Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
народ ,подскажите где трубки карбон прикупить 16х17х370 нада 6 шт,европейский магазинчик желательно…
одного мотора срыв синхронизации
У моторов срыва синхронизации не бывает, там нечему синхронизироваться и, тем более, срываться это болезнь регулей… Ищите в моторе обрыв или неконтакт…
У моторов срыва синхронизации не бывает, там нечему синхронизироваться и, тем более, срываться это болезнь регулей… Ищите в моторе обрыв или неконтакт…
Я имел ввиду пару регуль и мотор, спасибо. Опыта нет в разборе и ремонте, пока заказал новый.
Добрый день друзья))Посмотрите пожалуйста конфигурацию, собирал с возможностью дальнейшего апгрейда и соответственно для FPV c подвесом и гопро. Может что ни так, посоветуйте. Заранее спасибо.
-
APM 2.6 + GPS + Telemetr. www.ebay.com/itm/…/111497072133
-
Рама Reptile 500 www.ebay.com/itm/…/121411764503
-
пульт FlySky ТH9X banggood.com/Wholesale-FlySky-Upgrade-FS-TH9X-FS-T…
-
Регули Emax Simonk 40А banggood.com/Emax-Simon-Series-12A-20A-25A-30A-40A…
-
Мотор Sunnysky V2216 800KV banggood.com/Sunnysky-V2216-8000KV-Outrunner-Brush…
-
Пропы 1045 banggood.com/Wholesale-Blade-1045-1045R-CW-CCW-Pro…
-
Акк + датчик banggood.com/Wholesale-Lion-Power-14_8V-2200mAh-40… banggood.com/Wholesale-1S-8S-Li-po-Battery-Voltage…
-
Зарядник banggood.com/IMAX-B6-AC-B6AC-Lipo-NiMH-3S-RC-Batte…
-
Распределительная плата (на всякий случай) www.ebay.com/itm/…/131223540595
-
Плата питания для АРМ на основе LM2596, собранная по этому видео
И еще вопрос, в чем отличие Gps 6m от 7n? www.ebay.com/itm/…/261563972237 и www.ebay.com/itm/…/111497072133
Не оригинал. Да и не советуют брать со встроенным блоком питания, выгорают они часто.
А так сетап не плохой.
Я бы еще одну раму взял на всякий случай.
Только аккумуляторов надо 2+, да и моторов и регуляторов возьмите еще по одному - в ЗиП.
И пропеллеров побольше. 😃
- Рама Reptile 500 www.ebay.com/itm/…/121411764503
рекомендую сразу заказывать запасные лучи, штук 8.