Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

c3c
Kepler:

Да и автору той записи не понравился подвес.

Не надо сочинять за меня то, чего я не говорил.

Kepler
c3c:

Не надо сочинять за меня то, чего я не говорил.

Судя по комментариям, мне так показалось 😃
Извините, коли не прав 😃

c3c
Invertor:

для F450 нормальный полётный вес - 1 кг

Кто установил нормы? В штатной конфигурации с винтами 10" и скромным аккумулятором без всякого доп. оборудования весит больше 1100г.

c3c
Invertor:

Ни один из перечисленных не предназначен таскать камеры вормата NEX.

На самом деле потенциал рамы F450 достаточно велик. Сейчас мой аппарат с аккумулятором 5200mAh летает 12 минут при весе 2700г. По прикидкам можно поставить аккумулятор 9-10Ач и рассчитывать на время полета 15-18 минут. Еще есть и резервы снижения веса. Существующее шасси с рельсами можно упростить, а то и вообще от шасси отказаться. В то же время увеличение размеров рамы ведет, конечно, к росту возможностей, но чтобы получить заметный выигрыш надо и увеличивать существенно.

ADF
c3c:

… но чтобы получить заметный выигрыш надо и увеличивать существенно.

Вовсе нет! Даже увеличение до 550-600 рамы - ужа даст заметный выигрышь. В полтора-два раза (по грузоподъемности) сразу.

Covax

Размер рамы дает выйгрыш по грузоподъемности?))
Может всетаки количество и качество вмг?)

ADF
Covax:

Может всетаки количество и качество вмг?)

Предполагается, что эти вещи связаные )) Хотя, конечно, можно движки 2205 на 550-ую раму воткнуть, а чо. )

z3T

Доброго времени суток! Я новичок в авиамоделизме, тем более в коптеро строе. Прежде чем писать в данной теме я прочитал довольно много информации на этом форуме, но к сожалению сам из-за отсутствия опыта в данном вопросе не слишком доверяю себе. Мне хочется собрать квадрокоптер для пилотажа и иногда повесить камеру, понравилась вот эта рама hobbyking.com/…/__56213__HobbyKing_Super_H_600_Qua… полетный контроллер APM 2.6 (написано что он с исходным кодом и довольно стабильный). И собственно не совсем ясно какие моторы и пропы подойдут для этого всего ну и батарея, если направите на путь просветления буду искренне признателен 😃

bc
Covax:

Размер рамы дает выйгрыш по грузоподъемности?))
Может всетаки количество и качество вмг?)

Ну так на маленькую раму большие моторы и пропы не поставишь.

c3c
ADF:

Вовсе нет! Даже увеличение до 550-600 рамы - ужа даст заметный выигрышь. В полтора-два раза (по грузоподъемности) сразу.

Не будем спорить кто что считает заметным. Сделаем простую прикидку. Пусть вы увеличили раму с 450 до 600, то есть в 600/450 = 1.33 раза. Если при этом квадр остается квадром, то размер пропеллеров можно увеличить в столько же раз, а ометаемая площадь возрастет в 1.33^2 = 1.77 раза. Если даже считать, что вес конструкции не увеличится, то грузоподъемность (при той же эффективности) возрастет тоже в 1.77. А ведь вес увеличится! Лучи длиннее, моторы мощнее и т.д. и т.п. Так что, даже теоретически Ваши два раза недостижимы. Если взять гексу 550, то там винты будут 10 против 12 у квадра 450. Тогда 4*12^2 = 576, а 6*10^2 = 600. Разница ничтожна (4%), и это при неизменном весе. А вес то разный…

Поэтому вариант, когда результат достигается на минимальной раме очень осмыслен и экономичен, мне кажется. Большая рама - это еще и большие, дорогие аккумуляторы, например. В какой-то момент тоже подумал, что мой аппарат несколько перегружен. Но сейчас вижу, что ничего подобного. Моторы вообще не греются, а это значит, что есть еще запас. А минут 15 полета для фото - это уже очень даже хорошо. Так что, задача возить NEX на раме 450 решается легко и неплохо.

Covax
bc:

Ну так на маленькую раму большие моторы и пропы не поставишь.

И что? Тоесть 10"-12" уже не комильфо? Чтобы полнять тот же Некс надо строить 600мм коптер? Сомневаюсь)

ADF
c3c:

Не будем спорить кто что считает заметным. Сделаем простую прикидку… = 1.77 раза… Так что, даже теоретически Ваши два раза недостижимы.

Я не понял, а в чем противоречие-то?
То, что вы насчитали - абсолютно согласуется с моим умозрительным диапазоном “полтора-два раза” - точненько в середину попадает. 😉

Что же касается цены более крупного коптера - безусловно она выше, но на минуточку: если у человека есть бабло, чтобы нех с нестандартными стеклами под коптер подвесить (грубо-примерно, около 25 тыр денег только на фотоаппарат), но при этом нет денех, чтобы скомплектовать чуточку более жирный коптер, вся комплектуха которого (без цены передатчика) - все равно дешевле фотоаппарата?

Тут можно согласиться лишь с тем, если некая техика уже есть на руках и как-то выполняет поставленную на нее задачу. Но если комплектоовать аппарат с нуля и сразу под фотоаппарат известной массы, то логично все-же покрупнее коптер собирать, а не такой, на которых кроме гопр отрадясь ничего не возили.

bc
Covax:

И что? Тоесть 10"-12" уже не комильфо?

На F550, скажем, максимум 10’ можно поставить. Некс поднимет практически на пределе.

Invertor
Covax:

Чтобы полнять тот же Некс надо строить 600мм коптер? Сомневаюсь)

Поднять-то можно. 😃 Но изначально вопрошатель упоминал 15-20 минут и 1-2 км отлёта и видео съёмку.😉

z3T:

но к сожалению сам из-за отсутствия опыта в данном вопросе не слишком доверяю себе

А не нужно доверять/не доверять. Нужно брать и строить хоть что-нибудь. Для начала взять что-нибудь лёгкое и недорогое из примеров.

z3T:

понравилась вот эта рама www.hobbyking.com/hobbyking/s...pter_KIT_.html

Рама тяжёлая и мягкая. Крестовина от новогодней ёлки и то получше будет.😉

c3c
ADF:

согласуется с моим умозрительным диапазоном

Только если с натяжками. Я сделал оценку сверху. Потому, что взял больший из названных размеров и потому, что рост веса не учитывается. А если оценить сверху нижнюю границу, то получится (550/450)^2 = 1.49. И оценка сверху 1.49-1.7. А поскольку вес таки возрастет, то все еще скромнее. Впрочем, спорить с тем, что при росте размера растет грузоподъемность глупо. Но растет не так быстро как хотелось бы.

ADF:

под коптер подвесить (грубо-примерно, около 25 тыр денег только на фотоаппарат), но при этом нет денех

Можно и по-другому. На камеру кучу денег и так потратил, так еще и дорогие аккумуляторы покупать…

ADF:

отрадясь

Отродясь не аргумент.

ADF
c3c:

Впрочем, спорить с тем, что при росте размера растет грузоподъемность глупо. Но растет не…

Грузоподъемность (полезный груз) пропорциональна весу самого коптера. И примерно пропорциональна квадрату размеров.

В общем не надо буквоедством заниматься: под камеру типа нех и полетное время 15-20 минут следует брать коптер крупнее, чем 450. И даже 550 - впритык в плане адекватности сетапа.

c3c:

На камеру кучу денег и так потратил, так еще и дорогие аккумуляторы по…

Дико извиняюсь, но тогда, может, проще сразу камеру об асфальт шкваркнуть, размахнувшись ей за ремешок?

Covax

Модератор

На этом не примирении сторон оффтоп прошу закончить.

Маус

Добрый день мультикоптерные!
Решил тоже попробовать себя в этом направлении.
Опыт только на игрушечных коптерах, освоено достаточно чтоб было двигаться дальше.
Для начала выбрал простенькую раму Q450, плмогите на неё подобрать моторчики с винтами, реги и мозги. Аппа есть.

c3c
Covax:

На этом не примирении сторон оффтоп прошу закончить.

Нечестно. Надо было в 11:15 это писать 😃