Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

IvanKo
46y:

Вы многоуважаемые Гуру определитесь, один говорит смотри в калькулятор, другой что нечего там смотреть и так все ясно)
Всего что угодно написали но только на вопрос не ответили )

На то они и форумы. Плюс здесь много заинтересованных людей. Так что пока не услышите как минимум два разных мнения не спешите приниматься за дело 😃

Vlad-1357

Лучше все-таки самому разобраться. Не так всё и сложно.

46y

Вес 1300
Аккум 4S
Мотор SunnySky v2216-800(800)
30A
Пропеллеры 10 4.7

Эфиктивность мотора 83%

Что поменять в калькуляторе?

ehduarg

Эффективность чем больше тем лучше, но могу предположить, что лучше обратить внимание на продолжительность висения. А менять все кроме моторов и регов. Это константа. Если вы их уже выбрали. Попробуйте пропы 11. 3 банки и 12е пропы. Увеличьте вес до 1400-1500. А то 1200 как то шоколадно😁 Правильно вам советуют почитать ветку про 450. Может и не нужно вам 450. Я новичек в коптерах собрал 450 летаю. Но сечас бы взял 300-350. Обратите внимание как влияет вес на продолжительность. На моем получилось 100 гр.-2 мин. Хорошая рама и легкие реги 3, 4 мин. в плюс естественно.

c3c
46y:

Что поменять в калькуляторе?

Пропеллеры, моторы, аккумуляторы.

c3c:

Смотрите время висения. Добиваетесь его максимального значения.

Эффективность, то есть КПД мотора играет роль, но не является целью. Из всех процентов, какие там есть, надо смотреть в первую очередь на процент газа при висении. Приемлемое значение 50-70%.

46y:

Вес 1300

Вес надо указывать “Без ВМГ”.

ssilk
NVampire:

А как меняется направление резьбы, чтобы винт не раскручивался?