Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
О чем вы вообще спорите?
Они двухполюсники и концов должно быть минимум два.
А то глядишь и три!
Ну вот, Шурик нарыл схему,теперь все понятно,опторазвязка есть и я говорил не о космических кораблях,а о регулях.Для чего это сделано? Для гальванической развязки цепи управления регуля от приемника.Есть ли смысл?По мне смысла нет,так как куча других регулей работает без оптопары и ничего не случается.😃 ИМХО
Ну вот, Шурик нарыл схему,теперь все понятно,опторазвязка есть и я говорил не о космических кораблях,а о регулях.Для чего это сделано? Для гальванической развязки цепи управления регуля от приемника.Есть ли смысл?По мне смысла нет,так как куча других регулей работает без оптопары и ничего не случается.😃 ИМХО
Смысл есть. Долго расписывать. Посмотрите на обычный регуль. Из него выходят два черных провода земли, один - на разъм питания, другой - на разъем управления. Внутри они соединены. Это плохо, из-за этого возникают помехи. Правильно - разделять сильноточные и сигнальные цепи земли и соединять их в одной единственной точке. Эта точка может находиться внутри регуля, но она должна быть одна, а регулей в коптере много. В этом случае сигнальная земля платы управления будет соединена с силовой землей в нескольких местах, что очень нежелательно. На схеме выше видно, как внутри регуля разделены минус питания и минус управления.
Все оно работает и без этих премудростей, но до тех пор, пока не требуется регулировать бооольшую мощность с высокой точностью.
Если просто полетать, то действительно можно не заморачиваться - цифровые схемы не так уж критичны к питанию.
Если же встает вопрос о наличии помех на видео, или о сбоях сонара и пр, то опторазвязка вполне может пригодиться. Это надо скорее в разделе “полеты по камере” смотреть, некоторые там раздельное питание силовой и видеочасти делают.
Шурик нарыл схему,теперь все понятно
Все понятно было две страницы назад, когда я написал, что в регуляторах сделана опторазвязка управляющего сигнала. Но поскольку потом стали возникать теории одна бредовее другой, пришлось запостить схему. Удивляюсь я людям, которые интернет не могут включить, прежде чем что-то доказывать.
Эта точка может находиться внутри регуля, но она должна быть одна, а регулей в коптере много. В этом случае сигнальная земля платы управления будет соединена с силовой землей в нескольких местах, что очень нежелательно.
Так вы не одевайте минусовой провод на разьем на плате, вот и не будет у вас двух земель, в чем проблема то? Я уже давно так делаю.
Для начала, на один конец провода нельзя повесить ни фотодиод, ни светодиод (можно только подвесить ). Они двухполюсники и концов должно быть минимум два. Где второй?
Так чего вы у меня спрашиваете? Сами же написали что оптопарой зарываете землю… вот и я спрашиваю каким образом вы на один провод повесите оптопару?
Короче, я так понимаю, все сошлись на том, что оптрон поставили по входу и в данном случае, надо питать регули от отдельной батареи, только в этом случае мы получаем помехозащищенность мозгов коптера от помех ESC.
Это надо скорее в разделе “полеты по камере” смотреть, некоторые там раздельное питание силовой и видеочасти делают.
Опторазвязка к видео не имеет никакого отношения, там помехи идут по силовым проводам, если не хотите делать ЛС фильтр, ставите отдельную батарею на видео и полосы исчезнут. Или вы камеру к передатчику хотите через опторазвязку подключать???
Опять куда-то понесло…
Все понятно было две страницы назад, когда я написал, что в регуляторах сделана опторазвязка управляющего сигнала. Но поскольку потом стали возникать теории одна бредовее другой, пришлось запостить схему
Честно говоря, схема мало напоминает схему обсуждаемого регуля.
Короче, я так понимаю, все сошлись на том, что оптрон поставили по входу и в данном случае, надо питать регули от отдельной батареи, только в этом случае мы получаем помехозащищенность мозгов коптера от помех ESC.
Ура, наконец здравый смысл восторжествовал!
Отвязывать землю не отвязывая остальные цепи - бессмысленно, так что вообще было не понятно при чем тут земля к опторазвязке…
Честно говоря, схема мало напоминает схему обсуждаемого регуля.
Блинский еж. Она к нему вообще отношения не имеет. Вы думаете в DJI OPTO есть опторазвязка??? Такое впечатление, что все читаю последних два сообщения темы…
на эту раму www.rctimer.com/index.php?gOo...1&productname= не велики будут пропеллеры 11 и 12?
оптимально - 10 или 11 пропы,
12 - тоже можно, но будет зависеть от размеров акка (на данной раме аккум обычно ставят сверху) и использования пропадаптеров…
Вот тесты с такой же рамой.
Суть проблемы в стыковке провода от аккума и контактов разъёма. Я могу чуток сечение уменьшить обкусив лишнее, но не знаю, насколько верно такое решение
я откусывал на аккуме 5000 мАч часть проволочек (порядка 20% от сечения) перед пайкой.
ХТ60 легко выдерживают до 100А.
Блинский еж. Она к нему вообще отношения не имеет. Вы думаете в DJI OPTO есть опторазвязка???
Да мне в общем то все равно есть она там или нет, меня просто зацепила фраза про отвязывание земли оптопарой…
Так вы не одевайте минусовой провод на разьем на плате, вот и не будет у вас двух земель, в чем проблема то? Я уже давно так делаю.
Тоже можно, но спасает не всегда. Короткие импульсы тока в проводах силовой земли могут достигать сотен ампер и сздавать даже на низком сопротивлении толстого силового провода земли импульсы напряжением до единиц вольт. Эти импульсы прямым ходом попадают на сигнальный вход (земля то теперь одна, общая) и искажают длительность входного управляющего импульса.
Так чего вы у меня спрашиваете? Сами же написали что оптопарой зарываете землю… вот и я спрашиваю каким образом вы на один провод повесите оптопару?
Спрашиваю потому, что я нигде не писал, что “разрываю” оптопарой только лишь один провод - землю. Написал самое, имхо, важное. Остальное - домыслы.
Друзья , тема уже проходилась тут , но я так и не понял .
Стоит ли брать недорогие карбоновые пропы , для просто полетушек ? Типа таких www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go… или что простой пластик, что это- суть таже ? Рама будет тоже рстаймерская 450 .
Дело вкуса,но такие приятные моменты как хороший баланс(максимально клею в серединку пропа кусочек изоленты 5 на 5 мм.) , жесткость и вес в два раза меньше чем пластиковые дают право тратить на них эти суммы.
Друзья , тема уже проходилась тут , но я так и не понял .
Стоит ли брать недорогие карбоновые пропы , для просто полетушек ? Типа таких www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go… или что простой пластик, что это- суть таже ? Рама будет тоже рстаймерская 450 .
Это обычные пластиковые пропы, карбон вот.
Реально хорошие пропы, неплохо сбалансированы, легкие , жесткие.
доброго времени суток… может немного не в тему … но
вопрос по аккумам…
вообще то по обозначением что эти собственно цыфира значать…
в частности 30C или 35~70C с чем едят энти цифири?
30C или 35~70C с чем едят энти цифири?
Едят их с соусом из других цифирей 😉 😁
Это коэффициент токоотдачи батареи. Пример : емкость батареи 1500мА/ч 30С 30*1.5=45А - может выдать эта батарея без существенной просадки напряжения и большого ущерба для себя.
Едят их с соусом из других цифирей 😉 😁
Это коэффициент токоотдачи батареи. Пример : емкость батареи 1500мА/ч 30С 30*1.5=45А - может выдать эта батарея без существенной просадки напряжения и большого ущерба для себя.
вкурил… а от цена это как нить зависит? и стоит ли озадачиватся точным подбором этих показателей ?? на сколько % больше брать или же в акурат по наминалу подбирать?
Заморачиватся - стОит. Больше С - дороже - немного тяжелее - при ОДИНАКОВОЙ емкости. Меньше С - больше емкость - примерно равный вес… Нужно думать, чтоб и волки сыты (движкам тока хватило) и овцы целы (вес, время полета)…
Возьмешь с меньшим С , поднагрузишь, она вздуется…, пойдешь покупать другую… Потеряешь деньги