Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
И по-поводу других вопросов ответьте, пожалуйста.
что значит в калькуляторе "полезная нагрузка "
Это общая тяга движков за минусом веса всего коптера.
Максимальный вес батареи относительно массы гексы. Сколько должен составлять в %
В калькуляторе как раз можно с весом (ёмкостью) аккумулятора поиграться и понять какой предпочтительнее, с небольшой погрешностью считает,но картина сразу ясна становится, да и под ваши задачи подобрать, летать долго и блинчиком, или быстро и устойчивее…
Т.е. теоретически мне подойдёт аккумулятор 10 mAh 10С ?
Нет. 10mAh для 1C = 10mA = 0,01A
Для 10C = 0,01A*10 = 0,1A
10C маловато. Теоретически нужно 4000mAh 25C или 5000mAh 20С
Математика такая 4000mAh=4A (для 1C) и 5000mAh=5A (для 1C) соответственно 4A*25 = 100A и 5А *20 = 100А
Не забываем что пишут 20-25 на деле будет меньше, плюс ещё - нужно брать акки которые советуют и использовали другие (можно и 50C взять, на деле будет там 20C).
Моторы нагрузить на максимум тоже вряд ли выйдет, а если и выйдет они в таком состоянии точно долго летать не будут - будет перегрев и т.п., но батарейку конечно лучше брать с запасом.
Ну явно не дописал комрад, там 10 000mAh, то есть 10Ah аккум, всё он правильно посчитал, раз 93А указал. Да и ниже всё понятно он написал.
Если брать с запасом , то Lipo 10000mAh 15/30C идеально подходит ? Правильно?
Ну явно не дописал комрад, там 10 000mAh, то есть 10Ah аккум, всё он правильно посчитал, раз 93А указал. Да и ниже всё понятно он написал.
Да . Не дописал. Хотел сказать 10 000 mAh.
Т.е. такой аккум при “честной” токоотдаче 15/30С подходит ?
И почему на некоторых аккумах указывают не конкретный показатель С одним числом , а диапазоном (например 35-70С).
Почему у них показатель “плавающий” и какой лучше брать ? С фиксированным или диапозонным числом ? В какой момент работы аккума какие показатели ?
Почему у них показатель “плавающий”
Это показатель постоянной токоотдачи и пиковой токоотдача. Китайские показатели надо сразу делить на 2, а лучше на 2,5.
Подскажите где купить пропы на 12*4 либо 12*6 карбоновые,проверенные и не сильно чтоб разбалансированные были)))ну и ценник чтоб не конь был?моторы T-motor 780kv 3110
Есть какие нибудь интернет магазины где можно алюминевые профиля и алюкобонд купить?
По алюкобонду(живу в Курской области) весь Курск обзвонил - в рекламных фирмах - редко бывает - и ничего не остаётся. А в конторах занимающихся реализацией только громадные листы по 4 метра, и не режут.
Всем привет!) я новичок и пока очень мало понимаю!) вопрос в чем: заказал моторы rctimer.com/product-1282.html и не могу найти никакой информации в интернете про них совершенно!( сторонние тесты, видео и обсуждения! если кто что-нибудь слышал видел, поделитесь пожалуйста 😃 и может кто нибудь сориентирует в чем опасность ставить более мощные аъкумы, тк планирую 4s и может быть 5s, понятно, что это в дальнейшем, но эти моторы хотелось бы увидеть на 4s и 6x4.5 😃 тк аналогичные кобры и т-моторы на них летают!) регули вот: rctimer.com/product-1324.html я проблвал уже калькулятор, там нет этих моторов, и пока не до конца в нем разобрался!) буду очень признателен за ответ и информацию по этим моторам.
может кто нибудь сориентирует в чем опасность ставить более мощные аъкумы, тк планирую 4s и может быть 5s, понятно, что это в дальнейшем, но эти моторы хотелось бы увидеть на 4s и 6x4.5
Согласно табличке производителя, с вашей же ссылки видно, что мотор рассчитан на использование с акком 2-3S. Причем даже при 3х банках и винте 6*2" ток уже способен достич 10А (при максимально допустимых 14). Т.е даже если на 3S поставите пропы с таким большим шагом, уже перегрузите мотор. Про 4S… Ну если поставите пропы 5*3", или еще меньшие, может и полетаете, но производитель не рекомендует. Последствия перегрузки очевидны - перегрев, снижение КПД. Все это конечно руководствуясь данными производителя, а он почти никогда не занижает характеристик, скорее наоборот.
Вам ребята в другую ветку - rcopen.com/forum/f136/topic362347
Там все летают на 4S на подобных моторах, и все у них хорошо с КПД.
По поводу РЦТаймера - есть многочисленные мнения, что у них лучше ничего не покупать. В частности большинство движков у них низкого качества. Дешевые магниты, подшипники, нет баланса.
Общепризнанный стандарт для 250х - это кобры.
А можно тогда попросить администрацию перекинуть мое сообщение туда?
Спасибо за ответы огромное!
Доброго всем здравия! Ищу совета по выбору комплектующих. Надо подобрать оптимальную длину лучей на октокоптер (пока что, я их пилить ещё не начал, но руки уже чешутся 😆 ), с диаметром центральной части в 18 см (углепластик). Трубки диаметром 1,5 см и толщина стенок чуть больше 1 мм (углепластик). Так же нужны подходящие двигатели, регуляторы, воздушные винты и аккумуляторы.
Так же нужны подходящие двигатели, регуляторы, воздушные винты и аккумуляторы.
Охохо, так вы форум хоть почитайте, а то требуете все на блюдечке.
Охохо, так вы форум хоть почитайте, а то требуете все на блюдечке.
Ничего смешного я не вижу, если сказать по теме нечего, то проходите мимо и молча. Эта тема специально для этого и создана, чтобы спрашивать помощи. А взаимосвязь между всеми компонентами - очевидна и подбираются они соответственно, совместно, с учётом остальных комплектующих.
P.S. темы на форуме читаю, но от этого каши в голове лишь прибавляется.
P.P.S. Кстати, я ничего не требую, а вежливо прошу. Чего и Вам желаю (вежливости). “Вы” пишется с большой буквы, я ведь не от лица, группы людей пишу. Вам бы вместо насмешек, следовало бы помочь начинающему (судя по количеству Ваших сообщений, Вы на этом, уже “не одну собаку съели”). Мира всем и душевного равновесия.
Нет правда - смешно! 😃
Вот, для вас уже все подобрали. www.dji.com/product/spreading-wings-s1000-plus
а вежливо прошу
Так не понятно что просите-какой вес планируете? какой размер пропов? под какие акк планируется коптер? Для начала нужно хоть примерно набросать моторы пропы акки вес. сколько нужно летать и что возить. короче для чего коптер? полетать по фпв -далеко это одно.а покатать зеркалку это другое.Ну а общество Вам (заметили?) объяснит что хорошо а что плохо.
Извиняюсь, за то, что сразу не написал точно, что я хочу получить от своего будущего коптера. Не смейтесь) Теперь я понимаю, что это и вправду смешно звучит.
Так не понятно что просите-какой вес планируете?
Хотелось бы максимально возможный вес (его же можно доп. акками загрузить?), для трубок диаметром в 115 мм и толщиной в 1 мм. У углепластика же есть максимальная длинна, при которой он ещё проявляет свою упругость (жёсткость) при данной толщине? У меня трубы длинной в 1 метр, но это слишком много, они будут колбасится в воздухе и создавать дополнительные вибрации (да и коптер с размахом в 2 метра мне не нужен (как я его буду перевозить?!)). В руках они гнутся (на колене). Вес зеркальной камеры и видеопередатчика (с аккумулятором) 1050 гр. Вес крепления для камеры я точно не знаю, ибо не нашёл себе подходящее и возможно буду собирать своё (посоветует может кто готовое решение для данного веса?).
какой размер пропов?
Отличный вопрос! Как я понимаю, их размер связан с KV двигателей. Чем меньше KV, тем большие винты можно (нужно?) ставить? Но я опять же, не понимаю как подбирать эти самые двигатели под свои нужды. Больше винты- меньше оборотов, больше крутящий момент и меньшие вибрации? Или я что-то не догоняю? Опять же, нужно определится сначала с длинной лучей.
под какие акк планируется коптер?
Тоже не плохой вопрос. Хотелось бы иметь время полёта от 20 минут. Но опять же, пока я не буду знать какие двигатели и пропы будут использованы, нельзя будет и сказать о требуемых аккумуляторах?
P.S. Итак, для начала, надо подобрать оптимальную длину лучей, а от неё уже и отталкиваться, или? Конечно же можно взять уже готовое решение от 2000 евро, но в таком случае я буду лишь ещё одним «лётчиком», а я хочу разобраться именно в самом процессе постройки и подбора компонентов. Два года назад собирал по частям квадрокоптер, но там всё было проще. К раме были рекомендации по двигателям, а к двигателям по пропам.
а я хочу разобраться именно в самом процессе постройки и подбора компонентов
это наверное только опытным путем возможно.
легче “пофармить” барахолку посмотреть что народ ставит, дневники по ворошить, да и с авторами переписку начать как продаванами, так и мемуаристами. и то, какая “правда” вылезет еще не совсем понятно. как то так!
а пилить пока рано, наберитесь терпения что бы не пришлось новые покупать. 7 раз отмерь, 1 раз отрежь!
Удачной постройки, и хороших полетов!
для начала, надо подобрать оптимальную длину лучей, а от неё уже и отталкиваться, или?
Или…) Начинать надо с мантры вес -> пропы -> моторы -> батарея, а длина лучей сама вытечет из размера пропов.