Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Знаю что видео на 1.2 проблематично использовать с gps и управлением 2.4. Мне по случаю достался комплект видео на 1.3 ТАКОЙ, хотел бы узнать большая ли разница с 1.2? Или все те же проблемы ? Фильтр есть. Каналы с 910 по 1360.
это без разницы диапазон 1.1-1.3 у всех этих передатчиков, если антенна нормалная то на GPS они не сильно влияют при разумном расположении, а вот на РУ 2.4 да влияют
Время полета 45 минут.
Масса полезной нагрузки 3-4 кг.
Коптер монстр? Начальные условия практически не реальные. На сегодняшний день, на имеющихся аккумуляторах возможно либо нагрузка 3-4 кг и полет 12-15 мин либо с минимальной нагрузкой долголет 40-60+ мин. Можно наверно спроектировать и по вашему запросу, но только он будет огромный, а по цене “золотой”. Какой бюджет вы планируете?
Коптер монстр? Начальные условия практически не реальные. На сегодняшний день, на имеющихся аккумуляторах возможно либо нагрузка 3-4 кг и полет 12-15 мин либо с минимальной нагрузкой долголет 40-60+ мин. Можно наверно спроектировать и по вашему запросу, но только он будет огромный, а по цене “золотой”. Какой бюджет вы планируете?
Можно и монстра.
Я например смотрел вт такой RTF: foxtechfpv.com/foxtech-d130-x8a2-50wps-rtf-combo-p…
Написано что макс полетный вес 25кг.
Коптер без батарей весит 7.5 кг. ТО есть с батареями примерно 11 (могу только предположить)?
Остается запас 13 кг, минус полезная нагрузка 3кг. Запас 10 кг.
Я думаю, что если большой коптер не грузить до максимума, то летать он должен довольно долго.
Условия практически нереальные, а не абсолютно нереальные.
Бюджет на данный момент сильно не ограничен. То есть всем ясно, что тема дорогая. Поэтому от бюджета сейчас отталкиваться не стоит.
Нужно подобрать возможную конфигурацию.
Мне ранее в теме уже говорили поставить, но кто пробовал на sunnysky 3508 700kv , 13-е винты , на сколько эффективность -кпд повышается , согласно характеристик мотора на 13-х винтах она падает , и кальк тоже говорит хотя тяга повышается, и время полета на несколько секунд больше, хочу взять сразу хорошие , правда ещё не решил какие карбон или граупнеры посмотреть…или ещё что.
И ещё один вопрос по развесовке, все таки лучше батарея снизу или две сверху , хочу купить несколько батарей вот думаю брать 10000ма или по две на 5000ма,
и последний силовая разводка , если кто делал какой оптимальный ток на 1мм проводника, в характеристиках находил три разных толщины фольги , так чтоб было с запасом и без лишнего веса, и не стремно использовать двусторонний под оба вывода питания или ставить две пластины ?, готовые раздатки не пододят придется подправлять…
но кто пробовал на sunnysky 3508 700kv , 13-е винты
Посмотрите в моторах и винтах две последние странички, я выкладывал тесты этого мотора с 14" и с 12", 13" может быть между ними, а может и лучше, но уж точно не хуже…
Можно и монстра.
Я например смотрел вт такой RTF: foxtechfpv.com/foxtech-d130-x8a2-50wps-rtf-combo-p…
Написано что макс полетный вес 25кг.
Коптер без батарей весит 7.5 кг. ТО есть с батареями примерно 11 (могу только предположить)?
Остается запас 13 кг, минус полезная нагрузка 3кг. Запас 10 кг.
Я думаю, что если большой коптер не грузить до максимума, то летать он должен довольно долго.Условия практически нереальные, а не абсолютно нереальные.
Бюджет на данный момент сильно не ограничен. То есть всем ясно, что тема дорогая. Поэтому от бюджета сейчас отталкиваться не стоит.
Нужно подобрать возможную конфигурацию.
Единственный способ сейчас сделать долголёта на электричестве и чтобы летал, а не висел как г-но в проруби - вы правильно ссылку привели - u8-u10, пропы 29". Ну и получается ±минимум 7000$ не считая акков.
При чём для съёмки качественного видео он может не подойти - парусность большая для ветра, большие пропы. Разве что подвес все эти колыхания будет как-то сглаживать, ну не знаю… Лично я пока не пробовал соосную окту на 29" пропах. Желание есть просто полетать пять минут на таком аппарате, понять что он и как, но собирать - пока непонятно. Если такое собирать, то под что-то. Какой-то проект должен быть основательный. В идеале на этих долголётах - мониторинг. Но 7000 за просто мониторинг? Непонятно. Для мониторинга и нагрузка в 3кг не требуется - она будет минимальной. Съёмка качественного видео при ветре до 10 (5?) метров в сек с такого аппарата - пока под вопросом.
PS. Ну либо юзать не 6S, а 12S и 18" пропы на U8 - тогда полёт будет поглаже. Но какая эффективность? Пока непонятно.
Единственный способ сейчас сделать долголёта на электричестве и чтобы летал, а не висел как г-но в проруби - вы правильно ссылку привели - u8-u10, пропы 29". Ну и получается ±минимум 7000$ не считая акков.
При чём для съёмки качественного видео он может не подойти - парусность большая для ветра, большие пропы. Разве что подвес все эти колыхания будет как-то сглаживать, ну не знаю… Лично я пока не пробовал соосную окту на 29" пропах. Желание есть просто полетать пять минут на таком аппарате, понять что он и как, но собирать - пока непонятно. Если такое собирать, то под что-то. Какой-то проект должен быть основательный. В идеале на этих долголётах - мониторинг. Но 7000 за просто мониторинг? Непонятно. Для мониторинга и нагрузка в 3кг не требуется - она будет минимальной. Съёмка качественного видео при ветре до 10 (5?) метров в сек с такого аппарата - пока под вопросом.
PS. Ну либо юзать не 6S, а 12S и 18" пропы на U8 - тогда полёт будет поглаже. Но какая эффективность? Пока непонятно.
Как я понял - это один из вариантов.
А насколько большая парусность?
Вот еще нашел раму gryphondynamics.co.kr/…/dodeca-1600-folding-framed… (не реклама)
На ней уже получается 12 пропеллеров, причем пропы поменьше. То есть, как я понял, вести он себя должен поустойчивее.
Съемка качественного видео не требуется, и вопрос цены на данном этапе не стоит.
выкладывал тесты этого мотора с 14" и с 12", 13"
Нашел , Спасибо!, ток у меня 4 s , по пробую по искать на просторах…Последний тест который на 19V с каким винтом ?
Последний тест который на 19V с каким винтом ?
1245MR, у меня сегодня с собой других не было, нашел только восьмерку, но это из другой оперы…)
Можно и монстра.
Я конечно не знаю возможности современных студентов, да и не правильно это заглядывать в чужой карман, но я надеюсь вы понимаете, что если студенты будут что то дописывать, то возможны ошибки, и в отличии от компьютера тут зависание программы приведет в лучшем случае к удару о планету (после которого все 7 т.у.е. Войдут в маленький черный пакет), в худшем при таком размере даже страшно предположить.
Посмотрите на YouTube аварии больших мультироторов, на топовых контроллерах и отлаженном софте.
Как я понял - это один из вариантов.
А насколько большая парусность?
Самая большая, из вариантов от 5" пропа до 29". 😃
Лично я бы посмотрел как соосная окта на 28-29" пропах в ветер 10м/с летает.
Вот еще нашел раму gryphondynamics.co.kr/…/dodeca-1600-folding-framed… (не реклама)
Ну так купите, потом расскажите. Ещё у роттор.ру есть додекакоптер. Там лучи более удобно складываются, чем у грифондинамикс.
На ней уже получается 12 пропеллеров, причем пропы поменьше. То есть, как я понял, вести он себя должен поустойчивее.
Да, поустойчивее. Но если вам не видео снимать - то какая разница на устойчивость?
Съемка качественного видео не требуется, и вопрос цены на данном этапе не стоит.
А что требуется, что за 3кг вы хотите таскать?
Ну так купите, потом расскажите. Ещё у роттор.ру есть додекакоптер.
Так прежде чем покупать нужно понять сможет ли он достаточно долго летать и таскать необходимый груз)
А что требуется, что за 3кг вы хотите таскать?
На данном этапе конкретного груза нет. Просто решили, что 3 кг достаточно. А дальше видно будет, для чего его можно использовать.
На данном этапе конкретного груза нет. Просто решили, что 3 кг достаточно. А дальше видно будет, для чего его можно использовать.
Бред какой то…хочу то, не знаю что, не знаю зачем, но хочу…Для просто полетать есть небольшие коптеры, на них кстати “дешевле” летать учиться.
Ну допустим купили\собрали коптер с полезной нагрузкой 3кг неизвестно для чего, а тут вдруг появилась конкретная цель, но таскать 5кг, что тогда делать “студентам”?
У нас на сайте сложилось мнимое мнение к “студентам” которые ищут коптер с нагрузкой от 3кг неизвестно для чего…надеюсь все ещё помнят что таким лучше ничего не советовать.
Бред какой то…хочу то, не знаю что, не знаю зачем, но хочу…Для просто полетать есть небольшие коптеры, на них кстати “дешевле” летать учиться.
Ну допустим купили\собрали коптер с полезной нагрузкой 3кг неизвестно для чего, а тут вдруг появилась конкретная цель, но таскать 5кг, что тогда делать “студентам”?У нас на сайте сложилось мнимое мнение к “студентам” которые ищут коптер с нагрузкой от 3кг неизвестно для чего…надеюсь все ещё помнят что таким лучше ничего не советовать.
За все время пользования данного форума у меня все больше возникает впечатление, что у многих здесь стоит цель отговорить кого-либо от чего-либо. Или отговорить других помогать)
Раньше было просто: ты спросил - тебе ответили, а дальше сидишь думаешь надо оно тебе или нет. Ну вправду, какая разница, знаю я что хочу, или нет?
Не нужен коптер просто полетать, и летать учится не планирую.
Применения коптеру с грузом можно найти много. Сбрасывать какие либо датчики, перевозить груз (вопрос в условиях), патрулировать территорию, залететь туда, куда проще залететь, чем зайти…
Вопрос в том, что кого заинтересует. Но полетное время 20 мин, и полезная нагрузка пол кило заранее никому не интересно. Вот 2 часа -другое дело.
Поэтому и нужно сначала начать с чего-нибудь более менее приближенного к требованиям, а потом смотреть и проверять что он может делать и для чего его можно использовать.
Поэтому я и просил посоветовать какие-нибудь статьи…
Саня, тут форум людей увлекающихся хобби, которые в основном, используют эти аппараты по прямому назначению - поснимать хоум видео на Гоупро. Поэтому заниматься вопросами бомбовозов, для сброса непонятного груза, непонятно куда - мало кому интересно. Так что не нужно ждать советов, если не можешь объяснить людям, зачем им эти советы вам давать. Это не благотворительный приют Милосердие для коптероводов.
Вы тему подбора комплектующих с темой “вопросы новичка” перепутали.
На данном этапе конкретного груза нет. Просто решили, что 3 кг достаточно. А дальше видно будет, для чего его можно использовать.
Отлично. Покупаете коптер (лучше конечно подороже) и потом прикидываете в какую щель в небе его засунуть.
Зачем подороже? А когда не найдёте щели и он у вас ещё будет летать (читайте, будет исправен), чтобы внутри вас что-то гложило, когда девайс за 5-7 килобаксов стоит в кладовке и пылится. Это тоже путь, для некоторых людей. Но путь этот - потреблятский, с соответствующими ощущениями и раскладами.
Ну а если будете эксплуатировать в соотв. с поставленными целями - удачи и мягких посадок.
Обычно (правильно) вначале прикидываем цель, а потом выбираем удобную конфигурацию материального объекта. Именно под цель (чем благостней, тем лучше для вашего здоровья) пространство выделяет необходимые инструменты, и никак не наоборот. И чем твёрже цель, тем больше вероятность дойти до финиша.
За все время пользования данного форума у меня все больше возникает впечатление, что у многих здесь стоит цель отговорить кого-либо от чего-либо. Или отговорить других помогать)
Раньше было просто: ты спросил - тебе ответили, а дальше сидишь думаешь надо оно тебе или нет. Ну вправду, какая разница, знаю я что хочу, или нет?
Не нужен коптер просто полетать, и летать учится не планирую.
Ну так все проще тогда. Летать учиться не хочешь. Изучать теорию не хочешь. Читать и подбирать конфигурации не хочешь. Хочешь что бы за тебя подумали и выдали результат.
Вот только загвоздка в том, что никто не хочет за тебя пустую работу выполнять. Если у тебя реально есть необходимая сумма (а примерный бюджет тебе уже озвучили) то кинь клич: “мол так и так, есть 10-15 килогринов. Хочу коптер с такими и таким характеристиками. Кто желает мне за эту сумму такой сделать?”. Вот это реальный подход.
Вот 2 часа -другое дело.
Забудьте про 2 часа. А для студентов - вот:
Здравствуйте. Что-то я запутался, на моторе SS 2212 или DJI 2212 написано 2-3S, то есть 4S подключать нельзя? Сгорит или регули больше чем надо на мотор не дадут и лишнее скажем по току не пропустят. Собираю квадрик 450-550 для FPV на 2212-980KV. Сейчас мощности двиг. установки хватает с запасом, но вдруг придётся её наращивать и подбирать пропы, акк. Кстати тоже касается регулей, больше чем написано подключать нельзя и для запаса сразу брать регули на 4S?