Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Лучше все-таки самому разобраться. Не так всё и сложно.
Вес 1300
Аккум 4S
Мотор SunnySky v2216-800(800)
30A
Пропеллеры 10 4.7
Эфиктивность мотора 83%
Что поменять в калькуляторе?
Эффективность чем больше тем лучше, но могу предположить, что лучше обратить внимание на продолжительность висения. А менять все кроме моторов и регов. Это константа. Если вы их уже выбрали. Попробуйте пропы 11. 3 банки и 12е пропы. Увеличьте вес до 1400-1500. А то 1200 как то шоколадно😁 Правильно вам советуют почитать ветку про 450. Может и не нужно вам 450. Я новичек в коптерах собрал 450 летаю. Но сечас бы взял 300-350. Обратите внимание как влияет вес на продолжительность. На моем получилось 100 гр.-2 мин. Хорошая рама и легкие реги 3, 4 мин. в плюс естественно.
Что поменять в калькуляторе?
Пропеллеры, моторы, аккумуляторы.
Смотрите время висения. Добиваетесь его максимального значения.
Эффективность, то есть КПД мотора играет роль, но не является целью. Из всех процентов, какие там есть, надо смотреть в первую очередь на процент газа при висении. Приемлемое значение 50-70%.
Вес 1300
Вес надо указывать “Без ВМГ”.
А как меняется направление резьбы, чтобы винт не раскручивался?
Гайка должна закручиваться в противоположную от вращения пропеллера сторону… По ссылкам, которые я дал, у саннискаев, мультистаров и ЕМАХов вся резьба одинаковая, стандартная, но не стоит этого бояться, у меня много разных моторов со стандартной резьбой, и ни один проп еще не открутился в полете… У DYSов светлая гайка стандартная, для пропов, крутящихся против часовой стрелки, а черная - обратная…
какие из указанных Вы бы порекомендовали для F550?
Самые “народные” саннискай, на них очень многие собирают коптеры… Остальные чуть послабее и могут быть чуть менее качественными (как повезет), но практически все хорошо работают с пропами 10", а больше Вы в 550ю гексу не воткнете…
направление вращения от подрядка подключения обмоток зависит?
Да, стандартно для любых трехфазных моторов.
другой что нечего там смотреть и так все ясно
Та конфигурация, которую Вы хотите, есть на руках у 90% посетителей этого форума… Там уже нечего изучать в калькуляторе, все изучено, вылизано, оттестировано и так далее… Все, что Вам нужно, это немного почитать, и тупо повторить чью то реальную модель…
А если Вы будете выносить на форум каждый косяк калькулятора и совещаться по поводу каждого непонятного значения, Вы к лету не успеете ничего построить…
Самые “народные” саннискай, на них очень многие собирают коптеры…
А гайки к ним надо покупать, или та что на фото и закручивается?
Посоветуйте пожалуйста к ним пропы и регуляторы.
Подскажите по такой связке
1.моторы- ru.aliexpress.com/store/produ...512065252.html
2.пропы - www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXDRAF&P=M. www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDRAE
3.регули Afro 30 A
4.аккум - hobbyking.com/…/__8580__ZIPPY_Flightmax_5000mAh_4S…
На 450 раму.
Ссылки на моторы и пропы поправьте.
Моторы под 12-е пропы?
Мне кажется 12-е пропы не влезут на эту раму
Акки вроде эти не хвалят. Мультистары возможно получше.
Мне кажется 12-е пропы не влезут на эту раму
В раму 450 пропеллеры 12" прекрасно помещаются. При этом остается зазор 13мм. Здесь все про это давно уже знают.
Мультистары
Мультистары 10С. И годятся только если емкость большая
Здесь все про это давно уже знают.
Я рад за всех!
Здесь все про это давно уже знают.
Рама раме рознь. У меня вот такая была, она тоже вроде 450-я, но 12-е туда не влазят. При установке 11-х, остается примерно 20мм.
Акки вроде эти не хвалят. Мультистары возможно получше.
Так Вы пишите какие хвалят, а так толку что вы пишете! Я как новичек, тож могу поумничать и ответить (эти моторы не очень) а человеку думай что там не очень! У вас совет просят, так если знаете то говорите, а есле нет то смысл было писать!
А что такое (мультистары) ?
я пользуюсь зиппи компакт - очень доволен, можно 5000мач, тоже норм
я пользуюсь зиппи компакт - очень доволен
Вот это ответ я понимаю) без лишней демогогии, все четко и понятно)
Я на самолете использую мультистар 4 банки 5,2 А. Летаю на токах 20-30А просаживается. На 15 А нормально. Плюс они легче и дешевле были. Про очень доволен это самое субьективное высказывание которое можно высказать. В теме про акки есть тема где эти акки разряжали под нагрузкой. Там все наглядно. Плюс надо сказать что качество этих акков не стабильно. То что у одного очень доволен у другого вспухли и взорвались. Мои зиппи компакт тоже ничего, а зиппи синие г…но. А нанотеч еще хуже.
Так Вы пишите какие хвалят, а так толку что вы пишете! Я как новичек, тож могу поумничать и ответить (эти моторы не очень) а человеку думай что там не очень! У вас совет просят, так если знаете то говорите, а есле нет то смысл было писать!
А что такое (мультистары) ?
Не будете думать будете много платить. Если толку нет не слушайте.
Я на самолете использую мультистар 4 банки 5,2 А. Летаю на токах 20-30А просаживается. На 15 А нормально. Плюс они легче и дешевле были. Про очень доволен это самое субьективное высказывание которое можно высказать. В теме про акки есть тема где эти акки разряжали под нагрузкой. Там все наглядно. Плюс надо сказать что качество этих акков не стабильно. То что у одного очень доволен у другого вспухли и взорвались. Мои зиппи компакт тоже ничего, а зиппи синие г…но. А нанотеч еще хуже.
Не будете думать будете много платить. Если толку нет не слушайте.
Толк есть) я очень внимательно читаю все что тут отвечают, спасибо за хорошие ответы.
Рама раме рознь. У меня вот такая была
Альтернативная геометрия? Китайский дюйм?
Все.1400г
Рама. F450
Мотор. SannySky 2212/980
Регуль. Afpo 30A
Проп. 1247
Аккум. 4000-20/30
Показания на калькуляторе.
Время висения 7.7 мин
Эффективность мотора. 88.1%
Газ линейный. 56%
Скорость. 33км/ч
Что скажите? Может что нужно изменить в конфигурации?
Заранее спасибо за конструктивную критику)
Максимальные пропы, по данным производителя, для этого мотора - 1145. Не сгорел бы на 12 дюймах…
Или еще раз посчитать. У меня похожая конфигурация винты 11 летает 13-15 минут. По кальку на 12 х должен на 2 мин. дольше.