Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Собрал на раме F550
вес 1500 грамм + аккумулятором 600 грамм
Проблема не держит вес с 2600 грамм
набирает газ подымается вверх рывками.
На одной точке не удерживается
T-motor V2212 800kv , пропеллеры 10.38 DJI
Naza v2 GPS, T-motor 800kv , пропеллеры 10 от DJI
Снимаю 580 грамм удерживает высоту!
Что может быть ?
Что может быть ?
Моторы ппц как слабые, чтож ещё может быть))) Пропы для начала 10х4,7 поставить, но для 2600гр моторки 2216 даже слабоваты на 4S. Время полёта небось минут 5?
И калькулятор для кого придумали? Сложно подставить параметры и увидеть сразу цифры? Сразу могу сказать, будет красным показывать вашу “ошибку” по моторам, газ висения больше 80%.
T-motor V2212 800kv , пропеллеры 10.38 DJI
а банок сколько?
а банок сколько?
Больше 3-х нельзя вроде.
а банок сколько?
Подозреваю что там 3 банки.
Ну тогда все ясно! Моторы винтами не догружены капитально. Боюсь наврать, но там наверное 11*4,5 ставить надо - уточнить по калькулятору.
Простите за капитанство 😃
Ну тогда все ясно! Моторы винтами не догружены капитально. Боюсь наврать, но там наверное 11*4,5 ставить надо - уточнить по калькулятору.
Там моторы перегружены 10-м винтом с малым шагом огромнейшим весом. движок 2212, это такая пипулька 55гр. 2600 таскать такой пипулькой и ещё удивляться)))))))
Там моторы перегружены 10-м винтом с малым шагом огромнейшим весом.
При их КВ, если там и вправду 3 банки, моторы не как не могут быть нагружены! Они впустую винтами молотят, а тяги дать не могут.
движок 2212, это такая пипулька 55гр. 2600 таскать такой пи…
У меня шесть 2212-ых поднимают, в пределе, 3,5 кило + к весу рамы. Боюсь наврать, полный вес при этом наверное в районе 4,2-4,4 Кг. Но у них другое Кв и винты 10 на 4,5.
Да в общем-то на самолетной технике эти моторы хорошо изучены - больше кило тяги с одного такого мотора получить - нефиг делать. Т.е. в коптере можно грубо-примерно ориентироваться на 0,5 Кг тяги с каждого мотора - т.е. полный взлетный вес до 3 кило включительно (если гекса) - нормален.
Подскажите, вопрос как раз по раме F550. К ней в ките шли моторы DJI 2212 920kV и самозатягивающиеся пропы 9443. Сейчас аппарат летает на аккумуляторах 3S, но для его веса 2500г получается солидный перегруз. Можно поставить либо аккумуляторы 4S, либо увеличить пропы до 1045. Второй вариант существенно дешевле, но никак не могу найти гайки для затягивания пропов. Самозатягивающихся размера 1045, похоже, в природе нет, поэтому нужны обычные с центральным отверстием 8мм. И к ним гайки для затяжки. Вот вопрос, где такие гайки достать?
Вот вопрос, где такие гайки достать?
Эти вроде должны подойти…
Спасибо, но мне бы поближе, в России. 😃
Спасибо, но мне бы поближе, в России
Чета я не догоняю… а чем тебя обычные гайки с нейлоновой вставкой не устраивают?
а чем тебя обычные гайки с нейлоновой вставкой не устраивают?
Думаю различным направлением затяжки)))
Думаю различным направлением затяжки)))
эти гайки есть и “правильной” и “неправильной” затяжки. Искать людям просто влом, модно сейчас покупка через интернет, а потом на почте в очереди тусоваться за посылкой в 7гр
Это не модно. Это гораздо удобнее, чем обзванивать 100 магазинов, у убедится, что ни у кого этого все равно нету. Либо предзаказ через месяц минимум 500 штук. Все, что не ширпотреб, в росии уже не купишь.
Все, что не ширпотреб, в росии уже не купишь.
Это точно… Недавно в метизах спросил про удлиненные болты, ну, те у которых резьба неполная… Из трех “консультантов” только один знает, что это такое…)
“Удлиненные болты с неполной резьбой” не совсем правильная формулировка. Для неполной резьбы есть специальный DIN 931 и длину резьбовой части надо смотреть в справочнике. Не коптерные, правда, там размеры но понять суть можно и сделать заметочку. На болт с внутренним шестигранником тоже есть специальный DIN 912. Тут уже есть и мелочевка.
“Удлиненные болты с неполной резьбой” не совсем правильная формулировка.
Ага, я знаю… Спрашивал правильно, предварительно погуглив… Единственно, что по ДИНам не спрашивал… Не так уж сильно оно мне нужно, я в китае могу заказать любые…)
Чета я не догоняю… а чем тебя обычные гайки с нейлоновой вставкой не устраивают?
Тем, что найти не могу с нужным шагом и левой резьбой. В остальном все устраивает. Похоже, получается, проще акки поменять на 4-баночные.
4 банки
Вынужден был перейти
на пластмассовую раму F550 на шесть
после падения на алюминиевой NEO 660 V2
на ней спокойно удерживал высоту при 2,6 кило
не улетал верх самостоятельно
При их КВ, если там и вправду 3 банки, моторы не как не могут быть нагружены! Они впустую винтами молотят, а тяги дать не могут.
У меня шесть 2212-ых поднимают, в пределе, 3,5 кило + к весу рамы. Боюсь наврать, полный вес при этом наверное в районе 4,2-4,4 Кг. Но у них другое Кв и винты 10 на 4,5.
Да в общем-то на самолетной технике эти моторы хорошо изучены - больше кило тяги с одного такого мотора получить - нефиг делать. Т.е. в коптере можно грубо-примерно ориентироваться на 0,5 Кг тяги с каждого мотора - т.е. полный взлетный вес до 3 кило включительно (если гекса) - нормален.
Поставлю тогда карбон пропы 1045 или 1047
тяга 4s 10*3.8 50% 480гр 65% 650гр
Может F550 рама не подходит
Товарищи знающие. Возник вопрос:
Продаётся в интернетах Sony NEX-5 (без буквы, первый). Два года, эксплуатировался мало. Хотят за него 10 тыс. В комплекте 2 объектива, в том числе нужный мне блинчик. Продавец согласен скинуть цену.
Как вы считаете, какая цена адекватна этому аппарату на сегодняшний день?
Имеет ли смысл эта покупка вообще (может, через месяц всё в цене упадёт в 3 раза, а я и не знаю =)))
И да, чтобы не было оффтопа:
Хочу таскать это дело на коптере в качестве “учебно-боевого” фотоаппарата. Соответвенно, новый не рассматриваю, и к возможной потере техники отношусь философски.