Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

46y
c3c:

Там все очень просто. Оцениваете вес рамы, электроники, полезной нагрузки. Записываете в графу “Вес без ВМГ”. Указываете пропеллеры 12" шаг 4,5 или 5,5. Выбираете регуляторы 20А или 30А. Аккумуляторы 3S или 4S. Моторы с параметрами, о которых говорилось выше. Нажимаете “Рассчитать”. Смотрите время висения. Добиваетесь его максимального значения. Наверное надо будет заплатить 99 центов за месяное использование калькулятора или $5 на год. Есть также русский клон этого калькулятора. Он бесплатный.

А готовые рецепты тут раздает другой Сергей 😃. Он скоро появится.

Какое значение нужно чтобы хорошо было. То есть какой процент ?

c3c
46y:

Какое значение нужно чтобы хорошо было. То есть какой процент ?

О чем это? Сформулируйте внятно.

NVampire

Хочу собрать гекс на раме F550. Контроллер наза лайт. Цель - сначала для полетов в FPV, по мере накопления денег - для съемки на что-то вроде гоупрошки.
Подскажите, пожалуйста:

  1. такой комплект для этого покатит?
    spb.digbox.ru/dji-e300--6.html
  2. Чем отличаются красные моторы DJI 2212 от этих серых e300?
  3. Хватит ли регулей на 15А из комплекта?
ssilk
NVampire:
  1. такой комплект для этого покатит?
  1. Вполне, только надо понимать, что при рекомендованой нагрузке на мотор, общий вес Вашего аппарата не должен превышать 1800-2000 граммов, из которых около 500 граммов сама рама, еще столько же или чуть больше этот комплект, около 100 граммов комплект наза-лайт… Итого, на батарейку, камеру и передатчик останется около 700 граммов, что практически впритык… На мой взгляд, Е-300 не подойдет для Ваших задач… Либо, как вариант, самодельная рама…
  2. Маркетингом…)
  3. В принципе, хватит… При тяге в 300-400 гр. потребляемая мощность этого мотора - 90 ватт или около того, значит ток будет в районе 6-8 ампер в зависимости от батареи.
46y
c3c:

О чем это? Сформулируйте внятно.

Какой процент в калькуляторе должен быть при подборе! У меня пока что максимум получалось 85%

nain
46y:

Какой процент в калькуляторе должен быть при подбор

процент ЧЕГО?

ssilk
46y:

Какой процент в калькуляторе

Вам летать, или проценты? Я вообще не понимаю зачем лезть в калькулятор с самым распространенным сетапом, во всех значимых темах такой сетап обсосан до последнего винтика много тысяч раз… По многу раз уже выясняли, какие моторы лучше, и какие пропеллеры к ним надо, на каких батарейках это все летает и сколько, какие камеры и передатчики ставить… Есть даже отдельная тема, именно по коптерам на стандартной раме, я ссылку давал выше… Что Вам еще нужно?

NVampire
ssilk:

На мой взгляд, Е-300 не подойдет для Ваших задач.

А какие моторы посоветуете? Присматривался к T-motor, но 6 штук по цене в 2 раза дороже, чем весь этот комплект с винтами и регулями. По адекватной цене ничего нет?

NVampire
ssilk:

Полно…)

Во, это уже адекватные цены 😃 А какие из указанных Вы бы порекомендовали для F550? Они получше чем DJI?
У них, как я понял, направление вращения от подрядка подключения обмоток зависит? А как меняется направление резьбы, чтобы винт не раскручивался?

46y
ssilk:

Вам летать, или проценты? Я вообще не понимаю зачем лезть в калькулятор с самым распространенным сетапом, во всех значимых темах такой сетап обсосан до последнего винтика много тысяч раз… По многу раз уже выясняли, какие моторы лучше, и какие пропеллеры к ним надо, на каких батарейках это все летает и сколько, какие камеры и передатчики ставить… Есть даже отдельная тема, именно по коптерам на стандартной раме, я ссылку давал выше… Что Вам еще нужно?

Вы многоуважаемые Гуру определитесь, один говорит смотри в калькулятор, другой что нечего там смотреть и так все ясно)
Всего что угодно написали но только на вопрос не ответили )

c3c
46y:

Вы многоуважаемые

Не надо валить все в одну кучу. Тут не казарма, чтобы все отвечали хором одно и то же. Каждый пишет то, что считает правильным. Поэтому придется все-таки включать и собственные мозги.

46y:

Всего что угодно написали но только на вопрос не ответили

Вместо того, чтобы обижаться и выкатывать претензии напрягитесь уже и сформулируйте свой вопрос про проценты на понятном русском языке. Вас несколько раз об этом просили. Затруднительно отвечать на вопросы, которые автор вопроса не может сформулировать.

IvanKo
46y:

Вы многоуважаемые Гуру определитесь, один говорит смотри в калькулятор, другой что нечего там смотреть и так все ясно)
Всего что угодно написали но только на вопрос не ответили )

На то они и форумы. Плюс здесь много заинтересованных людей. Так что пока не услышите как минимум два разных мнения не спешите приниматься за дело 😃

Vlad-1357

Лучше все-таки самому разобраться. Не так всё и сложно.

46y

Вес 1300
Аккум 4S
Мотор SunnySky v2216-800(800)
30A
Пропеллеры 10 4.7

Эфиктивность мотора 83%

Что поменять в калькуляторе?

ehduarg

Эффективность чем больше тем лучше, но могу предположить, что лучше обратить внимание на продолжительность висения. А менять все кроме моторов и регов. Это константа. Если вы их уже выбрали. Попробуйте пропы 11. 3 банки и 12е пропы. Увеличьте вес до 1400-1500. А то 1200 как то шоколадно😁 Правильно вам советуют почитать ветку про 450. Может и не нужно вам 450. Я новичек в коптерах собрал 450 летаю. Но сечас бы взял 300-350. Обратите внимание как влияет вес на продолжительность. На моем получилось 100 гр.-2 мин. Хорошая рама и легкие реги 3, 4 мин. в плюс естественно.

c3c
46y:

Что поменять в калькуляторе?

Пропеллеры, моторы, аккумуляторы.

c3c:

Смотрите время висения. Добиваетесь его максимального значения.

Эффективность, то есть КПД мотора играет роль, но не является целью. Из всех процентов, какие там есть, надо смотреть в первую очередь на процент газа при висении. Приемлемое значение 50-70%.

46y:

Вес 1300

Вес надо указывать “Без ВМГ”.

ssilk
NVampire:

А как меняется направление резьбы, чтобы винт не раскручивался?

Гайка должна закручиваться в противоположную от вращения пропеллера сторону… По ссылкам, которые я дал, у саннискаев, мультистаров и ЕМАХов вся резьба одинаковая, стандартная, но не стоит этого бояться, у меня много разных моторов со стандартной резьбой, и ни один проп еще не открутился в полете… У DYSов светлая гайка стандартная, для пропов, крутящихся против часовой стрелки, а черная - обратная…

NVampire:

какие из указанных Вы бы порекомендовали для F550?

Самые “народные” саннискай, на них очень многие собирают коптеры… Остальные чуть послабее и могут быть чуть менее качественными (как повезет), но практически все хорошо работают с пропами 10", а больше Вы в 550ю гексу не воткнете…

NVampire:

направление вращения от подрядка подключения обмоток зависит?

Да, стандартно для любых трехфазных моторов.

46y:

другой что нечего там смотреть и так все ясно

Та конфигурация, которую Вы хотите, есть на руках у 90% посетителей этого форума… Там уже нечего изучать в калькуляторе, все изучено, вылизано, оттестировано и так далее… Все, что Вам нужно, это немного почитать, и тупо повторить чью то реальную модель…
А если Вы будете выносить на форум каждый косяк калькулятора и совещаться по поводу каждого непонятного значения, Вы к лету не успеете ничего построить…

NVampire
ssilk:

Самые “народные” саннискай, на них очень многие собирают коптеры…

А гайки к ним надо покупать, или та что на фото и закручивается?
Посоветуйте пожалуйста к ним пропы и регуляторы.