Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Оцените пожалуйста
Моторы низкооборотные для этой рамы… Надо хотя бы 2000 кВ.
И мозг другой… Более дешевый OpenPilot CC3D
Вам вроде бы давали ссылку на тему rcopen.com/forum/f136/topic362347
выбрал следующую конфигурацию:
А можно не придумывать и взять готовый комплектик (не забыв докупить пучок запасных пропов, движок, регулятор).
доброго денёчка всем!! коллеги,посоветуйте пожалуйста. вообщем имею квадрик,собирал сам,расчитывал на 12 пропы,но что то "не срослось " у меня с ними,а точнее,закупился рцтимеровскими 2830/13-850, 2830/14-750,но что то они дуром греются на 12 пропеллерах. Квадрик в полном снаряжении (с учётом гопро и подвеса) весит 1700 гр . Мозг наза1 регули родные,рцтимеровские 30А, аккомы 3S с60 . Пропы 12 х4,7 тоже рцтимеровские. Вообщем,перешёл на пропы 11х4,7 APC ,моторы греться престали. Искомая задача такова. Так как нагрузка на квадрик снизилась (расчитывал летать с простой зеркалкой типа кэнон 650) ,и тяжелее гопро сейчас не таскает мой пепелац,хочу снизить потребление энергии. На данный момент моторы установленны 2830/14-750 . Планирую оставить 11 пропы от АРС и 10-е,которых осталась целая куча от ХАиркрафта 450 . Какие мне поставить моторы? Оставить 2830/14-750, сменить на 2830/13-850 или закупить какие нибудь другие,не очень дорогие? пы сы. Так же от старого Хаиркрафта 450 остались родные моторы. Заранее благодарен.
Вопросы:
Лучше поиграться с калькулятром.
Ответы на многие вопросы станут ясны.
(эксперементируй с весом, аккумами, размером моторов и их KV, размером и шагом пропеллеров)
Вот тема по 680й раме.
Советую не лениться и прочесть её. Там очень немало интересного (обрати внимание на раму с приставкой Pro и без оной и какое важное преимущество даёт одна из этих рам 😉 ).
тогда лучше брать или таротовскую айрон мэн все таки 650 и складная
А если ее взять, то какие под нее моторы/пропы/аккум? Сильно бюджет увеличится?
Здравствуйте!
Кто нибудь летает на таких моторах GARTT ML2206 2000KV ?
Как они?
если ее взять, то какие под нее моторы/пропы/аккум
нужно определиться с весом-поэтому совет Дмитрия по калькулятору как раз то что нужно. Если в двух словах --это лично мое мнение,возможно кто то считает иначе спорить не буду–на квадр можно поставить пропы большего размера-выше кпд+ если возникнет необходимость таскать более тяжелую-дорогую камеру возможно добавить еще 4 мотора и сделать соосную гексу-к этому высокая надежность. По конкретному я взял iron m очень легкая рама и поэтому так как собираюсь влезть без акк в 2000 гр буду ставить моторы 4110 480 кв под пропы 15 и батарею на 4S–если буду догружать перейду на 5S и увеличу размер пропов–были опасения по поводу стабильности на больших–но посмотрел как человек летает на 17 очень даже ничего. вообще лучше всего 6S и моторы 340-380 кв -очень хороший результат–но проблема все таки 6s акки дороже- но и результат с ними лучше–если долго и тяжелое. как то так в моем понимании.у меня цельна квадре 650 Iron подвес и гопро --собственно для сьемок.Очень сильно смотрел на 680 гексу–вернее собирался делать-но прикинул что по надежности не сильно и лучше а по эффективности все таки квадр лучше.Т е я считаю если гоупро с подвесом квадра будет достаточно а если системная или зеркалка то лучше окта.
по поводу калькулятора,в моём случае,по нему всё шоколадно,а в реале,на 12 пропах сильно греются моторы,а на 10 пропах кое как поднимается вообще.
Калькулятор не учитывает все параметры которые нужно учесть, таких как батарея грамм на ватт, так же вес и ампераж регуляторов под нужную вмг, грузоподъемность при максимальном кпд,
Пойдут ли на 650 раму эти моторы? Винты 14? Какие регули к этому стоит взять?
Пойдут ли на 650 раму эти моторы? Винты 14? Какие регули к этому стоит взять?
Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
С калькулятором игрался. Выходит что можно, винты 15, аккум 3с, и все, казалось бы, хорошо, но во первых нет доверия к калькулятору, во вторых надо же, чтобы моторы и по дырочкам совпадали, поэтому хотелось бы услышать, есть ли реально работающий конфиг из этих моторов и этой рамы. А также мнения по поводу моторов (может это совсем Г, которое брать нельзя ни в коем случае). И у меня не получилось добиться зеленой галочки в калькуляторе возле пункта “отказ двигателя”.
А также мнения по поводу моторов (может это совсем Г, которое брать нельзя ни в коем случае).
По таратовским моторам не знаю в плане качества, но вся серия sunnysky 4108s( по характеристикам примерно тоже самое что этот тарот) очень хороши по качеству(там есть несколько движков с разным kv, можете подобрать тот что вам подойдет под планируемый вес, у меня например стоят sunnysky 4108s 690kv с 12x4 пропами на похожей раме попиленной до 550 на 4s)…по дырочкам sunnysky подойдут, у меня как раз стоят площадки под моторы таротовские, все норм.
На этой раме, если под съемку я бы не брал 15 пропы, не полетит нормально в ветер, только в штиль, лучше ограничится 13 винтами, брать APC или нормальный карбон(типа t-motor и лучше), на превое время точно лучше APC.
По таратовским моторам не знаю в плане качества
задавал такой же вопрос-народ отвечал что нормальные–на сани скай много подделок–если не уверен то лучше таррот
На этой раме, если под съемку я бы не брал 15 пропы, не полетит нормально в ветер,
опять же все зависит от веса–народ в ветке по 650 говорит отлично все летает.-но опять же решение за владельцем–почему решил брать все таки 480кв–можно попробовать и на 14 пропах нормально и без проблем перейти на большие.кстати на ютюбе видел как 650 летал на таротовских-вроде нормально
Выходит что можно, винты 15, аккум 3с,
на сани скай много подделок
Если брать в нормальных магазах а не у не понятных продавцов то проблем нет.
народ в ветке по 650 говорит отлично все летает
Говорят много где, зависит не от веса а от движков, мозгов, пропов и много еще чего, чего человек собирающий первый коптер точно не учтет и не настроит, и все равно, чем больше винты тем в ветер оно будет нестабильнее, ибо инерция(даже если используются многополюсники с хорошим крутящим моментом и регули с функцией активного торможения)…вообщем лопаты лучше не брать под съемку, особенно если опыта нет, будет много геморроя и неопределенный результат…
Говорят много где
не поспоришь
Да, кстати, подделки на саннискай по моему касаются колокольчиков всяких ходовых, про серию 4108s не слышал чтоб подделывали…но если тароты норм то можно и их, санни просто именно этой серии весьма качественно сделаны, не требуют балансировки вобще, никаких люфтов, хорошие подшипники и т.д.
Добрый день. Подскажите пожалуйста компоновку гексакоптера. Что бы с грузом в 1 кг. время полета было не менее 25 мин.
гексакоптера. Что бы с грузом в 1 кг. время полета было не менее 25 мин.
Размер рамы от 700мм и выше, пропы от 14 и выше
Остальное по вкусу
про серию 4108s не слышал чтоб подделывали…но если тароты норм то можно и их, санни просто именно этой серии весьма качественно сделаны, не требуют балансировки вобще, никаких люфтов, хорошие подшипники
а как на счет 4110s-? у меня хорошие показатели в калькуляторе для 650 рамы 580 кв а то и 460кв.
Здравствуйте. Писал тут позавчера.
Теперь повторюсь.
Прочитал почти все 75 страниц ветки по тарот 680.
Задача: летать fpv, блинчиком с камерой, надеюсь не больше нексы.
Помогите определиться с основным конфигом гексы. В качестве базы - рама Tarot 680Pro:
- кит1
ru.aliexpress.com/item/…/32238781250.html
tarot 680pro / tarot 4006 620KV / esc Hobbywing 40a / 3 пары пропеллеров 1355 - 20,5 т.р.
- мозги Naza m lite GPS ~7 т.р.
Итого около 27,5 т.р.
- кит2
ru.aliexpress.com/item/…/32284507310.html
tarot680 pro /Sunnysky X4108S 600KV / esc platinum 30a opto / 3 пары 1355 пропеллеров - 25 т.р.
- мозги Naza m lite GPS ~7 т.р.
итого около 32 т.р.
-
кит3
ru.aliexpress.com/item/…/32260961284.html
tarot680 pro / Hobbywing 40A/ tarot 4006/620KV / 1 x DJI наза-М V2 + gps / 3 пары 1355 - 33,5 т.р. -
кастомный, на основе рекомендаций с ветки тарот 680:
sunnysky 3805 580kv / hobbywing 40A/ tarot 1355/ Dji naza lite m
Основные сомнения:
- sunnysky 3805 580kv vs Sunnysky X4108S 600KV vs tarot 4006 620KV ? Правильно ли я понимаю, что sunnysky лучше? но насколько лучше? заметит ли новичок разницу?
- выбор аккумулятора: 2* 5A 4s или 1* 10A 4s? Как предпочтительней использовать, один большой аккум, или два меленьких?
- желательный минимальный комплект аксессуаров для tarot680 рамы? какие защелки, сколько штук. необходимы ли мотор-маунты запасные? сколько винтов желательно прикупить новичку (налет не более часа на коптере, управлять получается, но неизвестно, как будет на большой раме)?
- нужно ли прошивать контроллеры, указанные в конфигах? если да, то дайте пожалйуста ссылку на инструмент для прошивки.
- все таки склоняюсь между кит2 и кит3. Какой из комплектов вы бы выбрали? моторы чуть хуже, но naza m v2? или лучше моторы, но хуже контроллер?