Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Ну не про это тема
За 2.4 быстрее возьмут за цугундер, чем за 915… У нас 915 хоть и не разрешен, но государством вроде тоже не используется, то есть активно ловить не будут… Другое дело, в 433 гадят коммерческие и персональные рации и прочая разрешенная хрень, а в 915 гадить будет(может) сотовая связь… Вопрос, что у Михаила в городе больше гадит…)
Да и радиус действия модемов небольшой…
Вопрос, что у Михаила в городе больше гадит…)
Так то у нас вертолётный учебный центр в городе.
Тогда однозначно 433, для гарантии, так сказать… Мало ли они там эфир пасут…
Хорошо, а что ещё потребуется для таких мозгов с телеметрией.
что ещё потребуется для таких мозгов с телеметрией.
UBEC для питания. Например такой
Ну если не хотите деньги тратить, то питайте от регулятора одного. Но это не по фэншую.
В остальном вроде все.
Здравствуйте. Кто-нибудь знает, эта приблуда может высчитывать дистанцию(расстояние) ???
взвесил свой коптер. 1,5 кг почти. Моторы у меня sunnysky 2212 с 10 пропами китайскими. Смотрю на них и не понимаю как они не разлетаются на куски.
В общем вопрос: хочу поставить карбоновые пропы, возможно ли на данные движки поставить 11 размер без риска убить движки.
возможно ли на данные движки поставить 11 размер без риска убить движки.
возможно, но мотор на пределе будет работать. у вас 2212 980кв? Чем не устраивает 1045 пропы? при 1500гр газ висения 52%
Да, 980. Хочется как-то увеличить время полета. Точно не замерялл пока но примерно 12 минут на 4000mah
Да, 980. Хочется как-то увеличить время полета. Точно не замерялл пока но примерно 12 минут на 4000mah
чем больше проп - тем больше ток, чем больше ток - тем больше mAh расходуется. Не думаю что вы сильно повысите время полёта. А вот риск сжечь мотор увеличивается многократно
У меня чуть полегче коптер с этими же движками и пропами. Летает 14мин на 4000. Когда поставил 11 АПЦ СФ - ему поплохело, движки греются и стабильности нет, полетное время при этом не увеличилось. Это уже не оптимальная конфигурация, и большой размер пропов идет скорее во вред.
Больший проп нужно ставить на мотор с меньшим КВ и большей мощностью, мне кажется 700-800кв будет нормально.
чем больше проп - тем больше ток, чем больше ток - тем больше mAh расходуется
Это если газу до отказу. А вообще-то - наоборот. При том же весе ток при висении будет меньше, поскольку эффективность пропеллера пропорциональна его диаметру. Увеличение размеров пропеллеров - основной путь увеличения эффективности, грузоподъемности и продолжительности полета.
Другое дело, что при увеличенных винтах двигатель может оказаться в невыгодном для себя режиме с малым кпд, но это уже надо смотреть. Конечно, если на малюсенький двигатель поставить огромные пропеллеры, ничего хорошего не будет.
взвесил свой коптер. 1,5 кг почти. Моторы у меня sunnysky 2212 с 10 пропами китайскими. Смотрю на них и не понимаю как они не разлетаются на куски.
В общем вопрос: хочу поставить карбоновые пропы, возможно ли на данные движки поставить 11 размер без риска убить движки.
точно такая история (вес 1450г, 2212, 3s 4000mah), поменял 1045 на 1155, движки даже не греются, хотя разгонял коптер и до 95 км/ч, но в основном скорость 30-50км/ч низенько. В небо на полный газ не луплю. Время полетушек выросло где-то на 2мин, газ висения упал на 10%, поведение коптера стало чуть чуть заторможенней (при желании устраняется гейнами/пид-ами)
В продолжение истории о попытке покупки 5ти моторов. SunnySky x2212-13 KV:980II
Залил немного видео
ТУТ - лучший из моторов - баланса никакого! трясет в руках трудно держать. дрожание руки видно на видео. еще раз повторю, лучший мотор из 5ти!
Остальные 4-ре -
ТУТ - вращаю руками за проп адаптер. стучит слышно сразу.
ТУТ - он же подключение к регулятору, запуск.
разобрал 4 мотора. ужасное зрелище. сталь на одном ржавая. на втором виток сразу слез с одной из катушек. пришлось фиксировать лаком. верхние подшипники судя по всему у всех нужно менять. нижние возможно тоже.
мысленно смирился с тем фактом, что полетать до конца сезона не получится.
китаец пообещал отправить еще 5ть моторов. если придут такие же буду делать рефанд. судя по всему из там горы просто и стоимость им 5 копеек.
может есть у кого нибудь излишки подшипников хорошие? куплю. в ЛС.
Спасибо!
При весе в 1600гр коптера на 10х4.5MR пропах газ был 60-62% и ток висения 20А
Сменил на 11x4.5 MR газ висения стал 50-52% и ток висения такой же 20А
Движки пока что мультистары 980
Думаю движки сжечь нереально так как максимальный ток 15А они хавают только при максимальном газе.
Здравствуйте ! Скажите , можно модуль на турниге х9 выносить отдельно от пульта метра на два ?
Можно с 433-м хавкейем, вот таким - www.aliexpress.com/…/933311_1194458164.html
С родным турниговским не проверял, но ништо не препятствует запробовать, кстати.
Здравствуйте ! Скажите , можно модуль на турниге х9 выносить отдельно от пульта метра на два ?
Можно хоть на 10. Экранированным проводом. Зачем только, если не секрет?
Существенно дальность не увеличить, разве что на крышу машины, для зимних полётов сидя в тепле.
Зачем только, если не секрет?
Скорее всего на пульте экран с приёмником, наводки от модуля на видео сильные.
Нет , я с машины хочу управлять по камере со штатным модулем , у меня очков нет , ток ноутбук и изикап и всё остальное , не разу не пробывал ещё FPV . А готовый кабель бывает такой ?
Есть желание собрать квадрик для съемки фото (качественных фото). Одно из основных условий: компактность при транспортировке.
Подобрал следующий сетап под 400-граммовую камеру. Планирую жесткое крепление камеры через виброразвязку, без подвесов.
Рама: H4 680mm Folding Quadcopter Frame
Моторы: SUNNYSKY X3508S 580KV
Аккумуляторы: 2х5000 мА*ч 4S 25C (турниги скорей всего, еще не определился)
Регуляторы: 30А, но какие?
Пропеллеры хочу взять 13*5.5 (14?) для попробовать. Или есть варианты получше? Какие именно взять (марка)?
Мозги: Naza-M V2 w/ GPS.
FPV сразу не планирую, но на будущее присматриваюсь Pixim seawolf, а вот с передатчиком (частотой) еще не определился. Территориально: Киев и область.
Аппу планирую пока турнигу 9XR.
P.S. Сейчас летаю на Quanum Nova, но уже не хватает.