Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
мужики, в связи с неожиданной покупкой рамы f450 задумался о еще одном, совсем простом коптере, без назы и всего остального,
Нарыл в интернете снова dji моторы 2212, санискай не хочу, а также контроллер КК 2.1
Вот по нему вопрос, как он вообще стоит заморачиваться, хочется просто полетать акробатику поделать.
Аппа есть туринга 9, винты и акб тоже есть, в принципе цена вопроса 4 регуля и 4 мотора с МС - 3300 руб. вроде недорого.
как думаете стоит 2 собирать или одним обойтись.
Нарыл в интернете снова dji моторы 2212, санискай не хочу, а также контроллер КК 2.1
Вот по нему вопрос, как он вообще стоит заморачиваться, хочется просто полетать акробатику поделать.
КК 2.1 говорят устаревший контроллер, меня от него в свое время отговорили.
Но например Дэвид Винлесталь из FliteTest летает на таком и не жужжит, вон в последней серии его трикоптер уже третей версии и на том же КК контроллере.
Хотя мне не понятно, зачем сейчас брать КК, когда CC3D можно за 750р. Взять. Он точно летает и на нем народ флипы крутит.
Мне в качестве 2-го сильно 250-квадрик нравиться, уже второй буду собирать. 450-й совсем забросил. Все эти GPS - не спортивно.
сенкс буду думать.
В общем второй я так понял не лишним будет?
Я как мог, объяснил что Вам надо посчитать и даже формулу дал… Но она же Вам абсолютна бесполезна
А вот неправы вы, господин хороший. Я воспользовался вашей ссылкой и все посчитал. (только спасибку забыл тыкнуть)
Хорошо, я посчитаю за Вас… Ваши предполагаемые моторы дадут в максимуме
Странно как-то вы посчитали (пойду что ли ветку про движки перечитывать, теории поднабраться). Как считаю я - 360 (kv) * 4,2 (вольта) * Х (количество ячеек). Имеем максимальные обороты для 6S - 9072. Но это обороты “пустого” движка и 100% газ и полностью заряженный акк. Без точных характеристик мотора (сопротивление, максимальная мощность, максимальные обороты) и без использования мотокалька так не прикинуть. Нужно искать реальные тесты конкретного мотора с конкретными пропеллерами. Я предварительные оценки сделал. Неважно как - ходил ли я у прохожих спрашивал, к шаману ли ходил, монетку ли подкидывал или с мотокальком считал или реально пытался крутить - это неважно. Главное, я изначально в вопросе упомянул kv, упомянул размер пропеллеров, предположил напряжение и даже сравнил с моим рабочим конфигом. Я не просил сосчитать мне целиком мой будущий сетап. Я просил привести свои примеры, буде таковые будут. И хотел сравнить с моими условиями/задачами.
Упомянутую вами ветку тоже иногда проглядываю (свежие посты Никиты Есенина видел к слову, но квадрик задумал гораздо раньше). А ЧИТАТЬ её просто нет времени. Когда это требуется, я не брезгую пролопатить всю тематическую ветку. Например, недавно проглядел всю ветку с самодельными рамами - 360 страниц. Конечно я её не читал всю, но почерпнул многое по своей будущей раме (идеи, крепеж, механизм складывания). А ветка с движками и пропеллерами в данном примере - не тот случай. Я не просил подбирать мне ВМГ, я с ней УЖЕ определился.
Предлагаю дальнейшее обсуждение перевести на личные сообщения, если конечно вы мне ещё что-то хотите сказать. (КМК, данный пост абсолютно без эмоций, вы согласны с этим?)
В общем второй я так понял не лишним будет?
Простите что влажу. Да - не будет лишним. Каждый хороший коптер “заточен” под свои нужды. Только “самый-первый-коптер” бывает универсальным (потому что такую универсальную конфигурацию посоветовали), дальше идет как правило специализация. Каждый строит что ему интересно. И коптер построенный для одного, плохо делает другое.
Пример - мой нынешний коптер был сделан для спокойных полетов с максимальной для моего уровня экономией веса. Он весит без акка 1,2 кг, летает 22 минуты на батарее 4S 5A. Не рекордсмен конечно. Но он явно не для флипов. (один раз я попробовал его флипнуть… карбоновый пропеллер надрубил луч и естественно краш - ИБО НЕФИГ). Сейчас жду запчасти для сборки мини FPV пулялки по кустам на мелких и шустрых моторках DYS (кажется 2200kv - лень искать) и на контроллере CC3D. Этот контроллер не стоит на месте в отличие от КК, имеет современный шустрый микроконтроллер на борту. Заглядывался на Naze32, но местный народ подтвердил мои мысли, что такому коптеру барометр не нужен.
Каждой задаче - свой коптер. Я в таких случаях люблю говорить про утку - "есть такая птица - Утка. Она летает кое-как, плавает медленновасто, даже по суше ходит - переваливаясь. Она ВСЁ умеет делать, но как придется. А есть к примеру стрижи. Летают - АСЫ. А вот ходить - не могут." И что вы выберете “утку” или “стрижа” - конечно решать вам, но лично моё субъективное мнение - второй квадрик завести стоит (а может и не только второй).
Никто случайно не видел быстросъемные пропадаптеры противоположной затяжки от Tarot TL68B35? А то что-то найти не могу или они и задуманы без зеркального брата?
Да их везде навалом, на банггуде есть и на гудлаке и на рцтаймере и на хаймоделе… Или Вы думаете что тарот какие то другие продает?)))
А отдельно приемники такие продаются?
А отдельно приемники такие продаются?
banggood.com/Partom-FPV-12G-8CH-1500mW-AV-Wireless…
Кстати, здесь же нашел и того, что спрашивал. Некий Partom. Кто-нибудь знает?
banggood.com/Partom-FPV-1_2G-8CH-1500mw-Wireless-A…
На али комплект чутка дешевле даже ru.aliexpress.com/item/…/1497241158.html
И мне до сих пор непонятно: если все же более низкая частота лучше отправляет сигнал (из-за длины волны), и деревья иногда могут даже стать помехой (Примеры сравнения можно найти на ютубе), то почему 5,8 Ггц так популярно? Что мониторы, что трансмиттеры 80% продаются с этой частотой.
то почему 5,8 Ггц так популярно?
Потому, что позволяет ленивым пользователям не заморачиваться настройками, фильтрами, наводками и прочими недостатками радиосвязи… Попса короче…
- антенны маленькие, аккуратненькие. Клевер на 1.2 уже огого какой
Спасибо. До таких “серьезных” аргументов я бы не догадался.
Вопрос про Tx/Rx Patrom остается открытым. Надеюсь, найдутся те, кто видел или знает про них
почему 5,8 Ггц так популярно?
- качество изображения несколько выше.
- габариты и вес меньше, как аппаратуры, так и антенн, причем второе - в разы.
- действительно минимальное влияние на аппаратуру управления
- в большинстве стран Европы это единственный легальный диапазон - для большинства покупателей это важно.
Попса короче
Ай яй яй… 😃
Какой вес рамы у Вас получился?
Может стоит отверстий диаметром 20 мм. насверлить!
качество изображения несколько выше
Логично, с большой частотой - больший объем. Но зачем это для фпв? Это на саму камеру может качество нужно хорошее, а для фпв - чтобы было разборчиво 😃 А уж разницу, я думаю, там не особо заметно.
габариты и вес меньше, как аппаратуры, так и антенн, причем второе - в разы
Кажется, что это единственный плюс 5,8.
действительно минимальное влияние на аппаратуру управления
Например, я выбрал 1,2-1,3. Тут ведь интерференции нет? Если бы я выбрал 2,4, как и у передатчика аппы, то еще можно было подумать. Если бы выбрал ~900 Mhz, то возможна интерференция с GPS. А 1,3? 😃
в большинстве стран Европы это единственный легальный диапазон - для большинства покупателей это важно
Ну, в России на этот счет с такими мощностями не особо даже задумываешься об этом париться 😃
400г (без гопро). еще грам 50 добавят “рёбра жесткости”, наверное. Отверстия будут высверливаться обязательно, как только коронку по дереву куплю (ну и электронику по крепежу раскидаю по площади)
Мне кажется что Вы ГоПро очень зажали в “тиски” рамой!
Нужно вибро-развязку предусмотреть!
свою первую самоделку
😃
Например, я выбрал 1,2-1,3. Тут ведь интерференции нет?
Скорее всего для вас станет неприятным открытием необходимость фильтровать гармоники, которые попрут с 1.2 на вашу 2.4 аппу…
Если бы я выбрал 2,4, как и у передатчика аппы, то еще можно было подумать
Вот в таком варианте даже взлететь бы вряд ли получилось. Советую внимательно и не спеша почитать форум, много полезного сможете почерпнуть…
80% продаются с этой частотой.
Ну, в России на этот счет…
Ну вот вы сами ответили о российской доле на рынке FPV.
Отлетал сегодня 2 батарейки, время не засекал но минут20 на каждой точно, вольтаж после красной лампочки на назе 11,2
ниже не сажал.
никаких проблем на всех режимах, опробовал и FS все четко, вслет на 20м, прилет к местустарта и посадка, только вот запуск моторов возможен только после выключения батареи.
Завтра снова попробую.
Изоляцию назы от ЭМИ провел путем куска банки из под пива.
Компас никуда не сдвигал, унитазинга нет.
неприятным открытием
В электротехнике никогда проблем не было, спасибо. Это мелочи. Главное, что не наложение тех же частот 😃
Советую внимательно и не спеша почитать форум
На этом форуме слишком сильно дифференцированны некоторые темы, что трудно найти нужную 😦
на свою первую самоделку
Ничего такой броневичок получился…) Это под какие моторы?
Сверлите нещадно, но в лучи надо поставить 2 или 3 стойки-распорки…
На этой картинке видно белые пластиковые…
только вот запуск моторов возможен только после выключения батареи.
Тумблером режимов пощелкайте пару раз, управление вернется…