Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
на 450й размер мои моторы ставят с 4 мя банками и пропами 11 12 размера дабы получить длительное время полета
Вот я и говорю, что люди не понимают, что делают…) Грубо говоря, они возят лишние 80 грамм моторов, не считая лишней банки, и при этом не используют всю мощность мотора… Я уже не говорю про всякие отношения плечо/тяга и так далее…) На досуге поприкидывайте, почему джидаи ограничились 10" пропами в своих китах, а потом и вовсе уменьшили до 9", почему выбрали моторы с 980 кв, а потом перешли на 920 и так далее…
а досуге поприкидывайте, почему джидаи ограничились 10" пропами в своих китах
если честно ,то уже итак прикинул , и для этих целей заказал и уже жду назу в 2 в полном комплекте и как раз сейчас стоит выбор между е 310 или е 305 комплектами . все это хочу пока что поставить для тестов на вайтшип ( белую овечку) .а в дальнейшем на тбс дискавери если карта ляжет.,и летать высоко и далеко без мысли о краше
почему джидаи ограничились 10" пропами в своих китах, а потом и вовсе уменьшили до 9"
потому что они посчитали возможности рынка и выбрали между 40 минут полета за $2500 и 25 минут полета за $1500. никакого технического умысла тут нет. тупо кривая стоимости минуты полета на кривую маржи от объема продаж.
Что же не приводите в пример черноовечников с их комплектом для далеко и долго?
никакого технического умысла тут нет
Простите, господин Вон…) Я Вас в гриме не узнал…) Это у Вас теоретические упражнения такие, мсье экономист? Или, быть может, Вы уже построили и сравнили пару десятков коптеров? А скажите ка, уважаемый гуру стоимости минут, сколько килобаксов должен стоить коптер, который 26 минут летает? Я что ни соберу долголетающее, так сцуко дороже 350 не получается… Дайте мастер-класс чтоли…)
Друзья, ищу раму 400-550 размера. Обязательно складную и с возможностью подключить 3х осевой подвес для гоупро. Но самое главное хочется вариант с дополнительным демфированием как ТУТ (рама отличная, но не складная), когда вмг виброизолирована от основной части.
Понимаю что слишком много хочу, но вдруг кто то видел подобное.
но вдруг кто то видел подобное.
rctimer.com/product-1141.html
Такую использую. Подойдёт?
Такую использую.
И как впечатления?
p.s. отдельного демфирования вмг я там не рассмотрел.
… упс, Иван уже ответил. 😉
Рама из двух частей, “грязная” и “чистая”. Виброразвязка (демпфирование) присутствует в полной мере.
Летаю на такой, доволен. А вот с подвесом придется малость поколхозить. 😉
p.s. отдельного демфирования вмг я там не рассмотрел.
Есть она там. между вмг и основной рамой, куда крепится подвес демпфера стоят.
Есть она там. между вмг и основной рамой, куда крепится подвес демпфера стоят.
Спасибо. Вам нравиться рама?
Спасибо. Вам нравиться рама?
Купил её для 10" пропов. Использую по сей день. Сейчас удлинил лучи, поставил мощные моторы и 13" пропы. На другие рамы даже не смотрю.
Простите, господин Вон…) Я Вас в гриме не узнал…) Это у Вас теоретические упражнения такие, мсье экономист? Или, быть может, Вы уже построили и сравнили пару десятков коптеров? А скажите ка, уважаемый гуру стоимости минут, сколько килобаксов должен стоить коптер, который 26 минут летает? Я что ни соберу долголетающее, так сцуко дороже 350 не получается… Дайте мастер-класс чтоли…)
Построил так точно больше десятка коптеров (не для себя, а для заказчиков). А что вы в стоимость коптера забыли включить подвес, камеру, пульт, цифровой линк? Вы вообще имеете представление о стоимости разработки и обкатки ПО под разные платформы, чтобы вот так “скачать и полететь”? Уверен, что нет. Расширьте горизонты и посчитайте, сколько надо продать коптеров, чтобы хотя бы по $50 отбивая на каждом только на ПО выйти в ноль. Удивитесь.
Или вы думаете, что сможете выйти на рынок с алюминиевыми рейками и мобиусом, прикрученным на изоленту? ошибаетесь.
Ваш сарказм делу не поможет. все ваши долгоиграющие самопалы хороши, но на массовый рынок не годятся. А дизайн, маркетинг продвижение стоит денег, которые заложены в стоимость игрушки…
Попробуйте предложить рынку полноценный коптер за $350, я вам помогу и капиталом, и руками.
P.S. И кстати, несколько контрактных производств помогал запускать на Тайвани, так что кое-какое поверхностное представление о стоимости имею. И это представление как раз и говорит о том, что в ваши $350 можно только пластиковую штамповку уложить из вторьсырья без сопутствующей электроники
Запомидорили: spitsa
с утра помидоры…берегите желудок, свои и особенно чужой.
Ибо флуд. Пост названию темы не соответствует. Не всем хочется тратить время на чтение эссе о стоимости разработки, дизайне, маркетинге и продвижении. Особенно с утра. 😉
Автор, безусловно, талантливый бизнесмен. Однако тема-то не об этом.
(не для себя, а для заказчиков).
В том то и дело, уважаемый, что мы с Вами о разных вещах говорим… ) Вы собирали коптеры стандартной, обкатанной конфигурации, чтобы продать. А я, чисто для себя и друзей, бесплатно, занимаюсь той самой R&D, о которой по Вашим словам не имею ни малейшего представления…) Не хотелось бы хвастаться, но мои “горизонты” сформированы профессиональной деятельностью в области приборостроения лет эдак 20+.
Собственно говоря, я тут не один такой, многие камрады делают что то полезное, тестируют, пишут прошивки и так далее… И делают это в рамках хобби, бесплатно делятся с другими, помогают интересующимся, а не барыжат…
Да и речь изначально была не о том, что и сколько стоит, просто Вы со своим видением мира влезли в чужой разговор. А разговор этот был именно о том техническом умысле… Я же не просто так спросил Вас о количестве собранных коптеров и сравнении их между собой. Я на основании собственного опыта, утверждаю: В том, что
джидаи ограничились 10" пропами в своих китах, а потом и вовсе уменьшили до 9", почему выбрали моторы с 980 кв, а потом перешли на 920 и так далее…
технический умысел был, и не менее важный чем кривые стоимости и маржа…
Здравствуйте. Прошу благосклонно отнеститсь к вопросам. Читаю много , просто запутался. Разъясните, пожалуйста.
Ожидаемый сетап :
Гекса на раме fy680 с ММ от 680 pro (что бы встали 14 пропы)
Моторы SunnySky 4108S 380kv
Регули ZTW Spider Series 20A OPTO ESC With SimonK Program
Пропы 1355 \1455
Ожидаемый вес полный около 3кг
Вопрос :
- по какому принципу подбирается аккум для такого сетапа (больше всего интересует значение С. Так понимаю оно должно быть максимально маленькое ?какое оно оптимальное для моих моторов?как просчитать?)
- Максимальный вес батареи относительно массы гексы. Сколько должен составлять в % ?
- что значит в калькуляторе "полезная нагрузка ". Это общий допустимый вес всей конструкции ? Объясните пожалуйста на палльцах.
Спасибо.
больше всего интересует значение С. Так понимаю оно должно быть максимально маленькое ?
Наоборот, максимально большое для ВАШЕГО сетапа. С это тот ток который может выдать акк в амперах, тоесть у вас акк 5 ампер, а С у него 10, тоесть аккум может выдать 50 ампер. Теперь делаете тесты своих моторов со своим пропом и регулем, смотрим максимальные значения, для гексы умножаем на 6 и получаем желаемый акк с нужным С, только не забываем брать аккум с С побольше, ибо многие производители завышают это С.
Наоборот, максимально большое для ВАШЕГО сетапа. С это тот ток который может выдать акк в амперах, тоесть у вас акк 5 ампер, а С у него 10, тоесть аккум может выдать 50 ампер. Теперь делаете тесты своих моторов со своим пропом и регулем, смотрим максимальные значения, для гексы умножаем на 6 и получаем желаемый акк с нужным С, только не забываем брать аккум с С побольше, ибо многие производители завышают это С.
6 моторов, по 15.5 А максимального тока = 93 А
Т.е. теоретически мне подойдёт аккумулятор 10 mAh 10С ?
Если брать с запасом , то Lipo 10000mAh 15/30C идеально подходит ? Правильно?
И по-поводу других вопросов ответьте, пожалуйста.
И по-поводу других вопросов ответьте, пожалуйста.
что значит в калькуляторе "полезная нагрузка "
Это общая тяга движков за минусом веса всего коптера.
Максимальный вес батареи относительно массы гексы. Сколько должен составлять в %
В калькуляторе как раз можно с весом (ёмкостью) аккумулятора поиграться и понять какой предпочтительнее, с небольшой погрешностью считает,но картина сразу ясна становится, да и под ваши задачи подобрать, летать долго и блинчиком, или быстро и устойчивее…
Т.е. теоретически мне подойдёт аккумулятор 10 mAh 10С ?
Нет. 10mAh для 1C = 10mA = 0,01A
Для 10C = 0,01A*10 = 0,1A
10C маловато. Теоретически нужно 4000mAh 25C или 5000mAh 20С
Математика такая 4000mAh=4A (для 1C) и 5000mAh=5A (для 1C) соответственно 4A*25 = 100A и 5А *20 = 100А
Не забываем что пишут 20-25 на деле будет меньше, плюс ещё - нужно брать акки которые советуют и использовали другие (можно и 50C взять, на деле будет там 20C).
Моторы нагрузить на максимум тоже вряд ли выйдет, а если и выйдет они в таком состоянии точно долго летать не будут - будет перегрев и т.п., но батарейку конечно лучше брать с запасом.
Ну явно не дописал комрад, там 10 000mAh, то есть 10Ah аккум, всё он правильно посчитал, раз 93А указал. Да и ниже всё понятно он написал.
Если брать с запасом , то Lipo 10000mAh 15/30C идеально подходит ? Правильно?