Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Зарядка умная. Сейчас это не проблема. Акк новый был. Лечения не требовал.
Хваленый получится дешевле… Во первых это цена с доставкой, во вторых от 3 штук цена снижается…
ну разница в 300-500 руб всего судя по нынешнему курсу и общей стоимости по моему ниочём, а вот с руссклада придёт максимум за неделю с бангуда если сильно повезёт то за 2-2.5 а скорее всего за 3-4
а вот с руссклада придёт максимум за неделю
Это в Томск?))) Да и цена доставки туда будет приличная…) Попробуйте сами на кинге…
Ух ты, эти поганцы починили базу адресов, теперь можно индекс вписать и сгенерить адрес…)
Тогда, может Вы и правы…
Согласен. Если бюджет позволяет, то лучше не экономить. Указал минимальный возможный комплект
Спасибо за ответы.
Правильно ли я понимаю, что 450 класс с батарейкой 3700 это впритык? Если, действительно, исходить из двойной надежности, то есть в теории 4+4км и 4 минуты висеть), то уже нужно в сторону 550 - 650 класса смотреть или 450 позволяет такой уровень при передовой начинке? Бюджет как раз хочу определить, понимая цены комплектущих, но при этом мне не нужна сверх дорогая конструкция, главное, чтобы он с высокой вероятностью прилетал обратно.)
Правильно ли я понимаю, что 450 класс с батарейкой 3700 это впритык? Если, действительно, исходить из двойной надежности, то есть в теории 4+4км и 4 минуты висеть), то уже нужно в сторону 550 - 650 класса смотреть или 450 позволяет такой уровень при передовой начинке
4км при наземной скорости 30 км/час (не забываем, что может быть ветер) – это 8 минут. И того вам нужен коптер на 16 минут полет и 4 минуты висения - это довольно много. Тут уже 450 классом обойтись будет очень непросто (не буду писать, что не возможно, но таких примеров не знаю). 4 км – это много, здесь уже стандартные FrSky и прочие недорогие приемники не справятся. Нужен бустер или другие решения, как трекер антенны.
4км при наземной скорости 30 км/час (не забываем, что может быть ветер) – это 8 минут. И того вам нужен коптер на 16 минут полет и 4 минуты висения - это довольно много. Тут уже 450 классом обойтись будет очень непросто (не буду писать, что не возможно, но таких примеров не знаю). 4 км – это много, здесь уже стандартные FrSky и прочие недорогие приемники не справятся. Нужен бустер или другие решения, как трекер антенны.
Если с точки именно времени полета, чем выше класс тем дольше висит в общем случае?
здесь уже стандартные FrSky
у фрскай есть лонг ренж.
Но, как по мне - человеку вообще приемник не нужен. Есть базовая станция + мишн планнер. Все в автомате.
4км при наземной скорости 30 км/час (не забываем, что может быть ветер)
что мешает лететь быстрее? например 45? я не говорю о 75 которая должна быть пиковой, если не больше.
а это уже 5:20 в каждую сторону, итого уже не 16+4, а 11+4
А если лететь на 60км/ч, то это по 4минуты в каждую чторону, то есть 8+4
Если с точки именно времени полета, чем выше класс тем дольше висит в общем случае?
нет, класс, это лишь размер. Но редко бывает, что бы кто-то на меньшем размере ставил мощнее винты, акб и моторы.
Если с точки именно времени полета, чем выше класс тем дольше висит в общем случае?
Чем больший класс, тем больше можно поставить пропеллер и соответственно достичь большей эффективности и грузоподъемности (разместить акб большей емкости), и в итоге увеличение времени полета. Примерно так)
что мешает лететь быстрее? например 45? я не говорю о 75 которая должна быть пиковой, если не больше.
а это уже 5:20 в каждую сторону, итого уже не 16+4, а 11+4
А если лететь на 60км/ч, то это по 4минуты в каждую чторону, то есть 8+4
Не забывайте, чем больше скорость тем больше потребление. Если коптер висит 20 мин, то при максимальной скорости время можно поделить пополам (грубо)…
чем выше класс тем дольше висит в общем случае?
В целом, да… Просто за счет возможности установить пропеллеры большего размера…
Если коптер висит 20 мин, то при максимальной скорости время можно поделить пополам (грубо)…
я ж не говорю про максимальную скорость.
Ведь у разных моторов разная мощность и все такое.
Тогда, может Вы и правы…
неделя имелась ввиду естественно с момента отправки заказа до прибытия в Томск, а не с момента оформления заказа
Народ, подскажите, где в мск можно купить штекер и гнездо, подходящее для GPS Назы? В чипидипе есть, называется B5чего-то-там, но это вариант без защелки, а мне надо с защелкой. Погуглив, выяснил, что такой тип разъема называется Molex SL variant G. Теперь вот вопрос, где его взять…
Вот “почти оно” есть в Кварце: www.quartz1.com/price/model.php?group=1224&ext=298… Но там 4 контакта, а мне 5 надо 😃
Вот “почти оно” есть в Кварце
А вот почти оно у нас в Монолите… monolit-elcom.ru/products/2392 на картинку не смотрите, читайте описание… Ответная часть, как и следовало ожидать называется BL-5M monolit-elcom.ru/products/2394
Это в Питере 😃 Мне в мск надо… и в розницу.
К сожалению, больше нигде не ищется…
Есть еще такие, они без защелки, но с хитрым ключом… Если помните, раньше такие на 3.5" дисководах стояли…
Подскажите,
а для 450 класса FPV какая предпочтительнее рама на сегодняшний день - карбон, что есть на хоббикинге или что-то другое от именитых производителей? Или что-такое, например: hobbyking.com/…/__72891__Dart_450_FPV_Quad_Copter_…
А жесткость карбона на стабильность полета как-то влияют? Кстати, вот у рамы REPTILE500_V3 красные и белые лучи это термопласт? То есть есть стеклопластиковые, карбоновые или цветные термопластовые на стабильности полета сказываются (конструкция играет по разному)? Или в полете нет разницы, а дело только в сопротивляемости жестким посадкам и крашам?
То есть есть стеклопластиковые, карбоновые или цветные термопластовые
ткните носом на карбоновые и стеклопластиковые лучи по типу DJI
ткните носом на карбоновые и стеклопластиковые лучи по типу DJI
По типу DJI это что означает? Стеклопластиковые на хоббикинге это по типу или нет?
По типу DJI это что означает?
Стекла и карбона я не видел.
На хобях не по типу DJI