Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

aka_Дмитрий
ssilk:

Простите, господин Вон…) Я Вас в гриме не узнал…) Это у Вас теоретические упражнения такие, мсье экономист? Или, быть может, Вы уже построили и сравнили пару десятков коптеров? А скажите ка, уважаемый гуру стоимости минут, сколько килобаксов должен стоить коптер, который 26 минут летает? Я что ни соберу долголетающее, так сцуко дороже 350 не получается… Дайте мастер-класс чтоли…)

Построил так точно больше десятка коптеров (не для себя, а для заказчиков). А что вы в стоимость коптера забыли включить подвес, камеру, пульт, цифровой линк? Вы вообще имеете представление о стоимости разработки и обкатки ПО под разные платформы, чтобы вот так “скачать и полететь”? Уверен, что нет. Расширьте горизонты и посчитайте, сколько надо продать коптеров, чтобы хотя бы по $50 отбивая на каждом только на ПО выйти в ноль. Удивитесь.
Или вы думаете, что сможете выйти на рынок с алюминиевыми рейками и мобиусом, прикрученным на изоленту? ошибаетесь.
Ваш сарказм делу не поможет. все ваши долгоиграющие самопалы хороши, но на массовый рынок не годятся. А дизайн, маркетинг продвижение стоит денег, которые заложены в стоимость игрушки…
Попробуйте предложить рынку полноценный коптер за $350, я вам помогу и капиталом, и руками.
P.S. И кстати, несколько контрактных производств помогал запускать на Тайвани, так что кое-какое поверхностное представление о стоимости имею. И это представление как раз и говорит о том, что в ваши $350 можно только пластиковую штамповку уложить из вторьсырья без сопутствующей электроники

Олег_1970

Запомидорили: spitsa

с утра помидоры…берегите желудок, свои и особенно чужой.

spitsa

Ибо флуд. Пост названию темы не соответствует. Не всем хочется тратить время на чтение эссе о стоимости разработки, дизайне, маркетинге и продвижении. Особенно с утра. 😉
Автор, безусловно, талантливый бизнесмен. Однако тема-то не об этом.

ssilk
aka_Дмитрий:

(не для себя, а для заказчиков).

В том то и дело, уважаемый, что мы с Вами о разных вещах говорим… ) Вы собирали коптеры стандартной, обкатанной конфигурации, чтобы продать. А я, чисто для себя и друзей, бесплатно, занимаюсь той самой R&D, о которой по Вашим словам не имею ни малейшего представления…) Не хотелось бы хвастаться, но мои “горизонты” сформированы профессиональной деятельностью в области приборостроения лет эдак 20+.
Собственно говоря, я тут не один такой, многие камрады делают что то полезное, тестируют, пишут прошивки и так далее… И делают это в рамках хобби, бесплатно делятся с другими, помогают интересующимся, а не барыжат…
Да и речь изначально была не о том, что и сколько стоит, просто Вы со своим видением мира влезли в чужой разговор. А разговор этот был именно о том техническом умысле… Я же не просто так спросил Вас о количестве собранных коптеров и сравнении их между собой. Я на основании собственного опыта, утверждаю: В том, что

ssilk:

джидаи ограничились 10" пропами в своих китах, а потом и вовсе уменьшили до 9", почему выбрали моторы с 980 кв, а потом перешли на 920 и так далее…

технический умысел был, и не менее важный чем кривые стоимости и маржа…

sobrietas

Здравствуйте. Прошу благосклонно отнеститсь к вопросам. Читаю много , просто запутался. Разъясните, пожалуйста.
Ожидаемый сетап :
Гекса на раме fy680 с ММ от 680 pro (что бы встали 14 пропы)
Моторы SunnySky 4108S 380kv
Регули ZTW Spider Series 20A OPTO ESC With SimonK Program
Пропы 1355 \1455
Ожидаемый вес полный около 3кг
Вопрос :

  1. по какому принципу подбирается аккум для такого сетапа (больше всего интересует значение С. Так понимаю оно должно быть максимально маленькое ?какое оно оптимальное для моих моторов?как просчитать?)
  2. Максимальный вес батареи относительно массы гексы. Сколько должен составлять в % ?
  3. что значит в калькуляторе "полезная нагрузка ". Это общий допустимый вес всей конструкции ? Объясните пожалуйста на палльцах.
    Спасибо.
serzhe
sobrietas:

больше всего интересует значение С. Так понимаю оно должно быть максимально маленькое ?

Наоборот, максимально большое для ВАШЕГО сетапа. С это тот ток который может выдать акк в амперах, тоесть у вас акк 5 ампер, а С у него 10, тоесть аккум может выдать 50 ампер. Теперь делаете тесты своих моторов со своим пропом и регулем, смотрим максимальные значения, для гексы умножаем на 6 и получаем желаемый акк с нужным С, только не забываем брать аккум с С побольше, ибо многие производители завышают это С.

sobrietas
serzhe:

Наоборот, максимально большое для ВАШЕГО сетапа. С это тот ток который может выдать акк в амперах, тоесть у вас акк 5 ампер, а С у него 10, тоесть аккум может выдать 50 ампер. Теперь делаете тесты своих моторов со своим пропом и регулем, смотрим максимальные значения, для гексы умножаем на 6 и получаем желаемый акк с нужным С, только не забываем брать аккум с С побольше, ибо многие производители завышают это С.

6 моторов, по 15.5 А максимального тока = 93 А
Т.е. теоретически мне подойдёт аккумулятор 10 mAh 10С ?
Если брать с запасом , то Lipo 10000mAh 15/30C идеально подходит ? Правильно?

И по-поводу других вопросов ответьте, пожалуйста.

serzhe
sobrietas:

И по-поводу других вопросов ответьте, пожалуйста.

sobrietas:

что значит в калькуляторе "полезная нагрузка "

Это общая тяга движков за минусом веса всего коптера.

sobrietas:

Максимальный вес батареи относительно массы гексы. Сколько должен составлять в %

В калькуляторе как раз можно с весом (ёмкостью) аккумулятора поиграться и понять какой предпочтительнее, с небольшой погрешностью считает,но картина сразу ясна становится, да и под ваши задачи подобрать, летать долго и блинчиком, или быстро и устойчивее…

Sorcer
sobrietas:

Т.е. теоретически мне подойдёт аккумулятор 10 mAh 10С ?

Нет. 10mAh для 1C = 10mA = 0,01A
Для 10C = 0,01A*10 = 0,1A
10C маловато. Теоретически нужно 4000mAh 25C или 5000mAh 20С
Математика такая 4000mAh=4A (для 1C) и 5000mAh=5A (для 1C) соответственно 4A*25 = 100A и 5А *20 = 100А
Не забываем что пишут 20-25 на деле будет меньше, плюс ещё - нужно брать акки которые советуют и использовали другие (можно и 50C взять, на деле будет там 20C).
Моторы нагрузить на максимум тоже вряд ли выйдет, а если и выйдет они в таком состоянии точно долго летать не будут - будет перегрев и т.п., но батарейку конечно лучше брать с запасом.

serzhe

Ну явно не дописал комрад, там 10 000mAh, то есть 10Ah аккум, всё он правильно посчитал, раз 93А указал. Да и ниже всё понятно он написал.

sobrietas:

Если брать с запасом , то Lipo 10000mAh 15/30C идеально подходит ? Правильно?

sobrietas
serzhe:

Ну явно не дописал комрад, там 10 000mAh, то есть 10Ah аккум, всё он правильно посчитал, раз 93А указал. Да и ниже всё понятно он написал.

Да . Не дописал. Хотел сказать 10 000 mAh.
Т.е. такой аккум при “честной” токоотдаче 15/30С подходит ?
И почему на некоторых аккумах указывают не конкретный показатель С одним числом , а диапазоном (например 35-70С).
Почему у них показатель “плавающий” и какой лучше брать ? С фиксированным или диапозонным числом ? В какой момент работы аккума какие показатели ?

Sabotaghe74
sobrietas:

Почему у них показатель “плавающий”

Это показатель постоянной токоотдачи и пиковой токоотдача. Китайские показатели надо сразу делить на 2, а лучше на 2,5.

Alexander32rus

Народ. Кто, что может сказать по поводу данной антенны.

  • и - Как называется и где купить.

Randomizer
Alexander32rus:

Как называется и где купить

есть же гугл…попадаеться на ебее, но без доставки в Россию. Есть ТУТ, с доставкой не понятно.
Если не смотреть на дизайн то по сути ЭТО тоже самое.

Persona

Подскажите где купить пропы на 12*4 либо 12*6 карбоновые,проверенные и не сильно чтоб разбалансированные были)))ну и ценник чтоб не конь был?моторы T-motor 780kv 3110

Vasilich11

Есть какие нибудь интернет магазины где можно алюминевые профиля и алюкобонд купить?
По алюкобонду(живу в Курской области) весь Курск обзвонил - в рекламных фирмах - редко бывает - и ничего не остаётся. А в конторах занимающихся реализацией только громадные листы по 4 метра, и не режут.

firstov

Всем привет!) я новичок и пока очень мало понимаю!) вопрос в чем: заказал моторы rctimer.com/product-1282.html и не могу найти никакой информации в интернете про них совершенно!( сторонние тесты, видео и обсуждения! если кто что-нибудь слышал видел, поделитесь пожалуйста 😃 и может кто нибудь сориентирует в чем опасность ставить более мощные аъкумы, тк планирую 4s и может быть 5s, понятно, что это в дальнейшем, но эти моторы хотелось бы увидеть на 4s и 6x4.5 😃 тк аналогичные кобры и т-моторы на них летают!) регули вот: rctimer.com/product-1324.html я проблвал уже калькулятор, там нет этих моторов, и пока не до конца в нем разобрался!) буду очень признателен за ответ и информацию по этим моторам.

Lexor
firstov:

может кто нибудь сориентирует в чем опасность ставить более мощные аъкумы, тк планирую 4s и может быть 5s, понятно, что это в дальнейшем, но эти моторы хотелось бы увидеть на 4s и 6x4.5

Согласно табличке производителя, с вашей же ссылки видно, что мотор рассчитан на использование с акком 2-3S. Причем даже при 3х банках и винте 6*2" ток уже способен достич 10А (при максимально допустимых 14). Т.е даже если на 3S поставите пропы с таким большим шагом, уже перегрузите мотор. Про 4S… Ну если поставите пропы 5*3", или еще меньшие, может и полетаете, но производитель не рекомендует. Последствия перегрузки очевидны - перегрев, снижение КПД. Все это конечно руководствуясь данными производителя, а он почти никогда не занижает характеристик, скорее наоборот.

Shuricus

Вам ребята в другую ветку - rcopen.com/forum/f136/topic362347

Там все летают на 4S на подобных моторах, и все у них хорошо с КПД.

По поводу РЦТаймера - есть многочисленные мнения, что у них лучше ничего не покупать. В частности большинство движков у них низкого качества. Дешевые магниты, подшипники, нет баланса.

Общепризнанный стандарт для 250х - это кобры.

firstov

А можно тогда попросить администрацию перекинуть мое сообщение туда?
Спасибо за ответы огромное!

topma3

Доброго всем здравия! Ищу совета по выбору комплектующих. Надо подобрать оптимальную длину лучей на октокоптер (пока что, я их пилить ещё не начал, но руки уже чешутся 😆 ), с диаметром центральной части в 18 см (углепластик). Трубки диаметром 1,5 см и толщина стенок чуть больше 1 мм (углепластик). Так же нужны подходящие двигатели, регуляторы, воздушные винты и аккумуляторы.