Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
это тот же Ppm?
Судя по рисункам www.rcparts.eu/images/…/RX703A-1.jpeg и walkera-fans.de/…/X350-Pro-Anleitung-Englisch-Devo… что то типа того, но РРМ или что еще не знаю, лучше поинтересоваться в теме по вальке 350
насколько вероятен дефект двигателя?
Плавающих дефектов ни разу не видел, если он есть, то очевиден и никуда не девается… В виде исключения - грязь… Было такое раз, получил новые моторы, вынул из коробки и по привычке покрутил пальцами, один захрустел… Разобрал, оттуда что то высыпалось и все стало хорошо…) До сих пор работает…
Попробуйте на заведомо исправном регуле погонять…
…Разобрал, оттуда что то высыпалось и все стало хорошо…) До сих пор работает…
Попробуйте на заведомо исправном регуле погонять…
Разобрал, проблем не обнаружил, собрал обратно. Вращается легко. Гоняю на том же регуле, дергая провода и сгибая плату регуля, проблемма не проявляется (
Нескромный вопрос - а нахре зачем рама в полкило под 10" пропы?
А это Вы спросите у камрада, который желает поставить на такую раму дохленькие самолетные моторчики и пропы 1045…
А я и отвечу, дело в том что я пока, очень плохо разбираюсь в коптероводстве, и вы уважаемые помогаете мне освоить эту тему, за что вам и всем хоть как то ответившим огромное спасибо и + в репу:)
Просто хотел уточнить что не стоит слишком эмоционально реагировать на мои вопросы, никого обидеть или разозлить не хочу, а хочу понять тему.
Форум я читаю, просто времени свободного на это нужно больше, чем у меня есть.
не стоит слишком эмоционально реагировать на мои вопросы
Нормально всё, не переживайте.
А вес - он действительно основа основ…
Нормально всё, не переживайте.
А вес - он действительно основа основ…
Так может и посоветуете, если не сложно какими должны быть моторы и пропы для моей рамы (просто она уже едет 😃)
И тишина 😃😃😃
Поставьте те, что уже есть, т.е. 10х4.7.
Взлетите, попробуете на вкус, если повезёт - не сразу крякнете. В данной раме кроме веса еще и лучи достаточно дохлые, ломучие (отчасти из-за общего веса).
Сразу советую начать думать про свою раму.
Текстолит и алюминиевый квадрат 10х10 дадут вам возможность иметь раму раза в полтора два легче, крепче и с абсолютной ремонтопригодностью не в месяц, а пару часов максимум.
Когда надоедят имеющиеся моторы, возьмите народные Саннискай.
Подскажите,мотор с надписью CCW это:
1)гайка (затяжка) заворачивается на лево
или
2)для винта левого вращения
?
CCW - это Counter ClockWise - вращение против часовой стрелки. Из этого и исходите.
2)для винта левого вращения
Это.
Подскажите,мотор с надписью CCW это:
1)гайка (затяжка) заворачивается на лево
или
2)для винта левого вращения
Я так понимаю, это написано не НА моторе, а на схеме их установки на коптер?
Тогда второй вариант.
Смена направления вращения бесколлекторных моторв достигается перекидыванием любой пары (из 3х проводов), идущик к нему от контроллера.
CCW - это Counter ClockWise - вращение против часовой стрелки. Из этого и исходите.
что должно вращатся против часовой стрелки гайка или пропеллер?
насколько я понимаю эти моторы созданы для самозатягивания,когда винт и гайка противоположны друг-другу
То что мне прислали с надписью CCW,гайка на нем закручивается на лево,значит для винта правого вращения(((((((((
Когда же эти бар№№№ научатся человеческим языком писать,что куда крутится и для каких пропеллеров((
насколько я понимаю эти моторы созданы для самозатягивания,когда винт и гайка противоположны друг-другу
Половина моторов будет гайку на пропах затягивать, а половина пытаться раскрутить (если у тебя не “обратная” резьба на проп-маунтах, покупкой коих ты озаботился отдельно).
Когда же эти бар№№№ научатся человеческим языком писать,что куда крутится и для каких пропеллеров((
Что за картинка то?
Половина моторов будет гайку на пропах затягивать, а половина пытаться раскрутить (если у тебя не “обратная” резьба на проп-маунтах, покупкой коих ты озаботился отдельно).
Что за картинка то?
так и есть блин,опять месяц ждать.
На локтайт сажать не стану.
Я так понимаю, это написано не НА моторе, а на схеме их установки на коптер?
Тогда второй вариант.Смена направления вращения бесколлекторных моторв достигается перекидыванием любой пары (из 3х проводов), идущик к нему от контроллера.
это написано на сайте,на моторе нет такой надписи,я сопоставил факт (то что пришло с тем что заказывал)
мне нужно ротивоположное тому что ко мне приехало,часть таких моторов у меня есть
мне нужно ротивоположное тому что ко мне приехало,часть таких моторов у меня есть
Смена направления вращения бесколлекторных моторв достигается перекидыванием любой пары (из 3х проводов), идущик к нему от контроллера.
На локтайт сажать не стану.
Зачем?
Нормально затянуть и проверять перед полётом.
Свою проблемму - срыв синхронизации, пока не решил. Повторюсь - моторы SannySky X3508/700kv, регули Afro 30a, пропы APC 14", NAZA. Сейчас расклад такой - от сервотестера моторы крутятся нормально, а под управлением назы имеют место срывы синхронизации. Причём я плавненько поднимаю коптер, он висит, но стоит покачать стиками и он заваливается.
Поделитесь, у кого нибудь были проблеммы по совместной работе регуляторов AFRO и многополюсных моторов?
что должно вращатся против часовой стрелки гайка или пропеллер?
Пропеллер.
Либо китаецы имели ввиду штота другое, но что - мы не узнаем.
Не затруднитесь ссылочкой на продукт, будет полезно.
моторы SannySky X3508/700kv, регули Afro 30a
Народ советовал попробовать с BLHeli прошивкой.
мне нужно ротивоположное тому что ко мне приехало,часть таких моторов у меня есть
Мега-гайка спасёт отца русской демократии! )) -
Мега-гайка спасёт отца русской демократии! )) -
Так надёжнее, да! 😃
На шесть там гайка вроде.
Поделитесь, у кого нибудь были проблеммы по
Конечно были и есть,два дня назад прошил бихели афро,стало чуть лучше( вроде бы) но вопрос пока не решил. Вроде меньший размер пропов помогает, вроде доп кондеры , но сто процентного решения пока я не нашел.