Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Да и автору той записи не понравился подвес.
Не надо сочинять за меня то, чего я не говорил.
Не надо сочинять за меня то, чего я не говорил.
Судя по комментариям, мне так показалось 😃
Извините, коли не прав 😃
для F450 нормальный полётный вес - 1 кг
Кто установил нормы? В штатной конфигурации с винтами 10" и скромным аккумулятором без всякого доп. оборудования весит больше 1100г.
Ни один из перечисленных не предназначен таскать камеры вормата NEX.
На самом деле потенциал рамы F450 достаточно велик. Сейчас мой аппарат с аккумулятором 5200mAh летает 12 минут при весе 2700г. По прикидкам можно поставить аккумулятор 9-10Ач и рассчитывать на время полета 15-18 минут. Еще есть и резервы снижения веса. Существующее шасси с рельсами можно упростить, а то и вообще от шасси отказаться. В то же время увеличение размеров рамы ведет, конечно, к росту возможностей, но чтобы получить заметный выигрыш надо и увеличивать существенно.
… но чтобы получить заметный выигрыш надо и увеличивать существенно.
Вовсе нет! Даже увеличение до 550-600 рамы - ужа даст заметный выигрышь. В полтора-два раза (по грузоподъемности) сразу.
Размер рамы дает выйгрыш по грузоподъемности?))
Может всетаки количество и качество вмг?)
Может всетаки количество и качество вмг?)
Предполагается, что эти вещи связаные )) Хотя, конечно, можно движки 2205 на 550-ую раму воткнуть, а чо. )
Доброго времени суток! Я новичок в авиамоделизме, тем более в коптеро строе. Прежде чем писать в данной теме я прочитал довольно много информации на этом форуме, но к сожалению сам из-за отсутствия опыта в данном вопросе не слишком доверяю себе. Мне хочется собрать квадрокоптер для пилотажа и иногда повесить камеру, понравилась вот эта рама hobbyking.com/…/__56213__HobbyKing_Super_H_600_Qua… полетный контроллер APM 2.6 (написано что он с исходным кодом и довольно стабильный). И собственно не совсем ясно какие моторы и пропы подойдут для этого всего ну и батарея, если направите на путь просветления буду искренне признателен 😃
Рама коптера для пилотажа должна весить 100гр. а не 600. Или это пилотаж на атомоходе Ленин?
Вот коптер для пилотажа
Или вот
Дальше читайте это - rcopen.com/forum/f123/topic265297
Размер рамы дает выйгрыш по грузоподъемности?))
Может всетаки количество и качество вмг?)
Ну так на маленькую раму большие моторы и пропы не поставишь.
Вовсе нет! Даже увеличение до 550-600 рамы - ужа даст заметный выигрышь. В полтора-два раза (по грузоподъемности) сразу.
Не будем спорить кто что считает заметным. Сделаем простую прикидку. Пусть вы увеличили раму с 450 до 600, то есть в 600/450 = 1.33 раза. Если при этом квадр остается квадром, то размер пропеллеров можно увеличить в столько же раз, а ометаемая площадь возрастет в 1.33^2 = 1.77 раза. Если даже считать, что вес конструкции не увеличится, то грузоподъемность (при той же эффективности) возрастет тоже в 1.77. А ведь вес увеличится! Лучи длиннее, моторы мощнее и т.д. и т.п. Так что, даже теоретически Ваши два раза недостижимы. Если взять гексу 550, то там винты будут 10 против 12 у квадра 450. Тогда 4*12^2 = 576, а 6*10^2 = 600. Разница ничтожна (4%), и это при неизменном весе. А вес то разный…
Поэтому вариант, когда результат достигается на минимальной раме очень осмыслен и экономичен, мне кажется. Большая рама - это еще и большие, дорогие аккумуляторы, например. В какой-то момент тоже подумал, что мой аппарат несколько перегружен. Но сейчас вижу, что ничего подобного. Моторы вообще не греются, а это значит, что есть еще запас. А минут 15 полета для фото - это уже очень даже хорошо. Так что, задача возить NEX на раме 450 решается легко и неплохо.
Ну так на маленькую раму большие моторы и пропы не поставишь.
И что? Тоесть 10"-12" уже не комильфо? Чтобы полнять тот же Некс надо строить 600мм коптер? Сомневаюсь)
Не будем спорить кто что считает заметным. Сделаем простую прикидку… = 1.77 раза… Так что, даже теоретически Ваши два раза недостижимы.
Я не понял, а в чем противоречие-то?
То, что вы насчитали - абсолютно согласуется с моим умозрительным диапазоном “полтора-два раза” - точненько в середину попадает. 😉
Что же касается цены более крупного коптера - безусловно она выше, но на минуточку: если у человека есть бабло, чтобы нех с нестандартными стеклами под коптер подвесить (грубо-примерно, около 25 тыр денег только на фотоаппарат), но при этом нет денех, чтобы скомплектовать чуточку более жирный коптер, вся комплектуха которого (без цены передатчика) - все равно дешевле фотоаппарата?
Тут можно согласиться лишь с тем, если некая техика уже есть на руках и как-то выполняет поставленную на нее задачу. Но если комплектоовать аппарат с нуля и сразу под фотоаппарат известной массы, то логично все-же покрупнее коптер собирать, а не такой, на которых кроме гопр отрадясь ничего не возили.
И что? Тоесть 10"-12" уже не комильфо?
На F550, скажем, максимум 10’ можно поставить. Некс поднимет практически на пределе.
Чтобы полнять тот же Некс надо строить 600мм коптер? Сомневаюсь)
Поднять-то можно. 😃 Но изначально вопрошатель упоминал 15-20 минут и 1-2 км отлёта и видео съёмку.😉
но к сожалению сам из-за отсутствия опыта в данном вопросе не слишком доверяю себе
А не нужно доверять/не доверять. Нужно брать и строить хоть что-нибудь. Для начала взять что-нибудь лёгкое и недорогое из примеров.
понравилась вот эта рама www.hobbyking.com/hobbyking/s...pter_KIT_.html
Рама тяжёлая и мягкая. Крестовина от новогодней ёлки и то получше будет.😉
согласуется с моим умозрительным диапазоном
Только если с натяжками. Я сделал оценку сверху. Потому, что взял больший из названных размеров и потому, что рост веса не учитывается. А если оценить сверху нижнюю границу, то получится (550/450)^2 = 1.49. И оценка сверху 1.49-1.7. А поскольку вес таки возрастет, то все еще скромнее. Впрочем, спорить с тем, что при росте размера растет грузоподъемность глупо. Но растет не так быстро как хотелось бы.
под коптер подвесить (грубо-примерно, около 25 тыр денег только на фотоаппарат), но при этом нет денех
Можно и по-другому. На камеру кучу денег и так потратил, так еще и дорогие аккумуляторы покупать…
отрадясь
Отродясь не аргумент.
Впрочем, спорить с тем, что при росте размера растет грузоподъемность глупо. Но растет не…
Грузоподъемность (полезный груз) пропорциональна весу самого коптера. И примерно пропорциональна квадрату размеров.
В общем не надо буквоедством заниматься: под камеру типа нех и полетное время 15-20 минут следует брать коптер крупнее, чем 450. И даже 550 - впритык в плане адекватности сетапа.
На камеру кучу денег и так потратил, так еще и дорогие аккумуляторы по…
Дико извиняюсь, но тогда, может, проще сразу камеру об асфальт шкваркнуть, размахнувшись ей за ремешок?☕
Модератор
На этом не примирении сторон оффтоп прошу закончить.
Добрый день мультикоптерные!
Решил тоже попробовать себя в этом направлении.
Опыт только на игрушечных коптерах, освоено достаточно чтоб было двигаться дальше.
Для начала выбрал простенькую раму Q450, плмогите на неё подобрать моторчики с винтами, реги и мозги. Аппа есть.
На этом не примирении сторон оффтоп прошу закончить.
Нечестно. Надо было в 11:15 это писать 😃
на неё подобрать моторчики с винтами, реги и мозги. Аппа есть.
Моторы SunnySky 2212 980 кV +1 в ЗиП
регуляторы с прошивкой Simonk +1 в ЗиП
Пластиковые пропеллеры ведро
Мозги APM например
Аккумулятор 2.2А или 5А 3S
Рамы берите две.