Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
чем больше проп - тем больше ток, чем больше ток - тем больше mAh расходуется
Это если газу до отказу. А вообще-то - наоборот. При том же весе ток при висении будет меньше, поскольку эффективность пропеллера пропорциональна его диаметру. Увеличение размеров пропеллеров - основной путь увеличения эффективности, грузоподъемности и продолжительности полета.
Другое дело, что при увеличенных винтах двигатель может оказаться в невыгодном для себя режиме с малым кпд, но это уже надо смотреть. Конечно, если на малюсенький двигатель поставить огромные пропеллеры, ничего хорошего не будет.
взвесил свой коптер. 1,5 кг почти. Моторы у меня sunnysky 2212 с 10 пропами китайскими. Смотрю на них и не понимаю как они не разлетаются на куски.
В общем вопрос: хочу поставить карбоновые пропы, возможно ли на данные движки поставить 11 размер без риска убить движки.
точно такая история (вес 1450г, 2212, 3s 4000mah), поменял 1045 на 1155, движки даже не греются, хотя разгонял коптер и до 95 км/ч, но в основном скорость 30-50км/ч низенько. В небо на полный газ не луплю. Время полетушек выросло где-то на 2мин, газ висения упал на 10%, поведение коптера стало чуть чуть заторможенней (при желании устраняется гейнами/пид-ами)
В продолжение истории о попытке покупки 5ти моторов. SunnySky x2212-13 KV:980II
Залил немного видео
ТУТ - лучший из моторов - баланса никакого! трясет в руках трудно держать. дрожание руки видно на видео. еще раз повторю, лучший мотор из 5ти!
Остальные 4-ре -
ТУТ - вращаю руками за проп адаптер. стучит слышно сразу.
ТУТ - он же подключение к регулятору, запуск.
разобрал 4 мотора. ужасное зрелище. сталь на одном ржавая. на втором виток сразу слез с одной из катушек. пришлось фиксировать лаком. верхние подшипники судя по всему у всех нужно менять. нижние возможно тоже.
мысленно смирился с тем фактом, что полетать до конца сезона не получится.
китаец пообещал отправить еще 5ть моторов. если придут такие же буду делать рефанд. судя по всему из там горы просто и стоимость им 5 копеек.
может есть у кого нибудь излишки подшипников хорошие? куплю. в ЛС.
Спасибо!
При весе в 1600гр коптера на 10х4.5MR пропах газ был 60-62% и ток висения 20А
Сменил на 11x4.5 MR газ висения стал 50-52% и ток висения такой же 20А
Движки пока что мультистары 980
Думаю движки сжечь нереально так как максимальный ток 15А они хавают только при максимальном газе.
Здравствуйте ! Скажите , можно модуль на турниге х9 выносить отдельно от пульта метра на два ?
Можно с 433-м хавкейем, вот таким - www.aliexpress.com/…/933311_1194458164.html
С родным турниговским не проверял, но ништо не препятствует запробовать, кстати.
Здравствуйте ! Скажите , можно модуль на турниге х9 выносить отдельно от пульта метра на два ?
Можно хоть на 10. Экранированным проводом. Зачем только, если не секрет?
Существенно дальность не увеличить, разве что на крышу машины, для зимних полётов сидя в тепле.
Зачем только, если не секрет?
Скорее всего на пульте экран с приёмником, наводки от модуля на видео сильные.
Нет , я с машины хочу управлять по камере со штатным модулем , у меня очков нет , ток ноутбук и изикап и всё остальное , не разу не пробывал ещё FPV . А готовый кабель бывает такой ?
Есть желание собрать квадрик для съемки фото (качественных фото). Одно из основных условий: компактность при транспортировке.
Подобрал следующий сетап под 400-граммовую камеру. Планирую жесткое крепление камеры через виброразвязку, без подвесов.
Рама: H4 680mm Folding Quadcopter Frame
Моторы: SUNNYSKY X3508S 580KV
Аккумуляторы: 2х5000 мА*ч 4S 25C (турниги скорей всего, еще не определился)
Регуляторы: 30А, но какие?
Пропеллеры хочу взять 13*5.5 (14?) для попробовать. Или есть варианты получше? Какие именно взять (марка)?
Мозги: Naza-M V2 w/ GPS.
FPV сразу не планирую, но на будущее присматриваюсь Pixim seawolf, а вот с передатчиком (частотой) еще не определился. Территориально: Киев и область.
Аппу планирую пока турнигу 9XR.
P.S. Сейчас летаю на Quanum Nova, но уже не хватает.
(качественных фото)
Планирую жесткое крепление камеры
FPV сразу не планирую
Качественные снимки в этих обстоятельствах могут получаться разве что случайно. Горизонт будет все время кривым, после исправления и обрезки от кадра мало что останется. Целиться придется наугад, потом, если что-то достойное в кадр попадет, опять обрезать…
Какие именно взять (марка)?
АРС
А если соосно установить FPV-камеру или вовсе сделать FPV из используемой камеры? Начитался вот таких постов - теперь горю.
А по характеристикам самого аппарата что скажите?
Товарищи, понимаю что вопрос немного не по теме и наверное не один раз поднимался, но все же.
Передатчик на 5,8ггц можно крепить над приемником аппаратуры (2,8ггц) или все же разносить лучше?
вовсе сделать FPV из используемой камеры?
Именно.
А по характеристикам самого аппарата что скажите?
Ничего. Я не калькулятор.
Подобрал следующий сетап под 400-граммовую камеру.
“Очень плохая музыка”
Рама: H4 680mm Folding Quadcopter Frame
Мозги: Naza-M V2 w/ GPS.
Зачем, ну зачем ставить дорогущую Назу на коптер, собранный полностью из дешёвых китайских комплектующих, да ещё и с аппой 9XR?
Аккумуляторы: 2х5000 мА*ч 4S 25C
Зачем делать бомбовоз из коптера, которому нужно будет только взлететь, щёлкнуть и сесть в той же точке?
Регуляторы: 30А, но какие?
Калькулятор вам что показал? На максимальном режиме 18А с винтом APC 14x5.5. Ну так зачем брать регули на 30А?
Afro. Без вариантов.
Какие именно взять (марка)?
APC MR
Тщательно пересчитайте весь сетап ещё раз, с разными вариантами моторов, винтов и напряжений батареи.
Ненавязчивый совет. Сначала построить лёгкий мелколёт под 8-9" винты на самодельной раме и с опенсорсными мозгами (APM или Multiwii).
да ещё и с аппой 9XR?
А что не так с данной аппаратурой?
Нет , я с машины хочу управлять по камере со штатным модулем , у меня очков нет , ток ноутбук и изикап и всё остальное , не разу не пробывал ещё FPV . А готовый кабель бывает такой ?
Если автопилота нет - не советую, можно легко вылететь за пределы дальности РУ. Хотя бы бустер поставьте.
Как не убеждал знакомого что получит сразу же дрова - не поверил. Поднялся на вертушке, с непривычки к FPV в хлам через минуту.
Кабель, тем более для зимы, мне понравился сценический микрофонный. Там витая пара в экране, _очень_ мягкая изоляция. Через него как раз получается земля, PPM и питание. Купить можно в музыкальных магазинах.
Зачем, ну зачем ставить дорогущую Назу на коптер, собранный полностью из дешёвых китайских комплектующих
Для таскания 400граммовой камеры, наза это необходимый минимум, это раз… В отличие от опенсорсного кала, наза летает вполне сносно из коробки, и отобьет свою стоимость на начальном этапе за счет ремонтов… Опенсорс же, только за время настройки, наломает столько
дешёвых китайских комплектующих
что как раз и получится стоимость назы… В общем, наза стоит столько же, сколько и опенсорс с кучей ремонтов и запчастей, в плюсе время и отсутствие гемора с настройками…
А что не так с данной аппаратурой?
Да в общем то все не так, кроме, пожалуй, самого сильного сигнала… Неужели Вы думаете, что за 50 баксов китайцы сделают качественный продукт? )))
Опенсорс же, только за время настройки, наломает столько
Смешно 😃
Для таскания 400граммовой камеры, наза это необходимый минимум, это раз… В отличие от опенсорсного кала, наза летает вполне сносно из коробки, и отобьет свою стоимость на начальном этапе за счет ремонтов… Опенсорс же, только за время настройки, наломает столько
Ерунда полная и большое заблуждение. Как-то у меня ничего не ломалось, кроме винтов. Но тут уже контролен почти не причем. И вменяемый полет получил почти из коробки… Главное все правильно подключить и откалибровать. Зато все чаще слышу от людей и читаю на форумах, как квадрики на Назе улетают со всеми потрохами сами по себе.
Смешно
Вам может и смешно, но почитайте Вопросы новичков, там полфорума опять обсуждает “красные проводки”, а один камрад даже не знает куда и как назовский бек прицепить, хотя мануалов, картинок и видео уже терабайты написаны… Представьте, что есть люди, мало что понимающие в опенсорсе… Это нумеро уно, а если учесть, что производится опенсорс по принципу “юзеры сами допилят”, и поставляется as-is, то есть без каких либо гарантий и поддержки, то для новичка, как раз опенсорс является бессмысленной тратой денег и времени…
Зато все чаще слышу от людей и читаю на форумах, как квадрики на Назе улетают со всеми потрохами сами по себе.
На АРМах тоже улетали и продолжают улетать, а вот джидаи эту проблему уже порешали, наза через 20 секунд неизменного сигнала остановится… Сам не проверял, у меня ничего никуда не улетает…) Еще, следует учесть, что назы всех трех видов продается серьезно больше чем других контроллеров, отсюда и картинка, что у назы косяков больше… Опять же, люди покупающие опенсорсные платки, чаще всего могут сами разобраться с проблемами, и не засоряют форумы идиотскими вопросами, в то время как назоводы в большинстве своем, нифига в этом не понимают(тупо покупают фантики в магазине), и при малейшей проблеме начинают вопить на десятках форумов… Даже на нашем нередко можно увидеть, что человек с простейшей проблемой, вместо того, чтобы почитать, тупо постит свой вопрос в нескольких темах…