Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
а леший там разберет
Захотелось тут сделать коптер приличных размеров, да с нормальным фотоаппаратом, формата МАРК II
Некоторый опыт был, в виде микрокоптера с мозгами от микрокоптер.де
Но то было давно, гироскопы там были паршивые, Мурата пьезо.
Есть задумка сделать что нибудь размахом 0,8- 1 метр, гекса, с бесколлекторным подвесом, АП НАЗА или АПМ, желательно с автовзлетом/посадкой ну и дальностью что нибудь в районе 5 км.
И временем полета 30-40 мин?
Комплектация вырисовывается примерно такая:
Гекса
рама- трубы карбон Ф25, складная.
Аккумулятор: hobbyking.com/…/__61509__Multistar_High_Capacity_4…
Движки- 35/10 hobbyking.com/…/__67021__Quanum_MT_Series_3510_360…
Регуляторы: примерно такие, hobbyking.com/…/__65158__Turnigy_Multistar_40A_V2_… (только там написано РРМ, а раньше регуляторы для коптеров были только I2C?)
Пропеллеры 13-14
Видеолинк-1-!,5W,900 мГц
Наземная антенна Яги 10-12 dB без слежения (угол у нее 12-15*, можно и руками повертеть?)
УЗ высотомер (для автом. взлета/посадки), компас магнитный, ПВД…
Ну и, начитавшись страшных историй о поисках потерянных моделей- автономный радиомаяк, rbsl.net
Хотелось бы узнать мнение знатоков по списку элементов, особенно- по автопилотам НАЗА и АПМ: есть ли у них выходы на управление подвесами, уборкой шасси?
Хотелось бы узнать мнение знатоков по списку элементов
Батарея, моторы и пропеллеры не подходят друг к другу…
И к назе и к АРМу можно приколхозить и подвесы и ретракты, но лучше если этим будет заниматься кто то другой, не стоит нагружать и без того слабенькие контроллеры несвойственными им функциями…
дальностью что нибудь в районе 5 км. И временем полета 30-40 мин?
Вы забыли упомянуть грузоподъемность 10 кг…)
Есть задумка сделать что нибудь размахом 0,8- 1 метр
И временем полета 30-40 мин
наверно не получится-да еще и пропами на 13-14
Захотелось тут сделать коптер приличных размеров, да с нормальным фотоаппаратом, формата МАРК II
Такой коптер влетит в копейку и точно не с теми моторами, которые вы привели в пример…На зарубежных сайтах видел подобные проекты)
Подскажите пожалуйста, такие мотры T-motor 2814-10 770 kv. подойдут к таровской раме 650 квадрик? Вес без ВМГ 900-1000 гр., пропы 15-4.7
Подскажите пожалуйста, такие мотры T-motor 2814-10 770 kv. подойдут к таровской раме 650 квадрик? Вес без ВМГ 900-1000 гр., пропы 15-4.7
А кв не высокое? Под 4s акк смотрел санискаи 4110 480кв или 580кв
А кв не высокое? Под 4s акк смотрел санискаи 4110 480кв или 580кв
Ну я с тем расчетом, можно и на 3s (их уже есть несколько штут) и 4s поменяв пропы, хотя калькулятор большой разницы по времени не показывает.
он то может и не показывает а в реальности. я собирался свой квдр делать под 4s но прикинув вес почти в 2 кг-камеры,подвес всяко разное+возможный ветер.все таки остановился на 6S.но тут уж каждый сам себе командир
понадобиться еще какие дополнительные удлинители,
Зависит от размера рамы и компоновки. На 350 раму скорее всего не понадобится, на 635 удлинители для моторов скорее всего.
Зависит от размера рамы и компоновки. На 350 раму скорее всего не понадобится, на 635 удлинители для моторов скорее всего.
Заказал раму 450. А какой длины провода с разъемами стандартно делают на регуляторах? Для подключения их к мозгам. Регуляторы будут эти rctimer.com/product-1059.html .
Ну я с тем расчетом, можно и на 3s (их уже есть несколько штут) и 4s поменяв пропы
Проще пересобрать акки, и из n-ного кол-ва 3s сделать 4s или там 6s…ибо “просто поменять пропы” не получиться, или летать оно будет неочень и на 3s и на 4s…
А в чем будет вырожаться это “не очень” в чем могут быть проблемы, как показывает калькулятор полетное время что на 3s что на 4 с меньшими пропапами практически не отличается, может стабильность как то пострадать?
Скорее всего при нагрузке. ветер или быстрый маневр. акк может проседать.
А в чем будет вырожаться это “не очень” в чем могут быть проблемы, как показывает калькулятор полетное время что на 3s что на 4 с меньшими пропапами практически не отличается, может стабильность как то пострадать?
Многие пишут что с 4S коптер гораздо стабильнее ведет себя в полете и висении чем на 3S, всё зависит еще от конфигурации, но в большинстве случаев так и есть…
То есть как я понимаю лучше всегда больше оборотов, так получается?
А общий вес у меня получется 2200-2300
Ребята подскажите пожалуйста.С дуру заказал под 650 раму и аккум 4s мотры - tarot 4006 620 kV, пропы планирую 13х5.5. Хотя по идее нужно 700 kv. Он у меня хоть 20 мин будет летать? Или другие винты надо?
То есть как я понимаю лучше всегда больше оборотов, так получается?
А общий вес у меня получется 2200-2300
Лучше когда всё в меру). Чем больше оборотов - тем меньше время полета. Каждый решает сам что ему нужнее.
Ребята подскажите пожалуйста.С дуру заказал под 650 раму и аккум 4s мотры - tarot 4006 620 kV, пропы планирую 13х5.5. Хотя по идее нужно 700 kv. Он у меня хоть 20 мин будет летать? Или другие винты надо?
Чем меньше значение kv - тем больше выйдет время полета при увеличении пропов, с 700 моторами у вас время полета было бы меньше (если не брать во внимание прожорливость самих моторов). А чтобы узнать примерное время полета вам в калькуляторе свою конфигурацию посчитать надо.
13х5.5 пропы к этому мотору рекомендует производитель, тяга будет 1580 гр.
как я понимаю лучше всегда больше оборотов, так получается?
К этому вопросу можно подойти по разному… Вон Александр более или менее правильно обобщил, всего в меру…) Смысл меры таков: Вес коптера поднимают пропы, а моторы всего лишь должны уметь крутить эти пропы на нужных оборотах. Следовательно, моторы надо подбирать с таким кВ, чтобы нужные обороты получались примерно в середине диапазона ±20%… Вот, к примеру, Ваши 2814 - 770 и батарейка 3S, считаем 0.5*11.1*770*0.8, с учетом ±20% это будет от 3000 об/мин до 3700 об/мин. Если пропы 1355 могут создать тягу в 600 грамм на этих оборотах, значит моторы подходят… Но, такой диапазон рабочих оборотов могут выдать моторы с разным кВ на разных батарейках, и из всего этого зоопарка надо выбрать пару исходя из таких соображений: Для лучшей эффективности надо медленно крутить большие винты, для лучшей стабильности и маневренности - быстро и маленькие… Ищите золотую (для Вас) середину…
Самым идеальным вариантом будет тот, в котором проп будет иметь максимальные обороты при минимальном токе…
Всем привет. Прошу помощи по FPV. инфа намного более разрозненная чем просто по коптерам, отзывов по комплектующим намного меньше.
Сетап для сведения: F450/2212/30A OPTO/Naza Lite->v2/1045/4S/Sj4000 copy/FlySky i6
Нужен простой комплект ФПВ, для полетов до 500 метров (больше аппа думаю не вытянет)
Думаю 5,8 чтоб не фонило на 2,4 ру. (о минусах знаю, но судя по форуму почему-то все берут 5,8, а не 1,2ГГц)
Если взять вот такой комплект
- камера курсовая hd 700tvl + бек
подойдет ли он под мои задачи? вытянет ли хотя бы 200-250 метров в городе в парковой зоне на штатных антенах? и сколько будет держать если поставить клевера?
Зачем берут кучу каналов (32) если сигнал прет по одному? или он в полете селектором автоматом выбирает нужную частоту? и не теряет сигнал?
По монитору реально услышать сработавшую пищалку на коптере? в передатчике микрофон есть…
как узнать вырубится ли монитор в синий экран при плохом сигнале и малых помехах?
Если взять вот такой комплект
Ну не видно же ничего на таком экране. Ищите с подсветкой.
подойдет ли он под мои задачи? вытянет ли хотя бы 200-250 метров в городе в парковой зоне на штатных антенах? и сколько будет держать если поставить клевера?
В условиях города очень трудно сказать какая будет дальность, бывает очень много наводок и помех…Например у меня комплект fatshark с клеверами, который по заявлению производителя должен до 2-х км работать, запускал у себя на стадионе, так дальше 200 метров уже помехи сильные…Но вам брать нужно 5.8 это точно, ниже частоту нет смысла, да и не желательно чтобы частота fpv была ниже частоты аппы. 8 каналов или 32 особого значения нет, действительно будете летать на одном - самом эффективном, разве что когда рядом кто-то летать будет на этом канале сможете просто переключиться на другой. По ссылке там простенький комплект, он переключаться сам точно не будет никуда.