Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

ssilk

Есть такая штука, избыточность называется… Для уверенности, так сказать… Если предполагается полет на 2 км туда и обратно и пару минут повисеть, значит коптер должен уметь летать в 2 раза дольше и дальше… Надо учитывать, что коптеру придется летать и против ветра, и с внезапными порывами и прочими катаклизмами, для этого нужна избыточная мощность моторов, это вес… Соответственно этому выбирается рама и батарея(причем, не одна)…

mmib
ssilk:

Есть такая штука, избыточность называется… Для уверенности, так сказать.

Согласен. Если бюджет позволяет, то лучше не экономить. Указал минимальный возможный комплект

Vlad-1357
ssilk:

Есть такая штука, избыточность называется… и батарея(причем, не одна)…

Эт точно. Батареи бывают отказывают. Я в паралель две штуки всегда ставлю. Научен уже…

c3c
Vlad-1357:

Я в паралель две штуки всегда ставлю. Научен уже…

Случаи, когда это помогло, уже имеются?

Vlad-1357

Имеется случай когда был один и он отказал.

the_fly
Vlad-1357:

Имеется случай когда был один и он отказал.

а с чем это связано было? Плохой контакт? плохой акб?

Vlad-1357

Аккумулятор Zippy 3S 40C 4000 mA после 15 мин полёта даже не грелся, не дулся. На борту стояла пищалка по питанию. Всегда садился ещё до первого писка. Ну хватало мне 15-ти минут. Летел уже домой, 300 м по полю оставалось. Экран погас и всё. В поле трава по пояс. Через три дня тракторист за вознаграждение принёс аппарат. Анализируя запись видео и звука на бортовой писалке выяснил - одна банка ушла в разрыв (обороты упали и коптер упал). Пищалка по питанию не пищала ни во время падения, ни после в течение 40 мин., пока писала бортовая писалка.

the_fly
Vlad-1357:

Аккумулятор Zippy 3S 40C 4000 mA после 15 мин полёта даже не грелся, не дулся. На борту стояла пищалка по питанию. Всегда садился ещё до первого писка. Ну хватало мне 15-ти минут. Летел уже домой, 300 м по полю оставалось. Экран погас и всё. В поле трава по пояс. Через три дня тракторист за вознаграждение принёс аппарат. Анализируя запись видео и звука на бортовой писалке выяснил - одна банка ушла в разрыв (обороты упали и коптер упал). Пищалка по питанию не пищала ни во время падения, ни после в течение 40 мин., пока писала бортовая писалка.

А акб лечили? балансировали? или тупо заряжали и забивали на балансировку?

Vlad-1357

Зарядка умная. Сейчас это не проблема. Акк новый был. Лечения не требовал.

Yden
ssilk:

Хваленый получится дешевле… Во первых это цена с доставкой, во вторых от 3 штук цена снижается…

ну разница в 300-500 руб всего судя по нынешнему курсу и общей стоимости по моему ниочём, а вот с руссклада придёт максимум за неделю с бангуда если сильно повезёт то за 2-2.5 а скорее всего за 3-4

ssilk
Yden:

а вот с руссклада придёт максимум за неделю

Это в Томск?))) Да и цена доставки туда будет приличная…) Попробуйте сами на кинге…

Ух ты, эти поганцы починили базу адресов, теперь можно индекс вписать и сгенерить адрес…)

Тогда, может Вы и правы…

HF
mmib:

Согласен. Если бюджет позволяет, то лучше не экономить. Указал минимальный возможный комплект

Спасибо за ответы.
Правильно ли я понимаю, что 450 класс с батарейкой 3700 это впритык? Если, действительно, исходить из двойной надежности, то есть в теории 4+4км и 4 минуты висеть), то уже нужно в сторону 550 - 650 класса смотреть или 450 позволяет такой уровень при передовой начинке? Бюджет как раз хочу определить, понимая цены комплектущих, но при этом мне не нужна сверх дорогая конструкция, главное, чтобы он с высокой вероятностью прилетал обратно.)

mmib
HF:

Правильно ли я понимаю, что 450 класс с батарейкой 3700 это впритык? Если, действительно, исходить из двойной надежности, то есть в теории 4+4км и 4 минуты висеть), то уже нужно в сторону 550 - 650 класса смотреть или 450 позволяет такой уровень при передовой начинке

4км при наземной скорости 30 км/час (не забываем, что может быть ветер) – это 8 минут. И того вам нужен коптер на 16 минут полет и 4 минуты висения - это довольно много. Тут уже 450 классом обойтись будет очень непросто (не буду писать, что не возможно, но таких примеров не знаю). 4 км – это много, здесь уже стандартные FrSky и прочие недорогие приемники не справятся. Нужен бустер или другие решения, как трекер антенны.

HF
mmib:

4км при наземной скорости 30 км/час (не забываем, что может быть ветер) – это 8 минут. И того вам нужен коптер на 16 минут полет и 4 минуты висения - это довольно много. Тут уже 450 классом обойтись будет очень непросто (не буду писать, что не возможно, но таких примеров не знаю). 4 км – это много, здесь уже стандартные FrSky и прочие недорогие приемники не справятся. Нужен бустер или другие решения, как трекер антенны.

Если с точки именно времени полета, чем выше класс тем дольше висит в общем случае?

the_fly
mmib:

здесь уже стандартные FrSky

у фрскай есть лонг ренж.

Но, как по мне - человеку вообще приемник не нужен. Есть базовая станция + мишн планнер. Все в автомате.

mmib:

4км при наземной скорости 30 км/час (не забываем, что может быть ветер)

что мешает лететь быстрее? например 45? я не говорю о 75 которая должна быть пиковой, если не больше.
а это уже 5:20 в каждую сторону, итого уже не 16+4, а 11+4
А если лететь на 60км/ч, то это по 4минуты в каждую чторону, то есть 8+4

HF:

Если с точки именно времени полета, чем выше класс тем дольше висит в общем случае?

нет, класс, это лишь размер. Но редко бывает, что бы кто-то на меньшем размере ставил мощнее винты, акб и моторы.

ГЫнок
HF:

Если с точки именно времени полета, чем выше класс тем дольше висит в общем случае?

Чем больший класс, тем больше можно поставить пропеллер и соответственно достичь большей эффективности и грузоподъемности (разместить акб большей емкости), и в итоге увеличение времени полета. Примерно так)

the_fly:

что мешает лететь быстрее? например 45? я не говорю о 75 которая должна быть пиковой, если не больше.
а это уже 5:20 в каждую сторону, итого уже не 16+4, а 11+4
А если лететь на 60км/ч, то это по 4минуты в каждую чторону, то есть 8+4

Не забывайте, чем больше скорость тем больше потребление. Если коптер висит 20 мин, то при максимальной скорости время можно поделить пополам (грубо)…

ssilk
HF:

чем выше класс тем дольше висит в общем случае?

В целом, да… Просто за счет возможности установить пропеллеры большего размера…

the_fly
ГЫнок:

Если коптер висит 20 мин, то при максимальной скорости время можно поделить пополам (грубо)…

я ж не говорю про максимальную скорость.
Ведь у разных моторов разная мощность и все такое.

Yden
ssilk:

Тогда, может Вы и правы…

неделя имелась ввиду естественно с момента отправки заказа до прибытия в Томск, а не с момента оформления заказа

DiscoMan

Народ, подскажите, где в мск можно купить штекер и гнездо, подходящее для GPS Назы? В чипидипе есть, называется B5чего-то-там, но это вариант без защелки, а мне надо с защелкой. Погуглив, выяснил, что такой тип разъема называется Molex SL variant G. Теперь вот вопрос, где его взять…

Вот “почти оно” есть в Кварце: www.quartz1.com/price/model.php?group=1224&ext=298… Но там 4 контакта, а мне 5 надо 😃

ssilk
DiscoMan:

Вот “почти оно” есть в Кварце

А вот почти оно у нас в Монолите… monolit-elcom.ru/products/2392 на картинку не смотрите, читайте описание… Ответная часть, как и следовало ожидать называется BL-5M monolit-elcom.ru/products/2394