Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Моя самодельная рама, с такими же моторами, с подвесом под мобиус, с мобиусом и FPV весит 1260гр с аккумом 350гр, зачем такие тяжеленно-кирпичные рамы использовать?
я же поясняю рама весит столько же сколько и 450, если снять все навесное, менее 300грамм. если человек собирает первый квадрокоптер, зачем ему советовать строить раму самому, и выиграть в 50-100граамах и неизвестно развалится она в воздухе или нет, когда есть готовые решения
Добрый день.
Подскажите по моему выбору, пожалуйста:
- Рама в сборе - tarot 680 / tarot 4006 620KV / Hobbywing 40A / Dji naza-M V2 GPS
ru.aliexpress.com/item/…/32260961284.html - на первое время - ru.aliexpress.com/item/…/1542902846.html
уже купил, потом 3 axis думаю приобрести подвес - FPV ru.aliexpress.com/item/…/32325610577.html
- аккумуляторы.
Вопросы:
- Какие аккумуляторы выбрать? я правильно понимаю, что для такого конфига нужно 4s 10A? Совсем не могу выбрать . Посоветуйте более менее нормальные с али/banggood
- Можно ли на этом конфиге расчитывать на более тяжелый подвес с маленькой камерой, типа black magic pocket/nex?
- какие дополнительные запчасти стоит приобрести? например крепления, и прочее, связанное с рамой , пропеллерами и тд?
Цель, летать с GoPro, делать разные видео.
Другие вопросы:
4) правда ли, что если на гексе откажет мотор, то коптер все равно сильно упадет с воздуха? Если да, то есть ли смысл рассматривать для этой же цели квадрокоптер на базе tarot 650? с двигателями 320kv и большими пропеллерами? По цена разница не столь большая у них, поэтому спрашиваю (около 20 тыс без контроллера и аккумуляторов).
- есть ли смысл посмотреть на rcopen.com/forum/f126/topic401384 dji 800 б.у.? он выйдет дороже, чем 680 даже вместе с Naza v2. Но если к нему приобрести Dji Naza lite, то должен быть отличный вариант? из минусов, рама не складывается, как я понимаю.
Можно ли расчитывать на этой раме в этом конфиге на 3 осевой подвес с камерой типа 550d Canon? 7d Canon?
Здравствуйте еще раз. Ознакомился с информацией и выбрал следующую конфигурацию:
рама
MR.RC 250 250MM PCB
моторы
Turnigy Aerodrive SK3 2822-1275 бесколлекторный аутраннер с коротким валом
контроллеры скорости
Turnigy Multistar 15A V2 ESC With BLHeli and 2A LBEC 2-3S
аккумулятор
Turnigy 2200mAh 3S 25C Lipo Pack
Оцените пожалуйста текущую конфигурацию - буду рад любым замечаниям.
Также прошу ответить на вопрос - смогу ли я установить на данную раму контроллер Multiwii и Megapirate AIO контроллер управления полетом с FTDI (ATmega 2560) V2.0
- заранее большое спасибо.
Ознакомился с информацией и выбрал следующую конфигурацию:
Где ознакомились? Для такой рамы нужны движки в 2 раза большими оборотами, вы же должны понимать что эти движки под 8-е пропеллеры, а в раму какие максимально лезут узнали? Или опять же ошибка в выборе аккумулятора, минимум 4S тогда.
Но советую ознакомиться всё таки серьёзно, тут проверенных сетапов уже много очень, и все проверенные!
смогу ли я установить на данную раму контроллер Multiwii и Megapirate AIO контроллер управления полетом с FTDI (ATmega 2560) V2.0
Можно, если постараться, но написано же в описании к раме:
Рекомендованные Запасные части:
Контроллер CC3D
Рекомендованные Моторы: размера 1804, 1806
Оцените пожалуйста
Моторы низкооборотные для этой рамы… Надо хотя бы 2000 кВ.
И мозг другой… Более дешевый OpenPilot CC3D
Вам вроде бы давали ссылку на тему rcopen.com/forum/f136/topic362347
выбрал следующую конфигурацию:
А можно не придумывать и взять готовый комплектик (не забыв докупить пучок запасных пропов, движок, регулятор).
доброго денёчка всем!! коллеги,посоветуйте пожалуйста. вообщем имею квадрик,собирал сам,расчитывал на 12 пропы,но что то "не срослось " у меня с ними,а точнее,закупился рцтимеровскими 2830/13-850, 2830/14-750,но что то они дуром греются на 12 пропеллерах. Квадрик в полном снаряжении (с учётом гопро и подвеса) весит 1700 гр . Мозг наза1 регули родные,рцтимеровские 30А, аккомы 3S с60 . Пропы 12 х4,7 тоже рцтимеровские. Вообщем,перешёл на пропы 11х4,7 APC ,моторы греться престали. Искомая задача такова. Так как нагрузка на квадрик снизилась (расчитывал летать с простой зеркалкой типа кэнон 650) ,и тяжелее гопро сейчас не таскает мой пепелац,хочу снизить потребление энергии. На данный момент моторы установленны 2830/14-750 . Планирую оставить 11 пропы от АРС и 10-е,которых осталась целая куча от ХАиркрафта 450 . Какие мне поставить моторы? Оставить 2830/14-750, сменить на 2830/13-850 или закупить какие нибудь другие,не очень дорогие? пы сы. Так же от старого Хаиркрафта 450 остались родные моторы. Заранее благодарен.
Вопросы:
Лучше поиграться с калькулятром.
Ответы на многие вопросы станут ясны.
(эксперементируй с весом, аккумами, размером моторов и их KV, размером и шагом пропеллеров)
Вот тема по 680й раме.
Советую не лениться и прочесть её. Там очень немало интересного (обрати внимание на раму с приставкой Pro и без оной и какое важное преимущество даёт одна из этих рам 😉 ).
тогда лучше брать или таротовскую айрон мэн все таки 650 и складная
А если ее взять, то какие под нее моторы/пропы/аккум? Сильно бюджет увеличится?
Здравствуйте!
Кто нибудь летает на таких моторах GARTT ML2206 2000KV ?
Как они?
если ее взять, то какие под нее моторы/пропы/аккум
нужно определиться с весом-поэтому совет Дмитрия по калькулятору как раз то что нужно. Если в двух словах --это лично мое мнение,возможно кто то считает иначе спорить не буду–на квадр можно поставить пропы большего размера-выше кпд+ если возникнет необходимость таскать более тяжелую-дорогую камеру возможно добавить еще 4 мотора и сделать соосную гексу-к этому высокая надежность. По конкретному я взял iron m очень легкая рама и поэтому так как собираюсь влезть без акк в 2000 гр буду ставить моторы 4110 480 кв под пропы 15 и батарею на 4S–если буду догружать перейду на 5S и увеличу размер пропов–были опасения по поводу стабильности на больших–но посмотрел как человек летает на 17 очень даже ничего. вообще лучше всего 6S и моторы 340-380 кв -очень хороший результат–но проблема все таки 6s акки дороже- но и результат с ними лучше–если долго и тяжелое. как то так в моем понимании.у меня цельна квадре 650 Iron подвес и гопро --собственно для сьемок.Очень сильно смотрел на 680 гексу–вернее собирался делать-но прикинул что по надежности не сильно и лучше а по эффективности все таки квадр лучше.Т е я считаю если гоупро с подвесом квадра будет достаточно а если системная или зеркалка то лучше окта.
по поводу калькулятора,в моём случае,по нему всё шоколадно,а в реале,на 12 пропах сильно греются моторы,а на 10 пропах кое как поднимается вообще.
Калькулятор не учитывает все параметры которые нужно учесть, таких как батарея грамм на ватт, так же вес и ампераж регуляторов под нужную вмг, грузоподъемность при максимальном кпд,
Пойдут ли на 650 раму эти моторы? Винты 14? Какие регули к этому стоит взять?
Пойдут ли на 650 раму эти моторы? Винты 14? Какие регули к этому стоит взять?
Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
С калькулятором игрался. Выходит что можно, винты 15, аккум 3с, и все, казалось бы, хорошо, но во первых нет доверия к калькулятору, во вторых надо же, чтобы моторы и по дырочкам совпадали, поэтому хотелось бы услышать, есть ли реально работающий конфиг из этих моторов и этой рамы. А также мнения по поводу моторов (может это совсем Г, которое брать нельзя ни в коем случае). И у меня не получилось добиться зеленой галочки в калькуляторе возле пункта “отказ двигателя”.
А также мнения по поводу моторов (может это совсем Г, которое брать нельзя ни в коем случае).
По таратовским моторам не знаю в плане качества, но вся серия sunnysky 4108s( по характеристикам примерно тоже самое что этот тарот) очень хороши по качеству(там есть несколько движков с разным kv, можете подобрать тот что вам подойдет под планируемый вес, у меня например стоят sunnysky 4108s 690kv с 12x4 пропами на похожей раме попиленной до 550 на 4s)…по дырочкам sunnysky подойдут, у меня как раз стоят площадки под моторы таротовские, все норм.
На этой раме, если под съемку я бы не брал 15 пропы, не полетит нормально в ветер, только в штиль, лучше ограничится 13 винтами, брать APC или нормальный карбон(типа t-motor и лучше), на превое время точно лучше APC.
По таратовским моторам не знаю в плане качества
задавал такой же вопрос-народ отвечал что нормальные–на сани скай много подделок–если не уверен то лучше таррот
На этой раме, если под съемку я бы не брал 15 пропы, не полетит нормально в ветер,
опять же все зависит от веса–народ в ветке по 650 говорит отлично все летает.-но опять же решение за владельцем–почему решил брать все таки 480кв–можно попробовать и на 14 пропах нормально и без проблем перейти на большие.кстати на ютюбе видел как 650 летал на таротовских-вроде нормально
Выходит что можно, винты 15, аккум 3с,
на сани скай много подделок
Если брать в нормальных магазах а не у не понятных продавцов то проблем нет.
народ в ветке по 650 говорит отлично все летает
Говорят много где, зависит не от веса а от движков, мозгов, пропов и много еще чего, чего человек собирающий первый коптер точно не учтет и не настроит, и все равно, чем больше винты тем в ветер оно будет нестабильнее, ибо инерция(даже если используются многополюсники с хорошим крутящим моментом и регули с функцией активного торможения)…вообщем лопаты лучше не брать под съемку, особенно если опыта нет, будет много геморроя и неопределенный результат…
Говорят много где
не поспоришь