Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

bc
Covax:

Размер рамы дает выйгрыш по грузоподъемности?))
Может всетаки количество и качество вмг?)

Ну так на маленькую раму большие моторы и пропы не поставишь.

c3c
ADF:

Вовсе нет! Даже увеличение до 550-600 рамы - ужа даст заметный выигрышь. В полтора-два раза (по грузоподъемности) сразу.

Не будем спорить кто что считает заметным. Сделаем простую прикидку. Пусть вы увеличили раму с 450 до 600, то есть в 600/450 = 1.33 раза. Если при этом квадр остается квадром, то размер пропеллеров можно увеличить в столько же раз, а ометаемая площадь возрастет в 1.33^2 = 1.77 раза. Если даже считать, что вес конструкции не увеличится, то грузоподъемность (при той же эффективности) возрастет тоже в 1.77. А ведь вес увеличится! Лучи длиннее, моторы мощнее и т.д. и т.п. Так что, даже теоретически Ваши два раза недостижимы. Если взять гексу 550, то там винты будут 10 против 12 у квадра 450. Тогда 4*12^2 = 576, а 6*10^2 = 600. Разница ничтожна (4%), и это при неизменном весе. А вес то разный…

Поэтому вариант, когда результат достигается на минимальной раме очень осмыслен и экономичен, мне кажется. Большая рама - это еще и большие, дорогие аккумуляторы, например. В какой-то момент тоже подумал, что мой аппарат несколько перегружен. Но сейчас вижу, что ничего подобного. Моторы вообще не греются, а это значит, что есть еще запас. А минут 15 полета для фото - это уже очень даже хорошо. Так что, задача возить NEX на раме 450 решается легко и неплохо.

Covax
bc:

Ну так на маленькую раму большие моторы и пропы не поставишь.

И что? Тоесть 10"-12" уже не комильфо? Чтобы полнять тот же Некс надо строить 600мм коптер? Сомневаюсь)

ADF
c3c:

Не будем спорить кто что считает заметным. Сделаем простую прикидку… = 1.77 раза… Так что, даже теоретически Ваши два раза недостижимы.

Я не понял, а в чем противоречие-то?
То, что вы насчитали - абсолютно согласуется с моим умозрительным диапазоном “полтора-два раза” - точненько в середину попадает. 😉

Что же касается цены более крупного коптера - безусловно она выше, но на минуточку: если у человека есть бабло, чтобы нех с нестандартными стеклами под коптер подвесить (грубо-примерно, около 25 тыр денег только на фотоаппарат), но при этом нет денех, чтобы скомплектовать чуточку более жирный коптер, вся комплектуха которого (без цены передатчика) - все равно дешевле фотоаппарата?

Тут можно согласиться лишь с тем, если некая техика уже есть на руках и как-то выполняет поставленную на нее задачу. Но если комплектоовать аппарат с нуля и сразу под фотоаппарат известной массы, то логично все-же покрупнее коптер собирать, а не такой, на которых кроме гопр отрадясь ничего не возили.

bc
Covax:

И что? Тоесть 10"-12" уже не комильфо?

На F550, скажем, максимум 10’ можно поставить. Некс поднимет практически на пределе.

Invertor
Covax:

Чтобы полнять тот же Некс надо строить 600мм коптер? Сомневаюсь)

Поднять-то можно. 😃 Но изначально вопрошатель упоминал 15-20 минут и 1-2 км отлёта и видео съёмку.😉

z3T:

но к сожалению сам из-за отсутствия опыта в данном вопросе не слишком доверяю себе

А не нужно доверять/не доверять. Нужно брать и строить хоть что-нибудь. Для начала взять что-нибудь лёгкое и недорогое из примеров.

z3T:

понравилась вот эта рама www.hobbyking.com/hobbyking/s...pter_KIT_.html

Рама тяжёлая и мягкая. Крестовина от новогодней ёлки и то получше будет.😉

c3c
ADF:

согласуется с моим умозрительным диапазоном

Только если с натяжками. Я сделал оценку сверху. Потому, что взял больший из названных размеров и потому, что рост веса не учитывается. А если оценить сверху нижнюю границу, то получится (550/450)^2 = 1.49. И оценка сверху 1.49-1.7. А поскольку вес таки возрастет, то все еще скромнее. Впрочем, спорить с тем, что при росте размера растет грузоподъемность глупо. Но растет не так быстро как хотелось бы.

ADF:

под коптер подвесить (грубо-примерно, около 25 тыр денег только на фотоаппарат), но при этом нет денех

Можно и по-другому. На камеру кучу денег и так потратил, так еще и дорогие аккумуляторы покупать…

ADF:

отрадясь

Отродясь не аргумент.

ADF
c3c:

Впрочем, спорить с тем, что при росте размера растет грузоподъемность глупо. Но растет не…

Грузоподъемность (полезный груз) пропорциональна весу самого коптера. И примерно пропорциональна квадрату размеров.

В общем не надо буквоедством заниматься: под камеру типа нех и полетное время 15-20 минут следует брать коптер крупнее, чем 450. И даже 550 - впритык в плане адекватности сетапа.

c3c:

На камеру кучу денег и так потратил, так еще и дорогие аккумуляторы по…

Дико извиняюсь, но тогда, может, проще сразу камеру об асфальт шкваркнуть, размахнувшись ей за ремешок?

Covax

Модератор

На этом не примирении сторон оффтоп прошу закончить.

Маус

Добрый день мультикоптерные!
Решил тоже попробовать себя в этом направлении.
Опыт только на игрушечных коптерах, освоено достаточно чтоб было двигаться дальше.
Для начала выбрал простенькую раму Q450, плмогите на неё подобрать моторчики с винтами, реги и мозги. Аппа есть.

c3c
Covax:

На этом не примирении сторон оффтоп прошу закончить.

Нечестно. Надо было в 11:15 это писать 😃

Bulldog
Маус:

прозапас?

ЗиП 😃
И еще: стяжки нейлоновые, паяльник, приблуды для пайки, термоусадка, инструмент, фиксатор резьбы
Отличное видео по настройке всего этого барахла тут
А тут практические советы и полезные статьи по настройке/эксплуатации АПМ

Маус
Bulldog:

И еще: стяжки нейлоновые, паяльник, приблуды для пайки, термоусадка, инструмент, фиксатор резьбы
Отличное видео по настройке всего этого барахла тут
А тут практические советы и полезные статьи по настройке/эксплуатации АПМ

Ну это всё имеется.

На счёт мозгов не совсем понятно.
Там два варианта, 433 и 915 мегагерц. В этом нужна помощь.

Bulldog
Маус:

На счёт мозгов не совсем понятно.
Там два варианта, 433 и 915 мегагерц. В этом нужна помощь.

Это не мозги, а телеметрия к мозгам.
433. 915 в России вне закона 😃

Маус
Bulldog:

Это не мозги, а телеметрия к мозгам.
433. 915 в России вне закона 😃

Так какую всё таки частоту выбрать?

c3c
Маус:

А зачем две рамы, прозапас?

Чтоб на Вас страху нагнать. И про ведро пропеллеров - тоже поэтому. За почти год сломал единственный пропеллер на первой неделе полетов. Пробовал режим Manual. Если не пробовать, то… Но луч рамы вполне может сломаться при неудачном приземлении. И пластины рамы - тоже. Так что, запасная рама - не так уж и глупо.

Bulldog
Маус:

Так какую всё таки частоту выбрать?

Ну если 915 вне закона, какую частоту брать?

Маус
Bulldog:

Ну если 915 вне закона, какую частоту брать?

Ага, не внимательно прочитал пост выше.
А апа у меня на 2.4…