Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
дело в том,что и большим мультироторным движкам от этой прошивки легче
Вы заблуждаетесь… Ничуть не легче. То, что и саймон и блхели греют моторы и регули больше чем стандартная прошивка - факт. Я уже 3 года летаю на разных регулях с “самолетной” прошивкой, и описываемых проблем в своей практике не встречал… Как собственно, не увидел разницы между стоком, саймоном и блхели на одном и том же сетапе. Мое мнение - на относительно больших коптерах не для гонок, все эти прибамбасы ни к чему…
В Вашем конкретном случае, со срывами, достаточно было подобрать тайминг…
Конечно, возможен вариант, когда покупаются заведомо неподходящие моторы и из них “выжимается” максимум их возможностей. Я считаю этот подход неправильным в корне.
достаточно было подобрать тайминг…
возможно в и правы,спорить не буду.так как не знаток
Я считаю этот подход неправильным в корне.
у нас большинство нашего населения ездит на стоковых тазиках,а некоторым не нравится ездить на стоке,и из ваз 2108 делаютболтды с 500 сильными моторами ,другой подвеской и подвергают жесточайшему тюнингу,и многие также счиатют это неправильным)). тут дело вкуса а не религии.я на свою раму лепил моторы санискай 3508 не из за того что не люблю ветку джидай,а из за того,что хочу чтобы мой квадр с полной загрузкой в 2 кг летал 20 минут.и именно летал а не висел. и чтобы добится этого пришлось внести кое какие изменения в рекомендованый конфиг от производителя. а еще скажу вам,что рама F450 от джидаев прекрасно летает на 12 пропах. на то он и моделизм .и тут нет жестких стандартов
тут дело вкуса а не религии
На самом деле, ни то и не другое…) У любого мотора есть определенные характеристики, при которых его применение адекватно. Но, у нас любят покупать дешевые моторы, у которых разброс этих характеристик достаточно велик, нагружать их сверх меры, получая тем самым непредсказуемое поведение ЛА, и потом ругать все, что угодно, только не собственную жадность и некомпетентность… К Вам это не относится, поскольку Вы с самого начала наступив на грабли:P задумались и сделали правильные выводы…😁 Хоть Вы тоже переусердствовали (3508+12" на раме 450мм немного избыточны, оно конечно летает неплохо, но будет еще лучше на раме 580-600мм), но Вашу ошибку очень легко исправить дополнительной батарейкой или иной нагрузкой.
А многие ломятся в закрытую дверь, не давая себе труда изучить материал и понять элементарные принципы… Ну или, прибегая к Вашей аналогии с автомобилями, пытаются разогнать авто до максимальной скорости на первой передаче или ехать в гору на четвертой(или какая там прямая сейчас)…😁 И при этом, удивляются, что результат не соответствует ожиданиям…
на то он и моделизм .и тут нет жестких стандартов
В моделизме нет, а в электротехнике есть… ) Применение многофазных бесколлекторных моторов обязывает моделистов придерживаться довольно строгих стандартов. Если конечно, задача стоит получить максимальную эффективность от мотора…
3508+12" на раме 450мм немного избыточны
у меня рама S550 . полезная нагрузка без учета акб 400 грамм,хотя думаю можно и больше.
а про 450 размер вы поняли чуть не правильно. на 450й размер мои моторы ставят с 4 мя банками и пропами 11 12 размера дабы получить длительное время полета с полной загрузкой ,подвесом ,камерой и т. д…
мне лично вот этот вариант нравится исполнения 450 рамы.Но от самой рамы тут кроме пластин ничего не осталось))
на 450й размер мои моторы ставят с 4 мя банками и пропами 11 12 размера дабы получить длительное время полета
Вот я и говорю, что люди не понимают, что делают…) Грубо говоря, они возят лишние 80 грамм моторов, не считая лишней банки, и при этом не используют всю мощность мотора… Я уже не говорю про всякие отношения плечо/тяга и так далее…) На досуге поприкидывайте, почему джидаи ограничились 10" пропами в своих китах, а потом и вовсе уменьшили до 9", почему выбрали моторы с 980 кв, а потом перешли на 920 и так далее…
а досуге поприкидывайте, почему джидаи ограничились 10" пропами в своих китах
если честно ,то уже итак прикинул , и для этих целей заказал и уже жду назу в 2 в полном комплекте и как раз сейчас стоит выбор между е 310 или е 305 комплектами . все это хочу пока что поставить для тестов на вайтшип ( белую овечку) .а в дальнейшем на тбс дискавери если карта ляжет.,и летать высоко и далеко без мысли о краше
почему джидаи ограничились 10" пропами в своих китах, а потом и вовсе уменьшили до 9"
потому что они посчитали возможности рынка и выбрали между 40 минут полета за $2500 и 25 минут полета за $1500. никакого технического умысла тут нет. тупо кривая стоимости минуты полета на кривую маржи от объема продаж.
Что же не приводите в пример черноовечников с их комплектом для далеко и долго?
никакого технического умысла тут нет
Простите, господин Вон…) Я Вас в гриме не узнал…) Это у Вас теоретические упражнения такие, мсье экономист? Или, быть может, Вы уже построили и сравнили пару десятков коптеров? А скажите ка, уважаемый гуру стоимости минут, сколько килобаксов должен стоить коптер, который 26 минут летает? Я что ни соберу долголетающее, так сцуко дороже 350 не получается… Дайте мастер-класс чтоли…)
Друзья, ищу раму 400-550 размера. Обязательно складную и с возможностью подключить 3х осевой подвес для гоупро. Но самое главное хочется вариант с дополнительным демфированием как ТУТ (рама отличная, но не складная), когда вмг виброизолирована от основной части.
Понимаю что слишком много хочу, но вдруг кто то видел подобное.
но вдруг кто то видел подобное.
rctimer.com/product-1141.html
Такую использую. Подойдёт?
Такую использую.
И как впечатления?
p.s. отдельного демфирования вмг я там не рассмотрел.
… упс, Иван уже ответил. 😉
Рама из двух частей, “грязная” и “чистая”. Виброразвязка (демпфирование) присутствует в полной мере.
Летаю на такой, доволен. А вот с подвесом придется малость поколхозить. 😉
p.s. отдельного демфирования вмг я там не рассмотрел.
Есть она там. между вмг и основной рамой, куда крепится подвес демпфера стоят.
Есть она там. между вмг и основной рамой, куда крепится подвес демпфера стоят.
Спасибо. Вам нравиться рама?
Спасибо. Вам нравиться рама?
Купил её для 10" пропов. Использую по сей день. Сейчас удлинил лучи, поставил мощные моторы и 13" пропы. На другие рамы даже не смотрю.
Простите, господин Вон…) Я Вас в гриме не узнал…) Это у Вас теоретические упражнения такие, мсье экономист? Или, быть может, Вы уже построили и сравнили пару десятков коптеров? А скажите ка, уважаемый гуру стоимости минут, сколько килобаксов должен стоить коптер, который 26 минут летает? Я что ни соберу долголетающее, так сцуко дороже 350 не получается… Дайте мастер-класс чтоли…)
Построил так точно больше десятка коптеров (не для себя, а для заказчиков). А что вы в стоимость коптера забыли включить подвес, камеру, пульт, цифровой линк? Вы вообще имеете представление о стоимости разработки и обкатки ПО под разные платформы, чтобы вот так “скачать и полететь”? Уверен, что нет. Расширьте горизонты и посчитайте, сколько надо продать коптеров, чтобы хотя бы по $50 отбивая на каждом только на ПО выйти в ноль. Удивитесь.
Или вы думаете, что сможете выйти на рынок с алюминиевыми рейками и мобиусом, прикрученным на изоленту? ошибаетесь.
Ваш сарказм делу не поможет. все ваши долгоиграющие самопалы хороши, но на массовый рынок не годятся. А дизайн, маркетинг продвижение стоит денег, которые заложены в стоимость игрушки…
Попробуйте предложить рынку полноценный коптер за $350, я вам помогу и капиталом, и руками.
P.S. И кстати, несколько контрактных производств помогал запускать на Тайвани, так что кое-какое поверхностное представление о стоимости имею. И это представление как раз и говорит о том, что в ваши $350 можно только пластиковую штамповку уложить из вторьсырья без сопутствующей электроники
Запомидорили: spitsa
с утра помидоры…берегите желудок, свои и особенно чужой.
Ибо флуд. Пост названию темы не соответствует. Не всем хочется тратить время на чтение эссе о стоимости разработки, дизайне, маркетинге и продвижении. Особенно с утра. 😉
Автор, безусловно, талантливый бизнесмен. Однако тема-то не об этом.
(не для себя, а для заказчиков).
В том то и дело, уважаемый, что мы с Вами о разных вещах говорим… ) Вы собирали коптеры стандартной, обкатанной конфигурации, чтобы продать. А я, чисто для себя и друзей, бесплатно, занимаюсь той самой R&D, о которой по Вашим словам не имею ни малейшего представления…) Не хотелось бы хвастаться, но мои “горизонты” сформированы профессиональной деятельностью в области приборостроения лет эдак 20+.
Собственно говоря, я тут не один такой, многие камрады делают что то полезное, тестируют, пишут прошивки и так далее… И делают это в рамках хобби, бесплатно делятся с другими, помогают интересующимся, а не барыжат…
Да и речь изначально была не о том, что и сколько стоит, просто Вы со своим видением мира влезли в чужой разговор. А разговор этот был именно о том техническом умысле… Я же не просто так спросил Вас о количестве собранных коптеров и сравнении их между собой. Я на основании собственного опыта, утверждаю: В том, что
джидаи ограничились 10" пропами в своих китах, а потом и вовсе уменьшили до 9", почему выбрали моторы с 980 кв, а потом перешли на 920 и так далее…
технический умысел был, и не менее важный чем кривые стоимости и маржа…
Здравствуйте. Прошу благосклонно отнеститсь к вопросам. Читаю много , просто запутался. Разъясните, пожалуйста.
Ожидаемый сетап :
Гекса на раме fy680 с ММ от 680 pro (что бы встали 14 пропы)
Моторы SunnySky 4108S 380kv
Регули ZTW Spider Series 20A OPTO ESC With SimonK Program
Пропы 1355 \1455
Ожидаемый вес полный около 3кг
Вопрос :
- по какому принципу подбирается аккум для такого сетапа (больше всего интересует значение С. Так понимаю оно должно быть максимально маленькое ?какое оно оптимальное для моих моторов?как просчитать?)
- Максимальный вес батареи относительно массы гексы. Сколько должен составлять в % ?
- что значит в калькуляторе "полезная нагрузка ". Это общий допустимый вес всей конструкции ? Объясните пожалуйста на палльцах.
Спасибо.
больше всего интересует значение С. Так понимаю оно должно быть максимально маленькое ?
Наоборот, максимально большое для ВАШЕГО сетапа. С это тот ток который может выдать акк в амперах, тоесть у вас акк 5 ампер, а С у него 10, тоесть аккум может выдать 50 ампер. Теперь делаете тесты своих моторов со своим пропом и регулем, смотрим максимальные значения, для гексы умножаем на 6 и получаем желаемый акк с нужным С, только не забываем брать аккум с С побольше, ибо многие производители завышают это С.