Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

mmib
HF:

Правильно ли я понимаю, что 450 класс с батарейкой 3700 это впритык? Если, действительно, исходить из двойной надежности, то есть в теории 4+4км и 4 минуты висеть), то уже нужно в сторону 550 - 650 класса смотреть или 450 позволяет такой уровень при передовой начинке

4км при наземной скорости 30 км/час (не забываем, что может быть ветер) – это 8 минут. И того вам нужен коптер на 16 минут полет и 4 минуты висения - это довольно много. Тут уже 450 классом обойтись будет очень непросто (не буду писать, что не возможно, но таких примеров не знаю). 4 км – это много, здесь уже стандартные FrSky и прочие недорогие приемники не справятся. Нужен бустер или другие решения, как трекер антенны.

HF
mmib:

4км при наземной скорости 30 км/час (не забываем, что может быть ветер) – это 8 минут. И того вам нужен коптер на 16 минут полет и 4 минуты висения - это довольно много. Тут уже 450 классом обойтись будет очень непросто (не буду писать, что не возможно, но таких примеров не знаю). 4 км – это много, здесь уже стандартные FrSky и прочие недорогие приемники не справятся. Нужен бустер или другие решения, как трекер антенны.

Если с точки именно времени полета, чем выше класс тем дольше висит в общем случае?

the_fly
mmib:

здесь уже стандартные FrSky

у фрскай есть лонг ренж.

Но, как по мне - человеку вообще приемник не нужен. Есть базовая станция + мишн планнер. Все в автомате.

mmib:

4км при наземной скорости 30 км/час (не забываем, что может быть ветер)

что мешает лететь быстрее? например 45? я не говорю о 75 которая должна быть пиковой, если не больше.
а это уже 5:20 в каждую сторону, итого уже не 16+4, а 11+4
А если лететь на 60км/ч, то это по 4минуты в каждую чторону, то есть 8+4

HF:

Если с точки именно времени полета, чем выше класс тем дольше висит в общем случае?

нет, класс, это лишь размер. Но редко бывает, что бы кто-то на меньшем размере ставил мощнее винты, акб и моторы.

ГЫнок
HF:

Если с точки именно времени полета, чем выше класс тем дольше висит в общем случае?

Чем больший класс, тем больше можно поставить пропеллер и соответственно достичь большей эффективности и грузоподъемности (разместить акб большей емкости), и в итоге увеличение времени полета. Примерно так)

the_fly:

что мешает лететь быстрее? например 45? я не говорю о 75 которая должна быть пиковой, если не больше.
а это уже 5:20 в каждую сторону, итого уже не 16+4, а 11+4
А если лететь на 60км/ч, то это по 4минуты в каждую чторону, то есть 8+4

Не забывайте, чем больше скорость тем больше потребление. Если коптер висит 20 мин, то при максимальной скорости время можно поделить пополам (грубо)…

ssilk
HF:

чем выше класс тем дольше висит в общем случае?

В целом, да… Просто за счет возможности установить пропеллеры большего размера…

the_fly
ГЫнок:

Если коптер висит 20 мин, то при максимальной скорости время можно поделить пополам (грубо)…

я ж не говорю про максимальную скорость.
Ведь у разных моторов разная мощность и все такое.

Yden
ssilk:

Тогда, может Вы и правы…

неделя имелась ввиду естественно с момента отправки заказа до прибытия в Томск, а не с момента оформления заказа

DiscoMan

Народ, подскажите, где в мск можно купить штекер и гнездо, подходящее для GPS Назы? В чипидипе есть, называется B5чего-то-там, но это вариант без защелки, а мне надо с защелкой. Погуглив, выяснил, что такой тип разъема называется Molex SL variant G. Теперь вот вопрос, где его взять…

Вот “почти оно” есть в Кварце: www.quartz1.com/price/model.php?group=1224&ext=298… Но там 4 контакта, а мне 5 надо 😃

ssilk
DiscoMan:

Вот “почти оно” есть в Кварце

А вот почти оно у нас в Монолите… monolit-elcom.ru/products/2392 на картинку не смотрите, читайте описание… Ответная часть, как и следовало ожидать называется BL-5M monolit-elcom.ru/products/2394

DiscoMan

Это в Питере 😃 Мне в мск надо… и в розницу.

ssilk

К сожалению, больше нигде не ищется…
Есть еще такие, они без защелки, но с хитрым ключом… Если помните, раньше такие на 3.5" дисководах стояли…

HF

Подскажите,
а для 450 класса FPV какая предпочтительнее рама на сегодняшний день - карбон, что есть на хоббикинге или что-то другое от именитых производителей? Или что-такое, например: hobbyking.com/…/__72891__Dart_450_FPV_Quad_Copter_…

Bulldog
HF:

Подскажите,

На мой взгляд, идеальная рама для ФПВ 450 - 500 размера, это Reptile. А карбон или нет - это уже вопрос бюджета.
Или вот еще ссылка
Ну или TBS Discovery, если деньги позволяют.

HF
Bulldog:

На мой взгляд, идеальная рама для ФПВ 450 - 500 размера, это Reptile. А карбон или нет - это уже вопрос бюджета.
Или вот еще ссылка
Ну или TBS Discovery, если деньги позволяют.

А жесткость карбона на стабильность полета как-то влияют? Кстати, вот у рамы REPTILE500_V3 красные и белые лучи это термопласт? То есть есть стеклопластиковые, карбоновые или цветные термопластовые на стабильности полета сказываются (конструкция играет по разному)? Или в полете нет разницы, а дело только в сопротивляемости жестким посадкам и крашам?

Sabotaghe74
HF:

То есть есть стеклопластиковые, карбоновые или цветные термопластовые

ткните носом на карбоновые и стеклопластиковые лучи по типу DJI

HF
Sabotaghe74:

ткните носом на карбоновые и стеклопластиковые лучи по типу DJI

По типу DJI это что означает? Стеклопластиковые на хоббикинге это по типу или нет?

Bulldog
HF:

По типу DJI это что означает?

Стекла и карбона я не видел.
На хобях не по типу DJI

ssilk
HF:

То есть есть стеклопластиковые, карбоновые или цветные термопластовые на стабильности полета сказываются (конструкция играет по разному)?

Чем более жесткая и однородная рама, тем больше она будет резонировать в полете… Не просто так же DJI сделали раму из разных материалов, а куча других контор эту раму
беззастенчиво клонирует…) Можно, конечно, и чисто карбоновую, или стеклянную рамы, но тогда придется уделять много внимания и терпения балансировке ВМГ, потому что, даже небольшая вибрация будет звенеть по всей раме…

HF
Bulldog:

На мой взгляд, идеальная рама для ФПВ 450 - 500 размера, это Reptile. А карбон или нет - это уже вопрос бюджета.
Или вот еще ссылка
Ну или TBS Discovery, если деньги позволяют.

А если REPTILE500_V3, то опять же с хоббикинга какие двигатели лучше всего чтобы весь потенциал рамы по загрузке использовать?

Bulldog

Думаю народные SunnySky X2212 KV980 в самый раз.

ExIM
ssilk:

Это в Томск?))) Да и цена доставки туда будет приличная…) Попробуйте сами на кинге…

Ух ты, эти поганцы починили базу адресов, теперь можно индекс вписать и сгенерить адрес…)

Тогда, может Вы и правы…

В общем заказал я 2810, да, в Томск. Доставка 6 двигателей и 3 ESC (со слезами попробую установить Turnigy AE-20, в надежде протянуть так хотя бы до середины февраля) вышла мне около 15$.

Я тоже заметил что наконец-то появилась рабочая база адресов, ато приходилось подменять исходящий запрос перехватом, и получалось сделать что-то типа “Кирилл Б. 634050 Томск, Асинское 634012”. Далее оператор Red Express звонил мне с уточнением, на какой именно адрес отправлять посылку. Однажды у HK что-то глюкнуло, и посылка ушла по адресу без индекса (опять-таки мне позвонили для уточнения). 😁