Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
41 диаметр статора, 10 высота стататора. Одинаковые моторы с разным КВ отличаются количеством витков на зуб. В 4110 460кв, 18 витков, а например в 4110 400кв - 20 витков. Соответственно разные обороты при одинаковом напряжении питания (условно, там ведь шим на моторы подается). Ну и под разные задачи разные моторы нужны
И еще, разное количество витков и разное количество полюсов влияет на индуктивность обмотки. Не все регуляторы адекватно могут крутить моторы с большой индуктивностью, многополюсные моторы.
4110S 580 KV и какой на Ваш взгляд лучше
Мощностью отличаются, рабочим напряжением отличаются.
Лучше - тот мотор который с вашими винтами и вашим весом даст наивысшее КПД - то есть время полета.
Доходчиво.По возможности нужно избегать многополюсные моторы–хотя в калькуляторе с ними вроде как результаты немного лучше.
а вот раз по размеру–
41 диаметр статора, 10 высота стататора.
лучше моторы с большим диаметром-кпд должно быть больше? как то все немного запутано, мотор больший по размеру --например 3508 мотор с меньшим количеством полюсов чем мотор 4110 с тем же KV и у последнего кпд будет выше но и масса + возможные проблемы с регуляторами? Правильно?
лучше моторы с большим диаметром-кпд должно быть больше?
нет, не правильно
КПД зависит одновременно от четырех параметров - летного веса, размера пропа, диаметра мотора, мощности мотора.
-например 3508 мотор с меньшим количеством полюсов чем мотор 4110
чего вы в какие то полюса уперлись если неизвестен ни рабочий вес ни размер ни форма пропеллера.
Моторы 3508 и 4110 имеют одинаковое количество зубьев/полюсов 12/14. Отличие в мощности. 4110 мощнее, соответственно провернет б о льший пропеллер под б о льшей нагрузкой.
соответственно провернет больший пропеллер под большей нагрузкой.
больший пропеллер под большей нагрузкой отнюдь не значит больший кпд.
я выше приводил пять примеров конфигураций с разным КПД
больший пропеллер под большей нагрузкой отнюдь не значит больший кпд.
Бессмысленно обсуждать ВМГ без привязки к конкретному коптеру, под конкретную задачу. Под каждый проект будет свое правильное решение.
Например, если таскать какой нибудь марк с подвесом… 3508 явно мало будет. А для некса в самый раз.
Бессмысленно обсуждать ВМГ без привязки к конкретному коптеру,
Вот именно это я и пишу уже битый час - бессмысленно обсуждать отдельно мотор.
3508 явно мало будет
3508 на своем примере вижу что его предел 330-360 грамм на мотор полезного веса и 13" пропы. При 14 можно получить до 450грамм и перегрев.
Вначале после того как прочел дневники Ув форумчанина с3с “Проектирование мультикоптера” собрался строить квадрокоптер на 650 раме Сперва хотел на 680 -тяжелая) и соответственно впихнуть туда максимально большие пропы(цель коптера вначале гопро с подвесом. потом добавить 4 мотора снизу-с квадра сделать окту и навесить- системная камера с другим подвесом) использовать на полетном контр наза V2. И все шло хорошо, по калькулятору прикинул что мне 17 пропы на моторе 4114 320 kv tarot весе 4000- 4300гр-будет самое оно.Но пока не прочел тему о назе и просмотрел кучу комбо комлектов для квадра 650-680–как то продавцы для 680 рамы (квадро) очень не советуют ставить пропы даже 15 на 680 для сьемок. После ветки с назой стало ясно почему–в большинстве не стабильное поведение–вибрации и все такое. И не последнюю роль сыграла цена и качество акков на 6S. И еще на 650 таротовской раме наза ,ФПВ,провода видео ,подвес камера-вес немного меньше чем я предполагал вначале-и сложилось что 4S хватит-хотелось бы чтоб время спокойного полета-было 20 минут или чуть поболее–И вот собственно проблема-на 14 пропах 650 будет колбасить? если нет то какие моторы ? На 13 не будет точно-но хуже эффективность (согласно работы с3с) Готовые решения от некоторых форумчан очень противоречивые -иногда согласно калькулятору некоторые сборки вообще не должны летать. И самое что неудобное в “ec” как то непонятно меняется ассортимент моторов-“отловить” нужный иногда просто не получается, тем более инет у меня сейчас дохленький-я не дома ,на судне. Вот как то так. Прошу прощения за слишком большие подробности
P.S. вес коптера --с моторами ,фпв отдельная камера,два видео линка),осд,провода наза.подвес трех осевой+ гоу про,бек наверно для 4S не нужен.возможно gps трекер . в 2100 грамм даже пусть в 2300. + батарея или две
смотрел в сторону Tarot 4006 (620kv) но он 24 полюсной-в свете последних событий не хорошо. и 14 пропы к нему не хорошо .
Возможно 3508-580KV Turnigy Multistar 14 Pole но как он будет с 14-55 пропами? в калькуляторе у меня такого мотора нет.
Или с SUNNYSKY X4108S 480KV вроде как то же под 4s Тот же вопрос о пропах.
Вот же, блин, дети калькулятора… ) Интересно, почему никто не задумывается, что применение высоковольтных батарей не всегда оправданно, и не всегда приносит дивиденды в виде дополнительных минут…)
Может подскажите, на каком расстоянии сможет работать вот такой комплект ?:
ru.aliexpress.com/item/…/2019403335.html
Какие плюсы в использовании GPS-модулей Ublox NEO-7М или UBLOX NEO-M8N по сравнению с Neo-6M кроме в два раза большей частоты обновления данных и (для UBLOX NEO-M8N) работой, кроме GPS, со спутниками Глонас?
Для Евразии то понятно, что это отлично, а вот даст ли мне чтонибудь возможность ловли Глонаса при полётах в Юго-восточной Азии (Филиппины)?
Ато думаю докупить UBLOX NEO-M8N, тем более, что он 2 в 1 - компас ещё на плате, да и цена очень вкусная.
PS Мозги APM 2.5.2
при полётах в Юго-восточной Азии
Вы в белой зоне… www.endsnw.ru/faq-glonass/246-glonass-map
Кроме того, этот приемник еще и Байду ловит…)
Кто пользуется аппами flysky, как качество?
Если таранис-то по функционалу и цене-качеству она лучшая . Да и родные приемники позволяют улететь на 3 км без бубна, а дальнобойные и на 5 км. Плюс телеметрия на экране …Короче советую.
Кто пользуется аппами flysky, как качество?
Если таранис-то по функционалу
Таранис производит FrSky 😃
Человек спрашивал о Flysky 😃
Rogerfly, есть тема по аппаратуре - rcopen.com/forum/f134/topic264874/479 😃
Извините за офф, не могу понять как на банггуде связаться с продавцом, подскажите.
Подскажите есть ли самозатягивающие быстросъёмные адаптеры пропов на мотор санни скай x2212 980KW? или там тока стандартные с гайками? Если есть то можно ссылку. Спасибо.
Доброго дня всем. Прошу совета по подбору электронки для коптера. Опыта общения с коптерами нет вообще никакого 😃. Есть цель - построить коптер для полетов с Gopro камерой. Заказывать все буду на банггуде, понравилась одна рама banggood.com/HMF-U580-4-Axis-Folding-Frame-With-La… (не реклама), подойдет ли она? Какие мозги выбрать, и остальное?
Уложиться хотелось бы в 25 тысяч.
Какие мозги выбрать, и остальное?
Насчёт мозгов - я бы вот к такому набору бортовой электроники присмотрелся.
“Полёты GoPro с камерой” - это “летать и потом просматривать запись” или “летать FPV (First Person View - смотреть в реальном времени, что видит камера) и плюс потом иметь запись”?
Уложиться в 25, к сожалению, не получится (если с подвесом).