Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

thebmv

Здравствуйте!
Планирую начать сборку гексы целиком с хоббикинга. Прошу оценить/покритиковать конфиг. Основной вопрос по моторам: какой KV и диаметр/шаг проперллеров наиболее оптимален для съемки? Т. е. на мой взгляд малооборотистый мотор даст меньше вибраций. Правильно ли я рассуждаю? Остановился на 800KV 10x4.5 4S
Итак:
Рама гексакоптера H550 V3 Glass Fiber Hexcopter Frame 550мм - версия со встроенной разводкой 1 шт.
NTM Prop Drive 28-30S 800KV / 300W бесколлекторный двигатель (с коротким валом) 6 шт.
NTM Prop Drive 28 Series аксессуары 6 шт.
Afro ESC 30Amp Multi-rotor Motor Speed Controller (SimonK Firmware) 6 шт.
Плата управления MultiWii PRO Flight Controller с GPS модулем MTK 1 шт.
FrSky DJT 2.4Ghz Combo Pack for JR w/ Telemetry Module & V8FR-II RX 1 шт.
ZIPPY Flightmax 5000mAh 4S1P 40C 2 шт.
Воздушный винт Slow Fly под электродвигатель, Slow Fly Electric Prop 1045 SF (4шт) 3 шт.
Воздушный винт Slow Fly под электродвигатель, Slow Fly Electric Prop 1045R SF (4шт, обратного вращения) 3 шт.
Сборка для фото/видео, поэтому в дальнейшем планируется MinimOSD, подвес и видеолинк.
Спасибо!

c3c

Рассуждаете неправильно. Для съемки - это очень расплывчато. Какого класса камеру будете возить? Каков ее вес с подвесом? Моторы для таких пропеллеров, кажется, велики. И что-то в 300Вт на 65грамм не верится.

thebmv

для видео гопро с подвесом 200-300 граммов. 80 камера и двухосевой виброподвес с моторами. а с фото еще не определился

ssilk
thebmv:

NTM Prop Drive 28-30S 800KV / 300W бесколлекторный двигатель (с коротким валом) 6 шт.

Из всего хоббикинговского барахла Вы ухитрились выбрать моторы с самым низким КПД… Посмотрите там же мультистар 2213…

thebmv
ssilk:

Из всего хоббикинговского барахла Вы ухитрились выбрать моторы с самым низким КПД… Посмотрите там же мультистар 2213…

Взял бы 2213 если бы не 4S. Хотя, если Вы рекомендуете, то может имеет смысл перейти на 3S? Какие, кстати, тогда пропеллеры к нему брать 8x4,5 или 9x4,5?

ilgeor
c3c:

Клон - это значит, что они в лучшем случае повторяют форму. Вполне вероятно, что повторяют плохо. Но не повторяют технологию изготовления и материал, что в оригинальных пропеллерах APC не менее ценно, чем форма. Какое может быть усложнение? Покупка на Tower проста как… не знаю что. Платите через PayPal (который, надеюсь, есть, его не может не быть) и все. Еще там на покупки от $49 дают хорошую скидку, еще при покупке нескольких штук каждой позиции - тоже скидки.

Это всё полная правда, и я это прекрасно понимаю. Но дело в том, что я в Китае, и все остальные комплектующие буду заказывать здесь. Что касается посылок из Америки, ко мне пару штук уже не доходило. Мне очень не хочется получать себе геморрой на месяц из-за одних пропеллеров, доставка которых к тому же стоит 10 баксов (здесь в среднем доставка в шесть раз дешевле, а то иногда и бесплатно).
Я осознаю, что теряю в качестве, но я был бы очень благодарен, если бы вы подсказали любые китайские стоящие пропы (если таковые есть).

Yden

на бангуде берите apc style брал 12*3.8 по форме один в один, но чуть мягче чем оригинал и кольца не всегда ровные центрирующие, летают нормально после балансировки, вибраций чуть больше чем оригинале

Frianik
thebmv:

Лучше xjt и x8r взять. Это продолжение линейки. Sbus и телеметрия в комплекте плюс возможность использования lrs. Если планируете использовать с 9xr то сразу докупите телеметрийный шнурок для аппы - от на хк копейки стоит.

thebmv
Frianik:

Лучше xjt и x8r взять. Это продолжение линейки. Sbus и телеметрия в комплекте плюс возможность использования lrs. Если планируете использовать с 9xr то сразу докупите телеметрийный шнурок для аппы - от на хк копейки стоит.

Планирую со старой 9x использовать с прошивкой er9x естественно с доработками. Но xjt с x8r уже увы в 2 раза дороже. Не вариант.

c3c
thebmv:

Т. е. на мой взгляд малооборотистый мотор даст меньше вибраций.

Да, кстати. Обороты не от kv мотора зависят, как это не покажется странным. А исключительно от пропеллеров и веса аппарата. Чтобы держать в воздухе аппарат заданного веса надо крутить пропеллеры с определенной частотой. И пропеллерам в этот момент наплевать, какое kv у мотора.

thebmv:

для видео гопро с подвесом 200-300 граммов.

С этим вполне справится квадрик 450 размера. Рама типа DJI 550 вообще невыгодная. Тяжелая, пропеллеры больше 10" на нее не помещаются. На раму квадра 450 помещаются пропеллеры 12 дюймов и получается выигрыш в весе: меньше лучей, меньше моторов, меньше регуляторов. В итоге результат может оказаться лучше.

thebmv
c3c:

С этим вполне справится квадрик 450 размера. Рама типа DJI 550 вообще невыгодная. Тяжелая, пропеллеры больше 10" на нее не помещаются. На раму квадра 450 помещаются пропеллеры 12 дюймов и получается выигрыш в весе: меньше лучей, меньше моторов, меньше регуляторов. В итоге результат может оказаться лучше.

Т.е. брать квадрик 450, ок. Какие тогда моторы и пропеллеры брать для наиболее длительного пребывания в воздухе? Если взять за основу 2213 980kv не велики ли будут 10 дюймовые пропеллеры?

Bulldog

Может 2212? 😉
Нет, как раз. Можно и 11 на эти моторы.

Mefist
thebmv:

Т.е. брать квадрик 450, ок. Какие тогда моторы и пропеллеры брать для наиболее длительного пребывания в воздухе? Если взять за основу 2213 980kv не велики ли будут 10 дюймовые пропеллеры?

У меня моторы SunnySky 2212 980kv 10 пропы на (акке 5000 мач 25С отдает всего 2990 до отсечки( в 3.3 полет блинчиком 19.20сек, без камеры. С гоупро думаю не намного сократится время.

c3c
thebmv:

Какие тогда моторы и пропеллеры брать для наиболее длительного пребывания в воздухе? Если взять за основу 2213 980kv не велики ли будут 10 дюймовые пропеллеры?

Надо танцевать не от моторов, а от пропеллеров. Чем больше пропеллер, тем дольше летает. Уже к пропеллеру подбирать мотор.

thebmv

Ладно, возьму 10 и 11 и 980kv, а там видно будет, с чем лучше.

c3c
thebmv:

Т.е. брать квадрик 450, ок.

Это Вам решать. Для GoPro популярны схемы типа TBS Discovery и складные самодельные по типу cylllka. Посмотрите, сравните, найдите аналоги. Не торопитесь покупать не глядя то, что подвернется. Лучше вначале разобраться. Рама DJI 550 мне кажется неудачной для Ваших целей… и вообще.

Да, чуть не забыл. Калькулятор ответит на большинство Ваших вопросов. Смотреть время висения.

ehduarg

Летаю на коптере не давно. На самолетах давно. Реги на коптере это что расходный материал? Ну ладно первый, падал, ломал винты. Но второй просто петестал работать типа срыв синхры. Последний раз полетал отлично ни разу не упал, пиды отлично, счастье. Вчера собрался, дома проверил, взял 2 акка, погода шепчет. Хрен на поле один мотор не крутит, дергается. Просушил дома результата нет. Беда что шить я ничего не умею, паталогически. Рег рстаймер 30 А. Перегруза даже рядом нет ни мотору ни регу. Сразу пару регов заказывать?

Shuricus

Если дергается мотор и не пахнет паленым - нет контакта в одном проводе.

Все с регулями нормально на коптерах.

ehduarg

А если при даче газа все же раскручивается, но с затыками, и без винта крутит нормально?
До кучи я привык рег-мотор паять. Похоже на коптерах это не приветствуется?

schs
ehduarg:

Реги на коптере это что расходный материал?

Пока не одного не сжёг, что на коптерах, что на самолётах.

ehduarg:

Рег рстаймер 30 А

Они были с кварцем и без. Кварцованные работают вполне стабильно. Но ZTW 20 лучше.

ehduarg:

До кучи я привык рег-мотор паять. Похоже на коптерах это не приветствуется?

Почему же, если работает стабильно - лучше конечно спаять.