Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Простите, господин Вон…) Я Вас в гриме не узнал…) Это у Вас теоретические упражнения такие, мсье экономист? Или, быть может, Вы уже построили и сравнили пару десятков коптеров? А скажите ка, уважаемый гуру стоимости минут, сколько килобаксов должен стоить коптер, который 26 минут летает? Я что ни соберу долголетающее, так сцуко дороже 350 не получается… Дайте мастер-класс чтоли…)
Построил так точно больше десятка коптеров (не для себя, а для заказчиков). А что вы в стоимость коптера забыли включить подвес, камеру, пульт, цифровой линк? Вы вообще имеете представление о стоимости разработки и обкатки ПО под разные платформы, чтобы вот так “скачать и полететь”? Уверен, что нет. Расширьте горизонты и посчитайте, сколько надо продать коптеров, чтобы хотя бы по $50 отбивая на каждом только на ПО выйти в ноль. Удивитесь.
Или вы думаете, что сможете выйти на рынок с алюминиевыми рейками и мобиусом, прикрученным на изоленту? ошибаетесь.
Ваш сарказм делу не поможет. все ваши долгоиграющие самопалы хороши, но на массовый рынок не годятся. А дизайн, маркетинг продвижение стоит денег, которые заложены в стоимость игрушки…
Попробуйте предложить рынку полноценный коптер за $350, я вам помогу и капиталом, и руками.
P.S. И кстати, несколько контрактных производств помогал запускать на Тайвани, так что кое-какое поверхностное представление о стоимости имею. И это представление как раз и говорит о том, что в ваши $350 можно только пластиковую штамповку уложить из вторьсырья без сопутствующей электроники
Запомидорили: spitsa
с утра помидоры…берегите желудок, свои и особенно чужой.
Ибо флуд. Пост названию темы не соответствует. Не всем хочется тратить время на чтение эссе о стоимости разработки, дизайне, маркетинге и продвижении. Особенно с утра. 😉
Автор, безусловно, талантливый бизнесмен. Однако тема-то не об этом.
(не для себя, а для заказчиков).
В том то и дело, уважаемый, что мы с Вами о разных вещах говорим… ) Вы собирали коптеры стандартной, обкатанной конфигурации, чтобы продать. А я, чисто для себя и друзей, бесплатно, занимаюсь той самой R&D, о которой по Вашим словам не имею ни малейшего представления…) Не хотелось бы хвастаться, но мои “горизонты” сформированы профессиональной деятельностью в области приборостроения лет эдак 20+.
Собственно говоря, я тут не один такой, многие камрады делают что то полезное, тестируют, пишут прошивки и так далее… И делают это в рамках хобби, бесплатно делятся с другими, помогают интересующимся, а не барыжат…
Да и речь изначально была не о том, что и сколько стоит, просто Вы со своим видением мира влезли в чужой разговор. А разговор этот был именно о том техническом умысле… Я же не просто так спросил Вас о количестве собранных коптеров и сравнении их между собой. Я на основании собственного опыта, утверждаю: В том, что
джидаи ограничились 10" пропами в своих китах, а потом и вовсе уменьшили до 9", почему выбрали моторы с 980 кв, а потом перешли на 920 и так далее…
технический умысел был, и не менее важный чем кривые стоимости и маржа…
Здравствуйте. Прошу благосклонно отнеститсь к вопросам. Читаю много , просто запутался. Разъясните, пожалуйста.
Ожидаемый сетап :
Гекса на раме fy680 с ММ от 680 pro (что бы встали 14 пропы)
Моторы SunnySky 4108S 380kv
Регули ZTW Spider Series 20A OPTO ESC With SimonK Program
Пропы 1355 \1455
Ожидаемый вес полный около 3кг
Вопрос :
- по какому принципу подбирается аккум для такого сетапа (больше всего интересует значение С. Так понимаю оно должно быть максимально маленькое ?какое оно оптимальное для моих моторов?как просчитать?)
- Максимальный вес батареи относительно массы гексы. Сколько должен составлять в % ?
- что значит в калькуляторе "полезная нагрузка ". Это общий допустимый вес всей конструкции ? Объясните пожалуйста на палльцах.
Спасибо.
больше всего интересует значение С. Так понимаю оно должно быть максимально маленькое ?
Наоборот, максимально большое для ВАШЕГО сетапа. С это тот ток который может выдать акк в амперах, тоесть у вас акк 5 ампер, а С у него 10, тоесть аккум может выдать 50 ампер. Теперь делаете тесты своих моторов со своим пропом и регулем, смотрим максимальные значения, для гексы умножаем на 6 и получаем желаемый акк с нужным С, только не забываем брать аккум с С побольше, ибо многие производители завышают это С.
Наоборот, максимально большое для ВАШЕГО сетапа. С это тот ток который может выдать акк в амперах, тоесть у вас акк 5 ампер, а С у него 10, тоесть аккум может выдать 50 ампер. Теперь делаете тесты своих моторов со своим пропом и регулем, смотрим максимальные значения, для гексы умножаем на 6 и получаем желаемый акк с нужным С, только не забываем брать аккум с С побольше, ибо многие производители завышают это С.
6 моторов, по 15.5 А максимального тока = 93 А
Т.е. теоретически мне подойдёт аккумулятор 10 mAh 10С ?
Если брать с запасом , то Lipo 10000mAh 15/30C идеально подходит ? Правильно?
И по-поводу других вопросов ответьте, пожалуйста.
И по-поводу других вопросов ответьте, пожалуйста.
что значит в калькуляторе "полезная нагрузка "
Это общая тяга движков за минусом веса всего коптера.
Максимальный вес батареи относительно массы гексы. Сколько должен составлять в %
В калькуляторе как раз можно с весом (ёмкостью) аккумулятора поиграться и понять какой предпочтительнее, с небольшой погрешностью считает,но картина сразу ясна становится, да и под ваши задачи подобрать, летать долго и блинчиком, или быстро и устойчивее…
Т.е. теоретически мне подойдёт аккумулятор 10 mAh 10С ?
Нет. 10mAh для 1C = 10mA = 0,01A
Для 10C = 0,01A*10 = 0,1A
10C маловато. Теоретически нужно 4000mAh 25C или 5000mAh 20С
Математика такая 4000mAh=4A (для 1C) и 5000mAh=5A (для 1C) соответственно 4A*25 = 100A и 5А *20 = 100А
Не забываем что пишут 20-25 на деле будет меньше, плюс ещё - нужно брать акки которые советуют и использовали другие (можно и 50C взять, на деле будет там 20C).
Моторы нагрузить на максимум тоже вряд ли выйдет, а если и выйдет они в таком состоянии точно долго летать не будут - будет перегрев и т.п., но батарейку конечно лучше брать с запасом.
Ну явно не дописал комрад, там 10 000mAh, то есть 10Ah аккум, всё он правильно посчитал, раз 93А указал. Да и ниже всё понятно он написал.
Если брать с запасом , то Lipo 10000mAh 15/30C идеально подходит ? Правильно?
Ну явно не дописал комрад, там 10 000mAh, то есть 10Ah аккум, всё он правильно посчитал, раз 93А указал. Да и ниже всё понятно он написал.
Да . Не дописал. Хотел сказать 10 000 mAh.
Т.е. такой аккум при “честной” токоотдаче 15/30С подходит ?
И почему на некоторых аккумах указывают не конкретный показатель С одним числом , а диапазоном (например 35-70С).
Почему у них показатель “плавающий” и какой лучше брать ? С фиксированным или диапозонным числом ? В какой момент работы аккума какие показатели ?
Почему у них показатель “плавающий”
Это показатель постоянной токоотдачи и пиковой токоотдача. Китайские показатели надо сразу делить на 2, а лучше на 2,5.
Подскажите где купить пропы на 12*4 либо 12*6 карбоновые,проверенные и не сильно чтоб разбалансированные были)))ну и ценник чтоб не конь был?моторы T-motor 780kv 3110
Есть какие нибудь интернет магазины где можно алюминевые профиля и алюкобонд купить?
По алюкобонду(живу в Курской области) весь Курск обзвонил - в рекламных фирмах - редко бывает - и ничего не остаётся. А в конторах занимающихся реализацией только громадные листы по 4 метра, и не режут.
Всем привет!) я новичок и пока очень мало понимаю!) вопрос в чем: заказал моторы rctimer.com/product-1282.html и не могу найти никакой информации в интернете про них совершенно!( сторонние тесты, видео и обсуждения! если кто что-нибудь слышал видел, поделитесь пожалуйста 😃 и может кто нибудь сориентирует в чем опасность ставить более мощные аъкумы, тк планирую 4s и может быть 5s, понятно, что это в дальнейшем, но эти моторы хотелось бы увидеть на 4s и 6x4.5 😃 тк аналогичные кобры и т-моторы на них летают!) регули вот: rctimer.com/product-1324.html я проблвал уже калькулятор, там нет этих моторов, и пока не до конца в нем разобрался!) буду очень признателен за ответ и информацию по этим моторам.
может кто нибудь сориентирует в чем опасность ставить более мощные аъкумы, тк планирую 4s и может быть 5s, понятно, что это в дальнейшем, но эти моторы хотелось бы увидеть на 4s и 6x4.5
Согласно табличке производителя, с вашей же ссылки видно, что мотор рассчитан на использование с акком 2-3S. Причем даже при 3х банках и винте 6*2" ток уже способен достич 10А (при максимально допустимых 14). Т.е даже если на 3S поставите пропы с таким большим шагом, уже перегрузите мотор. Про 4S… Ну если поставите пропы 5*3", или еще меньшие, может и полетаете, но производитель не рекомендует. Последствия перегрузки очевидны - перегрев, снижение КПД. Все это конечно руководствуясь данными производителя, а он почти никогда не занижает характеристик, скорее наоборот.
Вам ребята в другую ветку - rcopen.com/forum/f136/topic362347
Там все летают на 4S на подобных моторах, и все у них хорошо с КПД.
По поводу РЦТаймера - есть многочисленные мнения, что у них лучше ничего не покупать. В частности большинство движков у них низкого качества. Дешевые магниты, подшипники, нет баланса.
Общепризнанный стандарт для 250х - это кобры.
А можно тогда попросить администрацию перекинуть мое сообщение туда?
Спасибо за ответы огромное!
Доброго всем здравия! Ищу совета по выбору комплектующих. Надо подобрать оптимальную длину лучей на октокоптер (пока что, я их пилить ещё не начал, но руки уже чешутся 😆 ), с диаметром центральной части в 18 см (углепластик). Трубки диаметром 1,5 см и толщина стенок чуть больше 1 мм (углепластик). Так же нужны подходящие двигатели, регуляторы, воздушные винты и аккумуляторы.