Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Вообще подойдёт ли V2814-700KV к этой раме? думаю остановлюсь на нём
сначала подумайте какие винты будете ставить на раму, а потом под них и мотор можно будет подобрать.
Вообще подойдёт ли V2814-700KV к этой раме? думаю остановлюсь на нём
Вы, простите, моторы по кВ чтоли выбираете? 2814 слишком мощный и тяжелый мотор, он скорее подойдет для больших соосных аппаратов…
А Вам вполне достаточно 2216 с кВ 750-800, если мы говорим о 12" пропах и 3S батарейке…
сначала подумайте какие винты будете ставить на раму, а потом под них и мотор можно будет подобрать.
Я же написал под 12 пропеллеры.
Я так понимаю чем больше пропеллеры тем больше время полёта. оборотов меньше а подъёмная сила больше.
Вы, простите, моторы по кВ чтоли выбираете? 2814 слишком мощный и тяжелый мотор, он скорее подойдет для больших соосных аппаратов…
А Вам вполне достаточно 2216 с кВ 750-800, если мы говорим о 12" пропах и 3S батарейке…
Ну человек же выше написал что на 10, 11 пропах он будет летать недолго. следовательно выбирал движки под 12 пропы. А если выбрать движки под пропеллеры на кв не надо смотреть разве?
Сформировался окончательный список
1 Мозги Flip32 1745 руб
2 Рама HJ 450 921 руб
3 Моторы SunnySky X2212 KV980 х4 3952 руб
4 Регули Emax Simonk Series 20а х4 2638 руб
5 Приемник под devo 7e Wakera HM-DEVO-RX1002-W Devention 10CH 1555 руб
6 Зарядник Imax B6 1875 руб
7 Пропы 1045 Propeller 10in 10x4.5 CW/CCW x4 362 руб
8 Балансир пропов Tarot 450 Model Propeller Balancing Device 3mm 129 руб
9 Коннектор XT60 Male Female Bullet х5 310 руб
всего 13 513 руб.
к такому набору такая батарейка подойдет?
Народ подскажите, встал выбор какую осд взять для назы? Выбираю между osd mini и mark ll, чем марк лучше? Стоит ли переплачивать?
Я же написал под 12 пропеллеры
сорри, провтыкал 😃
Сергей вам дал отличный совет на счет 2216 с кВ 750-800
Ну человек же выше написал что на 10, 11 пропах он будет летать недолго. следовательно выбирал движки под 12 пропы.
Дело не в пропах, а в избыточном весе, если не уменьшать вес, то “умощнять” ВМГ
к такому набору такая батарейка подойдет?
не то, чтобы советовал, но скорее самому интересно
ВОТ мультистар они есть и на евроскладе, кто летал, действительно 5,2Ач отдают?
хотелось бы услышать мнение опытных коллег по поводу моего выбора.
отличные регули с год у меня никаких проблем
ВОТ мультистар они есть и на евроскладе, кто летал, действительно 5,2Ач отдают?
отдают но если ток не больше 15-20 ампер
Народ подскажите, встал выбор какую осд взять для назы? Выбираю между osd mini и mark ll, чем марк лучше? Стоит ли переплачивать?
iosd mark ii можно подключить два источника сигнала и менять их в полете+дополнительная шина can
iosd mini просто обычная осд
заказал вот такую, надеюсь будет норм )
Тоже прочитал как их советуют в другой теме, хотел заказать,
но там в shiping’e у меня был только один вариант “Registered Mail (No LIPO) – $17.00” и меня это как-то смутило.
Вы им же заказывали?
отличные регули с год у меня никаких проблем
только я заказал small версию - en.ztwoem.com/news_detail/newsId=71.html
Я так понимаю
Ну человек же выше написал
Может, попробовать калькулятор? Тогда и свое понимание придет.
Тоже прочитал как их советуют в другой теме, хотел заказать,
но там в shiping’e у меня был только один вариант “Registered Mail (No LIPO) – $17.00” и меня это как-то смутило.
Вы им же заказывали?
ага, только сейчас заметил надпись (no lipo)…
Может, попробовать калькулятор? Тогда и свое понимание придет.
Свое понимание придет, когда сам коптер соберет и проведет эксперименты, свой первый собирал, когда не было никаких калькуляторов, без всяких тестов, потом собрал стенд, набрал кучу винтов и проводил эксперименты с разной намоткой мотора и пропами.
Теперь ищу нонсенс - легкие и ёмкие аккумы 😃 На данный момент мой квад потребляет 12-14А при весе 1.3 кг, полетное время 22 мин 5Ач, макс время висения 29 мин 7.2 Ач (5+2.2). И никаких калькуляторов. 😃
А какой именно акк?
1.3кг это с акком? Нужно как-то договорится вес указывать всегда без акка, а то неясно какой вес коптера. А акки у всех разные.
А если выбрать движки под пропеллеры на кв не надо смотреть разве?
Надо, но не в первую очередь… А то, под 12" пропы можно запросто заказать моторчик 1311 кВ 800 или немного от него отличающийся 5560 кВ 800… Вот только первый не выдержит даже веса 12" пропа, а второй сам весит как коптер средних размеров… Самое оптимальное, это на страничке с продаваемым мотором обращать внимание не только на цену и кВ, а еще на вес и мощность… И, почти везде есть тестовые таблички, в которых написано, на каких пропах и какой мощности какой вес мотор “поднимает”… А дальше все совсем просто. Полный полетный вес коптера должен быть равен половине суммарной максимальной тяги всех моторов. Разумеется, чуть больше, чуть меньше не страшно, но выжимать из моторов последнее не стоит…) Вот и вся “наука”, а то так и будете до пенсии в калькуляторе моторы подставлять…)
1.3кг это с акком? Нужно как-то договорится вес указывать всегда без акка, а то неясно какой вес коптера. А акки у всех разные.
Сорри 😃 с акком 5Ач
У меня простая леталка, с простой курсовой камерой за 20$, и передатчиком на 200м Ватт, пока никаких BGC.
Нужно как-то договорится вес указывать всегда без акка
А я считаю, наоборот нужно указывать полетный вес… Вон у Владимира все понятно, ток висения есть, полетный вес есть, время висения есть, можно сразу оценить эффективность… Кстати, Владимир емкость тоже указал - 5 Ач… Давайте будем считать, что это Зиппи компакт, с весом в районе 355 грамм…)
Сорри 😃 с акком 5Ач
У меня простая леталка, с простой курсовой камерой за 20$, и передатчиком на 200м Ватт, пока никаких BGC.
Владимир, это я сорри! У вас как раз было написано что 5Ач. 😃 Поэтому вопрос был какой именно акк - в смысле фирма, С, вес. Как мы знаем, акк акку рознь!
макс время висения 29 мин 7.2 Ач (5+2.2).
А +2.2, это у вас в параллель с 5 было?
Давайте будем считать, что это Зиппи компакт, с весом в районе 355 грамм…)
Ну меня догадки не устраивают. Полетный вес будет ясен, когда точно указывают батарею. И тогда не важно, с акком или без. А определять эффективность с неизвестным акком не очень интересно. Лично мне интереснее знать вес коптера. Батареи на него можно ставить разные. От этого будет зависеть и полетное время. Как бы, так логичнее получается.
Полный полетный вес коптера должен быть равен половине суммарной максимальной тяги всех моторов.
Вот от Вас не ожидал такого совета 😃
У вас в дневнике есть красивая табличка, я на нее периодически поглядываю. Так вот, там не хватает еще одного замера, % газа, но и без него я бы стремился уложится в самый эффективный диапазон. Например: мотор 2216 и проп 12х4.5, (у меня таблица схожая) я бы старался уложить вес (ПОЛЕТНЫЙ) в 1200 г (по факту чуть больше). То есть по 300 грамм на мотор и половину всего веса планировал на аккум (получилось меньше). И тогда можно расчитывать на полетное время около 30 мин.
При этом надо заметить, что эффективность ВМГ нелинейная и загружая коптер дополнительными аккумами можно ухудшить стабильность полета и при этом не выиграть во времени.
Опять же из своего опыта: акк 5Ач, лоитер 25 мин. Акк 5+2.2Ач лоитер 29 мин. Акк добавил 44% от того, что было, а времени получил +16%
А +2.2, это у вас в параллель с 5 было?
ДА, Козин писал, что нельзя… а эксперимент?
Поэтому вопрос был какой именно акк - в смысле фирма, С, вес. Как мы знаем, акк акку рознь!
Тоже правильно, Турнига перепакованная на 3S из 5000маh 20с 6S1Р, вес 389 грамм.
Турнига 2200 25с 3s1р 191грамм