Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Подскажите,мотор с надписью CCW это:
1)гайка (затяжка) заворачивается на лево
или
2)для винта левого вращения
Я так понимаю, это написано не НА моторе, а на схеме их установки на коптер?
Тогда второй вариант.
Смена направления вращения бесколлекторных моторв достигается перекидыванием любой пары (из 3х проводов), идущик к нему от контроллера.
CCW - это Counter ClockWise - вращение против часовой стрелки. Из этого и исходите.
что должно вращатся против часовой стрелки гайка или пропеллер?
насколько я понимаю эти моторы созданы для самозатягивания,когда винт и гайка противоположны друг-другу
То что мне прислали с надписью CCW,гайка на нем закручивается на лево,значит для винта правого вращения(((((((((
Когда же эти бар№№№ научатся человеческим языком писать,что куда крутится и для каких пропеллеров((
насколько я понимаю эти моторы созданы для самозатягивания,когда винт и гайка противоположны друг-другу
Половина моторов будет гайку на пропах затягивать, а половина пытаться раскрутить (если у тебя не “обратная” резьба на проп-маунтах, покупкой коих ты озаботился отдельно).
Когда же эти бар№№№ научатся человеческим языком писать,что куда крутится и для каких пропеллеров((
Что за картинка то?
Половина моторов будет гайку на пропах затягивать, а половина пытаться раскрутить (если у тебя не “обратная” резьба на проп-маунтах, покупкой коих ты озаботился отдельно).
Что за картинка то?
так и есть блин,опять месяц ждать.
На локтайт сажать не стану.
Я так понимаю, это написано не НА моторе, а на схеме их установки на коптер?
Тогда второй вариант.Смена направления вращения бесколлекторных моторв достигается перекидыванием любой пары (из 3х проводов), идущик к нему от контроллера.
это написано на сайте,на моторе нет такой надписи,я сопоставил факт (то что пришло с тем что заказывал)
мне нужно ротивоположное тому что ко мне приехало,часть таких моторов у меня есть
мне нужно ротивоположное тому что ко мне приехало,часть таких моторов у меня есть
Смена направления вращения бесколлекторных моторв достигается перекидыванием любой пары (из 3х проводов), идущик к нему от контроллера.
На локтайт сажать не стану.
Зачем?
Нормально затянуть и проверять перед полётом.
Свою проблемму - срыв синхронизации, пока не решил. Повторюсь - моторы SannySky X3508/700kv, регули Afro 30a, пропы APC 14", NAZA. Сейчас расклад такой - от сервотестера моторы крутятся нормально, а под управлением назы имеют место срывы синхронизации. Причём я плавненько поднимаю коптер, он висит, но стоит покачать стиками и он заваливается.
Поделитесь, у кого нибудь были проблеммы по совместной работе регуляторов AFRO и многополюсных моторов?
что должно вращатся против часовой стрелки гайка или пропеллер?
Пропеллер.
Либо китаецы имели ввиду штота другое, но что - мы не узнаем.
Не затруднитесь ссылочкой на продукт, будет полезно.
моторы SannySky X3508/700kv, регули Afro 30a
Народ советовал попробовать с BLHeli прошивкой.
мне нужно ротивоположное тому что ко мне приехало,часть таких моторов у меня есть
Мега-гайка спасёт отца русской демократии! )) -
Мега-гайка спасёт отца русской демократии! )) -
Так надёжнее, да! 😃
На шесть там гайка вроде.
Поделитесь, у кого нибудь были проблеммы по
Конечно были и есть,два дня назад прошил бихели афро,стало чуть лучше( вроде бы) но вопрос пока не решил. Вроде меньший размер пропов помогает, вроде доп кондеры , но сто процентного решения пока я не нашел.
Пропеллер.
Либо китаецы имели ввиду штота другое, но что - мы не узнаем.Не затруднитесь ссылочкой на продукт, будет полезно.
goodluckbuy.com/2312-kv900-brushless-motor-ccw-for…
нужен был мотор под левый винт,в итоге пришел под правый.
видимо эти господа либо путают при комплектовке,либо в описании имеют ввиду другое - Counter ClockWise типа гайка левого вращения
(((((((
собираю х8 на назе,там все моторы должны вращаться на лево,т.е. иметь гайку с затяжкой на право,4 ре таких мотора есть,а 4 ре пришли не те
нужен был мотор под левый винт,в итоге пришел под правый.
Не “мотор”, а “гайка” всёже правильнее.
Видимо перепутали. (
видимо эти господа либо путают при комплектовке,либо в описании имеют ввиду другое - Counter ClockWise типа гайка левого вращения
Путают, для гудбайлоха это нормально /
Можно напейсать им письмо, например - но чисто из энтомологического интереса.
Ставьте самоконтрящиеся гайки и летайте.
они на лево заворачиваются?))
Забиваюцо молотком!!! ))
ух как я зол))
Да всё не так страшно, главное моторчеги хоть пришли.
А гайки дело наживное, что-то мне подсказывает - в нашей дерёвне есть.
Да всё не так страшно, главное моторчеги хоть пришли.
хотел супернадежно,ладно,гайку на поксипол,всеравно винты АПЦ не убиваемые,буду их потом сразу на моторе балансировать)))))))
А зачем на моторе?
Почему не “до”?
Вот отличная штука для этого.
гайку на поксипол
Нинада на поксипол, достаточно среднего локтайта.
Ничего никуда само не денецо, если не лениться с предполётным осмотром.
И да, как верно Дмитрий отмечает, балансить надо и проп, и моторчег, и потом оба вместе.
я шучу,естественно проп балансировать до)
гдеж я раньше был rcopen.com/forum/f123/topic377378
хотя там тоже прозрачности нет,производитель может по своему решить,в описании могут перепутать,так и комплектовщики затупить,вывод - брать тех и других поровну разных,точно не ошибется ни кто)
Камрады, позвольте внести нотку ликбеза, для полного понимания…) CW и CCW различаются следующим образом, по крайней мере, как их различают продавасты…)
Это направление вращения пропа самолета при виде из кабины, блин… Я только в одном магазе видел приписку к этому дебилизму rear view Могли бы хоть для коптерных комплектующих такую хрень не писать… То есть, когда мы смотрим на коптер сверху, если он стоит на земле, у нас эти направления считаются наоборот…
Например FPVMODEL в описании своих MC2204 наглядно показывает)))
fpvmodel.com/fpvmodel-mc2204-2300kv-brushless-moto…