Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

delfin0510
ssh:

Еще бы с рамой разобраться. Какие там болты-проставки требуются, чтобы прикрутить их.

я примерно такой сетап гонял на раме ф330 ,сейчас гоняет товарищ,и он пока что доволен. с момента продажи прошло ужне 3 месяца. но регуляторы на том стояли симнок хк синяя серия самопалы. а то что у вас по ссылке я не знаю. пропы я разсверливал и на них и летал.меня устраивало тем,что легко балансировать можно. а тот китай самозатяг что продается на джидай балансировать не так просто))в общем как мне сказал один продавец в магазины,ты же авиамоделистом себя называеш ,вот и сделай чтоб все работало и все летало.вот по сей день и делаю.и летает))

ssh:

Какие там болты-проставки требуются, чтобы прикрутить их.

в комплекте с рамой уже идет весь крепеж

Yden
ssilk:

Ну, ради общего развития можно прошить БлХели

да не нафиг тогда, я уже столько всего напрошивал, и шить ради того чтоб прошить не особо хочется 😃 просто мало ли вдруг на blheli оно лучше, вон мелкокоптеры фанатеют от неё там у них всякие новомодные фичи типа oneshot вроде как то так называется

ssilk
delfin0510:

дело в том,что и большим мультироторным движкам от этой прошивки легче

Вы заблуждаетесь… Ничуть не легче. То, что и саймон и блхели греют моторы и регули больше чем стандартная прошивка - факт. Я уже 3 года летаю на разных регулях с “самолетной” прошивкой, и описываемых проблем в своей практике не встречал… Как собственно, не увидел разницы между стоком, саймоном и блхели на одном и том же сетапе. Мое мнение - на относительно больших коптерах не для гонок, все эти прибамбасы ни к чему…
В Вашем конкретном случае, со срывами, достаточно было подобрать тайминг…

Конечно, возможен вариант, когда покупаются заведомо неподходящие моторы и из них “выжимается” максимум их возможностей. Я считаю этот подход неправильным в корне.

delfin0510
ssilk:

достаточно было подобрать тайминг…

возможно в и правы,спорить не буду.так как не знаток

ssilk:

Я считаю этот подход неправильным в корне.

у нас большинство нашего населения ездит на стоковых тазиках,а некоторым не нравится ездить на стоке,и из ваз 2108 делаютболтды с 500 сильными моторами ,другой подвеской и подвергают жесточайшему тюнингу,и многие также счиатют это неправильным)). тут дело вкуса а не религии.я на свою раму лепил моторы санискай 3508 не из за того что не люблю ветку джидай,а из за того,что хочу чтобы мой квадр с полной загрузкой в 2 кг летал 20 минут.и именно летал а не висел. и чтобы добится этого пришлось внести кое какие изменения в рекомендованый конфиг от производителя. а еще скажу вам,что рама F450 от джидаев прекрасно летает на 12 пропах. на то он и моделизм .и тут нет жестких стандартов

ssilk
delfin0510:

тут дело вкуса а не религии

На самом деле, ни то и не другое…) У любого мотора есть определенные характеристики, при которых его применение адекватно. Но, у нас любят покупать дешевые моторы, у которых разброс этих характеристик достаточно велик, нагружать их сверх меры, получая тем самым непредсказуемое поведение ЛА, и потом ругать все, что угодно, только не собственную жадность и некомпетентность… К Вам это не относится, поскольку Вы с самого начала наступив на грабли:P задумались и сделали правильные выводы…😁 Хоть Вы тоже переусердствовали (3508+12" на раме 450мм немного избыточны, оно конечно летает неплохо, но будет еще лучше на раме 580-600мм), но Вашу ошибку очень легко исправить дополнительной батарейкой или иной нагрузкой.
А многие ломятся в закрытую дверь, не давая себе труда изучить материал и понять элементарные принципы… Ну или, прибегая к Вашей аналогии с автомобилями, пытаются разогнать авто до максимальной скорости на первой передаче или ехать в гору на четвертой(или какая там прямая сейчас)…😁 И при этом, удивляются, что результат не соответствует ожиданиям…

delfin0510:

на то он и моделизм .и тут нет жестких стандартов

В моделизме нет, а в электротехнике есть… ) Применение многофазных бесколлекторных моторов обязывает моделистов придерживаться довольно строгих стандартов. Если конечно, задача стоит получить максимальную эффективность от мотора…

delfin0510
ssilk:

3508+12" на раме 450мм немного избыточны

у меня рама S550 . полезная нагрузка без учета акб 400 грамм,хотя думаю можно и больше.

а про 450 размер вы поняли чуть не правильно. на 450й размер мои моторы ставят с 4 мя банками и пропами 11 12 размера дабы получить длительное время полета с полной загрузкой ,подвесом ,камерой и т. д…

мне лично вот этот вариант нравится исполнения 450 рамы.Но от самой рамы тут кроме пластин ничего не осталось))

www.youtube.com/watch?v=5KhqYjz0IYA

ssilk
delfin0510:

на 450й размер мои моторы ставят с 4 мя банками и пропами 11 12 размера дабы получить длительное время полета

Вот я и говорю, что люди не понимают, что делают…) Грубо говоря, они возят лишние 80 грамм моторов, не считая лишней банки, и при этом не используют всю мощность мотора… Я уже не говорю про всякие отношения плечо/тяга и так далее…) На досуге поприкидывайте, почему джидаи ограничились 10" пропами в своих китах, а потом и вовсе уменьшили до 9", почему выбрали моторы с 980 кв, а потом перешли на 920 и так далее…

delfin0510
ssilk:

а досуге поприкидывайте, почему джидаи ограничились 10" пропами в своих китах

если честно ,то уже итак прикинул , и для этих целей заказал и уже жду назу в 2 в полном комплекте и как раз сейчас стоит выбор между е 310 или е 305 комплектами . все это хочу пока что поставить для тестов на вайтшип ( белую овечку) .а в дальнейшем на тбс дискавери если карта ляжет.,и летать высоко и далеко без мысли о краше

aka_Дмитрий
ssilk:

почему джидаи ограничились 10" пропами в своих китах, а потом и вовсе уменьшили до 9"

потому что они посчитали возможности рынка и выбрали между 40 минут полета за $2500 и 25 минут полета за $1500. никакого технического умысла тут нет. тупо кривая стоимости минуты полета на кривую маржи от объема продаж.

Что же не приводите в пример черноовечников с их комплектом для далеко и долго?

ssilk
aka_Дмитрий:

никакого технического умысла тут нет

Простите, господин Вон…) Я Вас в гриме не узнал…) Это у Вас теоретические упражнения такие, мсье экономист? Или, быть может, Вы уже построили и сравнили пару десятков коптеров? А скажите ка, уважаемый гуру стоимости минут, сколько килобаксов должен стоить коптер, который 26 минут летает? Я что ни соберу долголетающее, так сцуко дороже 350 не получается… Дайте мастер-класс чтоли…)

Randomizer

Друзья, ищу раму 400-550 размера. Обязательно складную и с возможностью подключить 3х осевой подвес для гоупро. Но самое главное хочется вариант с дополнительным демфированием как ТУТ (рама отличная, но не складная), когда вмг виброизолирована от основной части.
Понимаю что слишком много хочу, но вдруг кто то видел подобное.

Randomizer
Sabotaghe74:

Такую использую.

И как впечатления?

p.s. отдельного демфирования вмг я там не рассмотрел.

spitsa

… упс, Иван уже ответил. 😉
Рама из двух частей, “грязная” и “чистая”. Виброразвязка (демпфирование) присутствует в полной мере.
Летаю на такой, доволен. А вот с подвесом придется малость поколхозить. 😉

Sabotaghe74
Randomizer:

p.s. отдельного демфирования вмг я там не рассмотрел.

Есть она там. между вмг и основной рамой, куда крепится подвес демпфера стоят.

Randomizer
Sabotaghe74:

Есть она там. между вмг и основной рамой, куда крепится подвес демпфера стоят.

Спасибо. Вам нравиться рама?

Sabotaghe74
Randomizer:

Спасибо. Вам нравиться рама?

Купил её для 10" пропов. Использую по сей день. Сейчас удлинил лучи, поставил мощные моторы и 13" пропы. На другие рамы даже не смотрю.

aka_Дмитрий
ssilk:

Простите, господин Вон…) Я Вас в гриме не узнал…) Это у Вас теоретические упражнения такие, мсье экономист? Или, быть может, Вы уже построили и сравнили пару десятков коптеров? А скажите ка, уважаемый гуру стоимости минут, сколько килобаксов должен стоить коптер, который 26 минут летает? Я что ни соберу долголетающее, так сцуко дороже 350 не получается… Дайте мастер-класс чтоли…)

Построил так точно больше десятка коптеров (не для себя, а для заказчиков). А что вы в стоимость коптера забыли включить подвес, камеру, пульт, цифровой линк? Вы вообще имеете представление о стоимости разработки и обкатки ПО под разные платформы, чтобы вот так “скачать и полететь”? Уверен, что нет. Расширьте горизонты и посчитайте, сколько надо продать коптеров, чтобы хотя бы по $50 отбивая на каждом только на ПО выйти в ноль. Удивитесь.
Или вы думаете, что сможете выйти на рынок с алюминиевыми рейками и мобиусом, прикрученным на изоленту? ошибаетесь.
Ваш сарказм делу не поможет. все ваши долгоиграющие самопалы хороши, но на массовый рынок не годятся. А дизайн, маркетинг продвижение стоит денег, которые заложены в стоимость игрушки…
Попробуйте предложить рынку полноценный коптер за $350, я вам помогу и капиталом, и руками.
P.S. И кстати, несколько контрактных производств помогал запускать на Тайвани, так что кое-какое поверхностное представление о стоимости имею. И это представление как раз и говорит о том, что в ваши $350 можно только пластиковую штамповку уложить из вторьсырья без сопутствующей электроники

Олег_1970

Запомидорили: spitsa

с утра помидоры…берегите желудок, свои и особенно чужой.

spitsa

Ибо флуд. Пост названию темы не соответствует. Не всем хочется тратить время на чтение эссе о стоимости разработки, дизайне, маркетинге и продвижении. Особенно с утра. 😉
Автор, безусловно, талантливый бизнесмен. Однако тема-то не об этом.