30 Brushless Speed Controller (hobbyking.com/…/__2164__TURNIGY_Plush_30amp_Speed_…)
Вес: 4 х 25 = 100 г
Плата распределения питания (hobbyking.com/…/__23140__Hobby_King_Quadcopter_Pow…)
Вес: 27,3 г
Мозг - DJI NAZA (www.dji-innovations.com/…/specifications/)
Вес: 45 г
Аккумулятор ZIPPI Compact 3700/25c 3s (hobbyking.com/…/__21355__ZIPPY_Compact_3700mAh_3S_…)
Вес: 305 г
Итого получается около 1,45 кг плюс приемник, провода, разъемы + 10% = около 1,6 кг
Забиваем эти данные в ecalc.ch (двигатели похожи на эти banned link, винты 10/3.8) получаем
Газ 79%. В чем ошибка, или это потому что рама тяжелая? Менять моторы или смотреть в сторону другой рамы?