Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Всем спасибо за советы))то что с запасом буду всё брать, это точно,а с аккумуляторами уже решил, что будут минимум 4500, штучки 2 возьму сразу…а про gps кто нибудь что нибудь знает, что за 7N и 6м? в чем все таки отличие…
что за 7N и 6м?
ИМХО лучше спросить тут: GPS-приемники для квадрокоптеров
- APM 2.6 + GPS + Telemetr. www.ebay.com/itm/APM2-6-NEO-7...item19f5be4e05
Возьмите в нагрузку 2 антенны на 433 МГц, они часто шлют с антеннами на 2.4 ГГц.
Зарядник однозначно без встроенного БП и не берите БП на 50 ватт. У меня сгорел при первой же зарядке (заряжал 3S 2200 mAh). Не меньше 100 ватт, а лучше компьютерный!
Возьмите в нагрузку 2 антенны на 433 МГц, они часто шлют с антеннами на 2.4 ГГц.
Зарядник однозначно без встроенного БП и не берите БП на 50 ватт. У меня сгорел при первой же зарядке (заряжал 3S 2200 mAh). Не меньше 100 ватт, а лучше компьютерный!
Спасибо)) может посоветуете какой нибудь надежный?
может посоветуете какой нибудь надежный?
Не копию imax b6 или imax b6 mini (мой выбор. Их пока не подделывают вроде).
Хотя у меня копия трудится с 2008 года и ничего 😃
Спасибо)) может посоветуете какой нибудь надежный?
У меня клон Imax b6 с импульсником от компьютера на 300w работает нормально)) Только их по хорошому калибровать нужно, в моем случае напряжение на банках завышает на 0.3, 0.2 вольта и ток чуть чуть завышает… Недозаряд лучше чем перезаряд)
Ну хозяин - барин. Я для себя решил что мне проще купить оригинал, чем мудохаться с балансировкой.
Дык оригинал тоже не очень то сбалансированы. Только вот получил с APC, пришлось вешать груз на основание, причем из 8 только 2 были более-менее.
Добрый вечер
хочу собрать свой первый коптер, нужны советы.
Цель: потренироваться в сборке + получить добротную модель + повешать на него свою Go Pro (и возможно в будущем FPV)
Бюджет: 15 т.р, меньше можно, больше уже жалко.
Вроде бы эта комплектация близка к мои желаниям (по целям и по цене), что скажете?
rcopen.com/forum/f123/topic276142/15343
Так как на али скоро большая распродажа, решил под шумок взять комплектующие (по крайней мере часть)
P.S.
не нашел кода, как скрыть текст для тех, кто не осилит не самую важную часть:
начал собирать информацию и задавать вопросы на форуме ещё весной ( rcopen.com/forum/f123/topic276142/10989 ), тогда конфигурацию, которую я собирал из отзывов пару недель, сильно раскритиковали. (потом было куча дел и проблем, из за которых коптер отложил до лучших времен.) поэтому теперь решил сразу написать сюда. цели и желания в принципе остались те же.
Вроде бы эта комплектация близка к мои желаниям (по целям и по цене), что скажете?
Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
DJI NAZA по мне так уж антоним слову бюджетный. Конфигурация явно не подстать назе!
Если хотите все прелести GPS и в бюджет уложиться, есть вполне проверенный вариант APM. А в остальном для убивания нормально)
Прочитайте эту страничку полностью, тут есть ряд полезных советов в ответ на пост: rcopen.com/forum/f123/topic276142/15366
Добрый вечер
Добрый!
С Назой в 15 000 не уложитесь.
Если выше глаза поднять, то там описана бюджетная конфигурация.
А моторы, выбранные вами, не очень из-за цангового крепления пропеллера.
А вот сет еще бюджетней 😃
Прочитайте эту страничку полностью, тут есть ряд полезных советов в ответ на пост: Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Если выше глаза поднять, то там описана бюджетная конфигурация.
то что вы ссылку скинули, на пост выше, там даже если по ссылкам сложить по одной позиции с каждой ссылки, получается уже порядка 15 тысяч)
с той ссылки, что я кинул, я просто посчитал только те позиции, на которые указал ссылки автор. затупил и не подумал, что что-то ещё нужно будет к этому прибавить) поэтому цена в 16 тысяч (примерно) меня вполне порадовала.
А моторы, выбранные вами, не очень из-за цангового крепления пропеллера.
я уже понял, что вся накиданная мной конфигурация “не очень” ))) теперь нужно накидать “очень”
А вот сет еще бюджетней
вроде вообще норм. на сколько он “норм” ?) какую раму к нему посоветуете? в чём разницы 433мгц и 915мгц (здесь) и какой брать?
по скольку я пока не разбираюсь абсолютно, и знаю только состав запчастей, который мне нужен (да и то примерно), прошу подсказать по каждому пункту (желательно ссылкой, желательно на али, ну или хоббикинг хотя бы):
- Мозги
- Моторы
- Регуляторы скорости
- Винты
- Пульт
- Аккума
- Рама
Не совсем понял на сколько обязательны: - Сопряжение для регулей
- Бананы для моторов и регулей
- Сигнализация разряда аккумулятора
Ну я дал ссылку на сет с ссылками на бангуд. Не нравиться Бангуд? А мне али 😃
Да и времени и желания нет искать это все на али для вас 😃
К этому сету ваша рама подойдет.
На сколько он хорош? Я летаю на таком с камерой.
Сигналка обязательна, бананы нет.
Что такое “сопряжение регуляторов”?
433 берите, хотя бы потому что 915 в России запрещена 😃
Зарядку еще надо. Ну и по мелочи - инструмент, паяльник, термоусадка, стяжки, мультиметр, и т.д. Ну и понимание как с этим работать 😃
Максим хотите Вы или не хотите, но чтоб собрать и поднять в воздух свой коптер вам необходимо изучить матчасть…
Пару полезных ссылок:
ardupilot-mega.ru/wiki/arducopter
rcopen.com/forum/f134/topic264540
rcopen.com/forum/f123/topic265297
Также очень рекомендую приобрести готовый аппарат, например WLtoys V595 - он мне очень помог! Страшно представить что он пережил, ни один представленный здесь конфиг этого не переживет. Хватило его на месяц жестокой эксплуатации, накрылась шестеренка, а пока они шли сдохли аккумуляторы т.к. оказалось что LiPo аккумуляторы нельзя оставлять заряженными)
оказалось что LiPo аккумуляторы нельзя оставлять заряженными
Надеюсь это у вас опечатка? Ибо LiPo аккумуляторы можно хранить как раз только заряженными. Для особых эстетов - заряженными на 80%. Но это не принципиально.
Надеюсь это у вас опечатка? Ибо LiPo аккумуляторы можно хранить как раз только заряженными. Для особых эстетов - заряженными на 80%. Но это не принципиально.
в качестве ликбеза: rcopen.com/forum/f88/topic222560
в качестве ликбеза: Хранение Li-Po аккумуляторов
И почему я должен верить этому “ликбезу”? Откуда взята эта табличка? Кто ее составил? На основании каких тестов?
И даже если она верна, то она говорит всего лишь о нелинейности процесса разряда. Это нормально вообще для любых аккумуляторов.
И ни слова не говорит о том, какой режим хранения более вреден для АКБ.
Но даже если поверить этой табличке - что мы видим: разница в полностью заряженном и заряженном на 40% всего 4% за год.
На основании каких данных вы сделали заключение что хранение заряженных АКБ ведет к их преждевременной кончине?
в любой порядочной зарядке есть режим “хранение LiPo”, который доводит заряд батареи аккурат до 40% (заряжая или разряжая ее, в зависимости от того в каком состоянии вы ее подключили). Наверное не просто так производители зарядок заморочились? А вообще в топике по вышеприведенной ссылке кроме таблички есть еще 7 страниц обсуждения, и ответы на все твои вопросы, не поленись, прочти - полезно. Туда же перелагаю перейти для обсуждения вопросов хранения липо, если после прочтения топика они все таки останутся
DJI NAZA по мне так уж антоним слову бюджетный.
Да ладно Вам… Лайт стоит всего 163 доллара в полном комплекте… Зато позволяет лететь почти сразу… АРМ на 30-50 долларов дешевле, но требует более вдумчивой подготовки, это в случае, если нет брака и косяков… Тут уже попадаются новички, которым даже назовский мануал прочитать влом, а Вы про АРМ…)
С Назой в 15 000 не уложитесь.
С сегодняшним курсом уже ни с чем не уложиться…) Точнее, уложиться сможет опытный сборщик, у которого уже есть
Ну и по мелочи - инструмент, паяльник, термоусадка, стяжки, мультиметр, и т.д. Ну и понимание как с этим работать
Я тут полгода назад выкладывал сетап за 12 тысяч из самых проверенных комплектующих (по местным отзывам), а сейчас это уже дороже…
ни один представленный здесь конфиг этого не переживет
Не делайте поспешных выводов…) Плюшевый влтойс не имеет и половины возможностей, которые имеет даже самый простой самосбор…
На основании каких данных вы сделали заключение что хранение заряженных АКБ ведет к их преждевременной кончине?
Позвольте я вмешаюсь в ваш спор… Чтобы почти полностью прекратить химические реакции в липо, необходимы 3 условия: 1. номинальное напряжение на банках. 2. Около 40-50% емкости. 3. Стабильная температура не выше 16 градусов (откуда про градусы не помню, но речь шла о ноутбучных литий-полимерах)
Во всех остальных случаях скорость “умирания” липо будет выше от 2 до 10 раз…
З.Ы. Ликбез по ссылке выше не читал…)
Чтобы почти полностью прекратить химические реакции в липо, необходимы 3 условия: 1. номинальное напряжение на банках. 2. Около 40-50% емкости. 3. Стабильная температура не выше 16 градусов (откуда про градусы не помню, но речь шла о ноутбучных литий-полимерах)
Во всех остальных случаях скорость “умирания” липо будет выше от 2 до 10 раз…
Верно. Только не “умирания”, а саморазряда. И скорость саморазряда эта всего единицы процентов в год.
Изначально же человек написал, что у него _умерли_ АКБ, потому что он их хранил заряженными. Во против это я и возражаю. Не могут АКБ сдохнуть от этого.
Изначально же человек написал, что у него _умерли_ АКБ, потому что он их хранил заряженными. Во против это я и возражаю. Не могут АКБ сдохнуть от этого.
Умерли - не совсем удачно подобрал слово. Верьте не верьте, но опишу это так: На аккумуляторах 600mAh летал где-то 10 мин, после одного месяца лежки в полностью заряженном состоянии стал летать 2 минуты. Теперь объединил в пару и питаю ими видео приемник. Также хочу отметить тот факт, что на заряднике написано напряжение заряда в 4.3В, что подтвердилось мультиметром.
Для коптера аккумуляторы умерли это факт! Но для менее требовательных потребителей вполне живые.
Судя по всему действительно выросло внутреннее сопротивление и акки перестали отдавать токи под нагрузкой.
Скорее всего просто акки попались такие, прямой связи с хранением заряженных не вижу.
Я на протяжении последних лет 4х-5ти храню все свои акки полностью заряженными, чтобы не дёргаться перед выездами с дозарядкой.
Мрут, но через 2-3 года эксплуатации…
P.S. 80% акков - синии турниджи.